Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Администрации
города Лабытнанги
от 10 января 2025 г. N 10
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с ликвидацией аварий, опасных природных явлений, пожаров, оказанием помощи гражданам, вынужденно покинувшим территории Украины и территории постоянного проживания в Российской Федерации.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с ликвидацией аварий, опасных природных явлений, пожаров, оказанием помощи гражданам, вынужденно покинувшим территории Украины и территории постоянного проживания в Российской Федерации (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782.
1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат, связанных с ликвидацией аварий, опасных природных явлений, пожаров, оказанием помощи гражданам, вынужденно покинувшим территории Украины и территории постоянного проживания в Российской Федерации, обеспечением проживания и питанием граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, связанной с непредвиденным (внезапным) прекращением транспортного сообщения (автомобильного, железнодорожного и водного) в рамках муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.12.2019 N 1724.
1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в целях возмещения затрат, связанных с ликвидацией аварий, опасных природных явлений, пожаров, оказанием помощи гражданам, вынужденно покинувшим территории Украины и территории постоянного проживания в Российской Федерации, гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, связанной с непредвиденным (внезапным) прекращением транспортного сообщения (автомобильного, железнодорожного и водного);
получатели субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, которым в соответствии с принятым на заседании Комиссии решением, перечислена субсидия;
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
Уполномоченный орган - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги, осуществляющее прием документов и организацию проведения отбора получателей субсидии;
главный распорядитель бюджетных средств - Администрация города Лабытнанги, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;
авария - опасное техногенное происшествие, создающее на объекте определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению или повреждению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса, нанесению ущерба окружающей среде, в том числе дорожно-транспортное происшествие;
опасное природное явление - гидрометеорологическое, гелиогеофизическое и иное природное явление, которое по интенсивности развития и (или) продолжительности нанесло значительный материальный ущерб, а также может представлять угрозу жизни или здоровью граждан и может наносить значительный материальный ущерб;
санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия - организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию.
вынужденно покинувшие территории Украины и территории постоянного проживания в Российской Федерации - граждане Российской Федерации, Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие на территориях Украины и Российской Федерации, вынужденно покинувшие жилые помещения и прибывшие на территории субъектов Российской Федерации в экстренном массовом порядке.
1.4. За счет субсидии по настоящему Порядку возмещению подлежат понесенные затраты юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, связанных с ликвидацией аварий, опасных природных явлений, пожаров, оказанием помощи гражданам, вынужденно покинувшим территории Украины и территории постоянного проживания в Российской Федерации, включающие в себя:
1) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности и транспортной инфраструктуры (аварийный снос, разборка завалов и (или) аварийных конструкций, проведение обследования технического состояния строительных конструкций, проведение строительно-монтажных работ и других работ);
2) привлечение автотранспорта, в том числе водной и специальной техники;
3) организация подвоза питьевой и технической воды;
4) организация питания населения размещенного в пункте временного размещения и населения привлеченного для ликвидации аварий, опасных природных процессов и явлений, пожаров;
5) организация проживания пострадавшего в результате аварий, опасных природных процессов и явлений, пожаров населения в пункте временного размещения;
6) организация погребения, перевозки гроба с телом в другой населенный пункт погибших в результате аварий, опасных природных процессов и явлений, пожаров;
7) организация санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
8) размещение для проживания, обеспечение питанием и предметами первой необходимости граждан, вынужденно покинувшим территории Украины и территории постоянного проживания в Российской Федерации и прибывших на территорию городского округа город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа;
9) организация транспортного обеспечения и перевозка граждан, вынужденно покинувшим территории Украины и территории постоянного проживания в Российской Федерации и прибывших на территорию городского округа город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа в пределах городского округа и к пунктам долговременного пребывания;
10) организация проживания и питания граждан, в случаях непредвиденного (внезапного) прекращения транспортного сообщения (автомобильного, железнодорожного и водного), в том числе, связанных с неблагоприятными погодными условиями.
1.5. Субсидии предоставляются на возмещение затрат.
1.6. Сведения о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.7. Результатом предоставления субсидии является проведение мероприятий связанных с ликвидацией аварий, опасных природных явлений, пожаров, оказанием помощи гражданам, вынужденно покинувшим территории Украины и территории постоянного проживания в Российской Федерации.
1.8. Отбор получателей субсидии осуществляется путем запроса предложений на основании заявок на участии в отборе, направленных участниками отбора, исходя из их соответствия критериям отбора и очередности поступления заявок об участии в отборе (далее - заявка на участие в отборе, отбор).
II. Требования к участникам отбора
2.1. К участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на дату рассмотрения заявки, предъявляются следующие требования:
2.1.1. участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, в совокупности превышает 25 процентов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.1.2. участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.1.3. участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.1.4. участник отбора не должен получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные решением о предоставлении субсидии, в отношении которой проводится отбор;
2.1.5. участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.1.6. участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.1.7. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим критериям отбора:
2.2.1. иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица, не являющегося государственными (муниципальными) учреждением, индивидуального предпринимателя и состоять на учете в налоговом органе;
2.2.2. наличие затрат, связанных с ликвидацией аварий, опасных природных явлений, пожаров, оказанием помощи гражданам, вынужденно покинувшим территории Украины и территории постоянного проживания в Российской Федерации.
III. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора и порядок отмены проведения отбора
3.1. Объявление о проведении отбора размещается в системе "Электронный бюджет" с использованием Портала предоставления мер финансовой государственной поддержки не позднее 1-го дня до даты начала приема заявок.
3.2. Объявление о проведении отбора включает в себя следующую информацию:
3.2.1. сроки проведения отбора, которые не могут превышать 30-ти рабочих дней с даты размещения объявления об отборе;
3.2.2. даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3.2.3. наименование Уполномоченного органа - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуация Администрации города Лабытнанги;
место нахождения, почтовый адрес: 629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 27;
адрес электронной почты - mail@adm.lbt.yanao.ru;
3.2.4. результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка;
3.2.5. доменное имя, и (или) указатель страниц сайта государственной информационной системы в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора - https://promote.budget.gov.ru/;
3.2.6. требования к участникам отбора, предъявляемые в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также перечень документов для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
3.2.7. критерии отбора, предъявляемые в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным критериям;
3.2.8. порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к содержанию и форме заявок, подаваемых участниками отбора;
3.2.9. порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
3.2.10. порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и критериям, сроки рассмотрения заявок;
3.2.11. порядок возврата заявок участникам отбора на доработку;
3.2.12. порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
3.2.13. объем субсидии в рамках отбора, предоставляемой победителю (победителям) отбора;
3.2.14. порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
3.2.15. сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и официальном сайте Администрации города Лабытнанги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://lbt.yanao.ru/ (далее - официальный сайт Администрации города Лабытнанги), которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3.3. Внесение изменений в объявление о проведении отбора:
3.3.1. внесение изменений в объявление о проведении отбора, осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора;
3.3.2. при внесении изменений в объявление срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен не менее чем на 3 (три) календарных дня со дня следующего за днем внесения таких изменений до даты окончания приема заявок;
3.3.3. при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;
3.3.4. в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки.
Участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
3.4. Отбор может быть отменен в следующем порядке и случаях:
3.4.1. размещение объявления об отмене проведения отбора допускается не позднее чем за 1-н рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора, предусмотренного в объявлении.
Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены проведения отбора;
3.4.2. основаниями для отмены отбора являются:
3.4.2.1. изменения объема бюджетных ассигнований, доведенных до Главного распорядителя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
3.4.2.2. необходимость изменений условий отбора, связанных с изменениями действующего законодательства Российской Федерации;
3.4.3. участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в день размещения объявления в системе "Электронный бюджет";
3.4.4. отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене системе "Электронный бюджет".
IV. Порядок формирования и подачи заявок участниками отбора
4.1. Для участия в отборе участник должен зарегистрироваться и (или) авторизоваться на едином портале. Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
4.2. Участник отбора формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документы на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено пунктом 4.4 настоящего Порядка.
4.3. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
4.4. Заявка должна содержать информацию об участнике отбора и включать в себя следующие электронные копии документов (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования):
4.4.1. учредительные документы;
4.4.2. документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
4.4.3. справка банка с реквизитами расчетного или корреспондентского счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, и (или) реквизиты банковского счета, полученные в электронном виде в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
4.4.4. смета расходов (затрат), а также документы их подтверждающие, с приложением актов выполненных работ, оказанных услуг, документов, свидетельствующих о реализации товаров, копии платежных документов;
4.4.5. документы, устанавливающие тарифы (калькуляции);
4.4.6. участник отбора вправе представить по собственной инициативе в систему "Электронный бюджет" в сроки, установленные в объявлении, электронные копии документов (на бумажном носителе, преобразованного в электронную форму путем сканирования), содержащие сведения о соответствии участника отбора требованиям установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
4.5. Подтверждение участником отбора своего соответствия требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.6. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.7. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Все документы, входящие в состав заявки, должны быть хорошо читаемы, отсканированы и сохранены в формате pdf.
4.9. Участник отбора вправе:
4.9.1. изменить или отозвать заявку на участие в отборе до даты и времени окончания срока подачи заявок;
4.9.2. внести изменения в заявку при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий после наступления даты начала приема заявок в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;
4.9.3. не позднее 3-го рабочего дня до дня окончания срока подачи заявок, направить запрос о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Уполномоченный орган в течение 2-х рабочих дней с даты поступления запроса направляет разъяснение положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет".
4.10. Возврат заявок и документов на доработку осуществляется в случае необходимости уточнения информации, содержащейся в заявке и (или) документах, с указанием информации, требующей уточнения, с учетом требований установленных пунктом 4.8 настоящего Порядка.
Решения о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в течение 1-го рабочего дня со дня выявления оснований для возврата заявки на доработку, которое доводится до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет".
Срок доработки заявки не может превышать 2-х рабочих дней со дня ее возврата на доработку.
V. Порядок рассмотрения заявок и определение победителей отбора
5.1. Отбор проводится в системе "Электронный бюджет" с использованием Портала предоставления мер финансовой государственной поддержки. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
5.2. Взаимодействие Уполномоченного органа, а также комиссии по рассмотрению участников отбора, созданной Уполномоченным органом до начала проведения отбора (далее - Комиссия), с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
5.3. Не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ для Комиссии и Уполномоченного органа к поданным участниками отбора заявок для их рассмотрения.
5.4. Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет". Указанный протокол подлежит размещению на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
5.5. Заявки участников отбора рассматриваются на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора требованиям в соответствии с пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка и представления документов в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка.
5.6. Комиссия в целях проверки соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
5.7. Техническая проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки). В случае отсутствия технической возможности автоматической проверки техническая проверка участника отбора осуществляется посредством использования государственных информационных ресурсов в сети "Интернет" либо путем непосредственного обращения в соответствующие органы.
5.8. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок, являются:
5.8.1. несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным в соответствии с пп. 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
5.8.2. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
5.8.3. несоответствие указанных в объявлении о проведении отбора предоставленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
5.8.4. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
5.8.5. подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для приема заявок.
5.9. Срок рассмотрения заявок участников отбора не может превышать 10-ти рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола вскрытия заявок.
5.10. Заявка признается Комиссией надлежащей, если она соответствует требованиям и условиям, указанным в объявлении.
5.11. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителей отбора или отклонении заявки участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 5.8 настоящего Порядка.
5.12. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
5.13. В случае если несколько участников отбора соответствуют установленным требованиям в соответствии с пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка и ими представлен перечень документов в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка, победителями отбора признаются несколько участников отбора.
5.14. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
5.15. Субсидия предоставляется без заключения соглашения в связи с возмещением затрат, связанных с ликвидацией аварий, опасных природных явлений, пожаров, оказанием помощи гражданам, вынужденно покинувшим территории Украины и территории постоянного проживания в Российской Федерации, обеспечение проживания и питания граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, связанной с непредвиденным (внезапным) прекращением транспортного сообщения (автомобильного, железнодорожного и водного).
5.16. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
5.16.1. по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
5.16.2. по результатам рассмотрения отклонены все заявки.
5.17. В случае если на отбор представлена только одна заявка, участник отбора, подавший указанную заявку, признаётся победителем отбора при условии соответствия требованиям пунктов 2.1 - 2.2 настоящего Порядка и представления им документов в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка.
5.18. Результаты отбора оформляются протоколом подведения итогов отбора, который формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", в течение 3-х рабочих дней со дня определения победителей отбора.
5.19. Протокол подведения итогов размещается на едином портале и официальном сайте Администрации города Лабытнанги не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, и включает в себя сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
г) наименование получателя (получателей) субсидии и размер предоставляемой ему субсидии.
5.20. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10-ти календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии протокола с указанием причин внесения изменений
VI. Порядок и условия предоставления субсидий
6.1. На основании принятого Комиссией решения, уполномоченный орган разрабатывает проект муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги о предоставлении субсидии.
Муниципальный правовой акт Администрации города Лабытнанги о предоставлении субсидии (далее - муниципальный правовой акт) должен быть принят не позднее 10 рабочих дней, следующих заднем подписания протокола подведения итогов отбора.
6.2. Победитель (ли) отбора принимает (ют) на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
6.3. Перечисление субсидии производится не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия муниципального правового акта о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидии производится на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
VII. Требования к отчетности
7.1. Настоящий Порядок не предусматривает требований к отчетности, поскольку субсидии по настоящему Порядку предоставляются по факту понесенных затрат получателем субсидий, связанных с ликвидацией аварий, опасных природных явлений, пожаров, оказанием помощи гражданам, вынужденно покинувшим территории Украины и территории постоянного проживания в Российской Федерации, обеспечением проживания и питанием граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, связанной с непредвиденным (внезапным) прекращением транспортного сообщения (автомобильного, железнодорожного и водного).
VIII. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
8.1. Соблюдение условий и порядка предоставления субсидии получателями субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, а также органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования в полном объеме в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также органами государственного (муниципального) финансового контроля.
8.3. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение 7 рабочих дней с момента доведения главным распорядителем бюджетных средств до получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата.
8.4. Главный распорядитель бюджетных средств направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату. Получатель субсидии производит возврат субсидии в срок, указанный в пункте 8.3 настоящего Порядка.
8.5. В случае отказа получателя субсидии от возврата субсидии в бюджет муниципального образования взыскание субсидии осуществляется Администрацией города Лабытнанги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.6. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2025 г. N 10 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.