Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 13.01.2025 N 6-ПП
"Правила
предоставления из областного бюджета субсидии на поддержку звероводства
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящие Правила предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат, направленных на поддержку звероводства (далее - Правила, Субсидия соответственно), разработаны в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782, Законом Мурманской области от 20.04.2009 N 1082-01-ЗМО "О развитии сельского хозяйства Мурманской области", постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 787-ПП "Об утверждении государственной программы Мурманской области "Рыбное и сельское хозяйство" и определяют общие положения о предоставлении Субсидии, условия и порядок ее предоставления, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. Субсидия направлена на поддержку звероводства и предоставляется в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на приобретение кормов, биопрепаратов и медикаментов для пушных зверей в рамках реализации государственной программы Мурманской области "Рыбное и сельское хозяйство", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 787-ПП.
Возмещению подлежит не более 99% фактически произведенных в текущем году затрат.
Для получателей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.3. Функции главного распорядителя бюджетных средств осуществляет Министерство природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил.
1.5. Право на получение Субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, определенные в соответствии с Законом Мурманской области от 20.04.2009 N 1082-01-ЗМО "О развитии сельского хозяйства Мурманской области", занимающиеся разведением пушных зверей, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Мурманской области (далее - Заявители, Получатели), соответствующие следующим критериям отбора:
- на первое число года получения Субсидии у Заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджет Мурманской области;
- на первое число года получения Субсидии у Заявителя, являющегося Получателем Субсидии более одного финансового года, численность поголовья пушных зверей на 1 января текущего года сохранена не ниже уровня 1 января предыдущего года.
1.6. Субсидия предоставляется по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений, направленных участниками отбора (далее - отбор), исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям, указанным в пункте 1.5 настоящих Правил.
1.7. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал, сеть Интернет) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Организацию и проведение отбора Получателей Субсидии Министерство осуществляет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Министерство не позднее чем за 2 дня до даты начала приема заявок, но не ранее размещения информации о Субсидии в соответствии с пунктом 1.7 настоящих Правил, размещает объявление о проведении отбора на Едином портале и на официальном сайте Министерства (https://mpr.gov-murman.ru) в сети Интернет.
2.2. Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию:
- срок проведения отбора;
- дату начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
- доменное имя и (или) указатель страницы в сети Интернет, на которой обеспечивается проведение отбора;
- требования к Заявителям, определенные пунктом 2.3 настоящих Правил, и перечню документов, представляемых Заявителями для подтверждения соответствия указанным требованиям;
- категории и критерии отбора, определенные пунктом 1.2 настоящих Правил;
- порядок подачи Заявителями заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения и оценки заявок;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонений;
- порядок предоставления Заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- результат (результаты) предоставления Субсидии;
- объем распределяемой Субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера Субсидии, правила распределения Субсидии по результатам отбора, предельное количество победителей отбора;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен(ны) подписать соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение);
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся(имися) от заключения Соглашения;
- сроки размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на Едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Доступ желающих принять участие в отборе к системе "Электронный бюджет" обеспечивается посредством использования ими федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Министерства с Заявителями в системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием документов в электронной форме.
В отборе участвуют один и более Заявителей.
2.3. Заявитель должен соответствовать следующим требованиям на дату рассмотрения заявки и заключения Соглашения:
- Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- Заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- Заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- Заявитель не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели и направление, установленные пунктом 1.2 настоящих Правил;
- Заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у Заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Мурманской областью;
- Заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся Заявителями.
2.4. Заявки на участие в отборе формируются Заявителями в соответствии с требованиями и сроками, указанными в объявлении о проведении отбора.
Заявки формируются в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Министерству запрещается требовать от Заявителя представления документов и информации в целях подтверждения соответствия Заявителя требованиям, категориям и критериям отбора, указанным в пунктах 1.5 и 2.3 настоящих Правил, и при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если Заявитель готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
Проверка Заявителя на соответствие требованиям, критериям и категориям отбора, указанным в пунктах 1.5 и 2.3 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" (по данным государственных информационных систем), в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия Заявителя требованиям, категориям и критериям отбора, установленным пунктами 1.5 и 2.3 настоящих Правил, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется Заявителем путем проставления в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Сформированная заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Заявителя или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Датой представления заявки считается дата подписания заявки Заявителем с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Документы, электронные копии, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технических средств.
2.5. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
- срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3-х календарных дней;
- при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора Получателей не допускается;
- в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право Заявителей внести изменения в заявки;
- Заявители, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
2.6. Заявка на участие в отборе должна содержать следующие сведения:
2.6.1. Информация о Заявителе:
- полное и сокращенное наименование Заявителя, являющегося юридическим лицом, или фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя из числа индивидуальных предпринимателей;
- основной государственный регистрационный номер Заявителя;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- дата постановки на учет в налоговом органе (для Заявителя из числа индивидуальных предпринимателей) и дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для Заявителя, являющегося юридическим лицом);
- дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для Заявителя из числа крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
- адрес юридического лица (для Заявителя, являющегося юридическим лицом), адрес регистрации (для Заявителя из числа индивидуальных предпринимателей);
- номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
- информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
- перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые Заявитель вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для Заявителя, являющегося юридическим лицом) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для Заявителя из числа индивидуальных предпринимателей);
- информация о счетах в кредитных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления Субсидии.
2.6.2. Предлагаемая к субсидированию численность маточного поголовья пушных зверей (голов) и размер запрашиваемой Субсидии в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам.
2.6.3. Информация о соответствии Заявителя требованиям, категориям и критериям отбора, установленным пунктами 1.5 и 2.3 настоящих Правил, с приложением документов в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам.
2.7. Заявитель несет ответственность за недостоверность предоставленных документов и сведений, изложенных в документах, в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Заявитель вправе подать только одну заявку.
2.9. Внесение изменений в заявку осуществляется Заявителем до дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, путем формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
В случае если Заявитель не представил доработанную заявку до дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок.
2.10. Заявитель вправе отозвать свою заявку в любое время до даты окончания приема заявок посредством формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки, которое подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя.
После отзыва заявки Заявитель до дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, вправе повторно подать заявку.
3. Порядок рассмотрения и оценки заявок
3.1. После окончания срока приема заявок Министерству открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения.
Формирование протокола вскрытия заявок на Едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) Министерства в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на Едином портале осуществляются автоматически не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Министерством в течение 10 (десяти) рабочих дней осуществляются рассмотрение заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и проверка представленных Заявителями документов на предмет отсутствия оснований для отклонения.
3.2. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки являются:
- несоответствие Заявителя требованиям, категориям, критериям и требованиям отбора, установленным пунктами 1.5 и 2.3 настоящих Правил;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
- несоответствие представленных Заявителем заявки и (или) документов требованиям к заявке, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Заявителем в целях подтверждения соответствия установленным настоящими Правилами требованиям;
- подача Заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
3.3. Формирование протокола рассмотрения заявок на Едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) Министерства в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на Едином портале осуществляются автоматически не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Порядок ранжирования поступивших заявок определяется исходя из очередности поступления заявок.
Формирование протокола подведения итогов отбора на Едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) Министерства в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на Едином портале осуществляются автоматически не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.4. Протокол подведения итогов отбора, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) Министерства, размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет в течение 5 рабочих дней со дня определения победителя (победителей) отбора.
Протокол содержит следующую информацию:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация о Заявителях, заявки которых были рассмотрены;
- информация о Заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование Получателя (Получателей) Субсидии, с которым(и) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) Субсидии.
Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
3.5. В случае уменьшения Министерству до окончания отбора лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в заявленном в объявлении о проведении отбора объеме, Министерством принимается решение об отмене отбора.
Объявление об отмене проведения отбора с указанием причин размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет с размещением информации на Едином портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене.
3.6. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
- по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
- по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
В случае если отбор признан несостоявшимся, Министерство вправе принять решение о повторном проведении отбора.
4. Условия предоставления Субсидии
4.1. Получатель является победителем отбора.
4.2. Получатель дает согласие на проведение Министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также на проведение органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Порядок расчета размера Субсидии
5.1. Объем Субсидии, планируемый к предоставлению каждому победителю отбора, определяется индивидуально в пределах доведенных Министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и рассчитывается по формуле:
Vs = Vp x Sts,
где:
Vs - объем Субсидии, причитающийся победителю отбора;
Vp - численность маточного поголовья пушных зверей (голов), числящегося у победителя отбора по состоянию на 1 января текущего года;
Sts - ставка Субсидии на 1 голову маточного поголовья пушных зверей, утвержденная приказом Министерства.
5.2. Если расчетная сумма Субсидий, планируемых к предоставлению победителям отбора, больше объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных на предоставление Субсидии, то размеры Субсидий победителям отбора пропорционально уменьшаются.
6. Порядок заключения Соглашения
6.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между Министерством и Получателем.
6.2. Министерство осуществляет подготовку проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола подведения итогов отбора в системе "Электронный бюджет".
Получатель Субсидии в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения проекта соглашения в системе "Электронный бюджет", подписывает соглашение в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
6.3. В случае если победитель отбора не заключил Соглашение в течение срока, определенного пунктом 6.2 настоящих Правил, победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
6.4. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе "Электронный бюджет".
В Соглашение в обязательном порядке включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, указанном в Соглашении.
6.5. При реорганизации Получателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
6.6. При реорганизации Получателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности Получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем обязательствах.
6.7. При прекращении деятельности Получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в качестве стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
7. Порядок предоставления Субсидии
7.1. Для получения Субсидии ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем (не позднее 21 декабря текущего года за декабрь текущего года), Получатель представляет в Министерство следующие документы:
- копии документов, подтверждающих произведенные затраты в текущем году на приобретение кормов для кормления пушных зверей, биопрепаратов и медикаментов для пушных зверей (платежные документы, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, договоры купли-продажи, документы, подтверждающие расход кормов для кормления зверей, и др.), которые должны быть заверены руководителем или уполномоченным им лицом, действующим на основании доверенности, и скреплены печатью (при ее наличии).
Оплата Получателем затрат, предусмотренных пунктом 1.2 настоящих Правил, должна быть произведена с расчетного счета или из кассы Получателя и подтверждена платежными поручениями и (или) кассовыми чеками, содержащими обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации", и (или) расходными кассовыми ордерами.
При представлении Получателями документов в срок не позднее 21 декабря текущего года в соответствии с настоящим пунктом Правил субсидирование осуществляется за фактически произведенные затраты в декабре текущего года.
Получатель вправе предоставить документы на получение Субсидии единовременно за весь субсидируемый период.
7.2. Министерство в течение 10 рабочих дней после получения документов осуществляет проверку на предмет их соответствия требованиям настоящих Правил.
При выявлении в процессе проверки документов нарушений полноты их представления, порядка и условий предоставления Субсидии, установленных настоящими Правилами, а также в случае выявления предоставления Получателем недостоверной информации Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания проверки документов направляет в адрес Получателя письмо об отказе в предоставлении Субсидии до устранения выявленных нарушений.
Основаниями для отказа Получателю в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие представленных Получателем документов требованиям, установленным настоящими Правилами, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной Получателем информации.
7.3. В случае принятия положительного решения о предоставлении Субсидии перечисление Субсидии производится на расчетный счет Получателя, открытый в российской кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством данного решения.
8. Результат предоставления Субсидии
8.1. Получатель принимает обязательство по достижению в году получения Субсидии результата предоставления Субсидии и характеристик результата предоставления Субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и Получателем Соглашением.
8.2. Результатом предоставления Субсидии является сохранность численности маточного поголовья пушных зверей (голов) (далее - результат).
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления Субсидии устанавливается в Соглашении.
Характеристиками, необходимыми для достижения результата предоставления Субсидии, являются:
- выход щенков (голов) на 1 голову маточного поголовья пушных зверей в году получения Субсидии;
- численность маточного поголовья пушных зверей (голов) по состоянию на 1 января года, следующего за годом получения Субсидии.
9. Требования к отчетности
9.1. Получатель предоставляет:
- ежеквартально в системе "Электронный бюджет" не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значения результата предоставления Субсидии по форме, предусмотренной типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области для соглашений (далее - Отчет);
- отчетность о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - Отчетность о финансово-экономическом состоянии) по формам и в сроки, устанавливаемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
9.2. Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты окончания приема Отчета, проверяет Отчет в системе "Электронный бюджет" на предмет полноты, правильности заполнения, соблюдения сроков представления, достоверности сведений, согласовывает или отклоняет его с указанием причин.
Согласование Отчета Министерством в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (или иного уполномоченного им лица).
В случае отклонения представленный Отчет подлежит доработке Получателем в целях устранения недостатков и повторного представления в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты отклонения Отчета.
9.3. Прием Отчетности о финансово-экономическом состоянии осуществляется Министерством в порядке, определяемом приказом Министерства.
10. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение
10.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения Получателем порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления Субсидии, органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10.2. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
10.3. Получатель несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящими Правилами и Соглашением, а также невыполнение результата предоставления Субсидии.
10.4. В случае выявления Министерством нарушений условий предоставления Субсидии, недостижения результата предоставления Субсидии, допущенных Получателем, решение о возврате средств в областной бюджет утверждается приказом Министерства.
В течение 10 рабочих дней с даты утверждения приказа Министерство направляет Получателю требование о возврате средств в областной бюджет с указанием нарушения, суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления.
Получатель в 30-дневный срок со дня получения требования осуществляет возврат средств.
10.5. Возврат Субсидии осуществляется Получателем в следующих случаях и объемах:
а) за нарушение условий, установленных при предоставлении Субсидии в соответствии с разделом 4 настоящих Правил, - в полном объеме;
б) за недостижение значения результата, установленного в Соглашении. Расчет объема средств, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
Vсв = (1 - Фзн / Пзн) * Vс,
где:
Vсв - объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;
Vс - объем Субсидии, перечисленный Получателю в отчетном году;
Фзн - фактическое (достигнутое) значение результата предоставления Субсидии в отчетном году;
Пзн - плановое значение результата предоставления Субсидии, установленное Получателю для выполнения в отчетном году.
10.6. В случае если Получатель в 30-дневный срок со дня получения требования, указанного в пункте 10.4 настоящих Правил, не осуществляет возврат средств на лицевой счет Министерства, взыскание Субсидии производится в судебном порядке.
_____________________
Приложение N 1
к Правилам
Предлагаемая к субсидированию численность маточного поголовья пушных зверей и размер запрашиваемой Субсидии
| ||||
| ||||
(наименование Заявителя, ИНН, адрес) | ||||
просит предоставить Субсидию в целях возмещения фактически произведенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на приобретение кормов, биопрепаратов и медикаментов для пушных зверей в соответствии с Правилами предоставления из областного бюджета Субсидии на поддержку звероводства, утвержденными постановлением Правительства Мурманской области от 14.06.216 N 286-ПП. | ||||
Наименование |
Значение |
|||
Наименование показателя для расчета Субсидии - численность маточного поголовья пушных зверей у Получателя по состоянию на 1 января года получения Субсидии, голов |
|
|||
Наименование значения результата предоставления Субсидии - численность маточного поголовья пушных зверей у Получателя по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, голов |
|
|||
Предполагаемый размер запрашиваемой Субсидии, рублей |
|
|||
Руководитель организации |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Главный бухгалтер организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
"____" __________________ 20___ г. |
___________________
Приложение N 2
к Правилам
Перечень
документов, представляемых для участия в отборе
заявок на предоставление Субсидии на поддержку звероводства
1. Информация, подписанная Заявителем, о том, что он не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
2. Информация, подписанная Заявителем, о том, что он не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
3. Информация, подписанная Заявителем, подтверждающая, что он не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
4. Информация, подписанная Заявителем, подтверждающая, что он не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели и направление, установленные пунктом 1.2 настоящих Правил.
5. Информация, подписанная Заявителем, подтверждающая, что он не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
6. Информация, подписанная Заявителем - юридическим лицом, подтверждающая, что он не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
7. Информация, подписанная Заявителем, подтверждающая согласие на проведение Министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также на проведение органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Заявители, имеющие право на освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость, представляют копию подтверждающего документа из территориального органа Федеральной налоговой службы.
9. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие на первое число месяца подачи заявления сведений о прекращении деятельности Заявителя, а также содержащая сведения о том, что Заявитель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности.
10. Справка, подтверждающая отсутствие у Заявителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, по форме, утвержденной приказом Министерства.
11. Информация об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся Заявителями.
12. Сведения о состоянии пушного звероводства по форме, утвержденной приказом Министерства, по состоянию на 1 января текущего года и 1 января предыдущего года (сведения по состоянию на 1 января предыдущего года предоставляют Заявители, являющиеся Получателями Субсидии более года).
13. Справку-расчет по форме, утвержденной приказом Министерства.
14. Информация о том, что у Заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджет Мурманской области."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 13 января 2025 г. N 6-ПП "О внесении изменений в Правила предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.