Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению
Правительства области
от 27.12.2024 N 1633
"Приложение 3
к подпрограмме 1
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на повышение безопасности дорожного движения, приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети городских агломераций (далее - Правила)
Общие положения
Настоящими Правилами определяются целевое назначение субсидий, условия предоставления субсидий, критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок выделения бюджетных ассигнований, срок заключения соглашений о предоставлении субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий и порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Министерством транспорта и дорожного хозяйства области соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий порядка предоставления субсидий.
В настоящих Правилах:
под Объектами понимаются автомобильные дороги общего пользования местного значения в соответствии с их наименованиями в перечнях автомобильных дорог, утвержденных муниципальными правовыми актами;
под муниципальными образованиями области понимаются муниципальные районы и городские округа;
под дорожной сетью городской агломерации понимается совокупность расположенных на территории населенного пункта с численностью населения свыше 300 тыс. человек автомобильных дорог общего пользования местного и регионального значения, а также следующих объектов улично-дорожной сети:
- магистральные дороги скоростного и регулируемого движения;
- магистральные улицы непрерывного и регулируемого движения общегородского значения, транспортно-пешеходные и пешеходно-транспортные районного значения;
- улицы и дороги местного значения (с наибольшей интенсивностью движения): улицы в жилой застройке, улицы и дороги в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах).
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них, на реализацию мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, приведению в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети городских агломераций в части проведения строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Министерством транспорта и дорожного хозяйства области - главным распорядителем бюджетных средств (далее - Министерство) муниципальным образованиям области при условиях:
заключения соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, соответствующего требованиям пунктов 15 и 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
централизация закупок в отношении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений (проектные и (или) изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности, осуществляемых путем проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, учреждением, уполномоченными Правительством области.
2.2. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований области осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между Министерством и муниципальным образованием области по форме, утвержденной Министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов области.
Соглашение заключается до 15 февраля текущего года, а если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, заключение Соглашения осуществляется не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу указанного закона области.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями области.
В случае внесения в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основаниями для внесения изменений в Соглашение также являются уменьшение сметной стоимости объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, а также в случае сокращения размера субсидии.
Муниципальные образования области для заключения Соглашения в период до 20 декабря года, предшествующего году заключения Соглашения представляют в Министерство:
а) заявку на предоставление субсидии в очередном финансовом году;
б) перечень объектов муниципального образования, софинансируемых за счет средств областного бюджета в форме субсидий на реализацию мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, приведению в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети городских агломераций за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области, по форме согласно приложению к настоящим Правилам (далее - Перечень);
в) пояснительную записку отдельно по каждому Объекту с обоснованием целесообразности строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта указанного Объекта, выполнения работ по его содержанию, содержащую информацию о необходимости привлечения средств субсидий из Дорожного фонда, социально-экономической значимости и ожидаемых результатах проведения мероприятий;
г) справку с реквизитами получателя субсидии, необходимыми для заключения Соглашения о предоставлении субсидии.
Министерство в срок до 1 февраля текущего года рассматривает представленные документы и направляет в муниципальные образования области проекты Соглашений по электронной почте.
Муниципальные образования области представляют подписанные Соглашения в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения.
2.3. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации (в случае предоставления субсидии на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, капитального ремонта, ремонта);
наличие входящих в паспорт регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть Вологодской области" национального проекта "Безопасные качественные дороги" объектов для строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, включенных в муниципальную программу муниципального образования области.
3.2. Для осуществления финансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда области муниципальные образования области - получатели субсидий ежемесячно в срок до 25 числа текущего месяца представляют в Министерство заявки о перечислении субсидии на предстоящий месяц по форме, установленной Министерством с указанием кода вида расходов в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью ассигнований Дорожного фонда области исходя из планируемых сроков сдачи-приемки выполненных работ, а также, кроме городских округов, с учетом остатков на счетах Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытых для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
3.3. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого главному распорядителю бюджетных средств (распорядителю бюджетных средств) в Министерстве финансов области, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местные бюджеты.
3.4. Перечисление субсидий осуществляется через лицевые счета главного распорядителя бюджетных средств.
3.5. Для осуществления выделения субсидии органы местного самоуправления в срок до 10 числа текущего месяца представляют Министерству следующие документы:
а) копию муниципальной программы муниципального образования области, уточненной в соответствии с определенным законом области об областном бюджете объемом предоставляемых муниципальному образованию области субсидий и утвержденным бюджетом муниципального образования области на очередной финансовый год, в которую включены предполагаемые к софинансированию Объекты и в которой соблюден установленный уровень софинансирования;
б) копии актов об утверждении проектной и сметной документации и результатов инженерных изысканий с указанием стоимости и основных характеристик Объектов в отношении объектов строительства (реконструкции) и (или) капитального ремонта;
в) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов строительства (реконструкции);
г) копии смет на выполнение работ по объектам капитального ремонта, ремонта;
д) копии положительных заключений о проверке определения сметной стоимости в отношении объектов капитального ремонта, ремонта.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, направляются однократно, должны быть заверены специалистом органа местного самоуправления.
3.6. Документы, предусмотренные пунктом 3.5 настоящих Правил, направляются в адрес Министерства почтовым отправлением с уведомлением о вручении или представляются представителем муниципального образования области лично.
3.7. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.5 настоящих Правил, рассматривает их на предмет полноты представления комплекта документов, соответствия документов требованиям действующего законодательства и отсутствия в них противоречащих друг другу сведений. В случае несоответствия требованиям Министерство направляет соответствующие замечания. Если замечания не устранены, финансирование в текущем месяце не осуществляется.
3.8. Перечисление субсидий осуществляется на основании представленных Министерством в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" скан-образов Соглашения и заявки, согласованной руководителем Министерства или уполномоченными лицами Министерства, по перечислению средств субсидий муниципальным образованиям области в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных в настоящем пункте документов.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области на очередной финансовый год определяется в соответствии с утвержденным паспортом регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть Вологодской области" национального проекта "Безопасные качественные дороги".
Размер субсидии бюджету муниципального образования области определяется по формуле:
Сi = Ki x E, где:
Сi - объем средств, направленных муниципальному образованию на реализацию мероприятий регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть Вологодской области" национального проекта "Безопасные качественные дороги" (руб.);
Ki - коэффициент для распределения средств* (%), установленный в соответствии с таблицей:
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Коэффициент, % |
1 |
г. Вологда |
0,494 |
2 |
г. Череповец |
0,344 |
3 |
Череповецкий район |
0,162 |
4 |
Бабаевский |
0 |
5 |
Бабушкинский |
0 |
6 |
Белозерский |
0 |
7 |
Вашкинский |
0 |
8 |
Великоустюгский |
0 |
9 |
Верховажский |
0 |
10 |
Вожегодский |
0 |
11 |
Вологодский |
0 |
12 |
Вытегорский |
0 |
13 |
Грязовецкий |
0 |
14 |
Кадуйский |
0 |
15 |
Кирилловский |
0 |
16 |
Кичменгско-Городецкий |
0 |
17 |
Междуреченский |
0 |
18 |
Никольский |
0 |
19 |
Нюксенский |
0 |
20 |
Сокольский |
0 |
21 |
Сямженский |
0 |
22 |
Тарногский |
0 |
23 |
Тотемский |
0 |
24 |
Усть-Кубинский |
0 |
25 |
Устюженский |
0 |
26 |
Харовский |
0 |
27 |
Чагодощенский |
0 |
28 |
Шекснинский |
0 |
------------------------------
* В 2024 году Ki устанавливается в соответствии с таблицей:
------------------------------
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Коэффициент, % |
1 |
г. Вологда |
0,395 |
2 |
г. Череповец |
0,411 |
3 |
Череповецкий район |
0,194 |
4 |
Бабаевский |
0 |
5 |
Бабушкинский |
0 |
6 |
Белозерский |
0 |
7 |
Вашкинский |
0 |
8 |
Великоустюгский |
0 |
9 |
Верховажский |
0 |
10 |
Вожегодский |
0 |
11 |
Вологодский |
0 |
12 |
Вытегорский |
0 |
13 |
Грязовецкий |
0 |
14 |
Кадуйский |
0 |
15 |
Кирилловский |
0 |
16 |
Кичменгско-Городецкий |
0 |
17 |
Междуреченский |
0 |
18 |
Никольский |
0 |
19 |
Нюксенский |
0 |
20 |
Сокольский |
0 |
21 |
Сямженский |
0 |
22 |
Тарногский |
0 |
23 |
Тотемский |
0 |
24 |
Усть-Кубинский |
0 |
25 |
Устюженский |
0 |
26 |
Харовский |
0 |
27 |
Чагодощенский |
0 |
28 |
Шекснинский |
0 |
E - общий объем средств, направленный на реализацию мероприятий регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть Вологодской области" национального проекта "Безопасные качественные дороги" на муниципальной дорожной сети городских агломераций (руб.).
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных районов и городских округов из областного бюджета по субсидиям, предоставляемым за счет средств областного бюджета на софинансирование объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта, устанавливается в размере 99% от объема финансирования мероприятия в соответствующем финансовом году.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результатов использования субсидий, порядок расчета их значений
5.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Министерством по итогам отчетного финансового года.
5.2. Оценка осуществляется на основе анализа отчетности органов местного самоуправления, указанной в разделе 6 настоящих Правил.
5.3. Для оценки применяются следующие результаты использования субсидий:
доля дорожной сети Вологодской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии;
доля дорожной сети Череповецкой городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии.
5.4. Значения результатов, указанных в пункте 5.3 настоящих Правил, устанавливаются в Соглашении на основании утвержденного паспорта регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть Вологодской области" национального проекта "Безопасные качественные дороги" в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования, входящих в соответствующую городскую агломерацию.
5.5. Достигнутые результаты использования субсидии в части доли дорожной сети Вологодской городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, доли дорожной сети Череповецкой городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, определяются на основании представленных муниципальными образованиями области отчетов исходя из фактически полученных результатов.
6. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
6.1. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидий, не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была получена субсидия (за исключением декабря), представляют в Министерство:
отчет об осуществлении расходов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной Соглашением, отчет о достижении значений результатов использования субсидии по форме, установленной Соглашением, отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, капитального ремонта по форме, установленной Соглашением.
В случае если муниципальным образованием области за отчетный финансовый год не достигнут хотя бы один из результатов использования субсидии, предусмотренных пунктом 5.3 настоящих Правил, указанное муниципальное образование представляет информацию о причинах недостижения значений результатов использования субсидий.
Отчет об осуществлении расходов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, отчет о достижении значений результатов использования субсидии, отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, капитального ремонта за декабрь отчетного финансового года, информация о причинах недостижения значений результатов использования субсидий за декабрь отчетного финансового года представляются до 12 января текущего финансового года. Отчет об осуществлении расходов, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, отчет о достижении значений результатов использования субсидии, отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, капитального ремонта составляются на 1 число каждого месяца и нарастающим итогом с начала года.
6.1(1). Органы местного самоуправления области ежегодно в срок до 30 января текущего финансового года представляют в Министерство акты приемки выполненных работ по объектам строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
6.2. Ежегодно в срок до 20 февраля текущего финансового года Министерство осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий, установленных Соглашениями, и представляет в срок до 1 марта текущего финансового года в Министерство финансов области информацию, предусмотренную пунктом 30 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
7. Порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
7.1. В целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления субсидий Министерство проверяет документы, представленные муниципальными образованиями области в соответствии с пунктом 6.1 настоящих Правил.
7.2. Министерство осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной муниципальным образованием области, для заключения Соглашения;
при рассмотрении комплекта документов для предоставления субсидии;
при осуществлении мониторинга отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий.
Проверка соблюдения условия предоставления субсидии, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.1 настоящих Правил, осуществляется посредством анализа информации, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru.
8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области
8.1. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" подпункта 15.2 пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0.1, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии (ед.);
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии (D i):
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - T i / S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - S i / T i
В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "е" подпункта 15.2 пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 5 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, капитального ремонта, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
8.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Kф, где:
Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии) (руб.);
Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии) (руб.);
Kф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
8.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов области.
8.5. Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 8.2 и 8.3 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
Приложение
к Правилам
Форма
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов муниципального образования области
"_________________________________________________________"
софинансируемых за счет средств областного бюджета в форме
субсидий на реализацию мероприятий по повышению
безопасности дорожного движения, приведение в нормативное
транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети
городских агломераций за счет бюджетных ассигнований
Дорожного фонда Вологодской области в 20__ - 20__ годах
N п/п |
Наименование направления расходования средств, наименования объектов |
Характер работ |
Заказчик |
Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы проектов |
Сроки строительства, реконструкции, капитального ремонта (ремонта) (начало - ввод) |
Мощность по проектно-сметной документации, км/в том числе п.м |
Стоимость в ценах соответствующих лет (тыс. руб.) |
Подлежит выполнению до конца строительства, реконструкции, капитального ремонта (ремонта) |
||||||||||||
|
км/в том числе п.м |
в ценах соответствующих лет (тыс. руб.) |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||||
|
|
Поддержка дорожного хозяйства, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
20__ год | ||||||||||||||||||||
1 |
Субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети городских агломераций, в том числе пообъектно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
20__ год | ||||||||||||||||||||
1 |
Субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети городских агломераций, в том числе пообъектно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
20__ год | ||||||||||||||||||||
1 |
Субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети городских агломераций, в том числе пообъектно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация
___________ / ________________/
(подпись)
М.П."
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 27 декабря 2024 г. N 1633 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.