Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к изменениям, вносимым
в постановление
Правительства Республики Коми
от 29 октября 2019 г. N 507
"О Государственной программе
Республики Коми
Информационное общество"
"ПРИЛОЖЕНИЕ 1.2
Порядок
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий в сфере средств массовой информации
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и правила предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на реализацию комплекса процессных мероприятий "Содействие развитию региональных средств массовой информации" Государственной программы Республики Коми "Информационное общество", на финансовое обеспечение затрат юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим производство, распространение и тиражирование средств массовой информации, зарегистрированных в соответствии с Законом Российской Федерации "О средствах массовой информации", учредителями (соучредителями) которых выступают органы законодательной и (или) исполнительной власти Республики Коми (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение:
а) затрат теле-, радиоорганизаций, связанных с производством, распространением в телевизионном эфире, радиоэфире, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационных и тематических передач, информационных материалов по темам, затрагивающим общественные и государственные интересы;
б) затрат информационных агентств, сетевых изданий, связанных с производством, распространением и продвижением ими материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по темам, затрагивающим общественные и государственные интересы.
Под общественными и государственными интересами в целях настоящего Порядка понимаются интересы общества, отдельных его институтов или социальных групп, определяемые экономическими и геополитическими отношениями, культурно-историческими традициями, необходимостью обеспечения безопасности, стабильности, устойчивого развития и защиты населения.
Перечень тем, затрагивающих общественные и государственные интересы, подлежащих освещению в следующем финансовом году, утверждается Администрацией и размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации) в срок до 31 декабря текущего финансового года.
3. Субсидия предоставляется Администрацией Главы Республики Коми (далее - Администрация), осуществляющей функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
4. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
1) для информационных агентств и сетевых изданий:
расходы на оплату труда;
расходы на оплату работ, товаров и услуг;
расходы на арендную плату;
на возмещение расходов, связанных со служебными командировками;
расходы на авторское вознаграждение в соответствии с заключенными авторскими договорами заказа и лицензионными договорами;
2) для теле-, радиоорганизаций:
затраты на содержание и (или) эксплуатацию сетей вещания;
расходы на заработную плату в соответствии с заключенными трудовыми договорами, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями с учетом страховых взносов;
расходы по договорам гражданско-правового характера на оплату авторского и артистического вознаграждения, оплату услуг по ведению программ (передач), по озвучиванию видео- и аудиоматериалов, с учетом страховых взносов, не превышающие значения (размера), утвержденного приказом Администрации и размещенного на официальном сайте Администрации в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения;
затраты на оплату услуг информационных агентств, телеканалов и радиоканалов;
прочие расходы (закупка и комплексное сопровождение лицензионного программного обеспечения, проведение капитального ремонта инженерного оборудования и техническое перевооружение производственно-технологического оборудования, аренда помещений, расходы по содержанию помещений, командировочные расходы, услуги связи, расходы по содержанию автотранспорта (расходы по приобретению горюче-смазочных материалов, запасных частей; расходы за оказание услуг по страхованию автотранспорта, по техническому осмотру и (или) ремонту автомобилей); расходы, связанные с оплатой проезда к месту отдыха и обратно работников теле-, радиоорганизаций, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в соответствии с законодательством Российской Федерации; расходы на приобретение видео- и аудиоматериалов, производство которых осуществляется на территории Республики Коми и связано с производством собственных информационных и тематических передач, информационных материалов по темам, затрагивающим общественные и государственные интересы).
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Требования к проведению отбора
6. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора путем запроса предложений.
Проведение отбора осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система Электронный бюджет").
Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
7. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие производство, распространение и тиражирование средств массовой информации, зарегистрированные в соответствии с Законом Российской Федерации "О средствах массовой информации", учредителями (соучредителями) которых выступают органы законодательной и (или) исполнительной власти Республики Коми (далее - участники отбора).
8. Участник отбора на дату рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на дату формирования справки налогового органа, сформированной не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявки, на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Коми, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Коми (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом Республики Коми);
8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) у участника отбора отсутствует задолженность по заработной плате работников более одного месяца;
10) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.
9. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
10. Объявление о проведении отбора формируется Администрацией не позднее 3 календарных дней до начала приема заявок в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной подписью руководителя Администрации (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале и включает в себя следующую информацию:
1) сроки проведения отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
2) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации;
4) результат предоставления субсидии, установленный пунктом 32 настоящего Порядка;
6) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, и документам, определенным пунктом 11 настоящего Порядка;
7) критерии отбора;
8) категории участников отбора;
9) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
10) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора, предусматривающие:
а) порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным требованиям в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка
б) порядок отклонения заявок в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, а также информацию о причинах их отклонения;
12) порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктами 12 - 13 настоящего Порядка;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение;
16) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора в системе "Электронный бюджет".
Внесение изменений в объявление о проведении отбора, осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
11. Для участия в отборе участник отбора в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора для подачи заявки:
1) формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Заявка на участие в отборе должна соответствовать требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и содержать следующую информацию:
полное наименование участника отбора (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество руководителя участника отбора, должность, контактные данные руководителя участника отбора (контактный телефон, адрес электронной почты);
коды ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО;
юридический и фактический адрес (с почтовым индексом) участника отбора, банковские реквизиты участника отбора;
размер запрашиваемой субсидии цифрами и прописью в формате - рубли, копейки.
Заявка также должна содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора получателей субсидий указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет" (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Заявка подписывается простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (для физических лиц);
2) представляет вместе с заявкой следующие электронные копии документов (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования) в систему "Электронный бюджет":
а) копия устава, заверенная участником отбора (для юридических лиц);
б) копия свидетельства о регистрации средства массовой информации или выписки из реестра зарегистрированных средства массовой информации, заверенная участником отбора;
в) сведения о наличии лицензии на осуществление телевизионного вещания, радиовещания (для теле-, радиоорганизаций);
г) смета расходов, планируемых к финансовому обеспечению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми;
д) справка об отсутствии задолженности по заработной плате работников более одного месяца, подписанная участником отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
е) справка, подтверждающая отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Коми по состоянию на первое число месяца, в котором объявлен отбор;
ж) справка, подтверждающая, что участник отбора не получает средства из республиканского бюджета Республики Коми на основании иных нормативных правовых актов Республики Коми на цель, установленную в пункте 3 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, в котором объявлен отбор;
з) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сформированная не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявки (для участника отбора - юридического лица или индивидуального предпринимателя);
и) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке, или сведения о юридическом лице, полученные с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по состоянию на первое число месяца, в котором объявлен отбор.
Электронные копии документов, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
В случае непредставления участником отбора по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах "д" - "ж" настоящего пункта, в течение 5 рабочих дней со дня поступления от участника отбора заявки документы запрашиваются Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов и иных органов, в распоряжении которых находятся данные сведения.
Документы, указанные в подпунктах "г" - "ж" настоящего пункта, составляются участником отбора в произвольной форме.
Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, указанных в представленных документах.
Представленные участником отбора документы не должны иметь исправления, повреждения, помарки, препятствующие их прочтению.
12. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Администрации к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и не позднее одного рабочего дня следующего за днем вскрытия заявок, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Администрации (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Администрация не позднее 20 рабочих дней со дня вскрытия заявок проверяет полноту (комплектность) представленных документов на соответствие пункту 11 настоящего Порядка, и достоверность содержащейся в документах информации, а также соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктами 7 и 8 настоящего Порядка.
Проверка достоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляется Администрацией путем проверки документов на предмет наличия в них противоречивых сведений и (или) направления официальных запросов в соответствующие органы, в распоряжении которых находится такая информация, и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов.
13. По итогам рассмотрения заявок участников отбора Администрация осуществляет отклонение заявок в следующих случаях:
1) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктам 7 и 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным требованиям предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;
5) подача участником отбора документов по истечении срока подачи документов, установленного в объявлении о проведении отбора;
6) представление участником отбора документов, имеющих исправления, повреждения, помарки, препятствующие их прочтению.
Решение об отклонении заявки доводится до участника отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Участник отбора, в отношении которого принято решение об отклонении заявки на основании подпунктов 2, 3 и 6 настоящего пункта, вправе после устранения выявленных недостатков повторно подать заявку и документы в пределах срока, установленного в объявлении о проведении отбора, в порядке предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка.
Участник отбора имеет право отозвать свою заявку до истечения установленного срока подачи документов. Отзыв заявки осуществляется участником отбора в системе "Электронный бюджет".
При отсутствии оснований для отклонения заявки участника отбора, участник отбора признается победителем отбора (далее - победитель отбора).
14. Субсидия распределяется между победителями отбора согласно очередности поступления заявок.
С победителем отбора заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в порядке и сроки, установленные пунктами 18 и 19 настоящего Порядка.
15. Результат рассмотрения заявок оформляется протоколом подведения итогов отбора, включающего следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидий и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Администрации (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
16. Если к сроку окончания подачи документов на участие в отборе, установленному в объявлении о проведении отбора, не поступило ни одной заявки на участие в отборе и (или) по результатам рассмотрения заявок Администрацией принято решение об отказе в допуске к участию в отборе всех участников отбора, Администрация принимает решение о признании отбора несостоявшимся.
Решение оформляется протоколом подведения итогов, который формируется на едином портале автоматически не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем срока окончания подачи заявки, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Администрации (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а так же размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
17. Размер субсидии определяется в пределах, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Администрации, как получателя средств республиканского бюджета Республики Коми на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка.
18. Субсидии предоставляются победителю отбора, соответствующему требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, на основании Соглашения, заключаемого между Администрацией и победителем отбора.
Администрация в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора на едином портале заключает Соглашение с победителем отбора (далее - Получатель субсидии).
Соглашение и дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми.
19. В Соглашении между Администрацией и Получателем субсидии наряду с прочими условиями в обязательном порядке предусматриваются:
1) цели, размер, условия предоставления субсидии;
2) сроки перечисления субсидии;
3) запрет приобретения Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателями субсидии, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результата предоставления субсидии, определенного пунктом 32 настоящего Порядка;
4) согласие Получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Администрацией в отношении них проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) порядок, сроки (не реже одного раза в квартал) и формы представления Получателем субсидии отчетности, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, а также отчета о достижении значений результата предоставления субсидии;
6) порядок и сроки возврата остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в республиканский бюджет Республики Коми в случае отсутствия принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Коми решения Администрации о наличии потребности в указанных средствах;
7) точная дата завершения и значение результата предоставления субсидий, установленные в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка;
8) требование о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
9) условие ведения Получателем субсидии раздельного бухгалтерского учета в отношении полученных средств субсидии.
При реорганизации Получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Республики Коми.
Участник отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае отказа от заключения Соглашения и (или) неподписание Соглашения в срок, установленный настоящим пунктом.
20. В случае выделения в текущем финансовом году Администрации дополнительных бюджетных ассигнований и (или) наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Администрации как получателя бюджетных средств, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, Администрация размещает на едином портале и в системе "Электронный бюджет" объявление о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора.
21. Субсидии теле-, радиоорганизациям предоставляются в размере 98 процентов расходов, связанных с производством и распространением информационных и тематических передач, информационных материалов, согласно представленной Получателем субсидии смете по направлениям расходов в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка.
22. Размер субсидии для информационных агентств, сетевых изданий определяется по формуле:
R=N1V+N2
V+N3
V,
где:
R - размер субсидии;
N1 - норматив авторского материала, подготовленного без выезда за пределы места расположения информационного агентства (сетевого издания), утвержденный Администрацией;
N2 - норматив авторского материала, подготовленного с выездом в пределах муниципального образования в Республике Коми, в котором расположено информационное агентство (сетевое издание), утвержденный Администрацией;
N3 - норматив авторского материала, подготовленного с выездом за пределы муниципального образования в Республике Коми, в котором расположено информационное агентство (сетевое издание), связанным с публикацией материалов по темам, затрагивающим общественные и государственные интересы, утвержденный Администрацией;
V - количество планируемых к размещению материалов по темам, затрагивающим общественные и государственные интересы.
23. Перечисление субсидии осуществляется в сроки и размере, определенные в Соглашении, с лицевого счета Администрации, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, на счет Получателя субсидии, открытый в кредитных организациях Российской Федерации.
24. Средства субсидии являются целевыми и не могут быть использованы по иному назначению.
25. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, представляемых им в Администрацию для получения субсидии, а также за целевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Требования к отчетности, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
26. Получатель субсидии ежемесячно представляет в Администрацию тематический отчет в сроки и по форме, установленные Соглашением.
27. Получатель субсидии предоставляет в Администрацию в порядке, сроки (не реже одного раза в квартал) и по формам, установленным Соглашением, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет об использовании субсидии).
Администрация вправе установить в Соглашении формы и сроки представляемой Получателем субсидии дополнительной отчетности, связанной с предоставлением субсидии и не указанной в абзаце первом настоящего пункта.
Администрация в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку отчетов, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта на корректность их заполнения, на соответствие их установленным формам и требованиям, установленным Соглашением, и, при отсутствии замечаний, принимает указанные отчеты.
В случае установления в ходе проверки отчетов замечаний Администрация в срок, не превышающий 7 рабочих дней, возвращает их получателю субсидии на доработку.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней с даты получения не принятых Администрацией отчетов направляет в Администрацию доработанные отчеты, проверка и принятие которых осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
Ответственность за достоверность представленных в Администрацию документов и отчетов, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателя субсидии.
28. Контроль за соблюдением Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Администрацией, органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
29. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется Министерством финансов Республики Коми (не реже одного раза в год), исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
30. В случае нецелевого использования Получателем субсидии предоставленной субсидии, а также установления фактов нарушения условий и порядка ее предоставления, выявленных в результате проверок, проводимых Администрацией, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в следующем порядке:
Администрация в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки целевого использования средств республиканского бюджета Республики Коми или получения сведений от Министерства финансов Республики Коми и иных органов государственного финансового контроля об установлении фактов нарушения условий и порядка их предоставления, выявленных в результате проверок, направляет Получателю субсидии письмо-уведомление о возврате средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - уведомление);
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления осуществляет возврат субсидии, использованной не по назначению или с нарушением условий ее предоставления, в республиканский бюджет Республики Коми.
В случае невыполнения Получателем субсидии в установленный срок требований уведомления Администрация обеспечивает взыскание средств субсидии в судебном порядке.
31. Получатель субсидии обязан вернуть остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, в республиканский бюджет Республики Коми в порядке и сроки, установленные Соглашением.
32. Результат предоставления субсидии:
Обеспечено производство, распространение и тиражирование материалов по темам, затрагивающим общественные и государственные интересы (единицы).
Конечное значение результата (далее - значение результата) предоставления субсидии и точная дата завершения устанавливаются в Соглашении, указанном в пункте 16 настоящего Порядка.
33. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Администрацией по итогам отчетного финансового года путем сравнения планового значения результата, установленного в Соглашении, и фактически достигнутого значения результата в соответствии с представленной отчетностью.
34. В случае недостижения значения результата, установленного в Соглашении, средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми в следующем порядке:
1) в случае если Получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года допущены нарушения обязательств по достижению значения результата, Администрация в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления данного факта направляет Получателю субсидии уведомление о возврате средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми.
Объем средств, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Коми (далее - Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата=(Vсубсидии(1-T i/S i))
0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии в отчетном финансовом году;
T i - фактически достигнутое значение i-го результата на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата, установленное Соглашением;
2) Получатель субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления о возврате средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми осуществляет возврат средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми в размере, рассчитанном в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта.
В случае невозврата Получателем субсидии в установленный срок средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми в размере, рассчитанном в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, Администрация обеспечивает взыскание средств субсидии в судебном порядке.
35. Оценка эффективности мер государственной поддержки осуществляется Администрацией по итогам отчетного финансового года.
При достижении Получателями субсидии 95% значения результата, установленного Соглашениями, государственная поддержка является эффективной.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.