Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Административному регламенту по
предоставлению государственным
казенным учреждением Республики
Башкортостан "Центр организации
перевозок" государственной услуги
"Предоставление разрешения или
аннулирование действия разрешения
на осуществление деятельности по
перевозке пассажиров и багажа
легковым такси, внесение изменений в
региональный реестр перевозчиков
легковым такси, предоставление
выписки из регионального реестра
перевозчиков легковым такси"
Описание
состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий) предоставления государственной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1. Прием и регистрация заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов | ||||||
поступление в ГКУ РБ "Центр организации перевозок" заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
прием и регистрация заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов |
в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня приема уведомления |
специалист ГКУ РБ "Центр организации перевозок", ответственный за регистрацию входящей корреспонденции |
ГКУ РБ "Центр организации перевозок"/ ГИС |
- |
регистрация заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов, передача документов специалисту ГКУ РБ "Центр организации перевозок, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист ГКУ РБ "Центр организации перевозок") |
пакет зарегистрированных документов, поступивших специалисту ГКУ РБ "Центр организации перевозок" |
проверка заявления (уведомления) на соответствие требованиям, предъявляемых к его оформлению, прилагаемых к нему документов - на соответствие их комплектности |
в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении разрешения, либо заявления (уведомления) о внесении изменений в региональный реестр перевозчиков легковым такси, или в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня приема заявления об аннулировании действия разрешения, либо заявления о получении выписки из регионального реестра перевозчиков легковым такси |
специалист ГКУ РБ "Центр организации перевозок" |
ГКУ РБ "Центр организации перевозок"/ ГИС |
наличие/отсутствие оснований для отказа в рассмотрении заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента |
принятие поступившего заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов в работу, присвоение заявлению (уведомлению) статуса "Рассмотрение документов" на ЕПГУ, РПГУ. При направлении заявителю в форме электронного документа уведомления о нарушениях, на ЕПГУ, РПГУ заявлению (уведомлению) присваивается статус "Отказано в приеме документов" |
|
В случае, если заявление (уведомление) оформлено с нарушением установленных требований и (или) комплект прилагаемых к нему документов представлен не в полном объеме, направление заявителю в форме электронного документа уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов (далее - уведомление о нарушениях) по форме согласно приложению N 17 к Правилам. В случае, если заявление (уведомление) и прилагаемые к нему документы были представлены заявителем лично на бумажном носителе или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, направление письменного уведомления о нарушениях заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о нарушениях |
направление уведомления о нарушениях в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов. Устранение заявителем в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня приема уведомления о нарушениях выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов |
специалист ГКУ РБ "Центр организации перевозок", ответственный за предоставление государственной услуги |
ГКУ РБ "Центр организации перевозок"/ ГИС |
- |
|
|
непредставление в указанный срок необходимых для предоставления государственной услуги документов (сведений из документов), неисправление выявленных нарушений является основанием для возврата заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов |
в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня приема заявления (уведомления) |
специалист ГКУ РБ "Центр организации перевозок", ответственный за предоставление государственной услуги |
ГКУ РБ "Центр организации перевозок"/ ГИС |
Непредставление необходимых документов (сведений из документов), выявленные нарушения не исправлены |
Заявлению (уведомлению) присваивается соответствующий статус на ЕПГУ, РПГУ о возврате заявления (уведомления) и направляется заявителю способом, указанным в уведомлении о представлении государственной услуги |
2. Рассмотрение заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших специалисту ГКУ РБ "Центр организации перевозок" |
направление, при необходимости, запросов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, для получения документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги. В случае направления заявления (уведомления) на предоставление государственной услуги в электронном виде через ЕПГУ, РПГУ запрос сведений по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в автоматическом режиме со дня приема и регистрации уведомления (заявления) в ГКУ РБ "Центр организации перевозок". При невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме такое взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе |
В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении разрешения, либо заявления (уведомления) о внесении изменений в региональный реестр перевозчиков легковым такси, или в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня приема заявления об аннулировании действия разрешения, либо заявления о получении выписки из регионального реестра перевозчиков легковым такси |
специалист ГКУ РБ "Центр организации перевозок" |
ГКУ РБ "Центр организации перевозок"/ГИС/СМЭВ |
непредставление документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Получение документов (сведений) по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе |
сформированный комплект документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги |
проверка соответствия документов и сведений, на предмет отсутствия либо наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотренных пунктами 2.10.2-2.10.4 Административного регламента |
В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении разрешения, либо заявления (уведомления) о внесении изменений в региональный реестр перевозчиков легковым такси, или в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня приема заявления об аннулировании действия разрешения, либо заявления о получении выписки из регионального реестра перевозчиков легковым такси |
специалист ГКУ РБ "Центр организации перевозок"/ уполномоченное на подписание должностное лицо ГКУ РБ "Центр организации перевозок" |
ГКУ РБ "Центр организации перевозок"/ ГИС/ СМЭВ |
наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2-2.10.4 настоящего Административного регламента |
Подготовка проекта решения об удовлетворении заявления (уведомления). При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалистом ГКУ РБ "Центр организации перевозок" подготавливается проект решения об отказе в удовлетворении заявления (уведомления). Заявлению (уведомлению) присваивается статус "Подготовлен проект решения", "Проект решения отправлен на подписание" уполномоченному должностному лицу |
3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в её предоставлении | ||||||
Проект решения об удовлетворении заявления (уведомления) либо об отказе в удовлетворении заявления (уведомления) |
подписание решения об удовлетворении заявления (уведомления) либо об отказе в удовлетворении заявления (уведомления) должностным лицом. Специалист ГКУ РБ "Центр организации перевозок", подготавливает уведомление о принятии решения об удовлетворении заявления (уведомления) по форме согласно приложению N 18 к Правилам, либо об отказе в удовлетворении заявления (уведомления) по форме согласно приложению N 20 к Правилам. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги, специалист ГКУ РБ "Центр организации перевозок", обеспечивает внесение (изменение) сведений в региональный реестр перевозчиков легковым такси и подготавливает выписку из регионального реестра перевозчиков легковым такси по форме согласно приложению N 19 к Правилам, в случае если необходимость такой выписки предусмотрена заявлением (уведомлением) |
в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении разрешения, либо заявления (уведомления) о внесении изменений в региональный реестр перевозчиков легковым такси, или в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня приема заявления об аннулировании действия разрешения, либо заявления о получении выписки из регионального реестра перевозчиков легковым такси |
специалист ГКУ РБ "Центр организации перевозок"/ уполномоченное на подписание должностное лицо ГКУ РБ "Центр организации перевозок" |
ГКУ РБ "Центр организации перевозок" |
- |
подписание уполномоченным должностным лицом уведомления о принятии решения об удовлетворении заявления (уведомления) либо об отказе в удовлетворении заявления (уведомления), а также выписки из регионального реестра перевозчиков легковым такси |
4. Направление заявителю уведомления о принятии решения об удовлетворении заявления (уведомления) либо об отказе в удовлетворении заявления (уведомления) | ||||||
подписание уполномоченным должностным лицом уведомления о принятии решения об удовлетворении заявления (уведомления) либо об отказе в удовлетворении заявления (уведомления) |
направление заявителю уведомления о принятии решения об удовлетворении заявления (уведомления) и выписки из регионального реестра перевозчиков легковым такси (в случае если необходимость такой выписки предусмотрена заявлением (уведомлением)) либо об отказе в удовлетворении заявления (уведомления) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае принятия решения об отказе в удовлетворении заявления (уведомления), в уведомлении указывается мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на положения нормативных правовых актов, в соответствии с которыми принято решение. В случае поступления заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо их представления заявителем лично на бумажном носителе, либо через РГАУ МФЦ, уведомление о принятии решения об удовлетворении заявления (уведомления) и выписки из регионального реестра перевозчиков легковым такси (в случае если необходимость такой выписки предусмотрена заявлением (уведомлением)) либо об отказе в удовлетворении заявления (уведомления) направляется в адрес заявителя на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан в заявлении (уведомлении) |
в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении разрешения, либо заявления (уведомления) о внесении изменений в региональный реестр перевозчиков легковым такси, или в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня приема заявления об аннулировании действия разрешения, либо заявления о получении выписки из регионального реестра перевозчиков легковым такси |
специалист ГКУ РБ "Центр организации перевозок" |
ГКУ РБ "Центр организации перевозок"/ ГИС |
наличие оформленного уведомления о принятии решения об удовлетворении заявления (уведомления) либо об отказе в удовлетворении заявления (уведомления) |
выдача уведомления о принятии решения об удовлетворении заявления (уведомления) и выписки из регионального реестра перевозчиков легковым такси (в случае если необходимость такой выписки предусмотрена заявлением (уведомлением) либо об отказе в удовлетворении заявления (уведомления). Заявлению (уведомлению) присваивается статус на ЕПГУ, РПГУ: "Услуга оказана" или "Отказано в предоставлении услуги" и направляется заявителю способом, указанным в уведомлении о представлении государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.