Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Кинешма
от 25.12.2024 N 2323-п
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Кинешма
от 30.11.2018 N 1496п
Муниципальная программа
городского округа Кинешма "Управление муниципальным имуществом в городском округе Кинешма"
1. Паспорт муниципальной программы городского округа Кинешма "Управление муниципальным имуществом в городском округе Кинешма"
Наименование программы |
"Управление муниципальным имуществом в городском округе Кинешма" (далее - муниципальная программа) |
Срок реализации программы |
2019 - 2027 годы |
Перечень подпрограмм |
1. "Обеспечение деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма". 2. "Обеспечение приватизации и содержание имущества муниципальной казны". 3. "Совершенствование распоряжения муниципальным имуществом в городском округе Кинешма по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства". |
Администратор программы |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
Исполнители |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
Цель (цели) программы |
1. Эффективное содержание и использование муниципального имущества в городском округе Кинешма. 2. Осуществление полномочий собственника в отношении имущества муниципального образования "Городской округ Кинешма". 3. Стимулирование развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Кинешма за счет использования имущественного потенциала городского округа Кинешма. |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
1. Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности (земельные участки, нежилые объекты) в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма" и подлежащих государственной регистрации. 2. Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация и паспортизация в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма" и подлежащих государственной регистрации. 3. Пополнение (увеличение) доходной части местного бюджета за счёт неналоговых доходов. |
Объёмы ресурсного обеспечения программы |
Общий объем бюджетных ассигнований 93039,5 тыс. рублей, в том числе средства бюджета городского округа Кинешма: 2019 год - 9215,0 тыс. рублей; 2020 год - 9493,2 тыс. рублей; 2021 год - 10288,2 тыс. рублей; 2022 год - 12247,9 тыс. рублей; 2023 год - 13839,9 тыс. рублей; 2024 год - 15345,9 тыс. рублей; 2025 год - 14835,5 тыс. рублей; 2026 год - 3839,8 тыс. рублей; 2027 год - 3934,1 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация муниципальной программы в период до 2027 года позволит достичь следующих результатов: 1. Пополнение (увеличение) доходной части бюджета муниципального образования "Городской округ Кинешма" в сумме 489469,5 тыс. руб. 2. Обеспечение контроля эффективного использования муниципального имущества и земельных ресурсов. 3. Создание единого информационного ресурса (базы данных), содержащего актуальную, объективную информацию об объектах муниципальной собственности. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
2.1. Описание и оценка основных результатов деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма в сфере реализации программы, достигнутых к началу реализации программы
Муниципальная собственность составляет экономическую основу местного самоуправления. Вопросы эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью являются приоритетными для муниципального образования.
Программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления имущественно - земельными ресурсами на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма".
В рамках возложенных на Комитет функций, направленных на обеспечение поступления средств в местный и другие уровни бюджета, комитетом ведется работа по исполнению доходной части бюджета. Доходы местного бюджета от использования нежилого сектора муниципальной собственности включают в себя пять основных элементов:
- приватизация муниципального имущества;
- продажа земельных участков;
- сдача в аренду муниципального имущества;
- сдача в аренду земельных участков;
- прочие доходы и компенсация затрат бюджета городского округа (а именно: возмещение покупателями муниципального имущества, в том числе земельных участков, расходов по подготовке объекта на торги).
По состоянию на 31.10.2018 комитетом организованно и проведено:
- 9 аукционов по продаже земельных участков и на право заключения договоров аренды земельных участков (за 2017 год - 43; за 2016 год - 190), всего от продажи земельных участков в доход городского бюджета поступило 4022,6 тыс. руб. (за 2017 год - 7979,4 тыс. руб.);
- 7 аукционов по продаже муниципального имущества из них состоялось - 0 (в 2017 году - 21 аукцион, реализовано 5 объектов).
Ожидаемое исполнение в 2018 году 2764,8 тыс. руб. (за 2017 год в городской бюджет поступило 5153,1 тыс. руб., в том числе от продажи имущества субъектам малого и среднего предпринимательства (159-ФЗ).
В 2018 году прогнозируется объем поступлений доходов от использования муниципального имущества в сумме 63341,1 тыс. руб.
2.2. Описание сложившейся социально-экономической ситуации в сфере реализации муниципальной программы
Реализация правомочий собственника по владению, пользованию и распоряжению имуществом требует объективных и точных сведений о его составе, количестве и характеристиках. Учёт муниципального имущества осуществляется комитетом имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма в Едином реестре муниципальной собственности. Структура и состав муниципальной собственности города Кинешмы включают в себя много самостоятельных элементов: землю, нежилые помещения, имущественные комплексы, иное движимое и недвижимое имущество. Каждый из указанных элементов характеризуется качественной однородностью, имеет ярко выраженную специфику, в том числе и с точки зрения форм и методов управления.
Отсутствие паспортизации и инвентаризации объектов, данных о кадастровом учёте земельных участков затрудняет формирование электронного банка данных об объектах и оперативное принятие решений по вопросам управления и распоряжения имуществом.
Учитывая системное сокращение физического объёма муниципальной собственности и перехода её в разряд частного капитала, динамика поступления доходов в основном имеет тенденцию несущественного роста.
На территории муниципального образования "Городской округ Кинешма" выявляется бесхозяйное имущество, обращение которого в муниципальную собственность позволит вовлечь данные объекты в хозяйственный оборот, увеличить неналоговые доходы.
Данные технической инвентаризации подлежат обновлению каждые 5 лет. Существует проблема достоверности сведений об объектах муниципальной собственности, решением которой является техническая инвентаризация объектов муниципальной собственности.
В 2022 году проинвентаризировано 43 объекта, в 2023 году -83 объекта, оценка 2024 года -67 объектов.
В 2023 году комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма участвовал в 69 судебных делах и в 169 судебных заседаниях. В 2024 году комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма участвовал в 62 судебных делах и в 178 судебных заседаниях.
В 2024 году комитетом организованно и проведено:
- 30 аукционов по продаже земельных участков и на право заключения договоров аренды земельных участков (за 2023 год - 32; за 2022 год - 8), всего от продажи земельных участков в доход городского бюджета поступило 18746,4 тыс. руб. (за 2023 год -6970,9 тыс. руб.; за 2022 - 3532,2 тыс. руб.);
- 22 аукциона по продаже муниципального имущества из них состоялось - 12 (в 2023 году - 14 аукционов, реализовано - 9 объектов).
Ожидаемое исполнение в 2024 году 26728,0 тыс. руб. (за 2023 год в городской бюджет поступило - 19156,5 тыс. руб., в том числе от продажи имущества субъектам малого и среднего предпринимательства (159-ФЗ).
В 2024 году ожидаемый объем поступлений доходов от использования муниципального имущества в сумме 85777,0 тыс. руб.
В 2025 году планируется поступлений 34505,4 тыс. руб.
В 2026 году планируется поступлений 32927,9 тыс. руб.
В 2027 году планируется поступлений 31332,6 тыс. руб.
Одним из приоритетных направлений в работе является имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП). Статья 18 федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитие малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ) предусматривает утверждение указанными органами перечней государственного и муниципального имущества для предоставления субъектам МСП в долгосрочную аренду, в том числе на льготных условиях".
С даты принятия Закона N 209-ФЗ в Перечень муниципального имущества, предназначенного для сдачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства было включено 17 объектов недвижимого имущества (нежилых помещений) общей площадью 5456,6 кв. м.
На официальном сайте администрации городского округа Кинешма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" создан раздел по направлению "Имущественная поддержка субъектов МСП". Деятельность уполномоченных органов по предоставлению имущества в аренду субъектам МСП урегулирована административным регламентом.
Выполнение запланированных мероприятий обеспечит как процесс ведения Единого реестра объектов муниципальной собственности, так и пополнение его достоверными сведениями об объектах, что в свою очередь позволит принимать более квалифицированные и своевременные управленческие решения.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации муниципальной программы
Таблица 2.1.
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура технической инвентаризации (паспортизации) |
шт. |
33 |
877 |
12 |
2 |
Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура регистрации права муниципальной собственности |
шт. |
33 |
87 |
12 |
3 |
Количество действующих договоров аренды нежилых муниципальных помещений |
шт. |
30 |
26 |
15 |
4 |
Количество действующих договоров аренды земельных участков |
шт. |
2342 |
2341 |
2325 |
5 |
Количество заключённых договоров купли-продажи нежилых муниципальных помещений (зданий) |
шт. |
2 |
6 |
3 |
6 |
Количество заключённых договоров купли-продажи земельных участков |
шт. |
140 |
119 |
101 |
7 |
Количество аукционов по продаже земельных участков и права на заключение договоров аренды земельных участков |
шт. |
190 |
43 |
13 |
8 |
Количество муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования "Городской округ Кинешма" |
шт. |
402 |
1411 |
1926 |
9 |
Количество недвижимого муниципального имущества, закреплённого на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями |
шт. |
107 |
107 |
108 |
10 |
Количество недвижимого муниципального имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальным учреждениям |
шт. |
403 |
400 |
400 |
11 |
Количество недвижимого муниципального имущества, переданного на праве оперативного управления органам местного самоуправления |
шт. |
13 |
13 |
14 |
12 |
Количество проведённых проверок эффективности использования муниципального имущества |
шт. |
20 |
20 |
11 |
2.3. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом в городском округе Кинешма
Приоритетами в данном направлении являются:
- увеличение доходной части местного бюджета;
- привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской активности по территории городского округа Кинешма;
- улучшение движимого и недвижимого имущества, используемого для социально-экономического развития городского округа Кинешма.
Реализация муниципальной программы направлена на выполнение следующих целей:
- пополнение (увеличение) доходной части бюджета муниципального образования "Городской округ Кинешма";
- финансирование деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма.
3. Сведения о целевых индикаторах (показателя) реализации муниципальной программы
3.1. Сведения о целевых индикаторах (показателя) реализации муниципальной программы
Таблица 3.1.
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
|||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности (земельных участки, нежилые объекты) в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма" и подлежащих государственной регистрации |
% |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация и паспортизация в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма" и подлежащих государственной регистрации |
% |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Пополнение (увеличение) доходной части местного бюджета за счёт неналоговых доходов |
тыс. руб. |
63360,8 |
47212,0 |
48558,1 |
40037,0 |
45039,9 |
60718,8 |
85777,0 |
34505,4 |
32927,9 |
31332,6 |
Пояснения к расчётам и источникам информации по целевым показателям (индикаторам) программы приведены в Приложении 4 к муниципальной программе.
3.2. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы в период до 2027 года позволит достичь следующих результатов:
1. Пополнение (увеличение) доходной части бюджета муниципального образования "Городской округ Кинешма" от продажи объектов недвижимости и земельных участков, от сдачи в аренду муниципального имущества и земельных участков до 489469,4 тыс. руб.
2. Совершенствование системы предоставления в аренду имущества муниципального образования.
3. Обеспечение контроля эффективного использования муниципального имущества и земельных ресурсов.
4. Создание единого информационного ресурса (базы данных), содержащего актуальную, объективную информацию об объектах муниципальной собственности, что позволит принимать более квалифицированные и своевременные управленческие решения.
3.3. Обоснование выделения подпрограмм
В составе муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом в городском округе Кинешма" выделены подпрограммы:
1. "Обеспечение деятельности КИЗО администрации городского округа Кинешма" - реализация данной подпрограммы позволит повысить эффективность деятельности, улучшить материально-техническую базу комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма для осуществления поставленных перед ним задач.
2. "Обеспечение приватизации и содержание имущества муниципальной казны" - реализация данной подпрограммы позволит обеспечить пополнение (увеличение) доходной части бюджета муниципального образования "Городской округ Кинешма, а также вовлечь максимальное количество объектов недвижимости в процесс совершенствования управления собственностью муниципального образования "Городской округ Кинешма".
3. "Совершенствование распоряжения муниципальным имуществом городского округа Кинешма по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" - увеличение количества объектов имущества городского округа Кинешма в Перечне муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень), а также обеспечение увеличения количества муниципального имущества, расположенных на территории городского округа Кинешма, в таких перечнях".
N |
Наименование подпрограммы |
Оценка вклада подпрограммы в достижение целей муниципальной программы |
|
Цель 1 Эффективное содержание и использование муниципального имущества в городском округе Кинешма |
Цель 2 Осуществление полномочий собственника в отношении имущества муниципального образования "Городской округ Кинешма". |
||
1 |
"Обеспечение деятельности КИЗО администрации городского округа Кинешма" |
Обеспечение деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма. |
|
2 |
"Обеспечение приватизации и содержание имущества муниципальной казны" |
|
Пополнение (увеличение) доходной части бюджета муниципального образования "Городской округ Кинешма". |
3 |
"Совершенствование распоряжения муниципальным имуществом городского округа Кинешма по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" |
|
Вовлечение имущества городского округа Кинешма, укрепление имущественной базы малого и среднего бизнеса, и в то же время повышение доходности бюджета за счет поступления арендных платежей, а также последующего выкупа имущества арендаторами |
Приложение 1
к муниципальной программе
городского округа Кинешма
"Управление муниципальным имуществом
в городском округе Кинешма"
1. Паспорт подпрограммы "Обеспечение деятельности КИЗО администрации городского округа Кинешма"
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение деятельности КИЗО администрации городского округа Кинешма" (далее - подпрограмма) |
Срок реализации подпрограммы |
2019 - 2027 годы |
Исполнители основных мероприятий подпрограммы |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
Цель (цели) подпрограммы |
Обеспечение условий для развития муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма, решение вопросов местного значения, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
Объёмы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований 59763,9 тыс. рублей, в том числе: - 2019 год - 5279,0 тыс. рублей; - 2020 год - 5945,7 тыс. рублей; - 2021 год - 6662,8 тыс. рублей; - 2022 год - 8749,8 тыс. рублей; - 2023 год - 9608,8 тыс. рублей; - 2024 год - 11635,3 тыс. рублей; - 2025 год - 11098,7 тыс. рублей; - 2026 год - 391,9 тыс. рублей; - 2027 год - 391,9 тыс. рублей. - бюджет городского округа Кинешма 59763,9 тыс. рублей, в том числе: - 2019 год - 5279,0 тыс. рублей; - 2020 год - 5945,7 тыс. рублей; - 2021 год - 6662,8 тыс. рублей; - 2022 год - 8749,8 тыс. рублей; - 2023 год - 9608,8 тыс. рублей; - 2024 год - 11635,3 тыс. рублей; - 2025 год - 11098,7 тыс. рублей; - 2026 год - 391,9 тыс. рублей; - 2027 год - 391,9 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы в период до 2027 года позволит достичь эффективной деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округ Кинешма. |
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основным мероприятием подпрограммы является: "Финансовое обеспечение комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма". Данное мероприятие направленно на обеспечение деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма для выполнения поставленных перед ним задач. Для осуществления полномочий, возложенных на КИЗО администрации городского округа Кинешма, в рамках мероприятий подпрограммы осуществляется финансирование расходов, включающих затраты на оплату труда и начисления на оплату труда; расходы по оплате за услуги связи, транспортные расходы, работы и услуги по содержанию имущества, прочие работы и услуги; расходы, направленные на увеличение стоимости основных средств и материальных запасов, а также оплата командировочных расходов, выплата компенсаций по уходу за ребёнком до трёх лет; по оплате налога на имущество организаций и земельного налога; расходы по оплате прочих налогов, сборов и иных платежей.
Основное мероприятие подпрограммы включает следующее мероприятие:
Обеспечение деятельности комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма.
Данное мероприятие предусматривает:
- затраты на оплату труда и начисления на оплату труда, расходы по оплате за услуги связи, транспортные расходы, работы и услуги по содержанию имущества, прочие работы и услуги; расходы, направленные на увеличение стоимости основных средств и материальных запасов.
Срок исполнения мероприятия 2019 - 2027 годы.
Перечень целевых индикаторов (показателей) Подпрограммы
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
|||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 (оценка) |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Основное мероприятие "Финансовое обеспечение комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма" |
|||||||||||
1.1 |
Мероприятие "Обеспечение деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма" |
|||||||||||
1.1.1 |
Количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование и прошедших профессиональную переподготовку |
Чел. |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.2 |
Количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию в соответствии с действующим законодательством |
Чел. |
4 |
4 |
1 |
4 |
5 |
0 |
4 |
5 |
0 |
4 |
1.1.3 |
Количество рабочих мест работников администрации городского округа, по которым проведена специальная оценка труда |
Ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.4 |
Количество работников администрации городского округа Кинешма, прошедших диспансеризацию |
Чел. |
13 |
14 |
14 |
14 |
13 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Пояснения к расчётам и источникам информации по целевым показателям (индикаторам) подпрограммы приведены в Приложении 5 к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы
Тыс. рублей
N |
Наименование показателя |
Исполнитель |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма всего |
|
5279,0 |
5945,7 |
6662,8 |
8749,8 |
9608,8 |
11635,3 |
11098,8 |
391,9 |
391,9 |
|
бюджетные ассигнования |
5279,0 |
5945,7 |
6662,8 |
8749,8 |
9608,8 |
11635,3 |
11098,8 |
391,9 |
391,9 |
||
- бюджет городского округа Кинешма |
5279,0 |
5945,7 |
6662,8 |
8749,8 |
9608,8 |
11635,3 |
11098,8 |
391,9 |
391,9 |
||
1. |
Основное мероприятие "Финансовое обеспечение комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма" |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
5279,0 |
5945,7 |
6662,8 |
8749,8 |
9608,8 |
11635,3 |
11098,8 |
391,9 |
391,9 |
1.1. |
Мероприятие - "Обеспечение деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма" |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
5279,0 |
5945,7 |
6662,8 |
8749,8 |
9608,8 |
11635,3 |
11098,8 |
391,9 |
391,9 |
- бюджетные ассигнования |
5279,0 |
5945,7 |
6662,8 |
8749,8 |
9608,8 |
11635,3 |
11098,8 |
391,9 |
391,9 |
||
- бюджет городского округа Кинешма |
5279,0 |
5945,7 |
6662,8 |
8749,8 |
9608,8 |
11635,3 |
11098,8 |
391,9 |
391,9 |
Приложение 2
к муниципальной программе
городского округа Кинешма
"Управление муниципальным имуществом
в городском округе Кинешма"
Паспорт подпрограммы "Обеспечение приватизации и содержание имущества муниципальной казны"
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение приватизации и содержание имущества муниципальной казны" (далее - подпрограмма) |
Срок реализации подпрограммы |
2019 - 2027 годы |
Исполнители основных мероприятий подпрограммы |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
Цель (цели) подпрограммы |
Совершенствование системы в отношении имущества муниципального образования "Городской округ Кинешма". |
Задачи подпрограммы |
Пополнение (увеличение) доходной части бюджета муниципального образования "Городской округ Кинешма". |
Объёмы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований 33275,4 тыс. рублей, в том числе: - 2019 год - 3936,0 тыс. рублей; - 2020 год - 3547,5 тыс. рублей; - 2021 год - 3625,4 тыс. рублей - 2022 год - 3498,1 тыс. рублей; - 2023 год - 4231,1 тыс. рублей; - 2024 год - 3710,6 тыс. рублей; - 2025 год - 3736,7 тыс. рублей; - 2026 год - 3447,8 тыс. рублей; - 2027 год - 3542,2 тыс. рублей. - бюджет городского округа Кинешма 33275,4 тыс. рублей, в том числе: - 2019 год - 3936,0 тыс. рублей; - 2020 год - 3547,5 тыс. рублей; - 2021 год - 3625,4 тыс. рублей - 2022 год - 3498,1 тыс. рублей; - 2023 год - 4231,1 тыс. рублей; - 2024 год - 3710,6 тыс. рублей; - 2025 год - 3736,7 тыс. рублей; - 2026 год - 3447,8 тыс. рублей; - 2027 год - 3542,2 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация муниципальной подпрограммы в период до 2027 года позволит достичь следующих результатов: 1. Пополнение (увеличение) доходной части бюджета муниципального образования "Городской округ Кинешма" в сумме 489469,4 тыс. руб. 2. Совершенствование механизма управления и распоряжения объектами недвижимости, обеспечение полноты и достоверности учёта муниципального имущества. 3. Увеличение доли объектов, на которые будет зарегистрировано право муниципальной собственности; объектов, прошедших техническую инвентаризацию и паспортизацию до 100%. 4. Внесение полной информации обо всех объектах муниципального имущества в Единый реестр муниципального имущества. 5. Обеспечение сохранности в надлежащем виде объектов недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны, для их последующей реализации. |
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основным мероприятием подпрограммы является "Управление и распоряжение муниципальным имуществом городского округа Кинешма". Данное мероприятие направлено на исполнение доходной части бюджета городского округа Кинешма за счет денежных средств, поступающих от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, проведение единой политики в сфере имущественно-земельных отношений с целью обеспечения эффективного управления, распоряжения и рационального использования муниципальной собственности и земельных ресурсов на территории городского округа Кинешма.
Основное мероприятие подпрограммы включает следующие мероприятия:
1. Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов недвижимости.
Данное мероприятие предусматривает:
- заказ в специализированных организациях технической документации для оформления нежилых зданий, помещений, сооружений, земельных участков, оплата за услуги по межеванию, топографической съёмке земельных участков, по установлению охранных зон муниципальных инженерных сетей и кадастровые работы на объекты недвижимости для постановки на государственный кадастровый учет;
Срок исполнения мероприятия 2019 - 2027 годы.
2. Содержание объектов недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны.
Данное мероприятие предусматривает:
- оплата коммунальных услуг за объекты недвижимости, оплата за техническое содержание муниципального имущества, входящего в состав имущества муниципальной казны, оплата за услуги по текущему и капитальному ремонту муниципального имущества
Срок исполнения мероприятия 2019 - 2027 годы.
3. Выполнение иных мероприятий в отношении имущества, входящего в состав имущества муниципальной казны.
Данное мероприятие предусматривает:
- оплата за услуги оценки нежилых зданий, помещений, сооружений, движимого имущества, земельных участков независимой оценочной фирмой при подготовке к торгам, аукциону, конкурсу, сдаче в аренду
Срок исполнения мероприятия 2019 - 2027 годы.
Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
|||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Основное мероприятие "Управление и распоряжение муниципальным имуществом городского округа Кинешма" |
|||||||||||
1.1 |
Мероприятие "Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов недвижимости" |
|||||||||||
1.1.1 |
Количество договоров, заключенных на проведение технической документации для оформления нежилых зданий, помещений, сооружений, земельных участков |
Ед. |
7 |
7 |
2 |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1.1.2 |
Количество договоров, заключенных на проведение межевания, топографической съёмки земельных участков, по установлению охранных зон муниципальных инженерных сетей, кадастровых работ на объекты недвижимости для постановки на государственный кадастровый учет |
Ед. |
13 |
13 |
4 |
6 |
13 |
12 |
18 |
10 |
10 |
10 |
1.1.3 |
Количество договоров, заключенных на формирование земельных участков для многодетных граждан |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1.2. |
Мероприятие "Содержание объектов недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны" |
|||||||||||
1.2.1 |
Количество нежилых помещений, по которым производится оплата за коммунальные услуги |
Ед. |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
1.2.2 |
Количество нежилых помещений, по которым производится оплата за техническое содержание муниципального имущества |
Ед. |
10 |
10 |
8 |
8 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
1.2.3 |
Количество нежилых помещений, по которым производится оплата за взносы на капитальный ремонт |
Ед. |
10 |
10 |
30 |
30 |
30 |
30 |
15 |
15 |
15 |
15 |
1.3. |
Мероприятие "Эффективное управление, распоряжение имуществом, входящего в состав имущества муниципальной казны" |
|||||||||||
1.3.1 |
Количество договоров, заключенных на проведение оценки нежилых зданий, помещений, сооружений, движимого имущества, земельных участков |
Ед. |
14 |
14 |
3 |
3 |
5 |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1.4. |
Мероприятие "Выполнение функций органов местного самоуправления городского округа Кинешма по формированию, распоряжению и управлению имуществом, являющимся собственностью городского округа Кинешма (Уплата прочих налогов, сборов)" |
|||||||||||
1.4.1. |
Количество проданного муниципального имущества физическим лицам |
Ед. |
2 |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
Расчёт-обоснование расходов по целевым показателям (индикаторам) подпрограммы приведён в Приложении 6 к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы
Тыс. рублей
N |
Наименование показателя |
Исполнитель |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год (оценка) |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма всего |
|
3936,0 |
3547,5 |
3625,4 |
3498,1 |
4231,1 |
3710,6 |
3736,7 |
3447,8 |
3542,2 |
|
бюджетные ассигнования |
|
3936,0 |
3547,5 |
3625,4 |
3498,1 |
4231,1 |
3710,6 |
3736,7 |
3477,8 |
3542,2 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
|
3936,0 |
3547,5 |
3625,4 |
3498,1 |
4231,1 |
3710,6 |
3736,7 |
3477,8 |
3542,2 |
|
1. |
Основное мероприятие "Управление и распоряжение муниципальным имуществом городского округа Кинешма" |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
3936,0 |
3547,5 |
3625,4 |
3059,2 |
4231,1 |
3710,6 |
3736,7 |
3477,8 |
3542,2 |
1.1. |
Мероприятие 1. Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов недвижимости |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
345,7 |
156,9 |
270,9 |
263,8 |
289,6 |
368,0 |
343,00 |
343,00 |
343,00 |
1.2. |
Мероприятие 2. Содержание объектов недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны |
3385,4 |
3215,6 |
3243,5 |
2937,7 |
3753,2 |
3109,8 |
3243,6 |
2992,0 |
3086,4 |
|
1.3. |
Мероприятие 3. Эффективное управление, распоряжение имуществом, входящего в состав имущества муниципальной казны |
204,5 |
175,0 |
111,0 |
296,5 |
188,2 |
232,7 |
150,00 |
112,7 |
112,7 |
|
1.4. |
Мероприятие 4. Выполнение функций органов местного самоуправления городского округа Кинешма по формированию, распоряжению и управлению имуществом, являющимся собственностью городского округа Кинешма (Уплата прочих налогов, сборов) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение 3
к муниципальной программе
городского округа Кинешма
"Управление муниципальным имуществом
в городском округе Кинешма"
Паспорт подпрограммы "Совершенствование распоряжения муниципальным имуществом городского округа Кинешма по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
Наименование подпрограммы |
"Совершенствование распоряжения имуществом городского округа Кинешма по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - подпрограмма) |
Срок реализации подпрограммы |
2021 - 2027 годы |
Исполнитель основного мероприятия подпрограммы |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма |
Цели (цели) подпрограммы |
Стимулирование развития малого и среднего бизнеса на территории городского округа Кинешма за счет использования имущественного потенциала городского округа Кинешма |
Задача подпрограммы |
Развитие имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем ассигнований 0,00 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 0,00 тыс. рублей; 2022 год - 0,00 тыс. рублей; 2023 год - 0,00 тыс. рублей; 2024 год - 0,00 тыс. рублей; 2025 год - 0,00 тыс. рублей; 2026 год - 0,00 тыс. рублей; 2027 год - 0,00 тыс. рублей. Бюджет городского округа Кинешма 0,00 тыс. рублей в том числе: 2021 год - 0,00 тыс. рублей; 2022 год - 0,00 тыс. рублей; 2023 год - 0,00 тыс. рублей; 2024 год -0,00 тыс. рублей; 2025 год - 0,00 тыс. рублей; 2026 год - 0,00 тыс. рублей; 2027 год - 0,00 тыс. рублей. |
Ожидаемый результат реализации подпрограммы |
Выполнение программных мероприятий будет способствовать вовлечению имущества городского округа Кинешма, укреплению имущественной базы малого и среднего бизнеса, и в то же время повысит доходность бюджета за счет поступления арендных платежей, а также последующего выкупа имущества арендаторами |
Характеристика основного мероприятия подпрограммы
Основным мероприятием подпрограммы является: "Предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа Кинешма". Данное мероприятие направлено на создание в городском округе Кинешма благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса и на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП). Решения задачи - развитие поддержки малого и среднего бизнеса предусматривается оказание имущественной поддержки.
В рамках имущественной поддержки планируется предоставление во владение и (или) пользование на долгосрочной основе СМСП муниципального имущества для осуществления хозяйственной деятельности.
Основное мероприятие подпрограммы включает следующее мероприятие:
Включение объектов недвижимого имущества городского округа Кинешма в Перечень муниципального имущества городского округа Кинешма.
Данное мероприятие предусматривает:
Ежегодное увеличение не менее чем на 10% количества объектов имущества в Перечень муниципального имущества городского округа Кинешма.
Срок исполнения 2021 - 2027 годы
Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
|
Наименование подпрограммы (основных мероприятий, мероприятий, целевых индикаторов) |
Ед. изм. |
Значения |
|||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Основное мероприятие "Предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа Кинешма" |
|||||||||
1.1. |
Мероприятие: "Включение объектов недвижимого имущества городского округа Кинешма в Перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" |
|||||||||
1.1.1 |
Целевой индикатор.1 Ежегодное увеличение не менее чем на 10% количества объектов имущества в перечень муниципального имущества городского округа Кинешма, свободного от прав третьих лиц, (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально-значимыми видами деятельности) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
шт. в год |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Приложение 4
к муниципальной программе
городского округа Кинешма
"Управление муниципальным имуществом
в городском округе Кинешма"
Пояснения
к расчётам и источникам информации по целевым показателям (индикаторам) программы "Управление муниципальной собственностью в городском округе Кинешма"
1. Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности (земельные участки, нежилые объекты) в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма" и подлежащих государственной регистрации рассчитывается по формуле:
, где
Ок - общее количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма";
Зо - количестве объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности;
2. Доля объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация и паспортизация в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма" и подлежащих государственной регистрации.
, где
Ок - общее количестве объектов недвижимости, учитываемых в Едином реестре муниципального образования "Городской округ Кинешма";
Инв - количестве объектов недвижимости, в отношении которых проведена техническая инвентаризация и паспортизация.
3. Пополнение (увеличение) доходной части местного бюджета за счёт неналоговых доходов.
Значения показателя определяются в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Постановление Правительства РФ от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" (в действующей редакции);
- Приказ ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путём проведения торгов в форме конкурса" (вместе с "Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества");
- Закон Ивановской области от 2 марта 2015 г. N 18-ОЗ "О порядке определения цены продажи земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при заключении договора купли-продажи земельного участка без проведения торгов" (в действующей редакции);
- Устав муниципального образования "Городской округ Кинешма", (принятый решением Кинешемской городской Думы от 26.07.2005 N 67/397) (в действующей редакции);
- Решение городской Думы городского округа Кинешма Ивановской области от 25 июля 2018 г. N 62/412 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Кинешма" (в действующей редакции);
- Решение городской Думы городского округа Кинешма Ивановской области от 22 июля 2015 г. N 89/858 "Об утверждении Порядка определения цены продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа Кинешма, при заключении договора купли-продажи земельного участка без проведения торгов" (в действующей редакции);
- Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества городского округа Кинешма (утверждается решением городской Думы городского округа Кинешма ежегодно);
- Решение Кинешемской городской Думы от 24.01.2006 N 4/25 "Об утверждении Порядка организации работы по проведению торгов (конкурсов, аукционов) находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков для строительства, расположенных на территории муниципального образования городской округ Кинешма";
- Решение Кинешемской городской Думы от 21.06.2006 N 11/85 "Об утверждении Порядка предоставления земельных участков гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством, на территории городского округа Кинешма, до разграничения государственной собственности на землю";
- Решение городской Думы городского округа Кинешма Ивановской области от 22 июля 2015 г. N 89/857 "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за предоставленные в аренду без торгов земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности городского округа Кинешма".
Приложение 5
к муниципальной программе
городского округа Кинешма
"Управление муниципальным имуществом
в городском округе Кинешма"
Пояснения
к расчётам и источникам информации по целевым показателям (индикаторам) подпрограммы "Обеспечение деятельности КИЗО администрации городского округа Кинешма"
1. Расходы, включающие затраты на оплату труда и начисления на оплату труда.
2. Иные расходы по оплате работ, услуг, прочих налогов.
Значения показателей определяются в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Бюджетный кодекс от 31.07.1998 N 145-ФЗ (в действующей редакции);
- Гражданский кодекс РФ, часть 1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в действующей редакции);
- Гражданский кодекс РФ, часть 2 от 26.01.1996 N 14-ФЗ (в действующей редакции);
- Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998 N 146-ФЗ (в действующей редакции);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции);
- Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (в действующей редакции);
- Постановление Правительства РФ от 13.10.2008 N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки" (в действующей редакции);
- Закон Ивановской области от 23.06.2008 N 72-ОЗ "О муниципальной службе в Ивановской области" (в действующей редакции);
- Решение городской Думы городского округа Кинешма пятого созыва от 14.10.2021 N 26/132 "О системе оплаты труда муниципальных служащих городского округа Кинешма";
- Положение о системе оплаты труда муниципальных служащих городского округа Кинешма, замещающих должности муниципальной службы комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма;
- иные действующие нормативно-правовые акты Российской Федерации;
- иные действующие нормативно-правовые акты Ивановской области;
- иные действующие нормативно-правовые акты администрации городского округа Кинешма.
Приложение 6
к муниципальной программе
городского округа Кинешма
"Управление муниципальным имуществом
в городском округе Кинешма"
Расчёт-обоснование
расходов по целевым показателям (индикаторам) подпрограммы "Обеспечение приватизации и содержание имущества муниципальной казны"
2025 год
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Средняя цена (т. руб) |
Ориентировочное количество (ед.) |
Сумма (т. руб) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Оплата за заказ в специализированных организациях технической документации для оформления нежилых зданий, помещений, сооружений, земельных участков. |
8 |
5 |
40,0 |
Количество договоров |
2 |
Оплата за услуги по межеванию, топографической съёмке земельных участков, по установлению охранных зон муниципальных инженерных сетей и кадастровые работы на объекты недвижимости для постановки на государственный кадастровый учет. |
30,3 |
10 |
303,0 |
Количество договоров |
3 |
Оплата коммунальных услуг, горячая вода СОИ за объекты недвижимости, холодное водоснабжение и водоотведение, негативное воздействие на работу ЦСВ входящих в состав имущества муниципальной казны. |
254,3 |
11 |
2796,8 |
Количество помещений |
4 |
Оплата коммунальных услуг ОДН нежилых муниципальных помещений, входящих в состав имущества муниципальной казны |
3,2 |
7 |
22,5 |
Количество помещений |
5 |
Оплата за техническое содержание нежилых муниципальных помещений, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
32,5 |
7 |
227,5 |
Количество помещений |
6 |
Оплата взносов на капитальный ремонт нежилых муниципальных помещений, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
12,45 |
15 |
186,8 |
Количество помещений |
7 |
Уплата прочих налогов сборов, сборов и платежей |
1,5 |
7 |
10,1 |
Количество транспортных средств |
8 |
Оплата за услуги оценки нежилых зданий, помещений, земельных участков независимой оценочной фирмой при подготовке к торгам, аукциону, конкурсу, сдаче в аренду (иные аналогичные услуги). |
22,5 |
5 |
150,0 |
Количество договоров |
|
ИТОГО |
3736,7 |
2026 год
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Средняя цена (т. руб) |
Ориентировочное количество (ед.) |
Сумма (т. руб) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Оплата за заказ в специализированных организациях технической документации для оформления нежилых зданий, помещений, сооружений, земельных участков. |
8 |
5 |
40,0 |
Количество договоров |
2 |
Оплата за услуги по межеванию, топографической съёмке земельных участков, по установлению охранных зон муниципальных инженерных сетей и кадастровые работы на объекты недвижимости для постановки на государственный кадастровый учет. |
30,3 |
10 |
303,0 |
Количество договоров |
3 |
Оплата коммунальных услуг, горячая вода СОИ за объекты недвижимости, холодное водоснабжение и водоотведение, негативное воздействие на работу ЦСВ входящих в состав имущества муниципальной казны. |
231,6 |
11 |
2547,6 |
Количество помещений |
4 |
Оплата коммунальных услуг ОДН нежилых муниципальных помещений, входящих в состав имущества муниципальной казны |
2,9 |
7 |
20,0 |
Количество помещений |
5 |
Оплата за техническое содержание нежилых муниципальных помещений, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
32,5 |
7 |
227,5 |
Количество помещений |
6 |
Оплата взносов на капитальный ремонт нежилых муниципальных помещений, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
12,45 |
15 |
186,8 |
Количество помещений |
7 |
Уплата прочих налогов сборов, сборов и платежей сборов (НДС) с продажи муниципального имущества физическим лицам |
1,5 |
7 |
10,1 |
Количество транспортных средств |
8 |
Оплата за услуги оценки нежилых зданий, помещений, земельных участков независимой оценочной фирмой при подготовке к торгам, аукциону, конкурсу, сдаче в аренду (иные аналогичные услуги). |
22,5 |
5 |
112,8 |
Количество договоров |
|
ИТОГО |
3447,8 |
2027 год
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Средняя цена (т. руб) |
Ориентировочное количество (ед.) |
Сумма (т. руб) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Оплата за заказ в специализированных организациях технической документации для оформления нежилых зданий, помещений, сооружений, земельных участков. |
8 |
5 |
40,0 |
Количество договоров |
2 |
Оплата за услуги по межеванию, топографической съёмке земельных участков, по установлению охранных зон муниципальных инженерных сетей и кадастровые работы на объекты недвижимости для постановки на государственный кадастровый учет. |
30,3 |
10 |
303,0 |
Количество договоров |
3 |
Оплата коммунальных услуг, горячая вода СОИ за объекты недвижимости, холодное водоснабжение и водоотведение, негативное воздействие на работу ЦСВ входящих в состав имущества муниципальной казны. |
256,20 |
11 |
2642,0 |
Количество помещений |
4 |
Оплата коммунальных услуг ОДН, нежилых муниципальных помещений, входящих в состав имущества муниципальной казны |
12,5 |
7 |
20,0 |
Количество помещений |
5 |
Оплата за техническое содержание нежилых муниципальных помещений, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
32,5 |
7 |
227,5 |
Количество помещений |
6 |
Оплата взносов на капитальный ремонт нежилых муниципальных помещений, входящих в состав имущества муниципальной казны. |
12,45 |
15 |
186,8 |
Количество помещений |
7 |
Уплата прочих налогов сборов, сборов и платежей сборов (НДС) с продажи муниципального имущества физическим лицам |
1,4 |
7 |
10,1 |
Количество транспортных средств |
8 |
Оплата за услуги оценки нежилых зданий, помещений, земельных участков независимой оценочной фирмой при подготовке к торгам, аукциону, конкурсу, сдаче в аренду (иные аналогичные услуги). |
22,5 |
5 |
112,8 |
Количество договоров |
|
ИТОГО |
3542,2 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 25 декабря 2024 г. N 2323-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.