Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к постановлению
Правительства области
от 27.12.2024 N 1633
"Приложение 2
к подпрограмме 2
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на организацию транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - Правила)
Общие положения
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на организацию транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - субсидии), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Министерством транспорта и дорожного хозяйства области соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.
В настоящих Правилах:
под расчетом начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦК), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом понимается расчет, произведенный в соответствии с порядком определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемым приказом Министерства транспорта Российской Федерации (далее - приказ Минтранса России).
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целями предоставления субсидий являются софинансирование расходных обязательств муниципальных районов, муниципальных округов области (далее - муниципальные образования области), возникших в текущем финансовом году при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению, организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района, организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального округа, определенных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части реализации мероприятий по организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, за исключением маршрутов регулярных перевозок в городском сообщении.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета является Министерство транспорта и дорожного хозяйства области (далее - Министерство).
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Министерством муниципальным образованиям области при условии:
заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области, соответствующего требованиям пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, предусматривающего обязательства муниципального образования области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение).
2.2. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Министерством и муниципальным образованием области по форме, утвержденной Министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерством финансов области.
Соглашение заключается до 15 февраля текущего года, а если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, заключение Соглашения осуществляется не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу указанного закона области.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями области.
В случае внесения в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в Соглашение также является уменьшение цены муниципальных контрактов по результатам торгов на право их заключения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, а также в случае сокращения размера субсидии.
2.3. Муниципальные образования области для заключения Соглашения в период до 31 января текущего финансового года (в 2021 году - до 10 марта 2021 года) представляют в Министерство следующие документы (в случае, если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, документы представляются в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующего закона области):
а) заявку на предоставление субсидии в текущем финансовом году по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
б) письменное обязательство муниципального образования области по целевому использованию субсидий (с указанием запрашиваемой суммы, перечня муниципальных маршрутов регулярных перевозок и количества запланированных рейсов автобусов, предлагаемых к софинансированию) и обеспечению долевого финансирования расходных обязательств в размере, предусмотренном разделом 4 настоящих Правил;
в) справку с реквизитами получателя субсидии, необходимыми для заключения Соглашения.
2.4. В течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил, Министерство направляет в муниципальные образования области проект Соглашения.
Муниципальные образования области представляют подписанные Соглашения в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства проекта Соглашения.
2.5. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
наличие заключенного муниципального контракта (договора, соглашения) на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, заключенного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
наличие в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального образования области в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ) муниципальных маршрутов регулярных перевозок, предлагаемых к софинансированию из областного бюджета;
муниципальные маршруты регулярных перевозок, предлагаемые к софинансированию из областного бюджета, не являются маршрутами регулярных перевозок в городском сообщении, и их протяженность составляет не менее 10 км.
3.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Уполномоченные органы муниципальных образований области ежемесячно в срок до 25 числа текущего месяца представляют в Министерство заявку на перечисление субсидии на очередной месяц с указанием кода вида расходов в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями исходя из количества рейсов автобусов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам с учетом остатков данной субсидии на единых счетах местных бюджетов.
3.3. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Министерству в Министерстве финансов области, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местные бюджеты.
3.4. Перечисление субсидий осуществляется через лицевые счета Министерства.
3.5. Для перечисления субсидии органы местного самоуправления в срок до 10 числа месяца, следующего за месяцем выполнения рейсов по муниципальному контракту (договору, соглашению), за исключением декабря, представляют Министерству следующие документы:
а) копии заключенных муниципальных контрактов и (или) договоров, соглашений на осуществление регулярных перевозок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с приложением документов, подтверждающих выполнение работ (услуг) по муниципальным контрактам (договорам, соглашениям);
б) копию реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального образования области в соответствии с Федеральным законом N 220-ФЗ, утвержденного главой (руководителем) администрации муниципального образования области;
в) отчет о выполненных рейсах по муниципальному контракту (договору, соглашению) по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
3.6. Для перечисления субсидии в декабре органы местного самоуправления в срок до 15 числа декабря представляют Министерству следующие документы:
а) копии заключенных муниципальных контрактов и (или) договоров, соглашений на осуществление регулярных перевозок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с приложением документов о планируемом выполнении рейсов в декабре текущего года;
б) копию реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального образования области в соответствии с Федеральным законом N 220-ФЗ, утвержденного главой (руководителем) администрации муниципального образования;
в) отчет о планируемых рейсах по муниципальному контракту (договору, соглашению) по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
3.7. Копии документов, указанных в пунктах 3.5, 3.6 настоящих Правил, должны быть заверены уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления.
Копии муниципальных контрактов, указанных в пунктах 3.5, 3.6 настоящих Правил, представляются однократно. В случае заключения дополнительных соглашений к муниципальным контрактам копии указанных соглашений представляются в сроки, определенные в пунктах 3.5, 3.6 настоящих Правил.
3.8. Документы, предусмотренные пунктами 3.5, 3.6 настоящих Правил, направляются в адрес Министерства почтовым отправлением с уведомлением о вручении или представляются представителем муниципального образования области лично.
3.9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 3.5, 3.6 настоящих Правил, рассматривает их на предмет полноты представления комплекта документов, соответствия документов требованиям действующего законодательства и отсутствия в них противоречащих друг другу сведений.
В случае некомплектности пакета документов, и (или) несоответствия документов требованиям действующего законодательства, и (или) наличия в документах противоречащих друг другу сведений Министерство в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, извещает об этом орган местного самоуправления посредством факсимильного сообщения либо электронной почтой на официальный адрес главы муниципального образования области или в адрес муниципального образования области с помощью Автоматизированной системы электронного документооборота (далее - АСЭД).
Муниципальные образования области, представившие некомплектный пакет документов и (или) документы, не соответствующие требованиям действующего законодательства, и (или) документы, содержащие противоречащие друг другу сведения, представляют недостающие и (или) уточненные документы в течение 5 рабочих дней со дня получения извещения.
При повторном представлении документы рассматриваются в порядке, установленном настоящим пунктом.
При неустранении муниципальным образованием области замечаний к комплекту документов субсидии такому муниципальному образованию области не перечисляются.
3.10. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом пункта 3.9 настоящих Правил, и поступления полного пакета документов, соответствующих требованиям действующего законодательства и не содержащих противоречащих друг другу сведений, направляет в ГКУ "Областное казначейство" скан-образы Соглашения и заявки на перечисление субсидии, согласованной руководителем Министерства или уполномоченными лицами Министерства.
ГКУ ВО "Областное казначейство" осуществляет перечисление субсидий муниципальным образованиям области в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, от Министерства.
Перечисление субсидии за декабрь осуществляется в порядке, установленном в абзаце первом настоящего пункта, не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
4.1. Распределение субсидий осуществляется исходя из следующего показателя: потребность в средствах на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, определенная исходя из расчета НМЦК для каждого муниципального маршрута регулярных перевозок.
4.2. Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области на реализацию мероприятий определяется по формуле:
С i = S x Y x N, где:
С i - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
S - потребность в средствах на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (руб.), определенная исходя из расчета НМЦК в i-м муниципальном образовании области;
Y - уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в соответствии с пунктом 4.3 настоящих Правил;
N - доля выполненных рейсов от запланированных муниципальным образованием области на текущий год по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, указанным в Соглашении, всего.
, где:
Nвып - количество выполненных рейсов в текущем году по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, указанным в Соглашении;
Nплан - количество запланированных рейсов на текущий год по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, указанным в Соглашении.
4.3. Уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по выполнению мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил, устанавливается в размере согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
4.4. Уровень софинансирования муниципальными образованиями области расходных обязательств по реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил, обеспечивается за счет средств бюджетов муниципальных районов в размере согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
4.5. Увеличение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил, не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений и (или) их значения
5.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Министерством по итогам отчетного финансового года.
5.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления, предоставленной в соответствии с разделом 6 настоящих Правил.
5.3. Для оценки применяется результат использования субсидий: доля выполненных рейсов от запланированных муниципальным образованием на текущий год по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, указанным в Соглашении (%).
5.4. Значение результата, указанного в пункте 5.3 настоящих Правил, устанавливается исходя из планируемого муниципальными образованиями области значения показателя, установленного муниципальными контрактами на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования, в Соглашении.
5.5. Достигнутый результат предоставления субсидий определяется на основании представленных муниципальными образованиями области отчетов, указанных в разделе 6 настоящих Правил.
6. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
6.1. Органы местного самоуправления области за отчетный финансовый год представляют в Министерство до 20 января года, следующего за отчетным:
отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчет о достижении значений результатов использования субсидий и обязательствах, принятых в целях их достижения, по формам, установленным Соглашением;
в случае, если муниципальным образованием области за отчетный финансовый год не достигнут результат предоставления субсидий, предусмотренный пунктом 5.3 настоящих Правил, - информацию о причинах невыполнения результата субсидий.
6.2. Ежегодно в срок до 20 февраля текущего финансового года Министерство осуществляет анализ достижения муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий, установленных Соглашениями, и представляет в срок до 1 марта текущего финансового года в Министерство финансов области информацию, предусмотренную пунктом 30 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
7. Порядок обеспечения Министерством соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
7.1. В целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления субсидий Министерство проверяет документы, представленные муниципальными образованиями области в соответствии с пунктом 6.1 настоящих Правил.
7.2. Министерство осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной муниципальным образованием области, для заключения Соглашения;
при рассмотрении комплекта документов для предоставления субсидии;
при осуществлении мониторинга отчетности об использовании субсидии;
при анализе достижения муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году значений целевых показателей результативности использования субсидий.
8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области
8.1. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" подпункта 15.2 пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующим за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0.1, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии (ед.);
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии (D i):
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - T i / S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - S i / T i
8.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Кф, где:
Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии) (руб.);
Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии) (руб.);
Кф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
8.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов области.
8.5. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.2 и 8.3 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
Приложение 1
к Правилам
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии на организацию
транспортного обслуживания населения на
муниципальных маршрутах регулярных перевозок
по регулируемым тарифам в 20__ году
Прошу предусмотреть выделение средств из областного бюджета бюджету
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на организацию транспортного обслуживания населения на муниципальных
маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам:
N п/п |
Наименования муниципальных маршрутов регулярных перевозок, предлагаемых к софинансированию из областного бюджета |
Количество запланированных рейсов на текущий год, ед. |
Объем финансирования, всего, руб. (НМЦК, рассчитанная в соответствии с приказом Минтранса России) (*) |
В том числе за счет: |
||
субсидии областного бюджета |
бюджета МО |
долевого участия бюджета МО |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
||||
3 |
|
|
||||
... |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Расчет НМЦК в соответствии с приказом Минтранса России прилагается к
заявке.
------------------------------
Уполномоченное лицо
муниципального
образования области ___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Фамилия И.О. исполнителя,
телефон:
Приложение 2
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
о выполненных рейсах по муниципальному контракту
(договору, соглашению) на осуществление перевозок
пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего
пользования по муниципальным маршрутам регулярных
перевозок по регулируемым тарифам за ________ 20__ года
N п/п |
Наименование муниципального маршрута регулярных перевозок |
Количество рейсов на текущий год, ед. (план) |
Количество запланированных рейсов за месяц, ед. (план) |
Количество выполненных рейсов за месяц, ед. (факт) |
Объем финансирования, руб. |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
в том числе: областной бюджет, местный бюджет |
Уполномоченное лицо
муниципального
образования области ___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
о планируемых рейсах по муниципальному контракту
(договору, соглашению) на осуществление перевозок пассажиров
и багажа автомобильным транспортом общего пользования
по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
по регулируемым тарифам за декабрь 20__ года
N п/п |
Наименование муниципального маршрута регулярных перевозок |
Количество рейсов на текущий год, ед. (план) |
Количество запланированных рейсов на ДЕКАБРЬ месяц, ед. (план) |
Объем финансирования, руб. |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
в том числе: областной бюджет, местный бюджет |
Уполномоченное лицо
муниципального
образования области ___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Правилам
Уровень
софинансирования расходного обязательства муниципальных образований области из областного бюджета на организацию транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам
Наименование муниципального района, муниципального округа |
Доля уровня софинансирования из областного бюджета |
Доля уровня софинансирования из местного бюджета |
Бабаевский |
0.95 |
0.05 |
Бабушкинский |
0.98 |
0.02 |
Белозерский |
0.97 |
0.03 |
Вашкинский |
0.98 |
0.02 |
Верховажский |
0.98 |
0.02 |
Вожегодский |
0.99 |
0.01 |
Вытегорский |
0.97 |
0.03 |
Грязовецкий |
0.96 |
0.04 |
Кадуйский |
0.95 |
0.05 |
Кирилловский |
0.97 |
0.03 |
Кичменгско-Городецкий |
0.97 |
0.03 |
Междуреченский |
0.99 |
0.01 |
Никольский |
0.97 |
0.03 |
Нюксенский |
0.96 |
0.04 |
Сямженский |
0.98 |
0.02 |
Тарногский |
0.98 |
0.02 |
Тотемский |
0.97 |
0.03 |
Усть-Кубинский |
0.98 |
0.02 |
Устюженский |
0.98 |
0.02 |
Харовский |
0.97 |
0.03 |
Чагодощенский |
0.96 |
0.04 |
Шекснинский |
0.96 |
0.04 |
Великоустюгский |
0.96 |
0.04 |
Сокольский |
0.96 |
0.04" |
<< Приложение 14 Приложение 14 |
Приложение 16 >> Приложение 16 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 27 декабря 2024 г. N 1633 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.