Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2021 года N 554-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, добровольческим (волонтерским) организациям на осуществление деятельности в сфере здравоохранения в Ямало-Ненецком автономном округе";
пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 июня 2022 года N 572-П;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2022 года N 711-П "О внесении изменения в приложение N 5 к Порядку предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, добровольческим (волонтерским) организациям на осуществление деятельности в сфере здравоохранения в Ямало-Ненецком автономном округе";
пункт 5 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 февраля 2023 года N 149-П;
пункт 2 постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июля 2023 года N 563-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, добровольческим (волонтерским) организациям на осуществление деятельности в сфере здравоохранения в Ямало-Ненецком автономном округе и внесении изменений в Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, добровольческим (волонтерским) организациям на осуществление деятельности в сфере здравоохранения в Ямало-Ненецком автономном округе".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 06 января 2025 года N 1-П
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
1. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июля 2023 года N 563-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, добровольческим (волонтерским) организациям на осуществление деятельности в сфере здравоохранения в Ямало-Ненецком автономном округе и внесении изменений в Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, добровольческим (волонтерским) организациям на осуществление деятельности в сфере здравоохранения в Ямало-Ненецком автономном округе":
1.1. наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, добровольческим (волонтерским) организациям на осуществление деятельности в сфере здравоохранения в Ямало-Ненецком автономном округе и внесении изменений в Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, добровольческим (волонтерским) организациям на осуществление деятельности в сфере здравоохранения в Ямало-Ненецком автономном округе";
1.2. в преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782";
1.3. пункт 1 после слова "субсидий" дополнить словами "из окружного бюджета";
1.4. Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, добровольческим (волонтерским) организациям на осуществление деятельности в сфере здравоохранения в Ямало-Ненецком автономном округе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 июля 2023 года N 563-П
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 06 января 2025 года N 1-П)
Порядок
предоставления субсидий из окружного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, добровольческим (волонтерским) организациям на осуществление деятельности в сфере здравоохранения в Ямало-Ненецком автономном округе
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, добровольческим (волонтерским) организациям на осуществление деятельности в сфере здравоохранения в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Порядок, некоммерческая организация, субсидий) определяет порядок и условия предоставления субсидии некоммерческим организациям.
1.2. Понятия, используемые для целей Порядка:
1.2.1. уполномоченный орган - департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющий функции главного распорядителя средств окружного бюджета, осуществляющий предоставление субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период). Место нахождения и почтовый адрес уполномоченного органа: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ (далее - автономный округ), город Салехард, улица Республики, дом 72. Адрес электронной почты уполномоченного органа: okrzdrav@yanao.ru;
1.2.2. получатель субсидии - некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением, соответствующая требованиям Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", осуществляющая деятельность в сфере здравоохранения на территории автономного округа (далее - участник, критерии отбора), в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии, предусмотренное пунктом 2.16 Порядка. Право на приоритетное получение субсидии предоставляется участнику, являющемуся некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг, заявившему в заявке на участие в отборе о желании реализовать право на приоритетное получение субсидии, при наличии на информационном ресурсе Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") сведений о включении такого участника в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг;
1.2.3. соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") между уполномоченным органом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - типовая форма);
1.2.4. участник - некоммерческая организация, принявшая участие в отборе получателей субсидии;
1.2.5. комиссия - коллегиальный совещательный орган, созданный при уполномоченном органе в целях проведения отбора получателей субсидии, состав и порядок работы которого утверждается правовым актом уполномоченного органа.
1.3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения деятельности некоммерческих организаций в сфере здравоохранения на территории автономного округа при осуществлении следующих мероприятий в рамках государственной программы автономного округа "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1142-П:
- организация и проведение консультативных, методических и (или) профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов B и C;
- профилактика социально значимых заболеваний;
- формирование мотивации к ведению здорового образа жизни.
1.4. Финансовое обеспечение затрат получателя субсидии в соответствии с целью предоставления субсидий допускается по следующим направлениям расходов:
- оплата труда работников получателя субсидии, страховые взносы, налог на доходы физических лиц;
- оплата товаров, работ, услуг сторонних организаций;
- арендная плата;
- командировочные расходы работников получателя субсидии, связанные с реализацией мероприятий, указанных в пункте 1.3 Порядка.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и доведенных уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке, на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора получателя субсидии
2.1. Субсидия предоставляется по результатам отбора получателя субсидии, проводимого уполномоченным органом путем запроса предложений, направленных участниками, исходя из их соответствия критериям отбора и требованиям к участникам, определенным пунктом 2.6 Порядка, а также соответствия заявок, представленных участниками, требованиям, определенным пунктами 2.3, 2.4 Порядка (далее - отбор, заявка), и очередности поступления заявок.
Отбор проводится в системе "Электронный бюджет" с использованием Портала предоставления мер финансовой государственной поддержки в сети "Интернет". Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
При проведении отбора взаимодействие уполномоченного органа, комиссии и участников осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
2.2. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается уполномоченным органом в системе "Электронный бюджет" и в сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа, расположенном по адресу: "https://depzdrav.yanao.ru" (далее - официальный сайт), в подразделе "СОНКО" раздела "Деятельность" не позднее чем за 1 календарный день до дня начала подачи (приема) заявок, но не ранее даты размещения информации о субсидии в соответствии с пунктом 1.6 Порядка.
На едином портале размещается информация о странице официального сайта, на котором размещается объявление и объявление об отмене отбора, информация о ходе и результатах отбора.
Объявление должно содержать информацию, предусмотренную пунктом 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 (далее - общие требования).
Срок подачи заявок, устанавливаемый в объявлении, не может быть менее 10 календарных дней со дня начала приема заявок.
В случае необходимости, внесение изменений в объявление осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением условий, предусмотренных подпунктом "а (1)" пункта 25 общих требований. Разъяснение положений объявления осуществляется посредством системы "Электронный бюджет" со дня размещения объявления до дня окончания срока приема заявок включительно.
Не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок проведение отбора может быть отменено по решению уполномоченного органа.
Основанием для отмены проведения отбора является внесение изменений в нормативные правовые акты, влекущие изменение порядка предоставления субсидии.
Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и размещается на едином портале в день принятия решения об отмене проведения отбора.
Участники информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет" в день формирования объявления об отмене проведения отбора.
Проведение отбора считается отмененным со дня размещения объявления об отмене проведения отбора на едином портале.
Уполномоченный орган принимает в форме приказа решение о признании отбора несостоявшимся в следующих случаях:
если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки - в течение 3 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок;
если по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10 Порядка, - в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора в системе "Электронный бюджет";
Решение о признании отбора несостоявшимся размещается на официальном сайте в течение 1 календарного дня со дня его принятия.
В случае признания отбора несостоявшимся объявляется новый отбор.
2.3. Для участия в отборе участник формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) (далее - документы), представление которых предусмотрено пунктом 2.4 Порядка.
Электронные копии документов должны полностью воспроизводить текст или изображение оригиналов документов (все листы документов) и предоставляются в виде отдельных файлов в формате PDF.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью участника в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Датой и временем представления заявки считается дата и время подписания участником указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, а также за своевременность их представления несет участник в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Документы, прилагаемые к заявке:
программа мероприятий, соответствующая целям предоставления субсидии, по форме согласно приложению N 1 (далее - Программа мероприятий);
финансово-экономическое обоснование по реализации мероприятий, соответствующих целям предоставления субсидии, по форме согласно приложению N 2;
учредительные документы участника;
график осуществления мероприятий;
презентационные материалы по мероприятиям (при наличии).
2.5. Участник имеет право:
внести изменения в заявку или отозвать заявку до даты окончания срока подачи заявок, предусмотренного объявлением;
не позднее 3-го рабочего дня до дня окончания срока подачи заявок, предусмотренного объявлением, направить не более 5 запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса (уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения такого запроса направляет разъяснение положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения).
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 Порядка.
Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок.
При несоответствии заявки требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 Порядка, заявка подлежит возвращению участнику на доработку посредством системы "Электронный бюджет" в течение 1 рабочего дня со дня принятия заявки с указанием оснований для ее возврата на доработку, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Возврат заявки на доработку осуществляется путем изменения статуса заявки в системе "Электронный бюджет".
Решение о возврате заявки участнику на доработку принимается уполномоченным органом в течение 1 рабочего дня со дня выявления оснований для возврата заявки на доработку, но не позднее 3 дней до окончания срока подачи заявок, предусмотренного объявлением.
Срок доработки заявки не может превышать 2 рабочих дней со дня ее возврата на доработку.
2.6. Участник должен соответствовать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения:
2.6.1. у участника отсутствуют просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций и (или) иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед автономным округом;
2.6.2. у участника на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.6.3. участник не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.6.4. участник не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.6.5. участник не получает средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
2.6.6. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника;
2.6.7. участник не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.6.8. участник не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.6.9. участник не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
Подтверждение соответствия участника критериям отбора и требованиям, установленным пунктом 2.6 Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматического подтверждения в системе "Электронный бюджет" соответствие участника критериям отбора и требованиям, установленным пунктом 2.6 Порядка, подтверждается участником заявкой путем проставления в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.7. Проверка участника на соответствие критериям отбора и требованиям, установленным пунктом 2.6 Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки). В случае отсутствия технической возможности автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" проверка участника на соответствие критериям отбора и требованиям, установленным пунктом 2.6 Порядка, осуществляется уполномоченным органом посредством использования государственных информационных ресурсов в сети "Интернет", в том числе через электронный сервис Федеральной налоговой службы, используя открытые данные, размещенные на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг), а также посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Срок проведения проверки участника на соответствие критериям отбора и требованиям, установленным пунктом 2.6 Порядка, составляет не более 5 рабочих дней.
Уполномоченный орган в целях проверки соответствия участника критериям отбора и требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 Порядка, не вправе требовать от него представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.8. Для рассмотрения заявок со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, уполномоченному органу и комиссии открывается к ним доступ в системе "Электронный бюджет", автоматически производится формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.9. Рассмотрение заявок осуществляется комиссией.
Комиссия рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы на их соответствие требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 Порядка, на соответствие участников критериям отбора и требованиям, установленным пунктом 2.6 Порядка, исходя из представленных участниками и (или) представленных (запрошенных) в соответствии с пунктом 2.7 Порядка документов.
2.10. Основаниями для отклонения заявки являются:
- несоответствие участника критериям отбора и требованиям, указанным в пункте 2.6 Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка;
- несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям и условиям, установленным в объявлении, предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в заявке и прилагаемых к ней документах;
- подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.11. При наличии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.10 Порядка, заявка отклоняется комиссией.
При отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.10 Порядка, участник, заявка и прилагаемые к ней документы признаются комиссией соответствующими требованиям отбора.
2.12. По результатам рассмотрения заявок комиссией формируется рейтинг заявок. Заявке присваивается порядковый номер в рейтинге заявок на основании даты и времени подачи заявки, а также особенностей, предусмотренных подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 Порядка, где первый порядковый номер присваивается заявке участника, являющегося некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг, заявившего в заявке о желании реализовать право на приоритетное получение субсидии (далее - приоритетный участник), которая поступила ранее по дате и (или) времени относительно заявок других приоритетных участников.
Заявкам участников (за исключением приоритетных участников) присваиваются порядковые номера в порядке их поступления (по дате и (или) времени), следующие за последней заявкой, поданной приоритетным участником. При отсутствии заявок, поданных приоритетными участниками, первый порядковый номер присваивается заявке участника, которая поступила ранее по дате и (или) времени относительно других заявок участников.
2.13. Уполномоченный орган определяет получателем субсидии участника, заявке которого присвоен порядковый номер один.
2.14. Результаты отбора оформляются протоколом подведения итогов отбора, включающим сведения, предусмотренные подпунктом "г" пункта 22 общих требований, который формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителя отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя и членов комиссии в течение 5 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола вскрытия заявок.
2.15. Протокол подведения итогов размещается на едином портале и официальном сайте не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания его первой версии путем формирования его новой версии с указанием причин внесения изменений.
2.16. Решение о предоставлении субсидии получателю субсидии принимается уполномоченным органом в форме приказа уполномоченного органа (далее - приказ о предоставлении субсидии) в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Размер субсидии определяется исходя из потребности получателя субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка, и не может превышать объем средств, предусмотренных в окружном бюджете на эти цели.
Размер субсидии (Vsub) определяется по формуле:
,
где:
ni - сумма затрат на реализацию мероприятия в соответствии со сметой, содержащейся в Программе мероприятий, которая не должна превышать предельного размера одной субсидии, предусмотренного законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и указанного в объявлении.
3.2. Размер субсидии не может превышать размера заявленной потребности в субсидии.
3.3. Субсидия предоставляется на основании соглашения.
3.4. Уполномоченный орган не позднее 16 рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии посредством системы "Электронный бюджет" подписанный проект соглашения.
Перед направлением подписанного проекта соглашения уполномоченный орган осуществляет проверку получателя субсидии на предмет его соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6 Порядка, в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 Порядка.
3.5. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного проекта соглашения осуществляет его подписание в системе "Электронный бюджет".
Соглашение считается заключенным с даты его подписания получателем субсидии.
3.6. В случае если проект соглашения не подписан получателем субсидии в срок, предусмотренный пунктом 3.5 Порядка, приказ о предоставлении субсидии признается утратившим силу путем издания соответствующего приказа в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 3.5 Порядка, копия которого направляется получателю субсидии в течение 1 рабочего дня со дня его издания.
В данном случае получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения и получателем субсидии признается следующий участник в порядке ранжирования, предусмотренном пунктом 2.12 Порядка, с последующим номером очередности поступления заявки.
С таким получателем субсидии заключается соглашение в порядке, предусмотренном пунктами 3.4, 3.5 Порядка.
3.7. Изменение соглашения осуществляется в порядке, установленном для заключения соглашения, в виде дополнительных соглашений к соглашению, в том числе дополнительных соглашений о расторжении соглашения, которые являются его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой.
3.8. Получатель субсидии в течение 5 дней со дня подписания соглашения направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 3.
3.9. Субсидия перечисляется получателю субсидии однократно на основании представленной заявки на предоставление субсидии в течение 15 рабочих дней со дня ее получения.
3.10. Уполномоченный орган перечисляет субсидию получателю субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
3.11. В соглашение и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, включаются следующие условия:
- о согласии получателя субсидии, лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление в отношении их проверки уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля, предусмотренных статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет приобретения получателем субсидии и юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения обязательств по соглашению, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком;
- условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (данное условие не распространяется на договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению);
- о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии.
3.12. Договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, должны также содержать порядок и сроки возврата средств, полученных на основании этих договоров (соглашений), в случае выявления по фактам проверок нарушений порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, проведенных уполномоченным органом, а также в случае выявления нарушений по фактам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.13. Соглашение заключается на период не менее срока реализации мероприятий согласно графику осуществления мероприятий, предусмотренному абзацем пятым пункта 2.4 Порядка, и не может превышать 1 года со дня его заключения.
3.14. Результатом предоставления субсидии является реализация всех мероприятий, предусмотренных Программой мероприятий, до 31 декабря года предоставления субсидии, исполнение которых предусмотрено в год предоставления субсидии.
Характеристикой результата предоставления субсидии (дополнительным количественным параметром, которому должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее - характеристика) является количество проведенных мероприятий (социально-профилактических акций) по профилактике социально значимых заболеваний, курения и алкоголизма, включая пропаганду здорового образа жизни, предусмотренных Программой мероприятий.
Конечные значения результата предоставления субсидии и его характеристики устанавливаются в соглашении.
3.15. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в окружной бюджет.
IV. Требования к отчетности
4.1. По итогам реализации мероприятий, предусмотренных Программой мероприятий, но не позднее истечения срока действия соглашения, получатель субсидии посредством системы "Электронный бюджет" направляет на рассмотрение в уполномоченный орган:
4.1.1. отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристики;
4.1.2. отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.2. Отчеты, предусмотренные пунктом 4.1 Порядка (далее - отчеты), направляются с использованием системы "Электронный бюджет" посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет". Отчеты направляются по формам, определенным типовой формой.
4.3. Датой и временем представления отчетов считается дата и время их подписания получателем субсидии с присвоением им регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.4. Отчеты подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица) получателя субсидии.
4.5. Уполномоченный орган проводит проверку отчетов в течение 5 рабочих дней с даты присвоения им регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.6. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 4.7 Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки, установленного в пункте 4.5 Порядка, принимает решение о принятии отчетов.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 4.7 Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки, установленного пунктом 4.5 Порядка, принимает решение о возврате отчетов на доработку и направляет отчеты на доработку.
4.7. Основаниями для возврата отчетов на доработку являются:
несоответствие отчетов формам, определенным в соответствии с пунктом 4.2 Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) отчетов.
4.8. В случаях, предусмотренных пунктом 4.7 Порядка, получатель субсидии дорабатывает отчеты и направляет их повторно в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетов на доработку.
4.9. Проверка отчетов, представленных в соответствии с пунктом 4.8 Порядка, осуществляется уполномоченным органом в срок и в порядке, которые предусмотрены пунктами 4.5 - 4.7 Порядка.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Уполномоченный орган осуществляет в отношении получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - проверки).
5.2. В ходе осуществления проверок уполномоченный орган запрашивает при необходимости у получателя субсидии документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий и порядка предоставления и расходования субсидии (копии заключенных договоров, копии финансовых документов, подтверждающих оплату товаров, работ, услуг, и иных документов, и материалов, подтверждающих расходование субсидии, с приложением пояснительной записки).
5.3. По требованию уполномоченного органа получатель субсидии обязан представить запрашиваемые документы (их надлежаще заверенные копии), необходимые для осуществления проверки.
5.4. По результатам проверки в течение 20 рабочих дней со дня ее окончания уполномоченным органом оформляется акт по результатам проверки.
5.5. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет в полном объеме средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению, либо с нарушением условий и порядка предоставления субсидии.
5.6. В случае если получателем субсидии на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставлении субсидии и (или) его характеристики, достижение которых предусмотрено в год предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату в окружной бюджет (V возврата), не может превышать полученную сумму субсидии и рассчитывается по следующей формуле:
Vвозврата=(Vсубсидии(1-Тi/Si)+(1-Xi/Si)),
где:
V субсидии - полученная сумма субсидии;
Тi - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
Хi - фактически достигнутое значение характеристики;
Si - плановое значение результата предоставления субсидии или его характеристики, установленное соглашением.
5.7. В случаях, предусмотренных пунктами 5.5, 5.6 Порядка, уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня оформления акта по результатам проверки, указанного в пункте 5.4 Порядка, направляет в адрес получателя субсидии требование о возврате субсидии (части субсидии) (далее - требование).
5.8. Возврат субсидии (части субсидии) производится получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения требования по платежным реквизитам, указанным в нем.
5.9. Уполномоченный орган и департамент финансов автономного округа проводят мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.10. В случае образования не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии и при наличии потребности в их использовании в очередном финансовом году получатель субсидии не позднее 20 января очередного финансового года представляет в уполномоченный орган информацию о такой потребности.
5.11. Уполномоченный орган принимает решение в форме приказа о наличии потребности получателя субсидии в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о данной потребности. В течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения получателю направляется соответствующее уведомление.
5.12. В случае если уполномоченным органом принято решение об отсутствии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидии, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о данной потребности направляет получателю субсидии требование о возврате в окружной бюджет неиспользованных остатков субсидии. Получатель субсидии обязан вернуть данные остатки в течение 10 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа о возврате в окружной бюджет неиспользованных остатков субсидии.
5.13. За нарушение порядка и условий предоставления субсидии получатель субсидии за каждый день просрочки уплачивает пени в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей в соответствующий период пользования средствами субсидии, от размера субсидии (ее части), подлежащей возврату.
5.14. В случае если получатель субсидии отказывается в добровольном порядке осуществить возврат субсидии, указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.15. Ответственность за недостоверность представляемых уполномоченному органу отчетных документов и сведений в рамках обязательств по соглашению несет получатель субсидии.
VI. Иные сведения
Документооборот между уполномоченным органом и получателем субсидии, предусмотренный Порядком, осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения документов адресатом, за исключением иных случаев и способов, предусмотренных Порядком.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий из окружного
бюджета социально ориентированным
некоммерческим организациям,
добровольческим (волонтерским)
организациям на осуществление
деятельности в сфере здравоохранения в
Ямало-Ненецком автономном округе
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ
1. Описание проблемы, на решение которой направлен проект. Цель
проекта.
2. Задачи проекта.
3. Ожидаемые результаты.
4. Описание основных мероприятий, необходимых для реализации
проекта в соответствии с требованиями, установленными конкурсной
документацией.
5. Смета предполагаемых поступлений и планируемых расходов, включая:
- объем финансирования проекта за счет средств окружного бюджета;
- объем предполагаемых собственных поступлений, направляемых
социально ориентированной некоммерческой организацией, добровольческой
(волонтерской) организацией на реализацию проекта (при наличии), включая
безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев
(волонтеров).
6. Финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию
проекта.
7. Иные сведения о проекте согласно таблице.
Территория реализации проекта (перечислить муниципальные образования в Ямало-Ненецком автономном округе) |
Количественный охват населения в рамках реализации проекта, а также целевые группы населения (социальные, профессиональные, возрастные, иные), на которые направлен проект |
Количество привлеченных к реализации проекта членов социально ориентированной некоммерческой организации, добровольческой (волонтерской) организации |
Количество привлеченных к реализации проекта волонтеров, добровольцев |
Наименование социальной услуги, оказываемой в рамках реализации проекта |
Количество получателей социальной услуги, оказываемой в рамках реализации проекта |
Сумма запрашиваемой субсидии |
Количество привлекаемых специалистов (консультантов, экспертов), характер их работы |
Срок реализации проекта (в месяцах) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ____________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП "___" ____________ 20___ г.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий из окружного
бюджета социально ориентированным
некоммерческим организациям,
добровольческим (волонтерским)
организациям на осуществление
деятельности в сфере здравоохранения в
Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
_________________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
N п/п |
Наименование статьи затрат (направление расходования средств) |
Объем средств, запрашиваемых из окружного бюджета (руб.) |
Общая сумма затрат (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
Наименование организации:________________________________________________
Руководитель организации ____________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП "___" ____________ 20___ г.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий из окружного
бюджета социально ориентированным
некоммерческим организациям,
добровольческим (волонтерским)
организациям на осуществление
деятельности в сфере здравоохранения в
Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
Наименование получателя субсидии: _______________________________________
Единица измерения: рублей (с точностью до второго десятичного знака)
Соглашение о предоставлении субсидии от ______________ года N ___________
N п/п |
Наименование мероприятия |
Прогнозируемая сумма расходов на ______ г. |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
Итого |
|
4. |
Всего |
|
Потребность средств субсидии в размере ______________ рублей подтверждаю.
Целевое использование средств субсидии в размере _____ рублей гарантирую.
Получатель ___________________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП "___" ____________ ______ года
Исполнитель:_____________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, телефон)
Согласовано:
Департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа Управление
_______________________________________________________________________".
2. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2019 года N 1366-П "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации региональная общественная организация Ямало-Ненецкого автономного округа "Общество специалистов профилактической медицины":
2.1. наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из окружного бюджета некоммерческой организации региональная общественная организация Ямало-Ненецкого автономного округа "Общество специалистов профилактической медицины";
2.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета некоммерческой организации региональная общественная организация Ямало-Ненецкого автономного округа "Общество специалистов профилактической медицины.";
2.3. в Порядке определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации региональная общественная организация Ямало-Ненецкого автономного округа "Общество специалистов профилактической медицины":
2.3.1. наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления субсидии из окружного бюджета некоммерческой организации региональная общественная организация Ямало-Ненецкого автономного округа "Общество специалистов профилактической медицины";
2.3.2. пункты 1.1 - 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.1. Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета некоммерческой организации региональная общественная организация Ямало-Ненецкого автономного округа "Общество специалистов профилактической медицины" (далее - Порядок, субсидия, получатель субсидии) определяет условия и порядок предоставления субсидии получателю субсидии, направленной на реализацию государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1142-П.
1.2. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент).
Местонахождение и почтовый адрес департамента: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ (далее - автономный округ), город Салехард, улица Республики, дом 72.
Адрес электронной почты департамента: okrzdrav@yanao.ru.
1.3. Информация о субсидии подлежит размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.4. Субсидия предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.";
2.3.3. пункт 2.1 дополнить словами "получателя субсидии";
2.3.4. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Направления расходов получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
- приобретение подарочных комплектов детских принадлежностей, предусмотренных постановлением Правительства автономного округа от 10 декабря 2019 года N 1279-П "Об утверждении Порядка обеспечения семей с новорожденными детьми подарочными комплектами детских принадлежностей" (далее - комплект, постановление Правительства автономного округа);
- оплата труда работников получателя субсидии;
- оплата товаров, работ, услуг;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- оплата услуг связи.";
2.3.5. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Порядок определения размера субсидии.
Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Размер субсидии по направлениям расходов, предусмотренным абзацами третьим - шестым пункта 2.2 Порядка, определяется согласно закону автономного округа об окружном бюджете на очередной год и на плановый период.
Размер субсидии на направление расходов, предусмотренное абзацем вторым пункта 2.2 Порядка (Vсуб.), рассчитывается исходя из количества комплектов и предельной стоимости одного комплекта, установленной постановлением Правительства автономного округа по формуле:
Vсуб.=KкKs,
где:
Kк - количество комплектов;
Ks - Предельная стоимость одного комплекта, установленная постановлением Правительства автономного округа.
Количество комплектов определяется по формуле:
Kк = Кn - Ko,
где:
Кn - количество комплектов (по количеству новорожденных с учетом данных статистики за предыдущий год, один из родителей (единственный родитель) которых постоянно проживает на территории автономного округа);
Ko - количество закупленных комплектов для новорожденных и не востребованных на начало очередного финансового года.
3.2. Субсидия предоставляется при условии соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии и заключения договора о предоставлении субсидии между департаментом и получателем субсидии (далее - договор).
3.3. Условиями предоставления субсидии являются:
3.3.1. соответствие получателя субсидии следующим требованиям на дату представления заявления о предоставлении субсидии по форме, предусмотренной приложением N 1 (далее - заявление):
3.3.1.1. у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3.3.1.2. у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций и (или) иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед автономным округом;
3.3.1.3. получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3.3.1.4. получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3.3.1.5. получатель субсидии не получает средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа на цели, указанные в пункте 2.1 Порядка;
3.3.1.6. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
3.3.1.7. получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3.3.1.8. получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
3.3.1.9. получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
Соответствие требованиям, определенным настоящим подпунктом, получатель субсидии подтверждает указанием соответствующей информации в заявлении.
3.3.2. соблюдение запрета приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения обязательств по договору за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком;
3.3.3. наличие согласий получателя субсидии на осуществление в отношении него и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору, проверки департаментом соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3.3.4. наличие согласия получателя субсидии на согласование новых условий договора в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, или расторжение договора при недостижении согласия по новым условиям.
3.4. Условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 3.3.2, 3.3.3, пункта 3.4 Порядка, являются обязательными для включения в договор и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору.
3.5. Для заключения договора получателем субсидии в департамент представляются следующие документы (на бумажном носителе):
заявление;
финансовый план деятельности с указанием наименований и сроков мероприятий;
информация об обязательствах, не исполненных за предыдущий год по заключенным договорам (соглашениям), с указанием причин неисполнения принятых обязательств, планируемых к оплате за счет средств субсидии (при наличии).
3.6. В целях проверки соответствия получателя субсидии требованиям, предусмотренным подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 Порядка, департамент не вправе требовать от получателя субсидии представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии представит указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Департамент в рамках проверки соответствия получателя субсидии требованиям, предусмотренным подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 Порядка получает необходимую информацию в государственных информационных системах, в том числе через электронный сервис Федеральной налоговой службы, используя открытые данные, размещенные на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг), запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного (электронного) взаимодействия течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.7. Документы, указанные в пункте 3.5 Порядка, представляются в виде одного тома, прошитого и пронумерованного. Департамент осуществляет регистрацию поступивших документов в день их представления.
Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью руководителя получателя субсидии и скрепляется печатью получателя субсидии.
Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.
3.8. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.5 Порядка, проверяет оформление, полноту и достоверность сведений, содержащихся в указанных документах, и принимает решение о заключении договора и предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом департамента.
3.9. В случае принятия решения о заключении договора и предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 3.8 Порядка, направляет получателю субсидии предложение о заключении договора с приложением подписанных со своей стороны двух экземпляров договора.
3.10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии департамент направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причины отказа) в срок, установленный пунктом 3.9 Порядка.
3.11. Департамент отказывает в предоставлении субсидии в случаях:
нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка;
несоответствия представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.5 Порядка, требованиям, определенным пунктом 3.7 Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов.
При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии.
Повторное рассмотрение документов департаментом осуществляется в соответствии с положениями пунктов 3.3 - 3.11 Порядка.
3.12. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения предложения о заключении договора направляет в адрес департамента подписанный со своей стороны экземпляр договора.
3.13. Договор, дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов автономного округа (далее - типовая форма соглашения).
3.14. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в договоре юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в окружной бюджет.
3.15. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный получателем субсидии в заявлении.
Перечисление субсидии осуществляется по заявке получателя субсидии по форме согласно приложению N 4 (далее - заявка), направленной с приложением документов, подтверждающих получение медицинскими организациями, подведомственными департаменту, комплектов, а также документов, подтверждающих расходы на уставную деятельность согласно пункту 2.2 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки от получателя субсидии.";
2.3.6. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Департамент осуществляет в отношении получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору, проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - проверка).";
2.3.7. пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. В ходе осуществления проверки департамент, органы государственного финансового контроля запрашивают при необходимости у получателя субсидии финансовые и иные документы (их надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.";
2.3.8. пункт 4.4 признать утратившим силу;
2.3.9. абзацы второй - пятый пункта 5.1 признать утратившими силу;
2.3.10. пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Получатель субсидии представляет в департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату представления:
отчет о достижении значения результата предоставления субсидии;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Отчеты, указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта (далее - отчеты), предоставляются по формам, определенным типовой формой соглашения.";
2.3.11. пункт 5.3 признать утратившим силу;
2.3.12. пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Срок представления отчетов, указанных в пункте 5.2 Порядка - ежеквартально, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом; отчетов за IV квартал текущего финансового года - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Отчеты регистрируются в день их предоставления в департамент.
Отчеты подписываются руководителем получателя субсидии.";
2.3.13. дополнить пунктами 5.5 - 5.10 следующего содержания:
"5.5. Департамент проводит проверку отчетов в течение 5 рабочих дней с даты их регистрации.
5.6. При отсутствии оснований для возврата отчетов, предусмотренных пунктом 5.7 Порядка, департамент в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки, установленного в пункте 5.5 Порядка, принимает решение о принятии отчетов.
При наличии оснований для возврата отчетов, предусмотренных пунктом 5.7 Порядка, департамент принимает решение о возврате отчетов на доработку в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки, установленного пунктом 5.5 Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата отчетов, с указанием причины возврата.
5.7. Основаниями для возврата отчетов на доработку являются:
несоответствие отчетов формам, определенным в соответствии с пунктом 4.2 Порядка;
представление неполных сведений и (или) наличие неточностей в отчетах, в том числе ошибок в расчетах.
5.8. В случаях, предусмотренных пунктом 5.7 Порядка, получатель субсидии дорабатывает отчеты и направляет их повторно в департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения отчетов на доработку способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
5.9. Доработанные отчеты регистрируются в день их предоставления в департамент.
5.10. Проверка доработанных отчетов осуществляется департаментом в течение 5 рабочих дней с даты их регистрации в департаменте в порядке, предусмотренном пунктами 5.6, 5.7 Порядка.
Департамент принимает решение об отказе в принятии отчетов путем направления уведомления способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления, в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки, установленного абзацем первым настоящего пункта, в случаях, предусмотренных пунктом 5.7 Порядка, либо, при отсутствии замечаний, - о принятии отчетов.";
2.3.14. пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, получатель субсидии обязан по требованию департамента вернуть в окружной бюджет субсидию в объеме средств, израсходованных не по целевому назначению, либо с нарушением условий и порядка предоставления субсидии.
В случае недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 5.1 Порядка, сумма средств, подлежащих возврату в окружной бюджет (В), рассчитывается по формуле:
В=Р(1-Пф/Пп),
где:
Р - размер субсидии, предоставленной в соответствии с Порядком;
Пф - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на дату завершения его достижения, установленную в соглашении о предоставлении субсидии;
Пп - значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения от департамента требования, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства (далее - требование).
Требование оформляется в виде делового (служебного) письма и направляется получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня выявления оснований, предусмотренных абзацами первым, вторым настоящего пункта.";
2.3.15. в пункте 6.4 слово "настоящего" исключить;
2.3.16. в пункте 6.5 слова "разделе V настоящего" заменить словами "пункте 5.2";
2.3.17. дополнить разделом VII следующего содержания:
"VII. Иные положения
Документооборот между департаментом и получателем субсидии, предусмотренный Порядком, осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения документов адресатом, за исключением иных случаев и способов, предусмотренных Порядком.";
2.3.18. приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии
из окружного бюджета некоммерческой
организации региональная общественная
организация Ямало-Ненецкого автономного
округа "Общество специалистов
профилактической медицины
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 01 января 2025 года N 1-П)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
В департамент здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии
Прошу предоставить субсидию некоммерческой организации региональной
общественной организации Ямало-Ненецкого автономного округа "Общество
специалистов профилактической медицины" (далее - автономный округ,
субсидия, получатель субсидии) на цели, предусмотренные пунктом 2.1
Порядка предоставления субсидии из окружного бюджета, утвержденного
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24
декабря 2019 года N 1366-П (далее - Порядок).
1. Сведения о получателе субсидии | |
Полное наименование получателя субсидии в соответствии с учредительными документами | |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) | |
Код ОКАТО | |
Дата государственной регистрации | |
Тел. _______________________ эл. адрес _____________________________ | |
2. Адрес организации | |
почтовый |
места нахождения |
индекс ______________________________ город_______________________________ улица_______________________________ N дома __________, N оф. ___________ |
индекс _____________________________ город ______________________________ улица ______________________________ N дома __________, N оф. ___________ |
3. Банковские реквизиты | |
р/с __________________________ в банке _____________________________________ | |
к/с _______________________________ БИК ___________________________________ | |
4. Сведения о руководителе | |
Должность _________________ Ф.И.О. (полностью) ______________________________ | |
5. Размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 3.1 Порядка (в рублях) | |
6. Перечень прилагаемых к заявлению документов 6.1. _____________________________________________________________________; 6.2. _____________________________________________________________________ |
Подтверждаю, что:
- у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или
не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса
Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и
страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- сведения о получателе субсидии в реестре недобросовестных
поставщиков, предусмотренном законодательством Российской Федерации,
отсутствуют;
- у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по
возврату в окружной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций и (или)
иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед окружным бюджетом;
- получатель субсидии не находится в процессе реорганизации,
ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства,
деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в
том числе местом регистрации которого является государство или
территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, используемых для
промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации
(далее - офшорные компании),а также российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного
(через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает
25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской
Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале
российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное
участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в
том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются
на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное
участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц,
реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных
обществ;
- получатель субсидии не получает средства из окружного бюджета в
соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа на
цели, указанные в пункте 2.1 Порядка;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере получателя субсидии;
- получатель субсидии не находится в перечне организаций и
физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности
к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии не находится в составляемых в рамках
реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом
Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета
Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с
террористическими организациями и террористами или с распространением
оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии не является иностранным агентом в
соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О
контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
Настоящим заявлением выражаю согласие:
- на осуществление проверки департаментом здравоохранения
автономного округа по соблюдению получателем субсидии порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата
предоставления субсидии, а также на осуществление проверки органами
государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- на согласование новых условий договора о предоставлении субсидии
или на расторжение договора о предоставлении субсидии при недостижении
согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту
здравоохранения автономного округа ранее доведенных лимитов бюджетных
обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии.
Настоящим заявлением подтверждаю достоверность сведений и
документов, представленных для получения субсидии.
С Порядком и условиями предоставления субсидии ознакомлен (а).
Руководитель получателя субсидии
___________________ _____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
МП";
2.3.19. нумерационный заголовок приложения N 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидии
из окружного бюджета некоммерческой
организации региональная общественная
организация Ямало-Ненецкого автономного
округа "Общество специалистов
профилактической медицины
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 января 2025 г. N 1-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 9 января 2025 г.
Опубликование:
официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 9 января 2025 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 января 2025 г. N 8900202501130001