Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, визуальных полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами Среднеканского муниципального округа, а также посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов Среднеканского муниципального округа площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрации Среднеканского муниципального округа.
Муниципальную услугу от имени Администрации Среднеканского муниципального округа Магаданской области предоставляют специалисты отдела архитектуры, градостроительства и благоустройства управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства Администрации Среднеканского муниципального округа.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления, организации), за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Вручение (направление) разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, визуальных полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами Среднеканского муниципального округа, а также посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов Среднеканского муниципального округа площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (приложение N 2) (далее - разрешение).
2.4.2. Вручение (направление) решения об отказе в выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, визуальных полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами Среднеканского муниципального округа, а также посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов Среднеканского муниципального округа площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (приложение N 3) (далее - решение об отказе в выдаче разрешения).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами.
2.5.2. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 2 (два) рабочих дня после подготовки, подписания и скрепления печатью результата предоставления муниципальной услуги.
2.5.4. Для получения муниципальной услуги заявители не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до запланированной даты выполнения авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, визуальных полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов направляют заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документы, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством (подтверждающие полномочия представителя заявителя, а также удостоверяющие личность представителя заявителя, в случае если интересы заявителя представляет представитель заявителя), если заявителем является физическое лицо/индивидуальный предприниматель;
3) копии учредительных документов, если заявителем является юридическое лицо;
4) проект порядка выполнения авиационных работ, десантирования парашютистов с указанием времени, места, высоты выброски и количества подъемов воздушного судна, порядка выполнения подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов, визуальных полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), с указанием места расположения площадки посадки (взлета), маршрутов подхода и отхода к месту выполнения авиационной деятельности;
5) договор с третьим лицом на выполнение заявленных авиационных работ;
6) копии документов, удостоверяющих личность граждан, входящих в состав авиационного персонала, допущенного к летной и технической эксплуатации заявленных типов воздушных судов;
7) копия свидетельства о государственной регистрации воздушного судна или постановке его на государственный учет;
8) копия договора обязательного страхования ответственности воздушного судна перед третьими лицами в соответствии со статьей 133 Воздушного кодекса Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данному договору;
9) копия договора обязательного страхования ответственности эксплуатанта при авиационных работах в соответствии со статьей 135 Воздушного кодекса Российской Федерации в случае выполнения авиационных работ или копии полисов (сертификатов) к данному договору;
10) копия пилотского свидетельства;
11) копия медицинского заключения, выданного Врачебно-летной экспертной комиссией;
12) копии документов, подтверждающих наличие сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам) и занесение воздушного судна в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации, за исключением легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения;
13) копию уведомления о постановке на учет беспилотного воздушного судна (для беспилотных воздушных судов взлетной массой менее 30 кг) или свидетельства о регистрации беспилотного воздушного судна (для беспилотных воздушных судов взлетной массой 30 кг и более).
Примечание: вышеуказанные документы представляются заявителем в зависимости от планируемого к выполнению вида авиационной деятельности в виде заверенных копий (за исключением заявлений). На указанных копиях документов на каждом листе такого документа заявителем проставляются: отметка "копия верна", подпись с расшифровкой, печать (при наличии) (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей). Предоставление документов, указанных в подпунктах 8 - 12 пункта 2.6. настоящего Административного регламента, не требуется, если заявитель является обладателем сертификата эксплуатанта. Заявитель предоставляет копию сертификата эксплуатанта.
Предоставление документов, указанных в подпунктах 8 - 12 пункта 2.6. настоящего Административного регламента, не требуется, если заявитель относится к государственной авиации. Заявитель предоставляет документ, подтверждающий годность заявленного государственного воздушного судна к эксплуатации (выписка из формуляра воздушного судна с записью о годности к эксплуатации).
Предоставление документов, указанных в подпунктах 8 - 12 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не требуется при выполнении работ на сверхлегком пилотируемом гражданском воздушном судне с массой конструкции 115 килограммов и менее и при выполнении полетов беспилотного летательного аппарата, имеющего максимальную взлетную массу 30 килограммов и менее. Заявитель предоставляет копию документа, подтверждающего технические характеристики воздушного судна (паспорт, формуляр или руководство пользователя воздушного судна с указанием его максимальной взлетной массы (массы конструкции)).
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов: лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности); заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Пользователи воздушного пространства для направления запроса на получение разрешения, предусмотренного настоящим Административным регламентом могут использовать информационную систему (цифровую платформу), предназначенную для обеспечения взаимодействия между оперативными органами Единой системы, пользователями воздушного пространства, информационными системами заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и другими информационными системами в сфере обеспечения полетов воздушных судов, а также деятельности, не связанной с выполнением полетов, содержащее информацию о представленном плане (при наличии такой информационной системы).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписка из ЕГРЮЛ;
2) выписка из ЕГРИП;
3) положительное заключение территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), использования воздушного пространства Российской Федерации, о возможности использования воздушного пространства заявителем (предоставляется посредством направления запроса в Северо-Восточное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта);
4) выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на воздушные суда и сделок с ними) (предоставляется ФАВТ).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
2.8.1. Порядок предоставления муниципальной услуги и выполнение административных процедур в электронной форме.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа представляется в Администрацию Среднеканского муниципального округа по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте в сети Интернет, в том числе посредством отправки через личный кабинет регионального портала муниципальных и государственных услуг Магаданской области www.pgu.49gov.ru (далее - местный портал) или портала государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru (далее - единый портал);
- путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
Заявление в форме электронного документа оформляется в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных, и подписывается по выбору заявителя:
- если заявителем является физическое лицо или индивидуальный предприниматель - электронной подписью заявителя (представителя заявителя), усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- если заявителем является юридическое лицо - электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с положениями пункта 2.6. Административного регламента (с учетом особенностей оформления документа, удостоверяющего личность заявителя, или удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя).
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) предоставляется в виде электронного образа такого документа, за исключением предоставления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление, представленное с нарушением изложенного в пункте 2.8.1. Административного регламента порядка не рассматривается и не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Администрация Среднеканского муниципального округа направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
2.8.2. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.5. Административного регламента.
2.9. Заявитель вправе получить результат рассмотрения заявления одним из следующих способов (необходимо указать в заявлении конкретный способ):
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Администрацию Среднеканского муниципального округа;
2) в виде бумажного документа, который направляется Администрацией Среднеканского муниципального округа заявителю посредством почтового отправления;
3) в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется Администрацией Среднеканского муниципального округа заявителю посредством электронной почты;
4) в виде электронного документа, который направляется Администрацией Среднеканского муниципального округа заявителю посредством электронной почты.
2.10. Порядок взаимодействия органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
В ходе оказания муниципальной услуги Отдел вправе запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведения, необходимые для ее исполнения.
2.11. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, осуществления действий, указанных в статье 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. подача документов ненадлежащим лицом;
2.12.2. в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
2.12.3. представление документов в ненадлежащий орган.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.
2.13.2. Основания для отказа:
2.13.2.1. Если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
2.13.2.2. Если представленные заявителем докуме
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.