Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 27.12.2024 N 1158
Порядок взаимодействия заказчиков с департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
1. Порядок взаимодействия заказчиков с департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Порядок) разработан в целях централизации муниципальных закупок, повышения их эффективности и результативности и определяет порядок взаимодействия заказчиков с департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее - уполномоченный орган) при организации и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Под заказчиками в Порядке понимаются муниципальные заказчики и заказчики, указанные в пункте 4 Положения о муниципальных закупках, утвержденного решением муниципалитета города Ярославля от 19.12.2013 N 248.
Под инициаторами закупок в Порядке понимаются мэрия города Ярославля и отраслевые структурные подразделения мэрии города Ярославля, обладающие правами юридического лица.
Государственная информационная система "Государственные закупки Ярославской области" (далее - ГоИС "Госзакупки ЯО") - государственная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, используемая заказчиками в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 04.04.2014 N 293-п "О вводе в эксплуатацию государственной информационной системы "Государственные закупки Ярославской области", соглашением об использовании государственной информационной системы "Государственные закупки Ярославской области" от 25.03.2020.
2. Заказчики осуществляют определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с планами - графиками, формируемыми, утверждаемыми и размещаемыми в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система).
3. Начальная (максимальная) цена контракта, начальная цена единицы товара, работы, услуги, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (далее - начальная (максимальная) цена контракта) устанавливаются заказчиками в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. Уполномоченный орган осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков (инициаторов закупок):
- оказывает консультативную помощь (поддержку) заказчикам (инициаторам закупок) по вопросам, входящим в компетенцию уполномоченного органа;
- разрабатывает для заказчиков (инициаторов закупок) справочные и аналитические материалы, относящиеся к сфере закупок.
В случае если министерством конкурентной политики Ярославской области разработаны типовые формы документов для осуществления закупок, заказчики (инициаторы закупок) и уполномоченный орган осуществляют подготовку таких документов с их использованием.
5. В целях организации определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик (инициатор закупки) осуществляет по своему выбору одно из следующих действий:
- направляет в уполномоченный орган проект описания объекта закупки;
- направляет в уполномоченный орган проект описания объекта закупки и документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В отношении товаров, работ, услуг, для которых в справочнике "Каталог товаров, работ, услуг", размещенном в ГоИС "Госзакупки ЯО", сформированы реестровые записи, проект описания объекта закупки должен быть подготовлен с применением указанного справочника.
К проекту описания объекта закупки заказчик (инициатор закупки) прилагает:
- документы, подтверждающие соответствие характеристик поставляемого товара, в том числе при выполнении работ, оказании услуг, характеристикам товара, производимого не менее чем двумя производителями, либо обоснование необходимости закупки товара конкретного производителя;
- информацию об особенностях исполнения обязательств по контракту (в том числе о месте, сроках (периодах) и иных условиях поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, необходимых для разработки уполномоченным органом документов для осуществления закупки).
Под документами, подтверждающими обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в Порядке понимаются запросы ценовых предложений, ответы на них, сведения из реестра контрактов, цены, полученные из открытых источников информации, и другие документы и данные, на которые заказчик (инициатор закупки) ссылается при расчете и обосновании начальной (максимальной) цены контракта.
6. В случае направления заказчиком (инициатором закупки) в соответствии с пунктом 5 Порядка проекта описания объекта закупки:
6.1. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения проекта описания объекта закупки осуществляет его проверку на предмет соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, при наличии замечаний осуществляет его корректировку и направляет заказчику (инициатору закупки).
В случае несогласия заказчика (инициатора закупки) с откорректированным вариантом проекта описания объекта закупки заказчик (инициатор закупки) повторно направляет проект описания объекта закупки в уполномоченный орган с обоснованием своей позиции.
При отсутствии замечаний уполномоченного органа проект описания объекта закупки считается согласованным.
6.2. Заказчик (инициатор закупки) после согласования проекта описания объекта закупки с уполномоченным органом осуществляет подготовку документов, подтверждающих обоснование начальной (максимальной) цены контракта, и направляет их в уполномоченный орган.
6.3. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих обоснование начальной (максимальной) цены контракта, осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, описанию объекта закупки, согласованному уполномоченным органом, при наличии замечаний осуществляет корректировку запросов ценовых предложений и направляет заказчику (инициатору закупки) документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе откорректированные запросы ценовых предложений.
Заказчик (инициатор закупки) после устранения замечаний повторно направляет документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в уполномоченный орган.
При отсутствии замечаний уполномоченного органа документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта, считаются согласованными, уполномоченный орган разрабатывает обоснование начальной (максимальной) цены контракта и направляет его заказчику (инициатору закупки).
7. В случае направления заказчиком (инициатором закупки) в соответствии с пунктом 5 Порядка проекта описания объекта закупки и документов, подтверждающих обоснование начальной (максимальной) цены контракта, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения данных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, при наличии замечаний осуществляет их корректировку и направляет заказчику (инициатору закупки).
В случае несогласия заказчика (инициатора закупки) с замечаниями уполномоченного органа заказчик (инициатор закупки) повторно направляет проект описания объекта закупки и документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в уполномоченный орган с обоснованием своей позиции.
При отсутствии замечаний уполномоченного органа к проекту описания объекта закупки и документам, подтверждающим обоснование начальной (максимальной) цены контракта, данные документы считаются согласованными, уполномоченный орган разрабатывает обоснование начальной (максимальной) цены контракта и направляет его заказчику (инициатору закупки).
8. Заказчик (инициатор закупки) в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения от уполномоченного органа обоснования начальной (максимальной) цены контракта, формирует позицию плана - графика или вносит в нее изменения (при необходимости) и направляет в уполномоченный орган информацию о согласовании обоснования начальной (максимальной) цены контракта, о формировании позиции плана - графика (внесении в нее изменений) или об отсутствии такой необходимости.
Заказчик (инициатор закупки) одновременно с информацией, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта Порядка, направляет в уполномоченный орган информацию о представителях заказчика (инициатора закупки) для включения в состав комиссии по осуществлению закупки (далее - комиссия).
9. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения информации, предусмотренной пунктом 8 Порядка:
9.1. Разрабатывает следующие документы для осуществления закупки:
- требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ), требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (при наличии такого требования);
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению;
- порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме (далее - конкурс) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в случае осуществления закупки путем проведения конкурса);
- проект контракта.
9.2. Формирует закупку в ГоИС "Госзакупки ЯО" с приложением следующих документов:
- описание объекта закупки;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- документы, предусмотренные подпунктом 9.1 настоящего пункта Порядка.
9.3. Формирует извещение об осуществлении закупки в электронном виде посредством ГоИС "Госзакупки ЯО" и уведомляет заказчика о готовности закупки к размещению в единой информационной системе.
10. Заказчик осуществляет согласование извещения об осуществлении закупки в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения уведомления, предусмотренного подпунктом 9.3 пункта 9 Порядка.
В случае согласования извещения об осуществлении закупки заказчик подписывает извещение об осуществлении закупки усиленной квалифицированной электронной подписью.
Подписанное извещение об осуществлении закупки в электронном виде заказчик направляет в уполномоченный орган посредством ГоИС "Госзакупки ЯО" для размещения в единой информационной системе.
До начала закупки уполномоченный орган создает комиссию, решение о создании которой оформляется правовым актом руководителя уполномоченного органа.
В состав комиссии в обязательном порядке включаются представители заказчика (инициатора закупки) в соответствии с информацией, предусмотренной абзацем вторым пункта 8 Порядка. Число представителей заказчика (инициатора закупки) в составе комиссии должно быть не менее одного.
Заказчик (инициатор закупки) в течение всего периода работы комиссии обязан обеспечить наличие действующих усиленных квалифицированных электронных подписей и машиночитаемых доверенностей у представителей заказчика (инициатора закупки), являющихся членами комиссии.
11. Уполномоченный орган посредством ГоИС "Госзакупки ЯО" размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
12. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может осуществляться путем проведения совместных конкурсов или аукционов (далее - совместная закупка).
Порядок взаимодействия при проведении совместных закупок определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере закупок.
Заказчиками при проведении совместной закупки выступают заказчики, указанные в пункте 1 Порядка.
В качестве инициатора совместной закупки выступает мэрия города Ярославля или отраслевое структурное подразделение мэрии города Ярославля, обладающее правами юридического лица, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд подведомственных заказчиков.
Права, обязанности и ответственность уполномоченного органа, инициатора совместной закупки и заказчиков при проведении совместных закупок определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Такое соглашение формируется и направляется инициатором совместной закупки в уполномоченный орган посредством ГоИС "Госзакупки ЯО" и подлежит подписанию сторонами соглашения в ГоИС "Госзакупки ЯО" до формирования уполномоченным органом закупки в соответствии с пунктом 9 Порядка.
13. Уполномоченный орган, заказчик (инициатор закупки) вправе принять решение об отмене закупки, внесении изменений в извещение об осуществлении закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с заказчиком (инициатором закупки) при отмене закупки, внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, подготовке разъяснений по запросу участника закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении конкурса и открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион) по существу поставленных в запросе вопросов.
Уполномоченный орган размещает извещение об отмене закупки, изменения в извещение об осуществлении закупки, разъяснения положений извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
14. Уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с заказчиком (инициатором закупки) при рассмотрении заявок на участие в закупке.
15. Информация об итогах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
16. В случае поступления в уполномоченный орган запроса от участника закупки о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении заявки такого участника закупки, уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с заказчиком (инициатором закупки) при подготовке разъяснений по существу поставленных в запросе вопросов и направляет соответствующие разъяснения оператору электронной площадки в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
17. В случае осуществления закупок конкурентными способами в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 27.04.2016 N 501-п "Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области" (далее - постановление Правительства Ярославской области от 27.04.2016 N 501-п) или соглашениями между Ярославской областью и городом Ярославлем, заключенными в случаях, предусмотренных частями 4 и 8 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ:
17.1. Заказчик и уполномоченный орган осуществляют действия, предусмотренные пунктами 5 - 8 Порядка.
17.2. Одновременно с информацией, предусмотренной пунктом 8 Порядка, заказчик направляет в уполномоченный орган следующие информацию и документы:
- обоснование необходимости в планируемой закупке по форме, предусмотренной ГоИС "Госзакупки ЯО", содержащее информацию о правовых актах, государственных (муниципальных) программах, региональных проектах, в соответствии с которыми осуществляется закупка, а также информацию о целевой статье расходов соответствующего бюджета и основных количественных и качественных характеристиках объекта закупки;
- копию соглашения о предоставлении субсидий и (или) субвенций (в случае если закупка осуществляется за счет межбюджетных трансфертов);
- сведения о сформированном посредством ГоИС "Госзакупки ЯО" входящем номере предыдущей заявки на осуществление закупки (далее - заявка) и о содержащемся в единой информационной системе номере извещения о несостоявшейся закупке (в случаях признания несостоявшимися конкурса, аукциона, запроса котировок в электронной форме (далее - запрос котировок) в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 52 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) отменено в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
17.3. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения информации и документов, предусмотренных пунктом 8 и подпунктом 17.2 настоящего пункта Порядка, а в случае осуществления совместной закупки в течение пяти рабочих дней со дня согласования уполномоченным органом проекта соглашения о передаче части полномочий по организации и проведению совместного конкурса или аукциона (далее - проект соглашения о передаче части полномочий) в соответствии с подпунктом 17.14 настоящего пункта Порядка:
17.3.1. Разрабатывает документы, предусмотренные подпунктом 9.1 пункта 9 Порядка.
17.3.2. Формирует заявку в ГоИС "Госзакупки ЯО" с приложением следующих информации и документов:
- описание объекта закупки;
- документы, подтверждающие соответствие характеристик поставляемого товара, в том числе при выполнении работ, оказании услуг, характеристикам товара, производимого не менее чем двумя производителями, либо обоснование необходимости закупки товара конкретного производителя;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- информация и документы, предусмотренные подпунктом 17.2 настоящего пункта Порядка;
- документы, предусмотренные подпунктом 9.1 пункта 9 Порядка.
При формировании заявки уполномоченный орган предлагает для включения в состав комиссии не менее одного представителя заказчика в соответствии с информацией, предусмотренной абзацем вторым пункта 8 Порядка, и не менее одного представителя уполномоченного органа.
Представители уполномоченного органа, включенные в состав комиссии, являются представителями заказчика.
17.3.3. Уведомляет заказчика о готовности заявки для направления в государственное казенное учреждение Ярославской области "Центр конкурентной политики и мониторинга" и министерство конкурентной политики Ярославской области.
17.4. Заказчик в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения уведомления, предусмотренного подпунктом 17.3.3 настоящего пункта Порядка, направляет в уполномоченный орган информацию о согласовании заявки.
17.5. В день согласования заявки заказчиком уполномоченный орган подписывает заявку усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа и направляет заявку в государственное казенное учреждение Ярославской области "Центр конкурентной политики и мониторинга" и министерство конкурентной политики Ярославской области.
17.6. В случае возврата заявки или направления заявки на доработку уполномоченный орган в срок не более трех рабочих дней со дня получения заявки устраняет замечания государственного казенного учреждения Ярославской области "Центр конкурентной политики и мониторинга" и министерства конкурентной политики Ярославской области и (или) осуществляет урегулирование возникших разногласий.
17.7. Извещение об осуществлении закупки при его размещении министерством конкурентной политики Ярославской области в единой информационной системе подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заказчика.
17.8. Уполномоченный орган, заказчик вправе принять решение об отмене закупки, внесении изменений в извещение об осуществлении закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с заказчиком и министерством конкурентной политики Ярославской области при отмене закупки, внесении изменений в извещение об осуществлении закупки.
17.9. В случае поступления запроса от участника закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении конкурса и аукциона заказчик направляет в уполномоченный орган в день поступления такого запроса его текст и приложенные документы (при наличии).
Уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с заказчиком при подготовке разъяснений по существу поставленных в запросе вопросов и направляет в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса соответствующие разъяснения в министерство конкурентной политики Ярославской области посредством единой системы электронного документооборота (далее - ЕСЭД).
17.10. Уполномоченный орган при рассмотрении заявок на участие в закупке осуществляет взаимодействие с заказчиком и не позднее даты и времени проведения заседания комиссии направляет решения членов комиссии от уполномоченного органа и заказчика в министерство конкурентной политики Ярославской области посредством ЕСЭД.
17.11. В случае поступления запроса от участника закупки о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении заявки такого участника закупки, заказчик направляет в уполномоченный орган в день поступления такого запроса его текст и приложенные документы (при наличии).
Уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с заказчиком при подготовке разъяснений по существу поставленных в запросе вопросов и направляет в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса соответствующие разъяснения в министерство конкурентной политики Ярославской области посредством ЕСЭД.
17.12. Уполномоченный орган участвует в процедуре рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии, поступивших в антимонопольный орган или орган власти.
17.13. Уполномоченный орган участвует в исполнении предписаний об устранении допущенных нарушений, принятых и выданных контрольными органами в сфере закупок в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в установленные такими предписаниями сроки.
17.14. При проведении совместной закупки в соответствии с настоящим пунктом Порядка в качестве инициатора такой закупки выступает мэрия города Ярославля или отраслевое структурное подразделение мэрии города Ярославля, обладающее правами юридического лица, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд подведомственных заказчиков.
Заказчиками при проведении совместной закупки выступают заказчики, указанные в пункте 1 Порядка.
Инициатор совместной закупки одновременно с информацией и документами, предусмотренными пунктом 8 и подпунктом 17.2 настоящего пункта Порядка, направляет в уполномоченный орган проект соглашения о передаче части полномочий до его подписания заказчиками и инициатором совместной закупки.
Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения проекта соглашения о передаче части полномочий, осуществляет его проверку и при наличии замечаний осуществляет корректировку проекта соглашения о передаче части полномочий и направляет его инициатору совместной закупки.
В случае несогласия инициатора совместной закупки с откорректированным вариантом проекта соглашения о передаче части полномочий инициатор совместной закупки повторно направляет проект соглашения о передаче части полномочий в уполномоченный орган с обоснованием своей позиции.
При отсутствии замечаний уполномоченного органа проект соглашения о передаче части полномочий считается согласованным.
После согласования с уполномоченным органом соглашение о передаче части полномочий подписывается заказчиками и инициатором совместной закупки и направляется инициатором совместной закупки посредством ГоИС "Госзакупки ЯО" в министерство конкурентной политики Ярославской области до формирования уполномоченным органом заявки в соответствии с подпунктом 17.3 настоящего пункта Порядка.
В случае необходимости внесения изменений в соглашение о передаче части полномочий инициатор совместной закупки согласовывает с уполномоченным органом проект внесения изменений в соглашение в порядке, предусмотренном настоящим подпунктом Порядка.
В случае расторжения соглашения о передаче части полномочий инициатор совместной закупки направляет соответствующее уведомление в уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня подписания соглашения о расторжении соглашения о передаче части полномочий министерством конкурентной политики Ярославской области.
При проведении совместной закупки инициатор совместной закупки и уполномоченный орган осуществляют действия, предусмотренные подпунктами 17.1 - 17.13 настоящего пункта Порядка.
При проведении совместной закупки в состав комиссии в качестве представителей заказчиков предлагаются не менее одного представителя от уполномоченного органа и не менее одного представителя от заказчиков (инициатора совместной закупки).
При проведении совместной закупки в соответствии с настоящим пунктом Порядка представители уполномоченного органа участвуют в рабочей группе в случае создания такой группы министерством конкурентной политики Ярославской области.
18. Заказчик осуществляет все необходимые действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для заключения контракта.
19. Заказчики самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок направляют документы и сведения, подлежащие включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
20. Заказчики самостоятельно осуществляют закупки, предусмотренные частью 12 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. В целях осуществления данных закупок заказчик формирует извещение об осуществлении закупки посредством ГоИС "Госзакупки ЯО". Закупки, предусмотренные настоящим пунктом Порядка, осуществляются заказчиками в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
21. За нарушение положений Порядка, в том числе за самостоятельное осуществление закупок, если такое осуществление закупок не предусмотрено Порядком, за нарушение установленных сроков должностные лица заказчиков несут ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
22. Отраслевые структурные подразделения мэрии города Ярославля, обладающие правами юридического лица, мэрия города Ярославля ежеквартально ведут систематизацию и учет информации о муниципальных закупках (в том числе осуществленных подведомственными заказчиками), анализируя следующие основные сведения:
1) общий объем осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, включая информацию о заключенных контрактах, в том числе путем:
- проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, в том числе по результатам несостоявшихся процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе без использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), по результатам несостоявшихся процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- закупок малого объема (осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, установленную пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) объем закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3) экономию средств по итогам осуществления закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4) соблюдение и исполнение плана - графика.
23. Отраслевые структурные подразделения мэрии города Ярославля, обладающие правами юридического лица, мэрия города Ярославля по запросу уполномоченного органа представляют в уполномоченный орган обобщенную информацию о муниципальных закупках (с учетом сведений о муниципальных закупках, осуществленных подведомственными заказчиками).
24. Уполномоченный орган не позднее месяца, следующего за отчетным годом, направляет мэру города Ярославля информацию о результатах и эффективности функционирования системы муниципальных закупок.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 27 декабря 2024 г. N 1158 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.