Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 13
к Административному регламенту
Форма заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Главе города Магнитогорска ______________________________________________
от ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
ФИО лица, действующего от имени заявителя________________________________
_________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность _______________________________________
(серия, номер, орган, выдавший документ)
документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя_______
_________________________________________________________________________
ИНН________________________________ КПП _________________________________
ОГРН(ИП)_________________________________________________________________
Почтовый адрес:__________________________________________________________
(для направления письменных уведомлений по почте)
Контактный телефон_______________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В тексте _______________________________________________________________,
(наименование, реквизиты документа, являющегося
результатом предоставления муниципальной услуги)
являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, по заявлению
от ____________________ N АИС МФЦ_____________________, допущена опечатка
и (или) ошибка, а именно: _________________________.
(указать где и какая ошибка (опечатка) допущена)
В соответствии с и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.