Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур (действий):
3.1.1.1. Прием заявления и документов, регистрация заявления.
3.1.1.2. Рассмотрение зарегистрированного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги уполномоченным на его рассмотрение лицом.
3.1.1.3. Вручение (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1.4. Исправление технических ошибок.
3.2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией Среднеканского муниципального округа заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами, перечень которых установлен пунктом 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.12. настоящего Административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления и документов специалист Отдела обеспечивает подготовку, подписание Главой Среднеканского муниципального округа или лицом, его замещающим, и направление заявителю уведомления о возврате документов, необходимых для получения муниципальной услуги с указанием причин возврата (далее - уведомление о возврате).
К уведомлению о возврате прилагаются представленные заявителем документы. Уведомление о возврате специалист направляет заявителю по адресу, содержащемуся в его заявлении, или вручает заявителю лично.
3.2.3. Если отсутствуют основания для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги, специалист Администрации Среднеканского муниципального округа, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, фиксирует поступивший запрос с документами в день его получения путем регистрации.
3.2.4. После регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, последнее с приложенными документами передается уполномоченному на его рассмотрение лицу.
3.2.5. Результатом административной процедуры является передача запроса заявителя о выдаче разрешения исполнителю или возврат заявителю документов без исполнения.
3.3. Рассмотрение зарегистрированного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги уполномоченным на его рассмотрение лицом
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги уполномоченным лицом.
Специалист Отдела:
- устанавливает личность и полномочия заявителя;
- проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов, соответствие указанных данных в заявлении предоставленным документам.
3.3.2. Уполномоченное на рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги лицо в день передачи ему заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами регистрирует вышеуказанное заявление в журнале регистрации с проставлением регистрационного номера на заявлении.
3.3.3. Уполномоченное на рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги лицо изучает представленное заявление и приложенные к нему документы в целях принятия решения об их соответствии/несоответствии требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
3.3.4. Решение о соответствии/несоответствии поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента принимается уполномоченным на рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги лицом в срок, не превышающий 25 (двадцати пяти) дней с момента подачи заявления заявителем.
3.3.5. В случае если принято решение о несоответствии поданного заявления и приложенных к нему документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо в соответствии с п. 2.13. настоящего Административного регламента осуществляет подготовку мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения.
3.3.6. В случае принятия решения о соответствии поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента уполномоченное лицо обеспечивает получение сведений, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в порядке межведомственного информационного взаимодействия и осуществляет подготовку разрешения.
3.3.7. После подготовки разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения уполномоченное лицо осуществляет его регистрацию в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, визуальных полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами Среднеканского муниципального округа, а также посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов Среднеканского муниципального округа площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, согласно очередному порядковому номеру, с проставлением регистрационного номера на разрешении (решении об отказе в выдаче разрешения).
3.3.8. Разрешение или решение об отказе в выдаче разрешения составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается уполномоченным лицом и скрепляется печатью Администрации Среднеканского муниципального округа.
3.3.9. Результатом административной процедуры является подписанное уполномоченным лицом и скрепленное печатью Администрации Среднеканского муниципального округа разрешение либо решение об отказе в выдаче разрешения.
3.4. Вручение (направление) результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Первый экземпляр разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения вручается уполномоченным лицом заявителю, обратившемуся за выдачей разрешения. Второй экземпляр разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения остается в деле у уполномоченного лица.
3.4.2. При вручении заявителю первого экземпляра разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на втором экземпляре заявителем делается отметка, содержащая указание на факт получения результата предоставления муниципальной услуги, дату его получения.
3.4.3. В случае отказа заявите
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.