Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Административному регламенту по
предоставлению государственным
казенным учреждением Республики
Башкортостан "Центр организации
перевозок" государственной услуги
"Внесение сведений в региональный
реестр легковых такси, их изменение
или исключение сведений из
регионального реестра легковых такси,
получение выписки из регионального
реестра легковых такси"
Описание
состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий) предоставления государственной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов | ||||||
поступление в ГКУ РБ "Центр организации перевозок" уведомления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - уведомление) |
прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов |
в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня приема уведомления |
специалист ГКУ РБ "Центр организации перевозок", ответственный за регистрацию входящей корреспонденции |
ГКУ РБ "Центр организации перевозок"/ ГИС |
- |
регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов специалисту ГКУ РБ "Центр организации перевозок, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист ГКУ РБ "Центр организации перевозок") |
пакет зарегистрированных документов, поступивших специалисту ГКУ РБ "Центр организации перевозок" |
проверка уведомления на соответствие требованиям, предъявляемых к его оформлению, прилагаемых к нему документов - на соответствие их комплектности |
в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня приема уведомления |
специалист ГКУ РБ "Центр организации перевозок", ответственный за предоставление государственной услуги |
ГКУ РБ "Центр организации перевозок"/ ГИС |
наличие/отсутствие оснований для отказа в рассмотрении уведомления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента |
принятие поступившего уведомления и прилагаемых к нему документов в работу, присвоение уведомлению статуса "Рассмотрение документов" на ЕПГУ, РПГУ. При направлении заявителю в форме электронного документа уведомления о нарушениях, на ЕПГУ, РПГУ уведомлению присваивается статус "Отказано в приеме документов" |
|
в случае, если уведомление оформлено с нарушением установленных требований и (или) комплект прилагаемых к нему документов представлен не в полном объеме, направление заявителю в форме электронного документа уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов (далее - уведомление о нарушениях) по форме согласно приложению N 17 к Правилам. В случае, если уведомление и прилагаемые к нему документы были представлены заявителем лично на бумажном носителе или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, направление письменного уведомления о нарушениях заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении |
направление уведомления о нарушениях в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня приема уведомления и прилагаемых к нему документов. Устранение заявителем в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня приема уведомления о нарушениях выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов |
специалист ГКУ РБ "Центр организации перевозок", ответственный за предоставление государственной услуги |
ГКУ РБ "Центр организации перевозок"/ ГИС |
- |
|
|
непредставление в указанный срок необходимых для предоставления государственной услуги документов (сведений из документов), неисправление выявленных нарушений является основанием для возврата уведомления и прилагаемых к нему документов. |
в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня приема уведомления |
специалист ГКУ РБ "Центр организации перевозок", ответственный за предоставление государственной услуги |
ГКУ РБ "Центр организации перевозок"/ ГИС |
непредставление необходимых документов (сведений из документов), выявленные нарушения не исправлены |
уведомлению присваивается соответствующий статус на ЕПГУ, РПГУ о возврате уведомления и направляется заявителю способом, указанным в уведомлении о представлении государственной услуги |
2. Рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших специалисту ГКУ РБ "Центр организации перевозок" |
направление, при необходимости, запросов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, для получения документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги. В случае направления уведомления на предоставление государственной услуги в электронном виде через ЕПГУ, РПГУ запрос сведений по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в автоматическом режиме со дня приема и регистрации заявления в ГКУ РБ "Центр организации перевозок". При невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме такое взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе. |
в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня приема уведомления |
специалист ГКУ РБ "Центр организации перевозок" |
ГКУ РБ "Центр организации перевозок"/ГИС/СМЭВ |
непредставление документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Получение документов (сведений) по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе |
сформированный комплект документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги |
проверка соответствия документов и сведений, на предмет отсутствия либо наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента |
в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня приема уведомления |
специалист ГКУ РБ "Центр организации перевозок"/ уполномоченное на подписание должностное лицо ГКУ РБ "Центр организации перевозок" |
ГКУ РБ "Центр организации перевозок"/ ГИС/ СМЭВ |
наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента |
Подготовка проекта решения об удовлетворении уведомления. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалистом, ГКУ РБ "Центр организации перевозок" подготавливается проект решения об отказе в удовлетворении уведомления. Уведомлению присваивается статус "Подготовлен проект решения", "Проект решения отправлен на подписание" уполномоченному должностному лицу |
3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в её предоставлении | ||||||
Проект решения об удовлетворении уведомления либо об отказе в удовлетворении уведомления |
Подписание решения об удовлетворении уведомления либо об отказе в удовлетворении уведомления должностным лицом. Специалист ГКУ РБ "Центр организации перевозок", подготавливает уведомление о принятии решения об удовлетворении уведомления по форме согласно приложению N 18 к Правилам, либо об отказе в удовлетворении уведомления по форме согласно приложению N 20 к Правилам. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги, специалист ГКУ РБ "Центр организации перевозок", обеспечивает внесение (или изменение, или исключение) сведений в региональный реестр легковых такси. В случае если конечным, результатам государственной услуги, является предоставление выписки из регионального реестра легковых такси, специалист ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает выписку из регионального реестра легковых такси по форме согласно приложению N 22 к Правилам. |
в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня приема уведомления |
специалист ГКУ РБ "Центр организации перевозок"/ уполномоченное на подписание должностное лицо ГКУ РБ "Центр организации перевозок" |
ГКУ РБ "Центр организации перевозок" |
- |
подписание уполномоченным должностным лицом уведомления о принятии решения об удовлетворении уведомления либо об отказе в удовлетворении уведомления, а также выписки из регионального реестра легковых такси (в случае необходимости предоставления выписки) |
4. Направление заявителю уведомления о принятии решения об удовлетворении уведомления либо об отказе в удовлетворении уведомления | ||||||
подписанное уполномоченным должностным лицом уведомление о принятии решения об удовлетворении уведомления либо об отказе в удовлетворении уведомления |
Направление заявителю уведомления о принятии решения об удовлетворении уведомления либо об отказе в удовлетворении уведомления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае принятия решения об отказе в удовлетворении уведомления, в уведомлении указывается мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на положения нормативных правовых актов, в соответствии с которыми принято решение. В случае поступления уведомления о предоставлении государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо их представления заявителем лично на бумажном носителе, либо через РГАУ МФЦ, уведомление о принятии решения об удовлетворении уведомления либо об отказе в удовлетворении уведомления направляется в адрес заявителя на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан в уведомлении |
в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня приема уведомления |
специалист ГКУ РБ "Центр организации перевозок" |
ГКУ РБ "Центр организации перевозок"/ ГИС |
наличие оформленного уведомления о принятии решения об удовлетворении уведомления либо об отказе в удовлетворении уведомления |
выдача уведомления о принятии решения об удовлетворении уведомления либо об отказе в удовлетворении уведомления. Уведомлению присваивается статус на ЕПГУ, РПГУ: "Услуга оказана" или "Отказано в предоставлении услуги" и направляется заявителю способом, указанным в уведомлении о представлении государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.