Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства имущественных
отношений Омской области
от 9 января 2025 г. N 2-п
Порядок
взаимодействия Министерства имущественных отношений Омской области и подведомственных ему государственных учреждений Омской области по составлению и ведению бюджетной росписи
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество) с подведомственными ему учреждениями Омской области (далее - учреждения) по составлению и ведению бюджетной росписи Минимущества (далее - бюджетная роспись).
2. Настоящий Порядок разработан с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Министерства финансов Омской области от 19 октября 2011 года N 66 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета" (далее - Приказ N 66).
3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
4. Составление и ведение бюджетной росписи Минимущества осуществляется в государственной информационной системе Омской области "Единая система управления бюджетным процессом Омской области" (далее - ГИС ЕСУБП).
II. Порядок составления и ведения бюджетной росписи
5. Составление и ведение бюджетной росписи осуществляется департаментом доходов, финансов и контроля Минимущества (далее - департамент финансов) на основании утвержденных показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
6. После получения от Министерства финансов Омской области (далее - Минфин) утвержденных показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств департамент финансов составляет бюджетную роспись по форме, согласно приложению N 12 к Приказу N 66.
Бюджетная роспись утверждается Министром имущественных отношений Омской области в течение трех рабочих дней с момента получения от Минфина утвержденных показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
7. После утверждения бюджетной росписи департамент финансов осуществляет мероприятия по доведению утвержденных показателей бюджетной росписи до учреждений до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, по формам согласно приложениям N 13 и N 14 к Приказу N 66.
8. Взаимодействие учреждений с Минимуществом по ведению бюджетной росписи осуществляется посредством представления учреждениями в департамент финансов предложений об изменении показателей бюджетной росписи, в части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (далее - предложения).
9. Учреждения формируют предложения по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
10. Предложения должны содержать финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений по каждой строке(-ам) вносимых изменений и расчеты к ним. Учреждения вправе направлять иные сведения, подтверждающие обоснованность предлагаемых изменений. Расчеты составляются в произвольной форме.
Департамент финансов вправе запрашивать от учреждений дополнительную информацию по обоснованию представленного предложения.
11. Электронные копии предложения и (или) соответствующих расчетов и сведений направляются учреждениями в департамент финансов.
12. Учреждения при внесении предложения, содержащего уменьшение показателей бюджетной росписи в целом и (или) по отдельным кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами:
1) принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности и отсутствию принятых бюджетных обязательств по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств;
2) представляют в департамент финансов одновременно предложение на изменение распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета по форме, согласно приложению к Порядку взаимодействия Министерства имущественных отношений Омской области с подведомственными ему государственными учреждениями Омской области по составлению, утверждению и ведению распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета, утвержденному приказом Минимущества от 23 января 2018 года N 4-п.
13. Департамент финансов осуществляет анализ представленных предложений на предмет:
1) соответствия установленной пунктом 9 настоящего Порядка форме;
2) наличия финансово-экономического обоснования предлагаемых изменений по каждой строке(-ам) вносимых изменений;
3) правильности и полноты отражения наименования и (или) кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов управления региональными финансами;
4) отсутствия направленных в Минфин заявок на кассовый расход по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств;
5) наличия свободного остатка распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета по суммам, предлагаемым к уменьшению;
6) отсутствия принятых бюджетных обязательств по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств;
7) наличия предложений на изменение распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств;
8) наличия свободного остатка распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета по суммам, предлагаемым к уменьшению;
9) наличия источника финансового обеспечения, в случае если предложение содержит увеличение общего объема бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств получателя бюджетных средств;
10) иных оснований.
14. Департамент финансов на основании предложений создает в ГИС ЕСУБП заявки на внесение изменений в бюджетные ассигнования областного бюджета (далее - заявка) в порядке, установленном Минфином для работы пользователей.
На бумажном носителе также подготавливается предложение на изменение показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета, в части бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 5 к Приказу N 66, а в части лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 11.1 к Приказу N 66 при необходимости с приложением финансово-экономического обоснования (далее - предложение Минимущества).
15. Письмо Минимущества в Минфин о направлении предложений Минимущества согласовывается заместителем Министра имущественных отношений Омской области, обеспечивающим координацию деятельности учреждений в соответствии с распределением обязанностей, и заместителем Министра имущественных отношений Омской области, обеспечивающим координацию деятельности департамента финансов.
16. Ведение бюджетной росписи осуществляется департаментом финансов посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи на основании уведомлений, подготовленных в соответствии с перечнем изменений согласно приложению N 4 к Приказу N 66 по формам согласно приложениям N 15 и N 16 к Приказу N 66.
17. Департамент финансов осуществляет доведение до учреждений документов по ведению бюджетной росписи, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, в электронном виде с применением средств электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации в ГИС ЕСУБП.
В случае отсутствия технической возможности применения средств электронной подписи, доведение департаментом финансов документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.