В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2024 года N 112 "Об утверждении Правил подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принятия решения об утверждении документации по планировке территории, внесения изменений в такую документацию, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению, а также подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений федерального и регионального значения", постановлением Правительства Саратовской области от 20 декабря 2021 года N 1118-П "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Внести в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 22 декабря 2015 года N 571 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов регионального значения" изменения, изложив приложение в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Начальнику управления градорегулирования и архитектуры министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области обеспечить контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и своевременное внесение изменений в настоящий приказ.
3. Начальнику отдела контроля управления градорегулирования и архитектуры министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области обеспечить направление копии настоящего приказа:
в министерство информации и массовых коммуникаций Саратовской области - не позднее одного рабочего дня после его принятия (подписания);
в прокуратуру Саратовской области - в течение трех рабочих дней со дня его подписания;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области - в семидневный срок после дня первого официального опубликования.
4. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных исполнительных органов области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, министерству информации и массовых коммуникаций Саратовской области обеспечить опубликование настоящего приказа.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области - главного архитектора области.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
М.А. Бутылкин |
Приложение
к приказу
министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Саратовской области
от 28 декабря 2024 года N 695
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов регионального значения"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов регионального значения" (далее - Административный регламент) разработан в целях предоставления государственной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов регионального значения, на основании заявлений физических и юридических лиц (далее - государственная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области государственной услуги, определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, определяет формы контроля за исполнением Административного регламента, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления и лиц, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации), заинтересованные в подготовке документации по планировке территории, за счет собственных средств в соответствии с частью 8 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Получатель государственной услуги может участвовать в правоотношениях, связанных с получением государственной, лично и (или) через законного или уполномоченного представителя путем направления запроса о предоставлении государственной услуги (далее также - заявление).
Личное участие получателя государственной услуги не лишает его права иметь законного или уполномоченного представителя, равно как и участие законного или уполномоченного представителя не лишает получателя государственной услуги права на личное участие в правоотношениях, связанных с получением государственной услуги.
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Министерством (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант определяется исходя из установленных в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов регионального значения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (далее - Министерство).
Уполномоченным структурным подразделением по предоставлению государственной услуги является управление градорегулирования и архитектуры Министерства (далее - управление Министерства).
Получение заявителем государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Министерством в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с момента вступления указанного соглашения о взаимодействии в силу).
Принятие МФЦ решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае, если запрос о предоставлении государственной услуги подан в МФЦ), не предусмотрено.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя обращения за оказанием услуг, не включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П, а также предоставления документов, выдаваемых по результатам оказания таких услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) направление уведомления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории с приложением копии соответствующего решения.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является распоряжение Министерства о подготовке документации по планировке территории;
2) направление уведомления о принятии решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в решении о подготовке документации по планировке территории с приложением копии соответствующего решения.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является распоряжение Министерства о внесении изменений в распоряжение Министерства о подготовке документации по планировке территории;
3) направление уведомления о принятии решения об отмене ранее принятого решения о подготовке документации по планировке территории с приложением копии соответствующего решения.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является распоряжение Министерства об отмене ранее принятого распоряжения о подготовке документации по планировке территории;
4) направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.3.2. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах осуществляется:
1) в случае предоставления результата государственной услуги в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии, предусмотренного пунктом 2.2 Административного регламента) - в расписке о получении документов;
2) в случае предоставления результата государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) - в ЕПГУ;
3) в случае предоставления результата государственной услуги на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении - посредством получения на электронную почту Министерства уведомления о прочтении заявителем письма, содержащего результат предоставления государственной услуги.
2.3.3. Способы получения результата предоставления государственной услуги:
1) в форме документа на бумажном носителе посредством:
вручения лично в управлении Министерства;
почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии, предусмотренного пунктом 2.2 Административного регламента);
2) в форме электронного документа:
в личный кабинет заявителя на ЕПГУ;
на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении.
Положения настоящего пункта для каждого варианта предоставления государственной услуги приведены в подразделах, содержащих описания таких вариантов, раздела III Административного регламента.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги, исчисляемый со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве, ЕПГУ, МФЦ и по день направления результата предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.3.1 Административного регламента, составляет не более 15 рабочих дней.
2.4.2. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии, предусмотренного пунктом 2.2 Административного регламента) срок предоставления государственной услуги заявителю исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Министерство и до дня передачи в МФЦ результата оказания государственной услуги.
2.4.3. Максимальный срок предоставления государственной услуги приведен в описании каждого варианта предоставления государственной услуги, содержащемся в разделе III Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.minstroy.saratov.gov.ru) и на ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, представляемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в разделе III настоящего Административного регламента, в описании вариантов предоставления государственной услуги.
2.6.2. Формы заявлений о предоставлении государственной услуги (в зависимости от вариантов предоставления услуги) и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в приложениях к настоящему Административному регламенту.
2.6.3. Способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги приводятся в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги приведен в разделе III настоящего Административного регламента, в описании вариантов предоставления государственных услуг.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня со дня его поступления в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах Саратовской области, утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года N 88 (далее - инструкция по делопроизводству).
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в Министерство в электронной форме с использованием ЕПГУ, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня его подачи. В случае подачи заявления с использованием ЕПГУ в нерабочее время министерства, в выходные и нерабочие праздничные дни такое заявление регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем подачи.
Заявление о предоставлении государственной услуги, направленное посредством почтового отправления, регистрируется в день его поступления от организации почтовой связи.
В случае поступления заявления в ходе личного обращения либо посредством почтового отправления от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня либо в выходной день такое заявление регистрируется в срок не позднее 12 часов 00 минут следующего рабочего дня.
Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в Министерство через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии, предусмотренного пунктом 2.2 Административного регламента), регистрируется в день передачи МФЦ такого заявления с распиской о приеме документов в Министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, включая требования к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещены на официальном сайте Министерства, а также на ЕПГУ.
2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги
Перечень показателей доступности и качества государственной услуги размещен на официальном сайте Министерства, а также на ЕПГУ.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, соответственно, плата за предоставление таких государственных услуг не взимается.
2.14.2. Для получения государственной услуги заявителю (представителю заявителя) предоставляется возможность подачи заявления и документов в электронной форме посредством ЕПГУ.
2.14.3. Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
2.14.4. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
При обращении доверенного лица заявителя доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.14.5. Государственная услуга по экстерриториальному принципу, подразумевающему возможность получения услуги в любом подразделении органа государственной власти вне зависимости от места жительства, пребывания или нахождения заявителя, не предоставляется.
2.14.6. При предоставлении государственной услуги не применяется реестровая модель учета результатов предоставления услуги, предусмотренная частью 2 статьи 7.4 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий, в том числе, варианты предоставления государственной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги (при необходимости), в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости)
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления государственной услуги:
Вариант 1. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории;
Вариант 2. Принятие решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в решении о подготовке документации по планировке территории;
Вариант 3. Принятие решения об отмене ранее принятого решения о подготовке документации по планировке территории.
3.2. Порядок оставления заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости).
Заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением об оставлении заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню окончания срока предоставления государственной услуги и регистрации результата предоставления услуги.
Заявление об оставлении запроса о предоставлении государственной услуги без рассмотрения может быть подано одним из следующих способов:
1) в ходе личного обращения заявителя;
2) посредством почтового отправления;
3) в электронной форме с использованием ЕПГУ;
4) в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии, предусмотренного пунктом 2.2 Административного регламента).
Указанное заявление регистрируется в течение одного рабочего дня со дня его поступления в Министерство и приобщается к запросу на оказание государственных услуг.
С момента регистрации заявления об оставлении запроса о предоставлении государственной услуги без рассмотрения, предоставление государственной услуги прекращается.
Заявление о предоставлении государственной услуги и приложенные к нему документы возврату не подлежат.
3.3. Профилирование заявителя
Вариант предоставления государственной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, на основании Перечня признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги (Приложение N 1 к Административному регламенту).
В случае использования ЕПГУ заявителю (представителю заявителя) предоставляется вариант услуги с перечнем необходимых документов, сроком предоставления услуги и результатом. Для этого он должен заполнить весь раздел личного кабинета и электронные формы заявления на ЕПГУ.
3.4. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги
Перечень административных процедур предоставления государственной услуги:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) рассмотрение документов, предоставленных заявителем, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) предоставление результата государственной услуги.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления государственной услуги
Вариант 1. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории
3.5. Результаты предоставления государственной услуги указаны в подпунктах 1, 4 пункта 2.3.1 Административного регламента.
Перечень административных процедур предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом указан в пункте 3.4 Административного регламента.
3.6. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом предоставления государственной услуги не более 15 рабочих дней.
Описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.7. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 3.8 Административного регламента.
3.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
3.8.1. документы, удостоверяющие личность заявителя:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации (копия паспорта иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; копия временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации);
2) доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в случае если заявителем является представитель физического или юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации);
3.8.2. заявление о подготовке документации по планировке территории по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
3.8.3. проект задания на разработку документации по планировке территории; форма задания на разработку документации по планировке территории и правила заполнения проекта задания на разработку документации по планировке территории, осуществляемую на основании решений исполнительных органов субъектов Российской Федерации, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2024 года N 112 (приложения N 1 и N 2);
3.8.4. проект задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 года N 402 (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту); в случае отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории заявитель в заявлении о подготовке документации обосновывает отсутствие такой необходимости.
3.9. В заявлении о подготовке документации по планировке территории указывается следующая информация:
а) вид разрабатываемой документации по планировке территории (проект планировки территории, проект межевания территории в составе проекта планировки территории, проект межевания территории в виде отдельного документа, подготовленный на основе ранее утвержденного проекта планировки территории, проект межевания территории в виде отдельного документа);
б) вид и наименование объекта капитального строительства;
в) основные характеристики планируемого к размещению объекта капитального строительства (назначение, местоположение, площадь объекта капитального строительства и др.);
г) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;
д) реквизиты акта, которым утверждены документы территориального планирования, предусматривающие размещение объекта капитального строительства, в случае если отображение такого объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) планируемый срок выполнения работ по подготовке документации по планировке территории;
ж) цель подготовки документации по планировке территории;
з) указание на отсутствие необходимости выполнения инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории (указывается в случае отсутствия такой необходимости).
3.10 Проект задания на разработку документации по планировке территории должен содержать следующие сведения:
а) вид разрабатываемой документации по планировке территории (проект планировки территории, проект межевания территории в составе проекта планировки территории, проект межевания территории в виде отдельного документа, подготовленный на основе ранее утвержденного проекта планировки территории, проект межевания территории в виде отдельного документа);
б) информация о заявителе;
в) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;
г) вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики (назначение, местоположение, площадь объекта капитального строительства и др.);
д) поселения, городские округа, муниципальные районы, субъект Российской Федерации, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории;
е) состав документации по планировке территории;
ж) информация о земельных участках (при наличии), включенных в границы территории, в отношении которой планируется подготовка документации по планировке территории, а также об ориентировочной площади такой территории;
з) цель подготовки документации по планировке территории.
3.11. Заявление о подготовке документации с прилагаемыми документами направляется инициатором в Министерство на бумажном носителе или в форме электронного документа. В случае направления заявления о подготовке документации и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа заявление о подготовке документации подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью либо усиленной неквалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица инициатора - юридического лица либо его уполномоченного представителя, или усиленной неквалифицированной электронной подписью инициатора - физического лица либо его уполномоченного представителя, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
3.12. Способы подачи заявления и документов и (или) информации в Министерство:
1) в ходе личного обращения заявителя;
2) посредством почтового отправления;
3) в электронной форме с использованием ЕПГУ;
4) в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии, предусмотренного пунктом 2.2 Административного регламента).
3.13. В целях установления личности физическое лицо представляет в Министерство документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 3.8.1 Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Министерство документы, предусмотренные пунктом 3.8.1 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Министерство представляются документы, предусмотренные пунктом 3.8.1 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Министерство представляется документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 3.8.1 Административного регламента.
3.14. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
3.15. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.16. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 3.8 Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпунктах 1, 2 пункта 3.12 Административного регламента, принимаются должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 3.8 Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте 3 пункта 3.12 Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 3.8 Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте 4 пункта 3.12 Административного регламента, могут быть получены Министерством из МФЦ в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации.
3.17. Срок регистрации заявления, документов, предусмотренных пунктом 3.8 Административного регламента, указан в пункте 2.11 Административного регламента.
3.18. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.8 Административного регламента.
3.19. После регистрации заявление и документы, предусмотренные пунктом 3.8 Административного регламента, направляются в уполномоченное управление Министерства для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.20. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Должностное лицо уполномоченного управления Министерства, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (далее - исполнитель), подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запросы о представлении в Министерство документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.21 Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
3.21. Перечень запрашиваемых документов, сведений, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц). Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную налоговую службу;
2) сведения о размещении объекта капитального строительства, предусмотренного в документации по планировке территории, в документах территориального планирования, если отображение указанного объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации. Запрос направляется в подразделение Министерства, осуществляющее выдачу информации из государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ГИСОГД);
3) сведения о принятых решениях о подготовке документации по планировке территории, за исключением решения о подготовке документации по планировке территории в целях строительства, реконструкции линейного объекта, в отношении территории (части территории), применительно к которой планируется подготовка документации по планировке территории. Запрос направляется в подразделение Министерства, осуществляющее выдачу информации из ГИСОГД, органы местного самоуправления;
4) сведения о принятых решениях, заключенных договорах о комплексном развитии территории, в отношении указанной в заявлении о подготовке документации по планировке территории (части территории), за исключением случая, если в заявлении о подготовке документации предусматривается строительство, реконструкция линейных объектов. Запрос направляется в подразделение Министерства, осуществляющее выдачу информации из ГИСОГД, органы местного самоуправления;
5) сведения о выполненных инженерных изысканиях, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 года N 402. Запрос направляется в подразделение Министерства, осуществляющее выдачу информации из ГИСОГД.
3.22. Запрос о представлении в Министерство документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит: наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии).
Срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрация заявления и приложенных к заявлению документов.
По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предоставляются органами, указанными в пункте 3.21 Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее 48 часов с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предоставляются органами, указанными в пункте 3.21 Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.23. Результатом административной процедуры является получение Министерством запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
3.24. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.25. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником управления Министерства заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача их на рассмотрение заявителю.
В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.8 Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности их оформления, на соответствие положениям, предусмотренным пунктами 3.8 - 3.11 Административного регламента.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, предусмотренных пунктом 3.21 Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.26. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 3.8 Административного регламента;
2) отсутствие у заявителя права самостоятельно принимать решения о подготовке документации по планировке территории в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
3) планируемый к размещению объект капитального строительства относится к объектам регионального значения, в отношении которых решение о подготовке документации по планировке территории принимает уполномоченный орган.
3.27. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствие документов, необходимых для принятия решения о подготовке документации по планировке территории, предусмотренных пунктом 3.8 Административного регламента;
2) планируемый к размещению объект капитального строительства не относится к объектам регионального значения, в отношении которых решение о подготовке документации по планировке территории принимает уполномоченный орган;
3) заявление о подготовке документации и (или) проект задания на разработку документации по планировке территории, представленные заявителем, не соответствуют положениям, предусмотренным пунктами 3.8 - 3.11 Административного регламента;
4) в документах территориального планирования отсутствуют сведения о размещении объекта капитального строительства, при этом отображение указанного объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) в отношении территории (части территории), применительно к которой планируется подготовка документации по планировке территории, принято решение о подготовке документации по планировке территории, за исключением решения о подготовке документации по планировке территории в целях строительства, реконструкции линейного объекта;
6) заявление о подготовке документации направлено лицом, которым в соответствии с частью 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение о подготовке документации по планировке территории принимается самостоятельно;
7) указанная в заявлении о подготовке документации территория (часть территории), в отношении которой планируется подготовка документации по планировке территории, является территорией, в отношении которой предусматривается осуществление комплексного развития территории, за исключением случая, если указанный в заявлении о подготовке документации вид документации по планировке территории предусматривает строительство, реконструкцию линейных объектов;
8) отсутствие сведений о выполненных инженерных изысканиях, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 года N 402, при одновременном отсутствии проекта задания на выполнение инженерных изысканий и обоснования отсутствия необходимости их выполнения.
3.28. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктом 3.8. Административного регламента, на соответствие критериям принятия решения исполнитель подготавливает проект соответствующего решения.
3.29. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является подписание министром или иным уполномоченным лицом распоряжения Министерства о подготовке документации по планировке территории с соответствующим уведомлением в адрес заявителя или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.30. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 3.8 Административного регламента, не более 13 рабочих дней.
Предоставление результата государственной услуги
3.31. Основанием начала административной процедуры являются подписание министром или иным уполномоченным лицом распоряжения Министерства о подготовке документации по планировке территории либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Регистрация распоряжения Министерства осуществляется в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству.
3.32. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения (для юридических лиц) одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным приказом Министерства на принятие соответствующего решения.
3.33. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.8 Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.34. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.8 Административного регламента, посредством ЕПГУ направление заявителю решения осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.35. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.8 Административного регламента, способом, указанным в подпункте 4 пункта 3.12 Административного регламента, решение направляется в МФЦ.
3.36. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги исчисляется со дня регистрации распоряжения Министерства о подготовке документации по планировке территории либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и составляет не более 2 рабочих дней.
3.37. Получение дополнительных сведений от заявителя
Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Вариант 2. Принятие решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Министерством решении
3.38. Результаты предоставления государственной услуги указаны в подпунктах 2, 4 пункта 2.3.1 Административного регламента.
Перечень административных процедур предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом указан в пункте 3.4 Административного регламента.
3.39. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом предоставления государственной услуги не более 7 рабочих дней.
Описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.40. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о принятии решения об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 3.41 Административного регламента.
3.41. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
3.41.1. документы, удостоверяющие личность заявителя:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации (копия паспорта иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; копия временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации);
2) доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в случае если заявителем является представитель физического или юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации);
3.41.2. заявление о принятии решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в решении о подготовке документации по планировке территории по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
3.42. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
распоряжение Министерства, в котором содержаться опечатки и (или) ошибки, с приложением документов, содержащих правильные данные.
3.43. Способы подачи заявления и документов и (или) информации в Министерство:
1) в ходе личного обращения заявителя;
2) посредством почтового отправления;
3) в электронной форме с использованием ЕПГУ;
4) в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии, предусмотренного пунктом 2.2 Административного регламента).
3.44. В целях установления личности физическое лицо представляет в Министерство документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 3.41.1 Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Министерство документы, предусмотренные пунктом 3.41.1 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Министерство представляются документы, предусмотренные пунктом 3.41.1 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Министерство представляется документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 3.41.1 Административного регламента.
3.45. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
3.46. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.47. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 3.41, 3.42 Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпунктах 1, 2 пункта 3.43 Административного регламента, принимаются должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 3.41, 3.42 Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте 3 пункта 3.43 Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 3.41, 3.42 Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте 4 пункта 3.43 Административного регламента, могут быть получены Министерством из МФЦ в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации.
3.48. Срок регистрации заявления, документов, предусмотренных пунктом 3.41, 3.42 Административного регламента, указан в пункте 2.11 Административного регламента.
3.49. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.41, 3.42 Административного регламента.
3.50. После регистрации заявление и документы, предусмотренные пунктом 3.41, 3.42 Административного регламента, направляются в уполномоченное управление Министерства для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов.
3.51. Межведомственное информационное взаимодействие
Межведомственное информационное взаимодействие в рамках варианта предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3.52. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.53. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником управления Министерства заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача их на рассмотрение исполнителю.
В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.41 Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности их оформления.
3.54. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
наличие в распоряжении Министерства о подготовке документации по планировке территории, в отношении которого подано заявление, опечаток и (или) ошибок;
наличие указанных в пункте 3.55 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.55. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствие документов, необходимых для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в решении о подготовке документации по планировке территории, предусмотренных пунктом 3.41 Административного регламента;
2) неподтверждение факта наличия допущенных опечаток и (или) ошибок (их отсутствие).
3.56. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктом 3.41, 3.42 Административного регламента, на соответствие критериям принятия решения исполнитель подготавливает проект соответствующего решения.
3.57. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является подписание министром или иным уполномоченным лицом распоряжения Министерства о внесении изменений в распоряжение Министерства о подготовке документации по планировке территории (подготовке изменений в утвержденную документацию по планировке территории) с соответствующим уведомлением в адрес заявителя или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.30. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 3.41 Административного регламента, не более 5 рабочих дней.
Предоставление результата государственной услуги
3.59. Основанием начала административной процедуры являются подписание министром или иным уполномоченным лицом распоряжения Министерства о внесении изменений в распоряжение Министерства о подготовке документации по планировке территории (подготовке изменений в утвержденную документацию по планировке территории) с соответствующим уведомлением в адрес заявителя или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Регистрация распоряжения Министерства осуществляется в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству.
3.60. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения (для юридических лиц) одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным приказом Министерства на принятие соответствующего решения.
3.61. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.41 Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.62. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.41 Административного регламента, посредством ЕПГУ направление заявителю решения осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.63. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.41 Административного регламента, способом, указанным в подпункте 4 пункта 3.43 Административного регламента, решение направляется в МФЦ.
3.64. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги исчисляется со дня регистрации распоряжения Министерства об утверждении документации по планировке территории с соответствующим уведомлением в адрес заявителя либо уведомления об отклонении документации по планировке территории и направлении её на доработку и составляет не более 2 рабочих дней.
3.65. Получение дополнительных сведений от заявителя
Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено
Вариант 3. Принятие решения об отмене ранее принятого решения о подготовке документации по планировке территории.
3.66. Результаты предоставления государственной услуги указаны в подпунктах 3, 4 пункта 2.3.1 Административного регламента.
Перечень административных процедур предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом указан в пункте 3.4 Административного регламента.
3.67. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом предоставления государственной услуги не более 7 рабочих дней.
Описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.68. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о принятии решения об отмене ранее принятого решения о подготовке документации по планировке территории по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 3.69 Административного регламента.
3.69. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
3.69.1. документы, удостоверяющие личность заявителя:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации (копия паспорта иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; копия временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации);
2) доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в случае если заявителем является представитель физического или юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации);
3.69.2. заявление о принятии решения об отмене ранее принятого решения о подготовке документации по планировке территории по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту.
3.70. Способы подачи заявления и документов и (или) информации в Министерство:
1) в ходе личного обращения заявителя;
2) посредством почтового отправления;
3) в электронной форме с использованием ЕПГУ;
4) в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соглашения о взаимодействии, предусмотренного пунктом 2.2 Административного регламента).
3.71. В целях установления личности физическое лицо представляет в Министерство документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 3.69.1 Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Министерство документы, предусмотренные пунктом 3.69.1 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Министерство представляются документы, предусмотренные пунктом 3.69.1 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Министерство представляется документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 3.69.1 Административного регламента.
3.72. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
3.73. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.74. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 3.69 Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпунктах 1, 2 пункта 3.70 Административного регламента, принимаются должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 3.69 Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте 3 пункта 3.70 Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 3.69 Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте 4 пункта 3.70 Административного регламента, могут быть получены Министерством из МФЦ в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации.
3.75. Срок регистрации заявления, документов, предусмотренных пунктом 3.69 Административного регламента, указан в пункте 2.11 Административного регламента.
3.76. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.69 Административного регламента.
3.77. После регистрации заявление и документы, предусмотренные пунктом 3.69 Административного регламента, направляются в уполномоченное управление Министерства для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов.
3.78. Межведомственное информационное взаимодействие
Межведомственное информационное взаимодействие в рамках варианта предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3.79. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.80. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником управления Министерства заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача их на рассмотрение исполнителю.
В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.69 Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности их оформления.
3.81. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является поступление в Министерство заявления о принятии решения об отмене ранее принятого решения о подготовке документации по планировке территории от инициатора ранее принятого решения о подготовке документации по планировке территории.
3.82. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги - с заявлением об отмене ранее принятого решения о подготовке документации по планировке территории обратилось лицо, не являвшееся инициатором ранее принятого решения о подготовке документации по планировке территории.
3.83. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктом 3.69 Административного регламента, на соответствие критериям принятия решения исполнитель подготавливает проект соответствующего решения.
3.84. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является подписание министром или иным уполномоченным лицом распоряжения Министерства об отмене ранее принятого решения о подготовке документации по планировке территории с соответствующим уведомлением в адрес заявителя или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.85. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 3.69 Административного регламента, не более 5 рабочих дней.
Предоставление результата государственной услуги
3.86. Основанием начала административной процедуры являются подписание министром или иным уполномоченным лицом распоряжения Министерства об отмене ранее принятого решения о подготовке документации по планировке территории с соответствующим уведомлением в адрес заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Регистрация распоряжения Министерства осуществляется в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству.
3.87. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения (для юридических лиц) одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, Министерства на принятие соответствующего решения.
3.88. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.69 Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.89. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.69 Административного регламента, посредством ЕПГУ направление заявителю решения осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.90. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.69 Административного регламента, способом, указанным в подпункте 4 пункта 3.70 Административного регламента, решение направляется в МФЦ.
3.91. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги исчисляется со дня регистрации распоряжения Министерства об отмене ранее принятого решения о подготовке документации по планировке территории с соответствующим уведомлением в адрес заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и составляет не более 2 рабочих дней.
3.92. Получение дополнительных сведений от заявителя Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником управления Министерства путем наблюдения за соблюдением порядка рассмотрения запросов заявителей, оценки полноты и объективности рассмотрения таких запросов, обоснованности и законности предлагаемых для принятия решений.
Текущий контроль осуществляется постоянно государственными служащими Министерства, ответственными за выполнение административных процедур, а также начальником управления Министерства путем проведения проверок исполнения уполномоченными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного настоящим Административным регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований законодательства Российской Федерации и Саратовской области начальник управления Министерства принимает меры по устранению таких нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Заместитель министра - главный архитектор области, курирующий уполномоченное управление Министерства, осуществляет контроль предоставления государственной услуги.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения административных процедур, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Министерства.
4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются руководителем Министерства.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Ответственность уполномоченных должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
В случае выявления по результатам проверок нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица, ответственные за выполнение административных процедур, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности ответственного структурного подразделения при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их заявления.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления государственной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) органов, предоставляющих государственные услуги, или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - жалоба).
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
к министру - на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства;
в Правительство Саратовской области - на решения и (или) действия (бездействие) министра;
к руководителю МФЦ - на решения и (или) действия (бездействие) работника многофункционального центра;
к учредителю МФЦ - на решения и действия (бездействие) МФЦ.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, а также направлена с использованием:
почтовой связи;
электронной почты;
федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг - ФГИС ДО (https://do.gosuslugi.ru/);
через МФЦ.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги, на официальном сайте Министерства, на ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.4. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановление Правительства Российской федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
5.5. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещена на ЕПГУ.
Министерство обеспечивает в установленном порядке актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.
Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Принятие решения о подготовке
документации по планировке территории, предназначенной
для размещения объектов регионального значения"
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИЗНАКОВ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ КОМБИНАЦИИ ЗНАЧЕНИЙ ПРИЗНАКОВ, КАЖДАЯ ИЗ КОТОРЫХ СООТВЕТСТВУЕТ ОДНОМУ ВАРИАНТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
N варианта |
Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги |
1 |
Заявитель обратился за принятием решения о подготовке документации по планировке территории |
2 |
Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданном Министерством решении |
3 |
Заявитель обратился за отменой ранее принятого решения о подготовке документации по планировке территории |
Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Принятие решения о подготовке
документации по планировке территории, предназначенной
для размещения объектов регионального значения"
Форма
Проект задания на выполнение инженерных изысканий
Объект инженерных изысканий |
|
Вид документации по планировке территории |
|
Вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства |
|
Границы территории проведения инженерных изысканий |
|
Виды инженерных изысканий1 |
- инженерно-геодезические изыскания; - инженерно-геологические изыскания; - инженерно-гидрометеорологические изыскания; - инженерно-экологические изыскания |
Требования к результатам инженерных изысканий |
инженерные изыскания выполнить в соответствии с требованиями и положениями нормативных документов2: - приказ Минстроя России от 25 апреля 2017 N 739/пр "Об утверждении требований к цифровым топографическим картам и цифровым топографическим планам, используемым при подготовке графической части документации по планировке территории"; - СП 47.13330.2016. Свод правил. Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96; - СП 317.1325800.2017. Свод правил. Инженерно-геодезические изыскания для строительства. Общие правила производства работ; - СП 446.1325800.2019. Свод правил. Инженерно-геологические изыскания для строительства. Общие правила производства работ; - СП 482.1325800.2020. Инженерно-гидрометеорологические изыскания для строительства. Общие правила производства работ; - СП 502.1325800.2021. Инженерно-экологические изыскания для строительства. Общие правила производства работ; - ГОСТ 21.301-2014. Межгосударственный стандарт. Система проектной документации для строительства. Основные требования к оформлению отчетной документации по инженерным изысканиям; - ГОСТ Р 21.101-2020. Национальный стандарт Российской Федерации. Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации; - действующие технические регламенты, санитарные правила и нормы, строительные нормы и правила, иные нормативные правовые акты |
Подпись _____ _____ |
______ 20 ____ г. |
<1> - виды инженерных изысканий указываются в зависимости от достаточности имеющихся сведений о проведенных инженерных изысканиях в отношении указанной в задании территории;
<2> - указываются требования и положения в нормативных документах, действующих на дату подачи заявления.
Приложение N 3
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Принятие решения о подготовке
документации по планировке территории, предназначенной
для размещения объектов регионального значения"
Форма
Министру строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Саратовской области
_______
__________
Заявление
Заявитель _________
(для физического лица - Ф.И.О., почтовый адрес, телефон, электронная почта,
_________
для юридического лица - ОГРН, полное наименование и место нахождения, телефон,
_________
электронная почта)
В соответствии со статьями 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу принять решение о подготовке документации по планировке территории:
1. _________
(вид документации по планировке территории)
2. _________
(вид и наименование объекта капитального строительства)
3. _________
(основные характеристики планируемого к размещению объекта капитального строительства (назначение, местоположение, площадь объекта капитального строительства и др.)
4. __________
(источник финансирования работ по подготовке документации)
5. __________
(реквизиты документа территориального планирования, предусматривающего размещение объекта)
6. __________
(планируемый срок выполнения работ по подготовке документации)
7. __________
(цель подготовки документации по планировке территории)
8. __________
(указание на отсутствие необходимости выполнения инженерных изысканий в случае отсутствии такой необходимости)
Способ получения документов:
посредством почтового отправления __________;
в личный кабинет заявителя на ЕПГУ __________;
на электронную почту заявителя __________;
в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) __________;
вручение лично при посещении ответственного структурного подразделения __________.
К заявлению прилагаются:
______________
___________
Подпись _____ _____ |
______ 20 ____ г. |
Приложение N 4
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Принятие решения о подготовке
документации по планировке территории, предназначенной
для размещения объектов регионального значения"
Форма
Министру строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Саратовской области _________
______
Заявление
Заявитель _________
(для физического лица - Ф.И.О., почтовый адрес, телефон, электронная почта,
_______
для юридического лица - ОГРН, полное наименование и место нахождения, телефон,
_______
электронная почта)
Прошу принять решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Министерством решении о подготовке документации по планировке территории (о подготовке изменений в утвержденную документацию по планировке территории):
1. _______
(вид документации по планировке территории, реквизиты утвердившего документа)
2. _______
(выявленные опечатки и (или) ошибки)
3. _______
(обоснование выявленных опечаток и (или) ошибок)
Способ получения документов:
посредством почтового отправления _______;
в личный кабинет заявителя на ЕПГУ _______;
на электронную почту заявителя _______;
в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) _______;
вручение лично при посещении ответственного структурного подразделения ___.
К заявлению прилагаются:
_______
_______
Подпись _____ _____ |
______ 20 ____ г. |
Приложение N 5
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Принятие решения о подготовке
документации по планировке территории, предназначенной
для размещения объектов регионального значения"
Форма
Министру строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Саратовской области _________
______
Заявление
Заявитель _____________
(для физического лица - Ф.И.О., почтовый адрес, телефон, электронная почта,
_________
для юридического лица - ОГРН, полное наименование и место нахождения, телефон,
________
электронная почта)
Прошу принять решение об отмене ранее принятого решения о подготовке документации по планировке территории (о подготовке изменений в утвержденную документацию по планировке территории):
1. ________
(вид документации по планировке территории, реквизиты утвердившего документа)
2. ________
(реквизиты заявления инициатора о принятии решение о подготовке документации)
3. ________
(обоснование необходимости отмены принятого решения о подготовке документации по планировке решении)
Способ получения документов:
посредством почтового отправления ________;
в личный кабинет заявителя на ЕПГУ ________;
на электронную почту заявителя ________;
в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) ________;
вручение лично при посещении ответственного структурного подразделения ________.
К заявлению прилагаются:
________
________
Подпись _____ _____ |
______ 20 ____ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сведения о статусе документа, его связях с информационным банком и другая полезная аналитическая информация о данном документе будут представлены в одном из ближайших выпусков системы ГАРАНТ
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 28 декабря 2024 г. N 695 "О внесении изменений в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 22 декабря 2015 года N 571"
Опубликование:
-