Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI.
Средние нормативы объема медицинской помощи, средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования
25. Объем медицинской помощи, оказываемой не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию гражданам в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, включается в нормативы объема медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных и стационарных условиях, и обеспечивается за счет средств областного бюджета Тверской области.
Объемы предоставления медицинской помощи, установленные Территориальной программой, включают объемы предоставления на территории других субъектов Российской Федерации медицинской помощи лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию в Тверской области.
Объем медицинской помощи устанавливается исходя из численности населения Тверской области и численности застрахованного по обязательному медицинскому страхованию населения Тверской области, представленных в таблице 1.
Таблица 1
|
2025 год, человек |
2026 год, человек |
2027 год, человек |
Численность населения Тверской области |
1 187 100 |
1 175 000 |
1 163 400 |
Численность застрахованных лиц по обязательному медицинскому страхованию в Тверской области |
1 214 846 |
1 214 846 |
1 214 846 |
26. Нормативы объема оказания медицинской помощи на 2025 - 2027 годы (приложение 1 к Территориальной программе) и средние нормативы объема оказания медицинской помощи и средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи на 2025 - 2027 годы за счет средств областного бюджета Тверской области представлены в таблице 2.
Нормативы объема оказания медицинской помощи на 2025 - 2027 годы (приложение 1 к Территориальной программе) и средние нормативы объема оказания медицинской помощи и средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи на 2025 - 2027 годы за счет средств обязательного медицинского страхования представлены в таблице 3.
Таблица 2
Средние нормативы объема оказания медицинской помощи и средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи на 2025 - 2027 годы за счет средств областного бюджета Тверской области
Виды и условия оказания медицинской помощи |
Единица измерения на одного жителя |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
средние нормативы объема медицинской помощи |
средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, руб. |
средние нормативы объема медицинской помощи |
средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, руб. |
средние нормативы объема медицинской помощи |
средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, руб. |
||
I. За счет бюджетных ассигнований из областного бюджета Тверской области | |||||||
1. Первичная медико-санитарная помощь |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в амбулаторных условиях: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: | |||||||
с профилактической и иными целями * |
посещений |
0,73 |
1412,1 |
0,725 |
1393,9 |
0,725 |
1337,0 |
в связи с заболеваниями - обращений ** |
обращений |
0,144 |
8472,9 |
0,143 |
8362,9 |
0,143 |
8031,0 |
в условиях дневных стационаров (первичная медико-санитарная помощь) *** |
случаев лечения |
0,00098 |
16237,7 |
0,00096 |
18034,0 |
0,00096 |
19320,6 |
2. Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь |
случаев госпитализации |
0,0138 |
127448,3 |
0,0136 |
132793,2 |
0,0136 |
142220,4 |
в условиях дневного стационара |
случаев лечения |
0,00302 |
20816,9 |
0,00302 |
22646,9 |
0,00302 |
24262,5 |
в условиях круглосуточного стационара |
случаев госпитализации |
0,0138 |
127448,3 |
0,0136 |
132793,2 |
0,0136 |
142220,4 |
3. Паллиативная медицинская помощь |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
первичная медицинская помощь, в том числе доврачебная и врачебная ****, всего |
посещений |
0,03 |
- |
0,03 |
- |
0,03 |
- |
в том числе: | |||||||
посещение по паллиативной медицинской помощи без учета посещений на дому патронажными бригадами |
посещений |
0,022 |
597,5 |
0,022 |
650,5 |
0,022 |
696,8 |
посещения на дому выездными патронажными бригадами |
посещений |
0,008 |
2966,6 |
0,008 |
3228,8 |
0,008 |
3459,8 |
в том числе для детского населения |
посещений |
0,000302 |
2966,6 |
0,000302 |
3410,6 |
0,000302 |
3645,5 |
паллиативная медицинская помощь в стационарных условиях (включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода) |
койко-дней |
0,092 |
3510,3 |
0,092 |
3810,1 |
0,092 |
4075,8 |
в том числе для детского населения |
посещений |
0,002054 |
3529,7 |
0,002054 |
3832,7 |
0,002054 |
4100,2 |
______________________________
* Включая посещения, связанные с профилактическими мероприятиями, в том числе при проведении профилактических медицинских осмотров, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования в целях раннего (своевременного) выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.
** Законченных случаев лечения заболевания в амбулаторных условиях с кратностью посещений по поводу одного заболевания не менее 2.
*** Включая случаи оказания паллиативной медицинской помощи в условиях дневного стационара.
**** Включены в норматив объема первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях.
______________________________
Таблица 3
Средние нормативы объема оказания медицинской помощи и средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи на 2025 - 2027 годы за счет средств обязательного медицинского страхования
Виды и условия оказания медицинской помощи 1 |
Единица измерения на 1 жителя |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
Средние нормативы объема медицинской помощи |
Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, рублей |
Средние нормативы объема медицинской помощи |
Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, рублей |
Средние нормативы объема медицинской помощи |
Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, рублей |
||
1. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь |
вызовов |
0,290000 |
4 292,9 |
0,290000 |
4 680,5 |
0,290000 |
5 030,0 |
2. Первичная медико-санитарная помощь, за исключением медицинской реабилитации |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. в амбулаторных условиях, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. посещения в рамках проведения профилактических медицинских осмотров |
комплексных посещений |
0,266791 |
2 620,5 |
0,266791 |
2 853,1 |
0,266791 |
3 063,2 |
2.1.2. посещения в рамках проведения диспансеризации * - всего, в том числе: |
комплексных посещений |
0,432393 |
3 202,7 |
0,432393 |
3 487,0 |
0,432393 |
3 743,7 |
2.1.2.1. для проведения углубленной диспансеризации |
комплексных посещений |
0,050758 |
1 384,8 |
0,050758 |
1 507,7 |
0,050758 |
1 618,7 |
2.1.3. диспансеризация для оценки репродуктивного здоровья женщин и мужчин, в том числе: |
комплексных посещений |
0,134681 |
1 842,7 |
0,147308 |
2 006,3 |
0,159934 |
2 154,0 |
женщины |
комплексных посещений |
0,068994 |
2 920,1 |
0,075463 |
3 179,3 |
0,081931 |
3 413,4 |
мужчины |
комплексных посещений |
0,065687 |
711,1 |
0,071845 |
774,2 |
0,078003 |
831,2 |
2.1.4. посещения с иными целями |
посещений |
2,678505 |
447,8 |
2,678505 |
487,5 |
2,678505 |
523,4 |
2.1.5. посещения по неотложной помощи |
посещений |
0,540000 |
983,6 |
0,540000 |
1 070,9 |
0,540000 |
1 149,7 |
2.1.6. обращения в связи с заболеваниями ** - всего, из них: |
обращений |
1,204535 |
2 203,2 |
1,143086 |
2 398,7 |
1,143086 |
2 575,3 |
2.1.7. проведение отдельных диагностических (лабораторных) исследований: |
исследований |
0,211776 |
2 549,8 |
0,290650 |
2 395,7 |
0,290650 |
2 564,9 |
2.1.7.1. компьютерная томография |
исследований |
0,057732 |
3 438,9 |
0,0606186 |
3 744,1 |
0,0606186 |
4 019,8 |
2.1.7.2. магнитно-резонансная томография |
исследований |
0,022033 |
4 695,5 |
0,02313465 |
5 112,2 |
0,02313465 |
5 488,6 |
2.1.7.3. ультразвуковое исследование сердечно-сосудистой системы |
исследований |
0,070464 |
694,4 |
0,1285284 |
756,0 |
0,1285284 |
811,7 |
2.1.7.4. эндоскопическое диагностическое исследование |
исследований |
0,035370 |
1 273,3 |
0,0371385 |
1 386,3 |
0,0371385 |
1 488,4 |
2.1.7.5. молекулярно-генетическое исследование с целью диагностики онкологических заболеваний |
исследований |
0,001297 |
10 693,2 |
0,00136185 |
11 642,3 |
0,00136185 |
12 499,5 |
2.1.7.6. патолого-анатомическое исследование биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии |
исследований |
0,015446 |
2 637,1 |
0,02845815 |
2 871,2 |
0,02845815 |
3 082,6 |
2.1.7.7. ПЭТ-КТ при онкологических заболеваниях |
исследований |
0,002086 |
35 414,4 |
0,002086 |
37 146,4 |
0,002086 |
38 866,7 |
2.1.7.9. ОФЭКТ/КТ |
исследований |
0,001646 |
4 859,6 |
0,003622 |
5 290,9 |
0,003622 |
5 680,4 |
2.1.7.8. школа сахарного диабета |
комплексных посещений |
0,005702 |
1 324,4 |
0,005702 |
1 441,9 |
0,005702 |
1 548,1 |
2.1.8. диспансерное наблюдение *, в том числе по поводу: |
комплексных посещений |
0,261736 |
2 661,1 |
0,261736 |
2 897,3 |
0,261736 |
3 110,6 |
2.1.8.1. онкологических заболеваний |
комплексных посещений |
0,045050 |
3 757,1 |
0,045050 |
4 090,6 |
0,045050 |
4 391,8 |
2.1.8.2. сахарного диабета |
комплексных посещений |
0,059800 |
1 418,5 |
0,059800 |
1 544,4 |
0,059800 |
1 658,1 |
2.1.8.3. болезней системы кровообращения |
комплексных посещений |
0,125210 |
3 154,3 |
0,125210 |
3 434,3 |
0,125210 |
3 687,1 |
2.1.9. посещения с профилактическими целями центров здоровья |
комплексных посещений |
0,022207 |
1 159,4 |
0,023317 |
1 262,3 |
0,024483 |
1 355,2 |
3. В условиях дневных стационаров (первичная медико-санитарная помощь, специализированная медицинская помощь), за исключением медицинской реабилитации медицинскими организациями (за исключением федеральных медицинских организаций), - всего, в том числе: |
случаев лечения |
0,067347 |
30 277,7 |
0,067347 |
32 103,6 |
0,067347 |
33 832,8 |
3.1. для оказания медицинской помощи по профилю "онкология" |
случаев лечения |
0,013080 |
76 153,7 |
0,013080 |
80 858,5 |
0,013080 |
85 316,6 |
3.2. для оказания медицинской помощи при экстракорпоральном оплодотворении |
случаев лечения |
0,000743 |
108 861,2 |
0,000745 |
112 726,4 |
0,000745 |
115 970,7 |
3.3. для оказания медицинской помощи больным с вирусным гепатитом С |
случаев лечения |
0,000494 |
113 596,0 |
0,000695 |
118 934,4 |
0,000695 |
124 286,2 |
4. Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь в условиях круглосуточного стационара, за исключением медицинской реабилитации, медицинскими организациями (за исключением федеральных медицинских организаций) всего, в том числе: |
случаев лечения |
0,176499 |
51 453,1 |
0,174699 |
55 418,6 |
0,174122 |
59 124,3 |
4.1. для оказания медицинской помощи по профилю "онкология" |
случаев лечения |
0,010265 |
96 943,5 |
0,010265 |
104 621,2 |
0,010265 |
111 638,6 |
4.2. стентирование для больных с инфарктом миокарда |
случаев лечения |
0,002327 |
193 720,9 |
0,002327 |
207 340,7 |
0,002327 |
219 984,1 |
4.3. имплантация частотно-адаптированного кардиостимулятора взрослым |
случаев госпитализации |
0,000430 |
254 744,6 |
0,000430 |
270 682,0 |
0,000430 |
285 751,0 |
4.4. эндоваскулярная деструкция дополнительных проводящих путей и аритмогенных зон сердца |
случаев госпитализации |
0,000189 |
306 509,2 |
0,000189 |
325 685,1 |
0,000189 |
343 816,1 |
4.5. стентирование / эндартерэктомия |
случаев госпитализации |
0,000472 |
199 504,5 |
0,000472 |
211 986,0 |
0,000472 |
223 787,4 |
5. Медицинская реабилитация |
|
|
|
|
|
|
|
5.1. в амбулаторных условиях |
комплексных посещений |
0,003241 |
25 427,7 |
0,003241 |
27 684,5 |
0,003241 |
29 722,8 |
5.2. в условиях дневных стационаров (первичная медико-санитарная помощь, специализированная медицинская помощь)медицинскими организациями (за исключением федеральных медицинских организаций) |
случаев лечения |
0,002705 |
28 039,2 |
0,002705 |
29 771,5 |
0,002705 |
31 412,9 |
5.3. в условиях круглосуточного стационара (специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь) медицинскими организациями (за исключением федеральных медицинских организаций) |
случаев госпитализации |
0,005643 |
54 348,0 |
0,005643 |
58 761,9 |
0,005643 |
62 784,6 |
______________________________
* Нормативы объема медицинской помощи и финансовых затрат включают в том числе объем диспансеризации (не менее 0,000078 комплексных посещений) и диспансерного наблюдения детей (не менее 0,000157), проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах), предоставляющих социальные услуги в стационарной форме.
Тверская область вправе корректировать размер территориального норматива объема с учетом реальной потребности населения. Территориальный норматив финансовых затрат на 2025 - 2027 годы Тверская область устанавливает самостоятельно на основе порядка, установленного Министерством здравоохранения Российской Федерации, с учетом возраста.
Средний норматив финансовых затрат на одно комплексное посещение в рамках диспансерного наблюдения работающих граждан составляет в 2025 году - 2661,1 рубля, в 2026 году - 2897,3 рубля, в 2027 году - 3110,6 рубля.
** В нормативы обращений включаются законченные случаи лечения заболевания в амбулаторных условиях с кратностью посещений по поводу одного заболевания не менее 2.
_____________________________
Норматив финансовых затрат за счет средств областного бюджета Тверской области на 1 случай оказания медицинской помощи авиамедицинскими выездными бригадами скорой медицинской помощи при санитарно-авиационной эвакуации, осуществляемой воздушными судами, с учетом реальной потребности (за исключением расходов на авиационные работы) составляет в 2025 году - 8 965,03 руб., в 2026 году - 9 551,97 руб., в 2027 году - 9 541,08 руб.
При планировании и финансовом обеспечении объема медицинской помощи, включая профилактические мероприятия, диагностику, диспансерное наблюдение и медицинскую реабилитацию, учитывается применение телемедицинских (дистанционных) технологий в формате врач - врач в медицинской организации, к которой гражданин прикреплен по территориально-участковому принципу, с оформлением соответствующей медицинской документации.
Объемы специализированной медицинской помощи, оказываемой в стационарных условиях и условиях дневных стационаров, могут быть обоснованно скорректированы с учетом реальной потребности граждан в медицинской помощи.
Планирование объема и финансового обеспечения медицинской помощи пациентам с острыми респираторными вирусными инфекциями осуществляется в рамках, установленных в территориальной программе государственных гарантий нормативов медицинской помощи по соответствующим ее видам по профилю медицинской помощи "инфекционные болезни" в соответствии с порядком оказания медицинской помощи, а также с учетом региональных особенностей, уровня и структуры заболеваемости.
Установленные в Территориальной программе нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования финансово-экономического обоснования размера подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных территориальной программой государственных гарантий.
Нормативы объема и нормативы финансовых затрат на единицу объема проведения отдельных диагностических (лабораторных) исследований (компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, патолого-анатомических исследований биопсийного (операционного) материала и молекулярно-генетических исследований с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии, ПЭТ/КТ, ОФЭКТ/ОФЭКТ-КТ, ведение школ для больных сахарным диабетом) могут корректироваться с учетом применения в регионе различных видов и методов исследований систем, органов и тканей человека в зависимости от структуры заболеваемости населения.
Нормативы объема патолого-анатомических исследований биопсийного (операционного) материала включают отдельные исследования, которые могут быть проведены в иных медицинских организациях и оплачены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Подушевые нормативы финансирования, предусмотренные Территориальной программой (без учета расходов федерального бюджета), составляют:
средние подушевые нормативы финансирования, предусмотренные Территориальной программой (без учета расходов федерального бюджета), составляют:
за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Тверской области (в расчете на 1 жителя) в 2025 году - 6 661,1 руб., 2026 году - 6 750,2 руб., 2027 году - 6 849,6 руб.;
за счет средств обязательного медицинского страхования на финансирование базовой программы обязательного медицинского страхования (в расчете на одно застрахованное лицо) в 2025 году - 22 543,7 руб., в том числе для оказания медицинской помощи по профилю "медицинская реабилитация" - 612,6 руб., в 2026 году - 24 310,9 руб., в том числе для оказания медицинской помощи по профилю "медицинская реабилитация" - 661,0 руб., и в 2027 году - 25 972,9 руб., в том числе для оказания медицинской помощи по профилю "медицинская реабилитация" - 705,6 руб., в том числе:
на оказание медицинской помощи медицинскими организациями (за исключением федеральных медицинских организаций) в 2025 году - 21 080,3 руб., в том числе для оказания медицинской помощи по профилю "медицинская реабилитация" - 464,9 руб., в 2026 году - 22 733,3 руб., в том числе для оказания медицинской помощи по профилю "медицинская реабилитация" - 501,8 руб., в 2027 году - 24 287,9 руб., в том числе для оказания медицинской помощи по профилю "медицинская реабилитация" - 535,6 руб.
Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования установлены с учетом в том числе расходов, связанных с использованием систем поддержки принятия врачебных решений (медицинских изделий с применением искусственного интеллекта, зарегистрированных в установленном порядке) (при проведении маммографии, рентгенографии или флюорографии грудной клетки, компьютерной томографии органов грудной клетки и компьютерной томографии головного мозга), в соответствии с порядком проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации (в случае оказания соответствующей медицинской помощи в субъекте Российской Федерации).
Средние подушевые нормативы финансирования базовой программы обязательного медицинского страхования за счет субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования сформированы без учета средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, направляемых на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу ОМС, в соответствии с разделом II приложения 1 к Федеральной программе.
В рамках подушевого норматива финансового обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования субъект Российской Федерации может устанавливать дифференцированные нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи в расчете на одно застрахованное лицо по видам, формам, условиям и этапам оказания медицинской помощи с учетом особенностей половозрастного состава и плотности населения, транспортной доступности, уровня и структуры заболеваемости населения, а также климатических и географических особенностей регионов.
В целях обеспечения доступности медицинской помощи гражданам, проживающим в малонаселенных, отдаленных и (или) труднодоступных населенных пунктах, а также в сельской местности, районных центрах и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек, субъекты Российской Федерации в порядке, утвержденном Министерством здравоохранения Российской Федерации, устанавливают коэффициенты дифференциации к подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц с учетом реальной потребности населения, обусловленной уровнем и структурой заболеваемости, особенностями половозрастного состава, в том числе численности населения в возрасте 65 лет и старше, плотности населения, транспортной доступности медицинских организаций, количества структурных подразделений, за исключением количества фельдшерских здравпунктов, фельдшерско-акушерских пунктов, а также маршрутизации пациентов при оказании медицинской помощи.
Для расчета стоимости медицинской помощи, оказываемой в медицинских организациях и их обособленных подразделениях (включая врачебные амбулатории), расположенных в сельской местности, на отдаленных территориях, в поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек, применяются следующие коэффициенты дифференциации к подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся к медицинской организации лиц с учетом наличия указанных подразделений и расходов на их содержание и оплату труда персонала:
для медицинских организаций, обслуживающих до 20 тыс. человек, - не менее 1,113;
для медицинских организаций, обслуживающих свыше 20 тыс. человек, - не менее 1,04.
Для расчета стоимости медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой лицам в возрасте 65 лет и старше, применяется коэффициент дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся к медицинской организации лиц не менее 1,6, за исключением подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц по профилю "акушерство и гинекология".
Подушевой норматив финансирования на прикрепившихся лиц (взрослое население) для центральных районных, районных и участковых больниц не может быть ниже подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, обслуживающих взрослое городское население. Применение понижающих коэффициентов при установлении подушевых нормативов финансирования недопустимо.
Подушевой норматив финансирования для федеральных медицинских организаций (за исключением образовательных организаций высшего образования) и негосударственных медицинских организаций, являющихся единственными медицинскими организациями в конкретном населенном пункте, не может быть ниже базового подушевого норматива финансирования для медицинских организаций соответствующего субъекта Российской Федерации, расположенных в крупных городах. Финансовое обеспечение указанных медицинских организаций рассчитывается исходя из численности прикрепленного к ним взрослого населения и среднего размера подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц с учетом установленных в тарифном соглашении коэффициентов половозрастного состава и коэффициентов дифференциации на прикрепившихся к медицинской организации лиц с учетом наличия подразделений, расположенных в сельской местности, отдаленных территориях, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек.
При невозможности проведения в медицинской организации, к которой прикреплен застрахованный гражданин, исследований или консультаций специалистов, учтенных в подушевом нормативе финансирования на прикрепившихся лиц, такие медицинские услуги оказываются в иных медицинских организациях по направлению врача и оплачиваются в порядке, установленном в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 7 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ.
Размер финансового обеспечения фельдшерских здравпунктов и фельдшерско-акушерских пунктов при условии их соответствия требованиям, установленным положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации, составляет в среднем на 2025 год:
для фельдшерского здравпункта или фельдшерско-акушерского пункта, обслуживающего до 100 жителей, - 556,8 тыс. руб.;
для фельдшерского здравпункта или фельдшерско-акушерского пункта, обслуживающего от 101 до 900 жителей, - 1 442,9 тыс. руб.;
для фельдшерского здравпункта или фельдшерско-акушерского пункта, обслуживающего от 901 до 1500 жителей, - 2 885,8 тыс. руб.;
для фельдшерского здравпункта или фельдшерско-акушерского пункта, обслуживающего от 1501 до 2000 жителей, - 3 430,6 тыс. руб.
В случае оказания медицинской помощи фельдшерскими здравпунктами и фельдшерско-акушерскими пунктами женщинам репродуктивного возраста, но при отсутствии в указанных пунктах акушеров, полномочия по работе с такими женщинами осуществляются фельдшером или медицинской сестрой (в части проведения санитарно-гигиенического обучения женщин по вопросам грудного вскармливания, предупреждения заболеваний репродуктивной системы, абортов и инфекций, передаваемых половым путем). В этом случае размер финансового обеспечения фельдшерских здравпунктов, фельдшерско-акушерских пунктов устанавливается с учетом отдельного повышающего коэффициента, рассчитывающегося с учетом доли женщин репродуктивного возраста в численности прикрепленного населения.
Размер финансового обеспечения фельдшерских здравпунктов и фельдшерско-акушерских пунктов должен обеспечивать сохранение достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и уровнем средней заработной платы в соответствующем регионе.
Размер финансового обеспечения медицинской организации, в составе которой имеются фельдшерские здравпункты, фельдшерско-акушерские пункты, определяется исходя из подушевого норматива финансирования и количества лиц, прикрепленных к ней, а также расходов на фельдшерскиездравпункты, фельдшерско-акушерские пункты исходя из их количества в составе медицинской организации и среднего размера их финансового обеспечения, установленного в настоящем разделе.
28. Прогнозные объемы специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями, функции и полномочия учредителей в отношении которых осуществляют Правительство Российской Федерации или федеральные органы исполнительной власти (федеральные медицинские организации), в рамках базовой программы ОМС на 2025 - 2027 годы составляют:
для специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в стационарных условиях в рамках базовой программы ОМС на 2025 - 2027 годы - 23884 случая госпитализации, в том числе:
по профилю "онкология" на 2025 - 2027 годы - 2621 случай госпитализации;
эндоваскулярная деструкция дополнительных проводящих путей и аритмогенных зон сердца - 230 случаев госпитализации;
для специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в условиях дневных стационаров в рамках базовой программы ОМС на 2025 - 2027 годы - 6949 случаев лечения, в том числе:
по профилю "онкология" на 2025 - 2027 годы - 1423 случая лечения;
медицинской помощи при экстракорпоральном оплодотворении на 2025 - 2027 годы - 91 случай лечения;
для медицинской реабилитации:
для медицинской реабилитации в условиях круглосуточного стационара на 2025 - 2027 годы - 1178 случаев госпитализации;
для медицинской реабилитации в условиях дневного стационара на 2025 - 2027 годы - 483 случая госпитализации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.