Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
по предоставлению
государственной услуги
"Организация исполнения
государственными архивами
субъектов Российской Федерации
запросов на получение архивных
справок, архивных выписок
и архивных копий, связанных
с социальной защитой граждан,
предусматривающей их пенсионное
обеспечение, а также получение
льгот и компенсаций в соответствии
с законодательством Российской
Федерации", утвержденному
приказом Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
от 13.01.2025 N 1
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
1 |
2 |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Получение архивных справок, выписок и копий, связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, необходимых для получения льгот и компенсаций" | |
1. |
Физическое лицо, обратился лично, получение архивной информации для подтверждения трудового стажа, заработной платы |
2. |
Физическое лицо, обратился лично, получение архивной информации о переименовании организации-работодателя |
3. |
Физическое лицо, обратился лично, получение архивной информации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации для назначения льгот и компенсаций |
4. |
Физическое лицо, обратился лично, получение архивной информации для подтверждения службы в вооруженных силах, участия в боевых действиях |
5. |
Физическое лицо, обратился лично, получение архивной информации для подтверждения награждения государственными, ведомственными и иными наградами |
6. |
Физическое лицо, который(ое) обратился(ось) через представителя, получение архивной информации для подтверждения трудового стажа, заработной платы |
7. |
Физическое лицо, который(ое) обратился(ось) через представителя, получение архивной информации о переименовании организации-работодателя |
8. |
Физическое лицо, который(ое) обратился(ось) через представителя, получение архивной информации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации для назначения льгот и компенсаций |
9. |
Физическое лицо, который(ое) обратился(ось) через представителя, получение архивной информации для подтверждения службы в вооруженных силах, участия в боевых действиях |
10. |
Физическое лицо, который(ое) обратился(ось) через представителя, получение архивной информации для подтверждения награждения государственными, ведомственными и иными наградами |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги" | |
11. |
Физическое лицо, обратился лично |
12. |
Физическое лицо, который(ое) обратился(ось) через представителя |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
1 |
2 |
3 |
Результат Услуги "Получение архивных справок, выписок и копий, связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, необходимых для получения льгот и компенсаций" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Физическое лицо |
2. |
Способ обращения за услугой |
1. Обратился лично. 2. Который(ое) обратился(ось) через представителя |
3. |
Какая цель обращения? |
1. Получение архивной информации для подтверждения трудового стажа, заработной платы. 2. Получение архивной информации о переименовании организации-работодателя. 3. Получение архивной информации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации для назначения льгот и компенсаций. 4. Получение архивной информации для подтверждения службы в вооруженных силах, участия в боевых действиях. 5. Получение архивной информации для подтверждения награждения государственными, ведомственными и иными наградами |
Результат Услуги "Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги" | ||
4. |
Категория заявителя |
1. Физическое лицо |
5. |
Способ обращения за услугой |
1. Обратился лично. 2. Который(ое) обратился(ось) через представителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.