Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Губкинского
от 13 января 2025 года N 54-П
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями являются граждане (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица или их уполномоченные представители (далее - заявители).
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
4. Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
5. Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены муниципальная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с настоящим регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
6. Анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) проводится в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного настоящим Административным регламентом, соответствующего признакам заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги: "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальную услугу предоставляет Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского (далее - Департамент).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет: Управление земельных отношений Департамента по управлению муниципальным имуществом города Губкинского.
Результат предоставления муниципальной услуги
9. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- отказ в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
10. Перечень документов, копии или дубликаты которых предоставляет Департамент по заявлению заявителя:
1) договор купли-продажи земельного участка;
2) договор аренды земельного участка;
3) договор безвозмездного срочного пользования земельным участком;
4) договор безвозмездной передачи земельного участка в общую долевую собственность граждан;
5) договор безвозмездной передачи земельного участка в собственность юридического лица;
6) соглашения о внесении изменений, дополнений к договорам, соглашения о расторжении договоров;
7) соглашение об установлении права ограниченного пользования земельным участком, соглашение об установлении сервитута;
8) акт приема-передачи земельного участка;
9) схема расположения земельного участка;
10) протокол о результатах открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка;
11) протокол о результатах открытого аукциона по продаже земельного участка в собственность;
12) согласие на уступку права аренды земельного участка, либо передачи земельного участка (его части) в субаренду;
13) согласие на заключение соглашения об установлении сервитута;
14) согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков;
15) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Документ, составленный на нескольких листах, должен быть прошит, пронумерован, скреплен подписью и печатью с указанием количества листов в документе.
11. Результат предоставления муниципальной услуги вручается (направляется) заявителю одним из способов, указанных им в заявлении:
- на личном приеме по месту нахождения Департамента;
- посредством почтового отправления по адресу, указанному заявителем в заявлении;
- через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии;
- через Единый портал, с момента реализации технической возможности.
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней. В исключительных случаях при необходимости проведения объёмной работы по поиску архивных документов по заявлению срок рассмотрения заявления может быть продлён не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Началом срока предоставления муниципальной услуги является дата регистрации заявления заявителя (получения Департаментом заявления и документов согласно перечню, указанному в пунктах 14-15 настоящего Административного регламента), а окончанием - получение заявителем документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Если последний день срока исполнения заявления приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению в ближайший следующий за ним рабочий день.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих и работников Департамента, размещен на официальном сайте Администрации города Губкинского во вкладке "Услуги в сфере земельно-имущественных отношений" подраздела "Муниципальные услуги" раздела "Деятельность", а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Департамент заявление о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление с момента реализации технической возможности может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Департаментом, либо в электронном виде на Едином портале.
В заявлении указываются:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование (для юридического лица) и место нахождения заявителя, а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
- способ направления результата предоставления муниципальной услуги;
- реквизиты документа (номер, дата, наименование, другая информация о документе), копия которого запрашивается.
15. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, указанному в пункте 14 настоящего регламента, которые заявитель должен представить самостоятельно:
15.1. для физических лиц - копии документов, удостоверяющих личность заявителя.
15.2. для юридических лиц - копии документов, подтверждающих полномочия физического лица на осуществление действий от имени заявителя (решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности).
15.3. в случае обращения представителя заявителя - документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
16. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (к образцам заявлений обеспечен доступ для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте Администрации города Губкинского на странице Департамента в разделе "Обращения граждан");
2) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
3) документы не исполнены карандашом.
17. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Департамента;
- обращения по адресу электронной почты Департамента;
- обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом).
18. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и необходимые для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
19. Специалист Департамента, многофункционального центра (при наличии соглашения о взаимодействии), не вправе требовать от заявителя:
19.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
19.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
19.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
19.4. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов нет.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
22. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются:
22.1. отсутствия у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих персональные данные третьих лиц;
22.2. отсутствия в Департаменте испрашиваемых документов;
22.4. отсутствия в заявлении сведений, необходимых для проведения поисковой работы;
22.5. если содержание заявления и приложенные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 14-15 настоящего Административного регламента;
22.6. если оформление документов, не соответствует требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги Департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
24. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
25. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
26. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Департамент, а поступившие в Департамент после 16.30 часов (15.30 часов - в предпраздничные дни) - на следующий после поступления рабочий день, или в день их приема в многофункциональном центре (при наличии соглашения о взаимодействии).
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
27. Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
28. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, в котором располагается Департамент (далее - здание), предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
29. Требования к местам для информирования:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
30. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, и предоставляемой в нем муниципальной услуге.
Департамент, МФЦ обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифло-сурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На всех парковках общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего пункта в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть размещена в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
31. Требования к помещениям сектора информирования и ожидания, сектора приема заявителей МФЦ определяются Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
32. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном сайте Администрации города Губкинского во вкладке "Услуги в сфере земельно-имущественных отношений" подраздела "Муниципальные услуги" раздела "Деятельность", а также на Едином портале.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
33. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Показатели для определения стандартов качества предоставления муниципальной услуги |
Единица измерения |
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги | ||||
1.1 |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте Администрации города Губкинского |
да/нет |
да |
|
1.2 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
|
11.3. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | ||||
2.1 |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
|
2.2 |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
2.3 |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
|
2.4 |
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
|
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг | ||||
3.1 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100 |
|
4. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||||
4.1 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
2/15 |
|
5. Иные показатели | ||||
5.1 |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
5.2 |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
|
5.3 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Шт. |
0 |
|
5.4 |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
34. Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления муниципальной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги размещены на официальном сайте Администрации города Губкинского во вкладке "Услуги в сфере земельно-имущественных отношений" подраздела "Муниципальные услуги" раздела "Деятельность", а также на Едином портале.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
35. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
36. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ определяются соглашением о взаимодействии.
37. С момента реализации технической возможности при подаче заявления в электронной форме (далее - запрос) путем направления запроса через Единый портал, либо электронного документа на официальную электронную почту Департамента в заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Департамента:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется Департаментом заявителю посредством почтового отправления;
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в многофункциональный центр;
- в виде электронного документа, который направляется Департаментом заявителю посредством электронной почты.
Запрос подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Запрос от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При направлении запроса к нему прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с пунктом 15 Административного регламента.
38. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона: (контактный телефон Департамента - 8 (34936) 3-20-58, 3-23-76);
- обращения по адресу официальной электронной почты Департамента - dumi@mogub.yanao.ru.
Департамент обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению Департаментом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
39. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях и для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (при необходимости), а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
40. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом:
Вариант 1 - предоставление копии архивного документа, подтверждающего право на владение землёй.
41. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, не предусмотрены.
42. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, не предусмотрены.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
43. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
1) посредством Единого портала предоставления муниципальных услуг (с момента реализации технической возможности);
2) лично в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);
3) лично в Департаменте.
44. В приложении N 1 к настоящему регламенту приводятся общие признаки, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует варианту предоставления услуги.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги:
Предоставление копии архивного документа, подтверждающего право на владение землёй.
45. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
45.1. прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
45.2. рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
45.3. направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Описание административной процедуры "Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" при предоставлении копии архивного документа, подтверждающего право на владение землёй
46. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент заявления с приложенными к нему документами.
47. Специалист Департамента, в обязанности которого входит принятие документов:
47.1. регистрирует заявление с приложенными к нему документами в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Департаменте;
47.2. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) с прилагаемыми к нему документами (в случае личного обращения заявителя) либо направляет заявителю уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения Департаментом заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении), способом, позволяющим подтвердить получение уведомления о получении.;
47.3. направляет документы в структурное подразделение, ответственное за предоставление услуги, руководитель которого назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
48. Результатом административной процедуры является регистрация и направление заявления с приложенными к нему документами специалисту.
49. Критерием принятия решения о регистрации и передачи заявления с приложенными к нему документами специалисту является соответствие представленного заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным Административным регламентом.
50. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению регистрационного номера.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Описание административной процедуры "Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги" при предоставлении копии архивного документа, подтверждающего право на владение землёй
51. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления и приложенных к нему документов специалистом.
52. Специалист после получения заявления и прилагаемых документов:
52.1. устанавливает предмет обращения, анализирует тематику поступившего заявления с использованием имеющихся в Департаменте архивных реестров и справочников;
52.2. проверяет правильность заполнения заявления, перечень документов, указанных в пунктах 14-15 Административного регламента, и информацию, содержащуюся в них;
52.3. устанавливает наличие полномочий Департамента по рассмотрению заявления.
53. Критерием принятия решения административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 Административного регламента.
54. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения:
- о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
55. Продолжительность административной процедуры - не позднее 30 календарных дней с даты поступления (регистрации) заявления в Департаменте.
Описание административной процедуры "Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги заявителю" при предоставлении копии архивного документа, подтверждающего право на владение землёй
56. Основанием для начала исполнения административной процедуры направления (выдачи) результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении документов и копий архивных документов или дубликатов документов, подтверждающих право на владение землей или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление его специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
57. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
58. Решение о предоставлении муниципальной услуги с приложением копий архивных документов или дубликатов документов, подтверждающих право на владение землей или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю способом, указанным в заявлении.
59. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
60. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
61. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, возвращенные как неполученные, хранятся в Управлении в соответствии с номенклатурой.
62. Продолжительность административной процедуры не более 30 дней со дня поступления заявления в Департамент.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
63. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник Департамента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
64. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
65. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
66. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Департамента или уполномоченное им должностное лицо.
67. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
68. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
69. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
70. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих и работников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
71. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами.
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
72. В случаях, предусмотренных подпунктами 2, 5, 7, 9, 10 пункта 71 настоящего регламента досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
73. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент, МФЦ либо в департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа, являющийся учредителем ГУ ЯНАО "МФЦ" (далее - учредитель МФЦ).
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента, рассматриваются непосредственно руководителем Департамента.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.
74. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего, руководителя Департамента, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента (при его наличии и с момента реализации технической возможности), Единого портала с момента реализации технической возможности, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
75. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в позиции 3 пункта 79 настоящего регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
76. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
77. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
78. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом и МФЦ в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ учредителю МФЦ.
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей Департаментом и режиму работы соответствующего отдела МФЦ.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя специалист, принявший жалобу, обязан удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, своих фамилии и инициалов.
79. С момента реализации технической возможности жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Департамента, официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при подаче жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ);
2) Единого портала (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников);
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги должностных лиц Департамента, муниципального служащего (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников).
80. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 77 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
81. Жалоба рассматривается:
1) Департаментом в случае обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, либо муниципального служащего;
2) руководителем МФЦ в случае обжалования решений и действий (бездействия) работников МФЦ;
3) учредителем МФЦ в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ.
82. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 81 настоящего регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
83. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте.
84. Должностные лица Департамента, муниципальные служащие или работники МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 82 настоящего регламента.
85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо Департамента, муниципальные служащие или работники МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
86. Департамент и МФЦ обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его работников, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Департамента и сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
87. Жалоба, поступившая в Департамент либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
88. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего, работника МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
89. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Департамент или МФЦ принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Департамент или МФЦ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
90. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в позиции 3 пункта 79 настоящего регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
91. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 89 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
92. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 89 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
93. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Департамента, МФЦ, учредителя МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, МФЦ, учредителем МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения.
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
94. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Департамента, МФЦ, учредителя МФЦ или уполномоченным ими должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Департамента или МФЦ, или уполномоченным ими должностным лицом, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
95. Департамент или МФЦ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
96. Департамент, МФЦ, учредитель МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалобы при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
97. Департамент, МФЦ, учредитель МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалобы оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу
98. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги " "Перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной
собственности, и земельных участков,
находящихся в частной собственности"
Перечень общих признаков заявителей, а также комбинации признаков заявителей, соответствующих варианту предоставления муниципальной услуги
Перечень признаков заявителя
Общие признаки |
Категории заявителей |
Физические лица, заинтересованные в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей |
Лица, заинтересованные в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей |
Юридические лица, заинтересованные в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей | |
Индивидуальные предприниматели, заинтересованные в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей |
Комбинации значений признаков, соответствующих варианту предоставления муниципальной услуги
Номер варианта предоставления муниципальной услуги |
Комбинации признаков заявителей, соответствующих варианту предоставления муниципальной услуги |
1 |
Лицо, заинтересованное в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, обратилось с заявлением о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей. |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих
право на владение землей"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Начальнику Департамента
по управлению муниципальным
имуществом города Губкинского
______________________________________
Ф.И.О.
Наименование юридического лица / Ф.И.О. гражданина |
|
Место нахождения юридического лица/место жительства гражданина |
|
ОГРН |
|
ИНН |
|
Реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина |
|
Почтовый адрес |
|
Адрес электронной почты |
|
Контактный телефон |
|
Заявление
Прошу Вас выдать копии архивных документов/дубликаты документов
(ненужное зачеркнуть), подтверждающих право на владение землей:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
1. ___________________________________________
2. ___________________________________________
3. ___________________________________________
Результат муниципальной услуги прошу выдать:
+-+
+-+ на руки, при личном обращении в Департамент по имуществу;
+-+
+-+ почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному в
настоящем заявлении.
______________ ______________ ______________________________
дата подпись Ф.И.О.
Отметка о получении результата муниципальной услуги:
дата ____________________
Подпись заявителя ____________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 января 2025 г. N 54-П "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.