Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Зуевского района
Кировской области
от 11 ноября 2024 г. N 649
Изменения
в муниципальную программу "Организация работы с молодежью в Зуевском районе Кировской области"
1. В Паспорте муниципальной программы разделы "Объемы и источники финансового обеспечения программы" и "Ожидаемые результаты реализации программы" изложить в новой редакции следующего содержания:
Объемы и источники финансового обеспечения программы |
общий объем финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования в 2021 - 2030 годах составляет 9811,94 тыс. рублей, в том числе : |
средства федерального бюджета - 3490,82 тыс. рублей*; | |
средства областного бюджета - 3594,01 тыс. рублей; | |
средства районного бюджета - 2727,11 тыс. рублей. | |
Ожидаемые результаты реализации программы |
увеличится доля молодежи 14 - 35 лет в общей численности населения до 13,4%; |
увеличится доля молодежи, охваченной организованными формами досуга и занятости, от общей численности населения до 100%; | |
увеличится количество мероприятий, проведенных для молодежи района до 120; | |
увеличится количество мероприятий гражданско - патриотической направленности до 61; | |
увеличится количество молодых людей, принявших участие в мероприятиях гражданско-патриотической направленности до 2519 человек; | |
увеличится количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием собственных и заемных средств), при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и бюджета района до 18 семей. |
2. Раздел 3. "Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы" изложить в новой редакции следующего содержания:
"2. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Целевыми показателями эффективности реализации программы будут являться:
Доля молодежи 14 - 35 лет в общей численности населения;
Доля молодежи, охваченной организованными формами досуга и занятости, от общей численности населения;
Количество мероприятий, проведенных для молодежи района;
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием собственных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и бюджета района.
Для всесторонней реализации потенциала молодежи в социально-экономической, общественно-политической, культурно-творческой, спортивной и иных сферах будут использованы следующие методы реализации:
- воспитание патриотизма, формирование духовно-нравственных ценностей, ценностей здорового образа жизни, повышение культуры безопасности жизнедеятельности молодежи;
- поддержание и развитие системы формирования трудовой занятости молодежи;
- создание условий для укрепления института семьи, поддержки молодых семей.
Ключевым направлением будет являться создание условий для поддержки и развития молодежи с независимым мышлением, обладающей созидательным мировоззрением, профессиональными знаниями, демонстрирующей высокую культуру, ответственность и способность принимать самостоятельные решения, нацеленные на повышение благосостояния страны, народа и своей семьи.
Показатели доли молодежи являются расчетными. Расчет производится по формуле:
Показатель |
Формула расчета |
Доля молодежи 14 - 35 лет в общей численности населения |
|
Дм - доля молодежи от общей численности населения (%); | |
Чм - количество молодых людей 14 - 35 лет согласно ведомственной отчетности сектора социальной политики администрации района (человек); | |
Чобщ - общее количество населения района согласно данным оценки территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (человек) | |
Доля молодежи, охваченной организованными формами досуга и занятости, от общей численности молодежи |
|
Дд.з - доля молодежи, охваченной организованными формами досуга и занятости, от общей численности населения (%); | |
Чдос - количество молодых людей 14 - 35 лет, участвующих в культурно-досуговых объединениях и в системе дополнительного образования, согласно ведомственной отчетности сектора социальной политики администрации района (человек); | |
Чобщ - общее количество молодежи района согласно данным оценки территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (человек) | |
Количество мероприятий гражданско-патриотической направленности |
Количество указывается согласно данным сектора социальной политики администрации района |
Количество молодых людей, принявших участие в мероприятиях гражданско-патриотической направленности |
Количество указывается согласно данным сектора социальной политики администрации района |
Количество мероприятий, проведенных для молодежи района |
Количество указывается согласно данным сектора социальной политики администрации района |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием собственных и заемных средств) за счет средств федерального, областного бюджетов и городского бюджета |
Количество указывается согласно данным сектора социальной политики администрации района |
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы представлены в приложении N 3 к муниципальной программе.
Основными ожидаемыми конечными результатами муниципальной программы в качественном выражении должны стать:
рост возможностей, условий и стимулов у молодых людей к раскрытию своего инновационного потенциала;
повышение социальной активности молодежи;
развитие инфраструктуры молодежной политики в районе.
Конечными достигнутыми результатами реализации муниципальной программы будут следующие:
Доля молодежи 14 - 35 лет в общей численности населения - 13,4%;
Доля молодежи, охваченной организованными формами досуга и занятости, от общей численности населения - 100%;
Количество мероприятий, проведенных для молодежи района 120;
Количество мероприятий гражданско-патриотической направленности 61;
Количество молодых людей, принявших участие в мероприятиях гражданско-патриотической направленности 2519 человек
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием собственных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и бюджета района - 18 семей.
Основными ожидаемыми конечными результатами муниципальной программы в качественном выражении должны стать:
рост возможностей, условий и стимулов у молодых людей к раскрытию своего инновационного потенциала;
повышение социальной активности молодежи;
развитие инфраструктуры молодежной политики в районе."
3. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в новой редакции следующего содержания:
"5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Расходы муниципальной программы формируются за счет средств федерального, областного, районного бюджета.
Общий объем финансирования муниципальной программы 9811,94 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 3490,82 тыс. рублей, областного бюджета - 3594,01 тыс. рублей, районного бюджета - 2727,11 тыс. рублей:
2021 год - 775,43 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет 273,65 тыс. рублей, областной бюджет 191,99 тыс. рублей, бюджета района - 309,79 тыс. рублей;
2022 год - 780,84 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет 333,90 тыс. рублей, областной бюджет 201,9 тыс. рублей, бюджета района - 245,1 тыс. рублей;
2023 год - 2084,98 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет 773,045 тыс. рублей, областной бюджет 732,504 тыс. рублей, бюджета района - 579,4 тыс. рублей;
2024 год - 1853,73 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет 625,19 тыс. рублей, областной бюджет 731,07 тыс. рублей, бюджета района - 497,47 тыс. рублей;
2025 год - 2158,50 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет 742,51 тыс. рублей, областной бюджет 868,29 тыс. рублей, бюджета района - 547,70 тыс. рублей;
2026 год - 2158,50 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет 742,51 тыс. рублей, областной бюджет 868,29 тыс. рублей, бюджета района - 547,70 тыс. рублей;
2027 год - 0,0 тыс. рублей средства районного бюджета;
2028 год - 0,0 тыс. рублей средства районного бюджета;
2029 год - 0,0 тыс. рублей средства районного бюджета;
2030 год - 0,0 тыс. рублей средства районного бюджета.
Поскольку мероприятие "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья" является частью государственной программы Кировской области "Обеспечение граждан доступным жильем", поэтому финансирование предполагает наличие части выплат из средств бюджета Кировской области.
Кроме того, на данные выплаты направлены средства федерального бюджета ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации". Объем выплат из федерального и бюджета Кировской области конкретизируется в ходе заявочной кампании на планируемый год.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением программы за счет районного бюджета, устанавливается решением районной Думы на очередной финансовый год и плановый период.
Социальная выплата предоставляется в размере:
30% расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с пунктом 13 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (далее - Правила) - для молодых семей, не имеющих детей;
35% расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с пунктом 13 Правил, - для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.
В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
В случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Собственные средства молодых семей для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - доходы), составляют:
70% расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;
65% расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении N 5 к муниципальной программе.
Объёмы финансирования мероприятий муниципальной программы могут изменяться в зависимости от возможностей бюджетов и результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы.".
4. Внести изменения в подпрограмму "Обеспечение жильем молодых семей Зуевского района" следующие изменения:
4.1. В Паспорте подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей Зуевского района" разделы "Объемы и источники финансирования обеспечения подпрограммы" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования обеспечения подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы в 2021 - 2030 годах составит 8775,54 тыс. рублей, |
в том числе: | |
за счет средств федерального бюджета - 3490,82 тыс. рублей*; | |
за счет средств областного бюджета - | |
3594,01 тыс. рублей*; | |
за счет средств районного бюджета 1690,7 тыс. рублей. | |
* привлекаются по согласованию | |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит улучшить жилищные условия 18 молодым семьям (в том числе с использованием собственных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и районного бюджетов |
4.2. Раздел 3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Целевыми показателями эффективности реализации подпрограммы будет являться:
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием собственных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и бюджета района.
Для всесторонней реализации потенциала молодежи в социально-экономической, общественно-политической, культурно-творческой, спортивной и иных сферах будет являться - создание условий для укрепления института семьи, поддержки молодых семей.
Конечными результатом реализации подпрограммы будет:
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием собственных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и бюджета района - 18 молодых семей.".
4.3. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в новой редакции следующего содержания:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Основными источниками финансирования подпрограммы являются средства федерального бюджета и областного бюджета, предоставляемые в форме субсидии (софинансирование мероприятий подпрограммы) и средства районного бюджета.
Кроме того привлекаются внебюджетные источники финансирования:
средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение (строительство) жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.
Общий объем финансирования подпрограммы в 2021 - 2030 годах составит 8775,54 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 3490,82 тыс. рублей*, за счет средств областного бюджета - 3594,01 тыс. рублей*, за счет средств районного бюджета - 1690,70 тыс. рублей:
2021 год - 544,63 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет 273,65 тыс. рублей, областной бюджет 191,99 тыс. рублей, районный бюджет - 79,0 тыс. рублей;
2022 год - 626,64 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет 333,90 тыс. рублей, областной бюджет 201,9 тыс. рублей, районный бюджет - 90,9 тыс. рублей;
2023 год - 1881,94 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет 625,189 тыс. рублей, областной бюджет 731,071 тыс. рублей, районный бюджет - 339,070 тыс. рублей;
2024 год - 1695,33 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет 718,0042 тыс. рублей, областной бюджет 839,6058 тыс. рублей, районный бюджет - 389,41 тыс. рублей;".
2025 год - 2013,48 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет 742,5142 тыс. рублей, областной бюджет 868,2658 тыс. рублей, районный бюджет - 402,7200 тыс. рублей;".
2026 год - 2013,48 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет 742,5142 тыс. рублей, областной бюджет 868,2658 тыс. рублей, районный бюджет - 402,7200 тыс. рублей;".
2027 год - 0,0 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет 0,0 тыс. рублей, областной бюджет 0,0 тыс. рублей, районный бюджет - 0,0 тыс. рублей;
2028 год - 0,0 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет 0,0 тыс. рублей, областной бюджет 0,0 тыс. рублей, районный бюджет - 0,0 тыс. рублей;
2029 год - 0,0 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет 0,0 тыс. рублей, областной бюджет 0,0 тыс. рублей, районный бюджет - 0,0 тыс. рублей;
2030 год - 0,0 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет 0,0 тыс. рублей, областной бюджет 0,0 тыс. рублей, районный бюджет - 0,0 тыс. рублей;
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведена в приложении N 5 к муниципальной программе.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы (приложение N 3 к муниципальной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
5. Перечень мероприятий с объемами и источниками финансового обеспечения муниципальной программы "Организация работы с молодежью в Зуевском районе Кировской области" (приложение N 4 к муниципальной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
6. Прогнозную (справочную) оценку ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования (приложение N 5 к муниципальной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
Приложение N 2
Приложение N 4
к муниципальной программе
Перечень
мероприятий с объемами и источниками финансового обеспечения муниципальной программы "Организация работы с молодежью в Зуевском районе Кировской области"
Наименование задачи (мероприятия) |
Исполнитель программы |
Источники финансирования |
Финансирование по годам (тыс. руб.) |
Всего |
|||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1. Создание благоприятных условий для успешной самореализации молодежи, направленной на раскрытие ее потенциала в интересах социально-экономического и культурного развития Зуевского района. |
администрация района |
всего |
134,7 |
70,7 |
125,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
555,4 |
районный бюджет |
134,7 |
70,7 |
125,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
555,4 |
||
1.1. Совершенствование системы вовлечения молодежи в социальную практику и добровольчество |
администрация района |
всего |
1,0 |
18,5 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
79,5 |
районный бюджет |
1,0 |
18,5 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
79,5 |
||
1.2. Поддержка молодежных инициатив и талантливой молодежи, повышение эффективности использования информационной инфраструктуры |
администрация района |
всего |
62,9 |
52,2 |
110,0 |
55,0 |
60,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
400,1 |
районный бюджет |
62,9 |
52,2 |
110,0 |
55,0 |
60,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
400,1 |
||
1.3. Популяризация ЗОЖ, культуры безопасности жизнедеятельности и традиционных семейных ценностей |
администрация района |
всего |
0,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
районный бюджет |
0,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
||
1.4. Предоставление жилья отдельным категориям работников бюджетной сферы с использованием механизма льготной аренды на территории муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области. |
администрация района |
всего |
70,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
70,8 |
районный бюджет |
70,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
70,8 |
||
Подпрограмма "Патриотическое воспитание граждан Зуевского района" |
администрация района |
всего |
96,1 |
83,5 |
78,0 |
83,4 |
70,0 |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
481,0 |
районный бюджет |
96,1 |
83,5 |
78,0 |
83,4 |
70,0 |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
481,0 |
||
1.1. Совершенствование форм и методов работы по патриотическому воспитанию детей и молодежи |
администрация района |
всего |
28,71 |
68,50 |
63,00 |
68,40 |
55,00 |
55,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
338,6 |
районный бюджет |
28,71 |
68,50 |
63,00 |
68,40 |
55,00 |
55,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
338,6 |
||
управление образования |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
|
районный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
||
1.2. Формирование патриотического мировоззрения у молодого поколения Зуевского района |
администрация района |
всего |
58,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
108,0 |
районный бюджет |
58,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
108,0 |
||
1.3. Сохранение взаимного уважения к гражданам пожилого возраста (поздравление ветеранов Зуевского района в связи с юбилейными днями рождения - начиная с 90-летия) |
администрация района |
всего |
9,39 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
34,4 |
районный бюджет |
9,39 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
34,4 |
||
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей в Зуевском районе" |
администрация района |
всего |
544,63 |
626,64 |
1 881,94 |
1 695,330 |
2 013,50 |
2 013,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 775,54 |
федеральный бюджет |
273,65 |
333,90 |
773,05 |
625,189 |
742,5142 |
742,5142 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 490,82 |
||
областной бюджет |
191,99 |
201,9 |
732,50 |
731,071 |
868,2858 |
868,2858 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 594,01 |
||
районный бюджет |
79,0 |
90,9 |
376,39 |
339,070 |
402,7000 |
402,7000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 690,7 |
||
Всего по муниципальной программе |
администрация района |
всего |
775,43 |
780,84 |
2 084,94 |
1 853,73 |
2 158,50 |
2 158,50 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 811,94 |
федеральный бюджет |
273,65 |
333,90 |
773,045 |
625,19 |
742,51 |
742,51 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 490,82 |
||
областной бюджет |
191,99 |
201,9 |
732,504 |
731,07 |
868,29 |
868,29 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 594,01 |
||
районный бюджет |
309,79 |
245,1 |
579,4 |
497,47 |
547,70 |
547,70 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 727,11 |
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации Зуевского муниципального района Кировской области от 11 ноября 2024 г. N 649 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.