Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Республики Коми
от 28 декабря 2024 г. N 550
"ПРИЛОЖЕНИЕ 1.14
к Государственной программе Республики Коми
"Развитие транспортной системы"
Порядок
финансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходов на частичную компенсацию потерь в доходах от осуществления аэропортовой деятельности на территории Республики Коми
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми организациям воздушного транспорта на частичную компенсацию потерь в доходах от осуществления аэропортовой деятельности на территории Республики Коми (далее соответственно - Субсидия, потери в доходах).
2. Целью предоставления Субсидии является частичная компенсация потерь в доходах в рамках комплекса процессных мероприятий "Обеспечение устойчивого и безопасного функционирования автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного видов транспорта" подпрограммы 2 "Развитие автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного видов транспорта в Республике Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие транспортной системы".
3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на выплату Субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми (далее - Министерство).
4. Способ предоставления Субсидии - частичное возмещение недополученных доходов.
Направлениями недополученных доходов, на возмещение которых предоставляется Субсидия, является компенсация потерь в доходах от осуществления аэропортовой деятельности на территории Республики Коми.
5. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка и не может быть направлена на иные цели.
6. Субсидия предоставляется организациям воздушного транспорта (далее соответственно - получатель субсидии, организация), соответствующим требованиям пункта 13 настоящего Порядка и категориям отбора, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.
7. Категориями отбора являются:
1) организация зарегистрирована и осуществляет деятельность на территории Республики Коми;
2) организация владеет на праве собственности, аренды или ином законном праве оборудованной производственной базой и аэропортовой инфраструктурой, расположенной на территории Республики Коми;
3) соответствие организации требованиям, предъявляемым нормативными документами к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность;
4) ведение организацией раздельного учета доходов и расходов по аэропортовой деятельности;
5) представление организацией в Министерство документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка.
8. Субсидия предоставляется Министерством получателю субсидии в течение трех финансовых лет подряд в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период по итогам отбора на право получения Субсидии (далее - отбор), на основании заявки на участие в отборе (далее - заявка).
9. Информация о Субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) (далее - единый портал), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления Субсидий
10. Отбор получателей субсидии осуществляется запросом предложений.
Проведение отбора осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
11. Министерство один раз в три года не позднее 1 декабря (на 2025 год - не позднее 22 января) размещает на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора, в котором указываются:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обеспечивающий проведение отбора;
6) требования к организации (в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка) и к перечню документов, представляемых организацией для подтверждения соответствия указанным требованиям (в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
7) категории отбора (в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка);
8) порядок подачи организацией заявки и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки (в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка);
9) порядок отзыва заявки, порядок его возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявки, порядок внесения изменений в заявку (в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка);
10) правила рассмотрения заявок (в соответствии с пунктами 17 - 19 настоящего Порядка);
11) порядок возврата заявки на доработку (в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка);
12) порядок отклонения заявки, а также информация об основаниях ее отклонения (в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка);
13) объем предоставляемой Субсидии в рамках отбора, порядок расчета потери в доходах получателя субсидии (в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка), правила распределения субсидий по результатам отбора, включая максимальный, минимальный размер субсидий, предоставляемых победителям отбора;
14) порядок предоставления организации разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления (в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка);
15) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении Субсидий (далее - Соглашение) (в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка);
16) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения (в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка);
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
12. Организация представляет в Министерство в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, заявку в произвольной форме (с указанием почтового адреса организации для получения корреспонденции) с приложением следующих документов (далее - заявка и документы):
1) документы, подтверждающие владение организацией на праве собственности, аренды или ином законном праве оборудованной производственной базой и аэропортовой инфраструктурой, расположенной на территории Республики Коми;
2) копия сертификата соответствия требованиям, предъявляемым нормативными документами к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность;
3) копия приказа(ов), утверждающего(их) учетную политику организации;
4) справку о соответствии организации требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, подписанную руководителем организации воздушного транспорта, осуществляющей аэропортовую деятельность на территории Республики Коми;
5) предварительный расчет, подтверждающий сумму потерь в доходах от осуществления аэропортовой деятельности на территории Республики Коми, по форме, утвержденной Министерством (далее - Предварительный расчет потерь в доходах).
Заявка и документы должны быть пронумерованы, прошиты и заверены подписью руководителя организации (уполномоченного лица) и скреплены печатью организации (при ее наличии).
Заявка и документы представляются непосредственно в Министерство либо направляются в Министерство через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
В случае представления заявки и документов непосредственно в Министерство датой представления заявки и документов считается дата их регистрации в Министерстве. Заявка и документы регистрируются в день их поступления в Министерство. В день регистрации заявки и документов лицу, их представившему, выдается расписка с указанием перечня принятых документов и даты представления заявки и документов в Министерство.
В случае направления заявки и документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, датой их представления в Министерство считается дата их регистрации в Министерстве. Заявка и документы регистрируются в день их поступления в Министерство. Расписка о регистрации заявки и документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется по указанному в заявке адресу в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов Министерством.
Организация вправе подать только одну заявку.
Организация несет ответственность в установленном законодательством порядке за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
13. Организация на дату подачи документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, должна отвечать следующим требованиям:
а) организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
б) организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
в) организация не получает средства из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
г) организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
д) организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
е) организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в настоящем пункте, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия некоммерческой организации требованиям, указанным в настоящем пункте, производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
14. Организация вправе направить в Министерство обращение в письменной свободной форме о разъяснении положений объявления о проведении отбора начиная с даты размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте и едином портале и не позднее чем за 2 календарных дня до даты окончания подачи (приема) заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
Министерство в течение 1 рабочего дня с даты поступления обращения дает разъяснения положений объявления о проведении отбора путем направления организации письменного ответа.
15. Организация вправе отозвать или изменить представленную в Министерство заявку не позднее чем за 3 календарных дня до дня окончания срока подачи (приема) заявки, указанного в объявлении о проведении отбора, путем представления в Министерство письменного заявления (в свободной форме).
Министерство возвращает заявку и документы организации не позднее дня, следующего за днем получения Министерством письменного заявления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, путем их вручения руководителю организации (уполномоченному лицу) под расписку о получении (в свободной форме) либо путем направления в адрес организации заявки и документов заказным почтовым отправлением.
Для изменения представленной в Министерство заявки и (или) документов организация отзывает их в порядке, определенном настоящим пунктом, и представляет измененные заявку и (или) документов в Министерство в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка в пределах срока подачи (приема) заявки, указанного в объявлении о проведении отбора.
16. Министерством не рассматриваются и возвращаются на доработку заявка и документы в случае если:
заявка и документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления по тексту;
текст заявки и (или) документов не поддается прочтению.
Министерство направляет в течение 5 рабочих дней со дня представления от организации заявки и документов организации уведомление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на почтовый адрес, указанный в заявке.
Министерство возвращает заявку и документы организации в течение 5 рабочих дней со дня представления от организации заявки и документов путем их вручения руководителю организации (уполномоченному лицу) под расписку о получении (в свободной форме) либо путем отправления заявки и документов заказным письмом в адрес организации.
Организация представляет доработанную заявку и (или) документы в Министерство в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка в пределах срока подачи (приема) заявки, указанного в объявлении о проведении отбора.
17. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает заявки и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении Субсидии и направляет получателю субсидии для подписания Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми, либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении Субсидии.
Проверка достоверности представленной организацией информации осуществляется путем проверки представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений.
18. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении Субсидии являются:
а) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, и категориям отбора, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленных организацией заявки и (или) документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка;
г) недостоверность информации, содержащейся в заявке и документах, представленных организацией в целях подтверждения соответствия установленным пунктом 13 настоящего Порядка требованиям;
д) подача организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.
19. Решение Министерства о предоставлении Субсидии либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении Субсидии размещается на едином портале и официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявки, предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка.
Решение Министерства о предоставлении Субсидии либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении Субсидии включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявки;
информацию об организации, заявка которой была рассмотрена;
информацию об организации, заявка которой была отклонена, с указанием причин ее отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствует заявка (для решения Министерства об отклонении заявки и отказе в предоставлении Субсидии);
наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему Субсидии.
Копия решения Министерства об отклонении заявки и отказе в предоставлении Субсидии направляется в адрес организации заказным почтовым отправлением.
В случае принятия Министерством решения об отклонении заявки и отказе в предоставлении Субсидии Министерство вправе провести повторный отбор в соответствии с настоящим Порядком.
20. Потери в доходах получателя субсидии от осуществления аэропортовой деятельности на территории Республики Коми рассчитываются в соответствии с Методикой по определению потерь в доходах организаций воздушного транспорта от осуществления аэропортовой деятельности на территории Республики Коми, утвержденной Министерством.
Потери в доходах от осуществления аэропортовой деятельности на территории Республики Коми определяются по следующей формуле:
П=С-В-СФБ-САП,
где:
П - потери в доходах получателя субсидии от осуществления аэропортовой деятельности на территории Республики Коми;
С - себестоимость от осуществления аэропортовой деятельности;
В - выручка, полученная от оказания услуг аэропортового комплекса;
СФБ - сумма полученных субсидий из федерального бюджета на возмещение недополученных доходов от предоставления услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от оплаты за эти услуги;
САП - сумма расходов за аэропортовое и наземное обслуживание воздушных судов, полученная в рамках возмещения выпадающих доходов организациям воздушного транспорта, осуществляющим пассажирские перевозки воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям Республики Коми и внутримуниципальные пассажирские перевозки воздушным транспортом в труднодоступные населенные пункты в Республике Коми.
21. Субсидия предоставляется на основании Соглашения. Соглашение подписывается получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
В случае если получатель субсидии в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, не подписал Соглашение, Министерство признает его уклонившимся от заключения Соглашения и письменно уведомляет его об этом.
В случае признания Министерством получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения Министерство вправе провести повторный отбор.
22. Обязательными условиями предоставления Субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
а) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления Субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидий, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) запрет приобретения за счет Субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления Субсидий, определенной пунктом 2 настоящего Порядка;
в) требование о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Соглашение заключается между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
Изменение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Республики Коми.
23. Предоставление Субсидии получателю субсидии производится в следующем порядке:
1) предоставление авансового платежа в размере, установленном Соглашением, но не выше 90% от общей суммы Субсидии, предусмотренной получателю субсидии в текущем финансовом году;
2) последующий расчет на основании фактически понесенных расходов, подтвержденных расчетами в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, с учетом суммы предоставленного авансового платежа.
Министерство принимает решение о предоставлении авансового платежа в течение 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов, предусмотренных Соглашением.
Финансирование расходов на предоставление Субсидии текущего финансового года осуществляется Министерством не позднее 20 декабря текущего финансового года на основании расчета о частичной компенсации потерь получателя субсидии, включающего сведения за декабрь текущего финансового года, составленного по прогнозным данным, в пределах неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, представленного в Министерство не позднее 10 декабря текущего финансового года.
В случае выделения в текущем финансовом году из республиканского бюджета Республики Коми дополнительного объема субсидий частичная компенсация потерь в доходах за счет указанного дополнительного объема субсидий получателю субсидии производится в следующем порядке:
предоставление авансового платежа в размере, установленном дополнительным соглашением к Соглашению на текущий финансовый год, но не выше 90% от дополнительного объема субсидий, в срок не позднее 10 рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении Субсидии за счет средств дополнительного объема субсидий;
последующий расчет на основании фактически понесенных расходов, подтвержденных расчетами в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, с учетом суммы предоставленного авансового платежа.
24. Результатом предоставления субсидии является: ежегодно до 2027 года получателем субсидии обеспечена готовность аэропортов Республики Коми к приему воздушных судов в объеме 95%.
Показатели, необходимые для оценки достижения результата предоставления субсидии и их значения, устанавливаются в Соглашении.
25. Финансирование расходов, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год на предоставление Субсидий, производится Министерством на основании Соглашений в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
Перечисление средств на компенсацию потерь в доходах осуществляется в установленном порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочего дня после принятия Министерством решений, указанных в абзаце четвертом, седьмом пункта 23 настоящего Порядка, (за исключением случая, предусмотренного абзацем пятым пункта 23 настоящего Порядка).
26. Получатель субсидии ежеквартально, в срок до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство расчет и документы, подтверждающие потери в доходах организаций воздушного транспорта от осуществления аэропортовой деятельности на территории Республики Коми за отчетный период.
27. По результатам сдачи годовой бухгалтерской отчетности получатель субсидии до 20 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в Министерство уточненный расчет потерь в доходах организации, произведенный в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.
III. Требования к отчетности
28. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов и показателей, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, (далее - отчет о достижении значений результатов и показателей) в срок и по форме, установленным Соглашением. Указанная отчетность представляется не реже одного раза в квартал.
Министерство вправе установить в Соглашении форму и сроки предоставляемой получателем субсидии дополнительной отчетности, связанной с предоставлением Субсидий и не указанной в абзаце первом настоящего пункта.
Отчет о достижении значений результатов и показателей представляется непосредственно в Министерство либо направляются в Министерство через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
В случае представления отчета о достижении значений результатов и показателей непосредственно в Министерство датой представления отчета о достижении значений результатов и показателей считается дата его регистрации в Министерстве. Отчет о достижении значений результатов и показателей регистрируется в день его поступления в Министерство.
В случае направления отчета о достижении значений результатов и показателей через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, датой их представления в Министерство считается дата их регистрации в Министерстве. Отчет о достижении значений результатов и показателей регистрируется в день его поступления в Министерство.
В течение 30 рабочих дней со дня поступления отчета о достижении значений результатов и показателей Министерство рассматривает его и по результатам рассмотрения принимает решение о принятии отчета о достижении значений результатов и показателей к учету посредством резолюции курирующего заместителя министра экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми. В случае несоответствия формы представленного получателем субсидии отчета о достижении значений результатов и показателей форме, установленной Соглашением, отчет о достижении значений результатов и показателей подлежит возврату получателю субсидии для доработки.
После доработки получатель субсидии повторно направляет отчет о достижении значений результатов и показателей на рассмотрение. Рассмотрение повторно направленного отчета о достижении значений результатов и показателей и принятие соответствующего решения осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня регистрации отчета о достижении значений результатов и показателей в Министерстве.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии
29. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, осуществляется путем проведения проверок Министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
30. Мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится Министерством в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
31. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Коми в следующем порядке:
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки или получения сведений от органов государственного финансового контроля об установлении фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленных в результате проверок, направляет получателю субсидий уведомление о возврате средств республиканского бюджета Республики Коми;
получатель субсидий в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) со дня получения уведомления о возврате средств республиканского бюджета Республики Коми осуществляет возврат полученных средств республиканского бюджета Республики Коми, использованных с нарушением установленных условий их предоставления, в республиканский бюджет Республики Коми.
В случае если размер Субсидии, предоставленной за отчетный финансовый год, превышает размер Субсидии согласно уточненному расчету потерь в доходах организации за отчетный финансовый год, представленному в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, остаток Субсидии в сумме превышения подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Коми в течение 10 рабочих дней текущего финансового года со дня утверждения уточненного расчета Министерством.
32. В случае установления факта недостижения получателем субсидии показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, объем субсидии, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Коми в установленные настоящим Порядком сроки (V возврата), рассчитывается Министерством в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, по формуле:
Vвозврата=(Vсубсидииk
m/n)
0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k=SUMDi/m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления субсидии, определяется:
а) для показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di=1-Ti/Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;
б) для показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di=1-Si/Ti.
33. Объем субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка, подлежит возврату получателем субсидии в республиканский бюджет Республики Коми в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании уведомления о возврате средств в республиканский бюджет Республики Коми, подготовленного Министерством.
34. В случае невыполнения в установленный срок уведомлений, предусмотренных пунктами 31 и 33 настоящего Порядка, Министерство обеспечивает взыскание средств республиканского бюджета в судебном порядке.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 28 декабря 2024 г. N 550 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.