В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде.
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление Администрации города Лабытнанги от 12.03.2021 N 301 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде";
2.2. постановление Администрации города Лабытнанги от 24.12.2021 N 2007 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 12.03.2021 N 301";
2.3. постановление Администрации города Лабытнанги от 12.04.2022 N 535 "О внесении изменений в постановление Администрации города Лабытнанги от 12.03.2021 N 301";
2.4. постановление Администрации города Лабытнанги от 22.12.2022 N 2011 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 12.03.2021 N 301";
2.5. пункт 4 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 22.12.2023 N 1981 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты";
2.6. пункт 7 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 20.03.2024 N 373 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2025 года.
4. Разместить настоящее постановление в сетевом издании "Лабытнанги онлайн" и на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего сферу жилищно-коммунального комплекса, энергетики, транспорта, городского хозяйства.
Заместитель главы Администрации |
Д.А. Лукьяненко |
Утвержден
постановлением
Администрации
города Лабытнанги
от 10 января 2025 г. N 07
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1144-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения" (приложение 2.7) (далее - Постановление N 1144-П).
1.2. Субсидии предоставляются в целях повышения качества и доступности жилищно-коммунальных услуг для потребителей путем обеспечения населения муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа услугами по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде, в рамках муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса", утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.12.2019 N 1722, по направлению "Обеспечение надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса".
1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
1.3.1. субсидия - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в целях возмещение затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа;
1.3.2. получатели субсидий - организации, осуществляющие оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде (далее - услуги) - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие предоставление услуг населению, организациям, приобретающим данные услуги, для предоставления населению (далее - организации), на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа и заключившие с Уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;
1.3.3. Уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год. Уполномоченным органом является муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги";
1.3.4. финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
1.3.5. соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии;
1.3.6. полная стоимость услуг - экономически обоснованная стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, согласованная департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
1.3.7. стоимость услуг для населения - стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, принимаемая на уровне, определенном в соответствии с Постановлением N 1144-П;
1.3.8. фактический объем оказанных услуг - объем, определенный по показаниям приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а при их отсутствии рассчитанный исходя из утвержденных в Ямало-Ненецком автономном округе нормативов потребления коммунальной услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства жилищного фонда, за исключением многоквартирных и жилых домов с подвозом питьевой воды, в которых объем предоставленных услуг не должен превышать фактический предъявленный к оплате объем привозной воды;
1.3.9. прогнозный объем услуг населению, определенный исходя из объема услуг, предоставленных в жилищном фонде в предыдущем году, с учетом объема услуг, оказание которых планируется оказывать в жилищном фонде, планируемом в предстоящем году к вводу в эксплуатацию и заселению, рассчитанного исходя из утвержденных в автономном округе нормативов потребления коммунальной услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства жилищного фонда.
1.4. За счет субсидии по настоящему Порядку подлежат возмещению затраты, связанные с оказанием услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде рассчитанные как разница между полной стоимостью услуги и стоимостью услуг для населения с учетом фактического объема оказанных услуг. В затраты не входят расходы организаций на уплату налога на добавленную стоимость.
1.5. Субсидии предоставляются на возмещение затрат.
1.6. Сведения о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.7. Результатом предоставления субсидии является непревышение стоимости услуг для населения, указанной в Постановлении N 1144-П, применяемой при расчете (начислении) платы гражданам за услугу по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков.
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
1.8. Отбор получателей субсидии осуществляется путем запроса предложений на основании заявок на участие в отборе, направленных участниками отбора, исходя из их соответствия критериям отбора и очередности поступления заявок об участии в отборе (далее - заявка на участие в отборе, отбор).
II. Требования к участникам отбора
2.1. К участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на дату рассмотрения заявки, предъявляются следующие требования:
2.1.1. участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.1.2. участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.1.3. участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.1.4. участник отбора не получает средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
2.1.5. участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.1.6. участник отбора не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.1.7. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим критериям отбора:
2.2.1. иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) и состоять на учете в налоговом органе;
2.2.2. иметь согласованную департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков на финансовый год, в котором планируется предоставление субсидии;
2.2.3. оказывать услуги по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
III. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора и порядок отмены проведения отбора
3.1. Объявление о проведении отбора размещается в системе "Электронный бюджет" с использованием Портала предоставления мер финансовой государственной поддержки не позднее 1-го дня до даты начала приема заявок.
3.2. Объявление о проведении отбора включает в себя следующую информацию:
3.2.1. сроки проведения отбора, которые не могут превышать 30-ти рабочих дней с даты размещения объявления об отборе;
3.2.2. даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3.2.3. наименование Уполномоченного органа - муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги";
место нахождения, почтовый адрес: 629400, Ямало-Ненецкий
автономный округ, г. Лабытнанги, ул. Гагарина, д. 28;
адрес электронной - mail@uzhkhit.lbt.yanao.ru;
3.2.4. результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка;
3.2.5. доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора - https://promote.budget.gov.ru/;
3.2.6. требования к участникам отбора, предъявляемые в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также к документам для подтверждения соответствия указанным требованиям;
3.2.7. критерии отбора, предъявляемые в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным критериям;
3.2.8. порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к содержанию и форме заявок, подаваемых участниками отбора;
3.2.9. порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
3.2.10. порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и критериям, сроки рассмотрения;
3.2.11. порядок возврата заявок участникам отбора на доработку;
3.2.12. порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
3.2.13. объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора;
3.2.14. порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления;
3.2.15. срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение;
3.2.16. условия признания победителей отбора уклонившихся от заключения соглашения;
3.2.17. сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и официальном сайте Уполномоченного органа которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
3.3. Внесение изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий:
3.3.1. внесение изменений в объявление о проведении отбора, осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора получателей субсидий;
3.3.2. при внесении изменений в объявление срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен не менее чем на 3 календарных дня со дня следующего за днем внесения таких изменений до даты окончания приема заявок;
3.3.3. при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;
3.3.4. в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидий включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидий внести изменения в заявки.
Участники отбора получателей субсидий, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий, с использованием системы "Электронный бюджет".
3.4. Отбор может быть отменен в следующем порядке и случаях:
3.4.1. размещение объявления об отмене проведения отбора допускается не позднее чем за 1-н рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора, предусмотренного в объявлении.
Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены проведения отбора;
3.4.2. основаниями для отмены отбора являются:
3.4.2.1. изменения объема бюджетных ассигнований, доведенных до Уполномоченного органа на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
3.4.2.2. необходимость изменений условий отбора, связанных с изменениями действующего законодательства;
3.4.3. участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в день размещения объявления в системе "Электронный бюджет";
3.4.4. отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене в системе "Электронный бюджет".
3.5. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с подпунктом 3.4.1 пункта 3.4 настоящего Порядка и до заключения соглашения с победителями отбора Уполномоченный орган может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
IV. Порядок формирования и подачи заявок участниками отбора
4.1. Для участия в отборе участник должен зарегистрироваться и (или) авторизоваться на едином портале. Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
4.2. Участник отбора формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документы на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено пунктом 4.4 настоящего Порядка.
4.3. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
4.4. Заявка должна содержать информацию об участнике отбора и включать в себя следующие электронные копии документов (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования):
4.4.1. учредительные документы;
4.4.2. документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
4.4.3. справка банка с реквизитами расчетного или корреспондентского счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, и (или) реквизиты банковского счета, полученные в электронном виде в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
4.4.4. договоры на оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде, заключенных с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
4.4.5. перечень жилых домов обустроенных внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, согласованный Уполномоченным органом, в случае если услуги по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде и услуги по содержанию общего имущества в многоквартирном доме осуществляет одна и та же организация;
4.4.6. реестр договоров на оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде, заключенных с населением при непосредственном способе управления многоквартирными домами, при оборудовании жилых помещений в многоквартирных домах септиками для индивидуального использования или проживающими в индивидуальных жилых домах;
4.4.7. расчет планового размера субсидии на возмещение затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
4.4.8. участник отбора вправе представить по собственной инициативе в систему "Электронный бюджет" в сроки, установленные в объявлении, электронную копию документа (на бумажном носителе, преобразованного в электронную форму путем сканирования), содержащего сведения о соответствии участника отбора требованиям установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
4.5. Подтверждение участником отбора своего соответствия требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.6. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.7. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Все документы, входящие в состав заявки, должны быть хорошо читаемы, отсканированы и сохранены в формате pdf.
4.9. Участник отбора вправе:
4.9.1. изменить или отозвать заявку на участие в отборе до даты и времени окончания срока подачи заявок;
4.9.2. внести изменения в заявку, при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий после наступления даты начала приема заявок в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;
4.9.3. не позднее 3-го рабочего дня до дня окончания срока подачи заявок, направить запрос о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Уполномоченный орган в течение 2-х рабочих дней с даты поступления запроса направляет разъяснение положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет".
4.10. Возврат заявок и документов на доработку осуществляется в случае необходимости уточнения информации, содержащейся в заявке и (или) документах, с указанием информации, требующей уточнения, с учетом требований установленных пунктом 4.8 настоящего Порядка.
Решения о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в течение 1-го рабочего дня со дня выявления оснований для возврата заявки на доработку, которое доводится до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет".
Срок доработки заявки не может превышать 2-х рабочих дней со дня ее возврата на доработку.
V. Порядок рассмотрения заявок и определения победителей отбора
5.1. Отбор проводится в системе "Электронный бюджет" с использованием Портала предоставления мер финансовой государственной поддержки. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
5.2. Взаимодействие Уполномоченного органа, а также комиссии по рассмотрению участников отбора, созданной Уполномоченным органом до начала проведения отбора (далее - Комиссия), с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
5.3. Полномочия по проведению отбора (за исключением полномочий по размещению объявления о проведении отбора и утверждению протокола подведения итогов отбора) осуществляет муниципальное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (далее ДОДСЖКХ). Перечень передаваемых полномочий устанавливается муниципальным правовым актом.
5.4. Не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ для Комиссии и ДОДСЖКХ к поданным участниками отбора заявок для их рассмотрения.
5.5. Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии и членов Комиссии в системе "Электронный бюджет". Указанный протокол подлежит размещению на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
5.6. Заявки участников отбора рассматриваются на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора требованиям в соответствии с пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка и представления документов в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка.
5.7. Комиссия в целях проверки соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
5.8. Техническая проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки). В случае отсутствия технической возможности автоматической проверки техническая проверка участника отбора осуществляется посредством использования государственных информационных ресурсов в сети "Интернет" либо путем непосредственного обращения в соответствующие органы.
5.9. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок, являются:
5.9.1. несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным в соответствии с подпунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
5.9.2. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
5.9.3. несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
5.9.4. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
5.9.5. подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для приема заявок.
5.10. Срок рассмотрения заявок участников отбора не может превышать 10-ти рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола вскрытия заявок.
5.11. Заявка признается Комиссией надлежащей, если она соответствует требованиям и условиям, указанным в объявлении.
5.12. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителей отбора или отклонении заявок участников отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 5.9 настоящего Порядка.
5.13. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
5.14. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Уполномоченным органом по результатам ранжирования поступивших заявок, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
5.15. Бюджетные ассигнования распределяются между заявками победителей отбора, в соответствии с запрашиваемой суммой субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
При невозможности предоставления победителям отбора субсидий в размере, указанном в заявке, субсидии распределяются в размере предусмотренного объема бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия, пропорционально размеру указанному в заявке, к общему размеру, но не выше размера, указанного в заявке.
При выделении дополнительных бюджетных ассигнований или экономии бюджетных средств в текущем финансовом году Уполномоченный орган рассматривает вопрос о предоставлении получателям субсидий части субсидии, не обеспеченной (не предоставленной) ранее в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, без проведения повторного отбора.
5.16. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
5.16.1. по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
5.16.2. по результатам рассмотрения отклонены все заявки.
5.17. В случае если на отбор представлена только одна заявка, участник отбора, подавший указанную заявку, признаётся победителем отбора при условии соответствия требований пунктов 2.1 - 2.2 настоящего Порядка и представления им документов в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка.
5.18. Результаты отбора оформляются протоколом подведения итогов отбора, который формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", в течение 3-х рабочих дней со дня определения победителей отбора.
5.19. Протокол подведения итогов размещается на едином портале и официальном сайте Уполномоченного органа не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, и включает в себя сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
5.20. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10-ти календарных дней со дня подписания первых версий протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии протокола с указанием причин внесения изменений.
VI. Порядок заключения соглашения
6.1. Решение о предоставлении субсидии либо отказе в его предоставлении и заключении соглашения принимается Уполномоченным органом в течение 5-ти рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале.
Решения, указанные в настоящем пункте, оформляются в форме приказа Уполномоченного органа.
6.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и заключения соглашения являются:
несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.1 и критериям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) документов указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе предоставления субсидии и заключении соглашения направляет в адрес участника отбора уведомление с указанием причин, послуживших основанием для отказа, способом позволяющим подтвердить факт и дату направления.
6.3. Уполномоченный орган в течение 5-ти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии передает победителям отбора проект соглашения о предоставлении субсидии.
6.4. Получатель субсидии в течение 5-ти рабочих дней со дня получения проекта соглашения направляет Уполномоченному органу способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления:
6.4.1. подписанное соглашение в двух экземплярах;
6.4.2. расчет планового размера субсидии на возмещение затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6.5. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в одном из случаев:
6.5.1. если он не подписал соглашение в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения и не направил в этот срок мотивированные возражения на проект соглашения;
6.5.2. если он в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения подал в Уполномоченный орган заявление об отказе в подписании соглашения.
6.6. Уполномоченный орган в течение 5-ти рабочих дней со дня получения документов указанных в пункте 6.4 настоящего Порядка организует подписание соглашения о предоставлении субсидии и один экземпляр возвращает получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
6.7. Получатель субсидии на дату заключения соглашения, должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Проверка получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки). В случае отсутствия технической возможности автоматической проверки техническая проверка получателя субсидии осуществляется посредством использования государственных информационных ресурсов в сети "Интернет" либо путем непосредственного обращения в соответствующие органы.
Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе сведения о соответствии требованиям установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
6.8. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Лабытнанги.
6.9. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе соглашение о расторжении соглашения, заключаются в порядке, предусмотренном для заключения соглашения.
6.10. Соглашение должно содержать:
6.10.1. условия о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
6.10.2. порядок применение штрафных санкций к получателю субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок;
6.11. Объем субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, по формуле:
Spi =V x (Т1 - Т2),
где
S pl - плановый объем субсидии;
V - прогнозный объем услуг населению;
Т 1 - полная стоимость услуг;
Т 2 - стоимость услуг для населения.
6.12. Субсидии предоставляются получателям субсидий с момента заключения соглашения за период возникновения права получателей субсидий на возмещение затрат, организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде.
6.13. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
6.14. При реорганизации получателя субсидии, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
VII. Порядок и условия предоставления субсидии
7.1. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
7.2. Получатель субсидии обязан вести раздельный бухгалтерский учета доходов и расходов по деятельности, субсидируемой за счет средств местного бюджета.
7.3. Получатель субсидии в целях получения субсидии направляет в Уполномоченный орган в течение первых 3-х рабочих дней месяца следующего за отчетным:
7.3.1. расчет фактического размера субсидии на возмещение затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
Фактический размер субсидии за отчетный месяц определяется по формуле:
Sf = V x (Т1 - Т2),
где
Sf - фактический размер субсидии за отчетный месяц;
V - фактический объем услуг населению за отчетный месяц;
Т1 - полная стоимость услуг;
Т2 - стоимость услуг для населения;
Фактический объем оказанных услуг подтверждается актами выполненных работ (оказанных услуг), подписанных между организациями, осуществляющим транспортировку, откачку и вывоз жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде, и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования;
7.3.2. отчет по объемам оказанных услуг по транспортировке, откачке
и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
7.3.3. акт выполненных работ (оказанных услуг) между организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде, и организациями, 2026 осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
7.3.4. акт выполненных работ (оказанных услуг) организации, осуществляющей оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде, при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, с приложением заверенных копий актов выполненных работ (оказанных услуг), подписанных собственниками жилых помещений;
7.3.5. акт сверки размера субсидий на возмещение затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
7.3.6. в случае изменения (дополнения) объектов, на которых оказываются услуги по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде, одновременно с направлением документов, предусмотренных пунктом 7.3, предоставляются заверенные копии документов, предусмотренных подпунктами 4.4.4 - 4.4.6 пункта 4.4 настоящего Порядка;
7.3.7. в случае установления факта утечки бытовых сточных вод из септиков в результате переполнения емкости в отчетном месяце, Уполномоченный орган уменьшает фактический размер субсидии за отчетный месяц на сумму, установленную в соглашении о предоставлении субсидии, за каждый факт установления утечки бытовых сточных вод из септиков.
Факт утечки выявляется по жалобам, обращениям граждан, а также самостоятельно Уполномоченным органом и устанавливается актом обследования септика и прилегающей территории.
7.4. Получатель субсидии в целях получения субсидии за декабрь направляет в Уполномоченный орган в срок, не позднее 10 декабря текущего года расчет ожидаемого размера субсидии на возмещение затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
7.5. Уполномоченный орган:
7.5.1. проводит проверку полноты, достоверности и соответствия представленных документов утвержденным формам, обоснованности объемов потребности в субсидии, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктами 7.3 - 7.4 настоящего Порядка;
7.5.2. возвращает получателю субсидии документы, предоставленные в соответствии с пунктами 7.3 - 7.4 настоящего Порядка, на доработку в случае наличия следующих оснований:
7.5.2.1. несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 7.3 - 7.4 настоящего Порядка;
7.5.2.2. при обнаружении арифметических ошибок.
7.6. В рамках предоставления субсидии возможно возмещение ранее произведенных расходов, понесенных, в текущем финансовом году, на цели предусмотренные настоящим Порядком.
7.7. При наличии оснований, указанных в подпункте 7.5.2 пункта 7.5 настоящего Порядка, Уполномоченный орган не позднее 07 числа месяца, следующего за отчётным направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления получателю субсидии уведомление о принятом решении с указанием основания возврата документов на доработку.
В течение 3-х рабочих дней со дня получения уведомления получатель субсидии осуществляет доработку документов и направляет их в адрес Уполномоченного органа.
7.8. При отсутствии оснований, указанных в подпункте 7.5.2 пункта 7.5 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 5-ти рабочих дней после поступления документов принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа Уполномоченного органа.
7.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
7.9.1. представление не в полном объеме документов указанных в пунктах 7.3 - 7.4 настоящего Порядка;
7.9.2. недостоверность представленной получателем субсидии информации.
7.10. При наличии оснований указанных в пункте 7.9 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии соответствующее уведомление с указанием причин отказа, способом позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторной подачи документов предусмотренных пунктами 7.3 - 7.4 настоящего Порядка в целях предоставления субсидии при условии устранения нарушении, послуживших основанием для отказа.
7.11. Перечисление субсидии получателю субсидии производится Уполномоченным органом не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, на расчетный счет получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Перечисление субсидии за декабрь текущего года производится в размере ожидаемого объема субсидии на возмещение затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде за декабрь, предоставленного в соответствии с пунктом 7.4 настоящего Порядка.
7.12. В случае, если по итогам отчетного года перечисленная сумма субсидии превышает сумму субсидии за фактически оказанные услуги, такой объем субсидии подлежит возврату в местный бюджет в течение 10-ти рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.
7.13. Уполномоченный орган не позднее 07 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в финансовый орган сводный отчет о предоставленной субсидии получателю субсидии согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
VIII. Требования к отчетности
8.1. Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган:
8.1.1. ежемесячно, не позднее первых 3-х рабочих дней месяца, следующего за отчетным - отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек);
8.1.2. ежеквартально не позднее первых 3-х рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом - отчет о достижении значений результата предоставления субсидии.
8.2. Отчеты, предусмотренный пунктом 8.1 настоящего Порядка, предоставляются по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной приказом финансового органа.
IX. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
9.1. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены в соглашении.
9.2. Уполномоченный орган проводит проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы муниципального финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.3. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа в следующих случаях:
9.3.1. в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля;
9.3.2. в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, установленного в пункте 1.7 настоящего Порядка;
9.3.3. неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
9.3.4. нецелевого использования субсидии.
9.4. Суммы субсидии, подлежащие возврату определяются в следующем порядке:
9.4.1. в случае нарушений, предусмотренных подпунктами 9.3.1, 9.3.3 настоящего пункта - в сумме установленных нарушений;
9.4.2. в случае нарушений, предусмотренных подпунктом 9.3.2 настоящего пункта в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результата предоставления субсидии;
9.4.3. в случае нарушений, предусмотренных подпунктом 9.3.4 настоящего пункта - в сумме, установленной по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и (или) органом государственного (муниципального) финансового контроля нецелевого использования субсидии.
9.5. Основанием для освобождения получателя от применения меры ответственности, предусмотренной подпунктом 9.3.2 пункта 9.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
9.6. В случаях, указанных в пункте 9.3 настоящего Порядка, возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение 10-ти рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата.
Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.
9.7. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа взыскание субсидии осуществляется Уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.8. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
9.9. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1 к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде
РАСЧЕТ расчет планового размера субсидии на возмещение затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде по ____________________________________________________ (наименование получателя субсидий) на 20___ год
N п/п |
Наименование услуг |
Площадь жилищного фонда, м 2 |
Количество проживающих, чел |
Физические объемы, м3 |
Полная стоимость услуги, руб/м3 |
Стоимость услуги для населения, руб.1 м3 |
Расходы по полной стоимости услуги, без НДС, руб. |
Начисленная плата граждан, руб. |
Сумма субсидии, руб. |
|
по утвержденному нормативу |
по приборам учета |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________/___________________/ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Главный бухгалтер _____________________/___________________/ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель Контактный телефон
Приложение N 2 к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде РАСЧЕТ фактического размера субсидии на возмещение затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде* по _______________________________ (наименование получателя субсидии) за ________________ 20_____ г. (период)
N п/п |
Наименование услуг |
Площадь жилищного фонда, м2 |
Количество человек, пользующихся услугами |
Фактический объем предоставленных услуг, м3 |
Полная стоимость услуги, руб. |
Затраты получателя субсидий, руб. (гр.5*гр.6) |
Стоимость услуги для населения, руб. |
Начисленная плата граждан, руб. (гр.5*гр.8) |
Размер субсидии за текущий месяц, руб. (гр.7-гр.9) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*В соответствии с пунктом 7.4. Настоящего порядка настоящий расчет предоставляется с пометкой "ожидаемый". В расчете отражаются итоговые показатели по услуге, в том числе в разрезе покупателей (по договорам с населением, организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах).
ПОЛУЧАТЕЛЬ СУБСИДИЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН Руководитель ____________ /_________________/ Руководитель ____________ /________________/ (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. М.П. Начальник планово - Начальник планово-экономической службы ____________/________________/экономической службы____________/________________/ (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель____________/________________/ Исполнитель ____________/________________/ (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3 к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде ОТЧЕТ по объемам оказанных услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде по _______________________________________ (наименование получателя субсидий) за________________________________________ (наименование отчетного периода)
N п/п |
Наименование услуг |
Договор на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков |
За отчетный месяц |
фактический объем услуг с начала года, м3 |
|||||
N договора |
дата договора |
утвержденный норматив потребления коммунальных услуг, м3/чел |
количество потребителей услуги, чел. |
расчетный объем потребления (ст. 5*ст. 6), м3 |
фактический объем потребления по показаниям приборов учета, м3 |
фактический объем услуг в соответствии с Актом об оказании услуг, .м 3 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Откачка и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, всего |
|
|
ХХХ |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
По утвержденным нормативам потребления коммунальных услуг по видам благоустройства: |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.1. |
Жилые дома и общежития с центральным холодным водоснабжением, канализацией (или септиком) и ванной с водонагревателями |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (отдельно для каждой организации) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.1.2. |
Население при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования (с указанием адреса и Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.2. |
Жилые дома и общежития с центральным холодным водоснабжением, канализацией (или септиком) и душем с водонагревателями |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (отдельно для каждой организации) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.2.2. |
Население при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования (с указанием адреса и Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.3. |
Жилые дома и общежития с центральным холодным водоснабжением, канализацией (или септиком), без горячего водоснабжения |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (отдельно для каждой организации) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.3.2. |
Население при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования (с указанием адреса и Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.4. |
Жилые дома и общежития с привозной питьевой водой и забором воды из водозаборной колонки с канализацией (или септиком) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (отдельно для каждой организации) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.4.2. |
Население при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования (с указанием адреса и Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
2 |
По показаниям приборов учета, всего |
|
|
ХХХ |
ХХХ |
ХХХ |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (отдельно для каждой организации) |
|
|
ХХХ |
ХХХ |
ХХХ |
|
|
|
2.2. |
Население при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования (с указанием адреса и Ф.И.О.) |
|
|
ХХХ |
ХХХ |
ХХХ |
|
|
|
Руководитель ________________________________________________ Начальник планово-экономической службы ________________________________________________ Исполнитель ____________________________________________________
Приложение N 4 к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде
Наименование организации, осуществляющей оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде
_________________Ф.И.О. руководителя
(подпись) МП
Наименование организации, осуществляющей управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме *
_________________Ф.И.О. руководителя
(подпись) МП
Акт выполненных работ (оказанных услуг) между организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде, и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме __________________________________________________________________________________________ (наименование управляющей компании) январь-____________20__года (отчетный период месяц/год)
N п/п |
Адрес объекта (многоквартирного дома, индивидуального жилого дома, помещения |
Номер и дата договора на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков жилищного фонда |
Площадь жилого дома, м2 |
Объем потребления коммунальной услуги по водоотведению по нормативу, соответствующему виду благоустройства жилищного фонда, м3/мес |
Количество человек пользующихся услугами по данным приборов учета |
Объем услуг по данным приборов учета, м3/мес. |
Итого количество человек, пользующихся услугами по водоотведению за отчетный месяц |
Итого объем услуг за отчетный месяц, м3 |
Объем услуг нарастающим итогом с начала года, м3 = (графа 19 предыдущего периода + графа 18 отчетного месяца) |
|||||||||
Норматив потребления 3,64 м 3/чел. |
Норматив потребления 5,23 м 3/чел. |
Норматив потребления 5,81 м 3/чел. |
Норматив потребления 1,56 м 3/чел. |
Итого количество человек, пользующихся услугами по нормативам потребления |
Итого объем услуг по нормативам потребления за отчетный месяц ,м3 |
|||||||||||||
Количество человек пользующихся услугами |
м 3/мес. |
Количество человек пользующихся услугами |
м 3/мес. |
Количество человек пользующихся услугами |
м 3/мес. |
Количество человек пользующихся услугами |
м 3/мес. |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13=5+7+9+11 |
14=6+8+10+12 |
15 |
16 |
17=13+15 |
18=14+16 |
19 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: 1)*В случае, если услугу по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде, и услугу по содержанию общего имущества в многоквартирном доме осуществляет одна и та же организация, то:
а) поле "Наименование организации, осуществляющей управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме", "Руководитель" - не заполняются и не подписываются;
б) в подтверждение выполненных работ прикладываются заверенные копии карточек выполненных работ, подписанных представителем собственников помещений многоквартирного дома;
2) Объем услуг указывается с точностью до тысячной дробной части десятичной дроби (например, объем услуг 1,234 м3).
Приложение N 5 к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде Наименование организации, осуществляющей оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде _________________Ф.И.О. руководителя (подпись) МП
Акт выполненных работ (оказанных услуг) организации, осуществляющей оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде, при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования январь-____________20__года (отчетный период месяц/год)
N п/п |
Адрес объекта (многоквартирного дома, индивидуального жилого дома, помещения |
Номер и дата договора на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков жилищного |
Площадь жилого дома, м2 |
Объем потребления коммунальной услуги по водоотведению по нормативу, соответствующему виду благоустройства жилищного фонда, м3/мес |
Количество человек пользующихся услугами по данным приборов учета |
Объем услуг по данным приборов учета, м3/мес. |
Итого количество человек, пользующихся услугами по водоотведению за отчетный месяц |
Итого объем услуг за отчетный месяц, .м 3 |
Объем услуг нарастающим итогом с начала года, м3 = (графа 19 предыдущего периода + графа 18 отчетного месяца) |
|||||||||
Норматив потребления 3,64 м 3/чел. |
Норматив потребления 5,23 м 3/чел. |
Норматив потребления 5,81 м 3/чел. |
Норматив потребления 1,56 м 3/чел. |
Итого количество человек, пользующихся услугами по нормативам потребления |
Итого объем услуг по нормативам потребления за отчетный месяц ,м3 |
|||||||||||||
Количество человек пользующихся услугами |
м 3/мес. |
Количество человек пользующихся услугами |
м 3/мес. |
Количество человек пользующихся услугами |
м 3/мес. |
Количество человек пользующихся услугами |
м 3/мес. |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13=5+7+9+11 |
14=6+8+10+12 |
15 |
16 |
17=13+15 |
18=14+16 |
19 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
1) в подтверждение выполненных работ прикладываются заверенные копии актов выполненных работ (оказанных услуг), подписанных собственниками жилых помещений помещений;
2) Объем услуг необходимо указывать с точностью до тысячной дробной части десятичной дроби (например, объем услуг 1,234 м3)
Приложение N 6 к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде АКТ СВЕРКИ размера субсидий на возмещение затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде за период_____________________ 20___ года (период) между ____________________________ и ___________________________ (уполномоченный орган) (получатель субсидий)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Единица измерения |
Предъявлено получателем субсидии |
Принято уполномоченным органом |
Отклонения, руб. |
Примечание |
|||
объем |
субсидия, руб. |
объем |
субсидия, руб. |
объем |
субсидия, руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОЛУЧАТЕЛЬ СУБСИДИЙ: УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН: Руководитель __________ /________________/ Руководитель _____________ /________________________/ (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ___________ /_________________/ Главный бухгалтер __________ /___________________/ (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель __________ /___________________/ Исполнитель __________ __________ /___________________/
Приложение N 7 к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде СВОДНЫЙ ОТЧЕТ о предоставленной субсидии (получатель субсидии) за __________________________________ 20____года (период)
Бюджетная классификация |
Мероприятие |
Тип средств |
Сальдо на начало года N +. Кт-) |
Бюджетные ассигнования, руб. |
Фактический размер выполненных работ, оказанных услуг, руб. |
Профинансировано, руб. |
Результат |
||||||||||||
КФСР |
КВСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
код |
наименование |
на год |
на текущий месяц |
всего |
с начала года |
на отчетный месяц |
всего |
с начала года |
за отчетный месяц |
к текущему плану |
к финансированию |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10.1 |
11=12+13 |
12 |
13 |
14=15+16 |
15 |
16 |
17 |
18=11+10.1+ 9-14 |
19=17+9-14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по получателю субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Показатель в натуральном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Уполномоченного органа _____________ _____________________ (Ф.И.О.) (подпись) Руководитель планово-экономического отдела Уполномоченного органа _____________ _____________________ (Ф.И.О.) (подпись) Исполнитель _____________ _____________________ Телефон
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2025 г. N 7 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат организациям, осуществляющим оказание услуг по транспортировке, откачке и вывозу жидких бытовых отходов из септиков в жилищном фонде"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.
Опубликование:
официальный сайт г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (http://lbt.yanao.ru) 10 января 2025 г.
сетевое издание "Лабытнанги онлайн" (лабытнанги.онлайн) 14 января 2025 г.