Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 26 декабря 2024 г. N 2495
"Приложение
к постановлению администрации города
от 23.06.2023 N 1041"
Порядок
предоставления субсидии территориальным общественным самоуправлениям города Мегиона на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления субсидии территориальным общественным самоуправлениям города Мегиона (далее - порядок) устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидии территориальным общественным самоуправлениям (далее - ТОС) на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения.
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и сокращения:
главный распорядитель бюджетных средств - администрация города Мегиона, осуществляющая функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии территориальным общественным самоуправлениям города Мегиона на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - ГРБС);
комиссия по рассмотрению документов ТОС - коллегиальный совещательный орган, который проводит отбор и принимает решение об определении размера и предоставлении субсидий ТОС в соответствии с настоящим порядком (далее - Комиссия);
участник отбора - некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением, осуществляющая территориальное общественное самоуправление, зарегистрированная в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющая свою уставную деятельность на соответствующей территории города Мегиона;
проект - комплекс некоммерческих мероприятий, направленных на достижение конкретной цели в соответствии с направлениями деятельности, установленными настоящим порядком;
получатель субсидии - ТОС, действующее на территории города Мегиона, соответствующее критериям пункта 1.5 настоящего Порядка, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.
субсидии - средства, предоставляемые администрацией города в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий получателем субсидии в целях осуществления собственных инициатив в условиях осуществления хозяйственной деятельности по благоустройству иной хозяйственной деятельности, направленной на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, в границах территориального общественного самоуправления;
благоустройство территории города - озеленение, устранение повреждений асфальтового дорожного полотна, тротуара и пешеходной дорожки в границах ТОС (в отношении объектов, находящихся в муниципальной собственности и (или) в случае отсутствия прав частной собственности на объекты), ремонт малых архитектурных форм, установленных на придомовых территориях, а также организация уборки территории города с целью приведения ее в надлежащее санитарное состояние.
1.3. Субсидии предоставляются в рамках муниципальной программы, утвержденной постановлением администрации города от 16.11.2023 N 1901 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие гражданского общества на территории города Мегиона", в целях финансовой поддержки осуществления ТОС собственных инициатив по вопросам местного значения по следующим направлениям:
разработка и реализация проектов, способствующих привлечению общественности к благоустройству территории осуществления ТОС. Под благоустройством территории осуществления ТОС понимается озеленение, ремонт малых архитектурных форм, установленных на территории осуществления ТОС.
разработка и реализация проектов с целью создания условий для развития физической культуры и массового спорта на территории осуществления ТОС;
разработка и реализация проектов с целью создания условий для занятий культурно-досуговой деятельностью, искусством, деятельностью, духовно-нравственным развитием личности и иной социально значимой деятельностью на территории осуществления ТОС;
разработка и реализация проектов с целью организации мероприятий по охране окружающей среды;
разработка и реализация проектов с целью создания условий для добровольческой (волонтерской) деятельности;
разработка и реализация проектов с целью организации досуга граждан по месту жительства;
разработка и реализация проектов с целью участия в мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
разработка и реализация проектов с целью реализации мероприятий, направленных на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения, способствующих повышению активности жителей.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель), осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Мегиона на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, является администрация города.
Уполномоченным органом по приему, рассмотрению документов и осуществлению контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии является управление общественных связей администрации города (далее - уполномоченный орган).
1.5. Получателями субсидии являются организации территориального общественного самоуправления, которые соответствуют следующим критериям:
организация осуществляет свою уставную деятельность на территории города Мегиона;
организация зарегистрирована в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица;
организация имеет расчетный счет в кредитной организации;
организация соответствует требованиям, указанным в пункте 2.2 Порядка;
организация предоставила полный пакет документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
1.6. Способом проведения отбора является запрос предложений.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сеть Интернет, единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. В целях проведения отбора получателей субсидий посредством запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе уполномоченный орган не позднее 10-ти календарных дней до даты начала или окончания приема предложений (заявок) участников отбора размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора, а также при необходимости информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора,
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты: 628680, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Мегион, ул. Нефтяников, д. 8, каб.216, infogov@admmegion.ru;
результаты предоставления субсидии, а также характеристики результата в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
требований к участникам отбора, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
критерии отбора, установленные пунктом 1.5 настоящего Порядка;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участником отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Порядка;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.7, 2.9 настоящего Порядка;
порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего Порядка;
порядок отклонения заявок в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, а также информацию об основаниях их отклонения на основании подпункта 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Порядка;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидий, предусмотренного пунктом 2.16 настоящего Порядка;
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения, предусмотренного пунктом 2.16 настоящего Порядка;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале или на ином сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
порядок и случаи отмены проведения отбора в соответствии с пунктом 2.21 настоящего Порядка, случаи признания отбора несостоявшимся в соответствии с пунктом 2.22 настоящего Порядка.
2.1.1. При проведении отбора взаимодействие уполномоченного органа, а также комиссии по рассмотрению документов ТОС с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии (участник отбора) по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения;
2.2.1. не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.2.2. не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.2.3. не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.2.4. не получает средства из бюджета города Мегиона в соответствии с настоящим Порядком и иными муниципальными нормативными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;
2.2.5. не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.2.6. на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.2.7. отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Мегиона иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Мегионом;
2.2.8. не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.2.9. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом.
2.3. Для участия в отборе участник отбора представляет в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора не более одной заявки, состоящей из заявления, которое включает, в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, согласие на обработку персональных данных (для физических лиц), предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
2.3.1. Проект осуществления собственной инициативы (далее по тексту - Проект) по оному или нескольким направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, содержащий следующие сведения:
описание проекта в свободной форме с указанием планируемых мероприятий для его реализации;
описание результата (результатов) реализации проекта, которые должны быть конкретными, измеримыми;
расчет необходимых ресурсов (смета) на реализацию проекта с указанием запрашиваемого объема субсидии из бюджета города Мегиона, привлекаемых дополнительно средств, планируемого (возможного) финансового, имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц (при наличии) по форме, согласно приложению 2 к Порядку;
планируемые сроки реализации Проекта;
иные сведения по реализации Проекта (при наличии).
2.3.2. копия документа, подтверждающего факт избрания руководителя ТОС, заверенную ТОС (в случае отсутствия руководителя документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени ТОС, заверенные подписью руководителя и печатью ТОС (при наличии).
2.3.3. банковские реквизиты расчетного счета ТОС.
2.4. Участник отбора формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и предоставляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц);
Датой предоставления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Участник отбора вправе представить одну заявку для участия в отборе.
2.5. Участник отбора до завершения срока приема заявок вправе отозвать заявку, внести изменения в заявку посредством направления в уполномоченный орган заявления об отзыве заявки (внесении изменения в заявку), подписанного участником отбора или уполномоченным лицом и скрепленного печатью участника отбора (при наличии) путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего заявления.
Специалист УОС вносит в журнал учета документов отметку "Исключен в связи с отзывом заявки" при наличии заявления участника отбора об отзыве заявки.
Заявка признается отозванной участником отбора со дня регистрации заявления об отзыве заявки и не подлежит рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком.
Заявка и прилагаемые документы не возвращаются.
2.5.1. В случае выявления недостатков в виде отсутствия заполненных обязательных полей заявки и (или) представленных документов, уполномоченный орган направляет заявку на доработку.
Участник отбора до завершения срока приема заявок вправе устранить нарушения (недостатки) в оформлении заявки и (или) представленных документов путем направления новой заявки.
2.6. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора и не позднее трех рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в уполномоченный орган запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Уполномоченный орган в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный объявлением о проведении отбора получателей субсидий, но не позднее 1-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Разъяснение положений объявления не должно изменять информацию, содержащуюся в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
Доступ к разъяснению, формируемому в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора с использованием системы "Электронный бюджет".
2.7. Порядок рассмотрения и оценки заявок участников отбора.
2.7.1. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" обеспечивается путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Предоставление документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Уполномоченного органа имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе, от участников отбора не требуется.
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня завершения срока приема заявок:
запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия информацию о том, что на дату подачи заявки у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
запрашивает в форме электронного документа выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с использованием интернет-сервиса, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы;
направляет в адрес органов администрации города запрос о подтверждении участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.2.4, 2.2.7 настоящего Порядка.
2.7.2. Уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней после завершения приема заявок рассматривает представленные документы, а также полученные Уполномоченным органом самостоятельно, готовит заключение о соответствии либо несоответствии участника отбора, заявки требованиям и условиям, установленным пунктами 1.5, 2.2, 2.3, 2.4 настоящего Порядка и направляет в Комиссию не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня подготовки заключения. Заключение оформляется на каждого участника отбора.
2.7.3. В целях проведения отбора главному распорядителю бюджетных средств, а также комиссии открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения.
Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол рассмотрения заявок формируется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;
Определяется порядок ранжирования поступивших заявок - исходя из очередности поступления заявок.
2.8. Комиссия в течение 7 (семи) дней рассматривает поступившие заключения и принимает одно из следующих решений:
о признании участников отбора соответствующими требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, о соответствии заявок участников отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, о предоставлении субсидии и размере предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего порядка.
об отклонении заявки участника отбора с указанием оснований для отклонения, установленных в пункте 2.8.1 настоящего порядка;
2.8.1. Основаниями для отклонения заявок участников отбора являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств в установленном порядке на предоставление субсидий;
несоответствие участника отбора критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего порядка.
2.9. Размер субсидии определяется исходя из представленного расчета необходимых ресурсов (сметы) на реализацию проекта, согласно пункту 2.3 настоящего порядка, но не более суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города по данному направлению.
В случае если сумма субсидии, запрашиваемая участником отбора, превышает сумму денежных средств, предусмотренных по соответствующему мероприятию муниципальных программ, субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в бюджете города Мегиона на соответствующий финансовый год и на плановый период по муниципальной программе "Развитие гражданского общества на территории города Мегиона".
В случае участия в отборе двух и более ТОС сумма предоставляемой субсидии определяется путем деления общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города по данному направлению, на число участников, но не более суммы, необходимой для реализации проекта в соответствии с представленными документами.
Число победителей отбора определяется на основании решения комиссии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города по данному направлению.
Предельное количество победителей отбора не ограничено.
2.10. Не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидии, автоматически формируется протокол подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членами комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и на официальном сайте администрации города Мегиона (www.admmegion.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.11. Протокол подведения итогов отбора содержит следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.12. Решение о предоставлении субсидий оформляется постановлением администрации города Мегиона на основании решения, принятого Комиссией в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии.
2.13. Основания для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий:
несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации.
2.14. За счет предоставленной субсидии получатель субсидий осуществляет расходы, связанные с целью предоставления субсидий, в том числе:
оплата товаров, работ, услуг для реализации мероприятий в рамках предоставленной сметы;
плата за аренду имущества для реализации мероприятий в рамках предоставленной сметы;
оплата труда работников для реализации мероприятий в рамках предоставленной сметы;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение расходов добровольцам.
2.15. За счет предоставленной субсидии получателю субсидии не допускается осуществление следующих расходов:
непосредственно не указанных в расчете необходимых ресурсов (смете) на реализацию проекта, согласно пункту 2.3 настоящего порядка
на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
на цели, непосредственно не связанные с реализацией проекта в соответствии с направлениями, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.16. В течение 8 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой утвержденной департаментом финансов администрации города Мегиона, (далее - Соглашение).
При наличии технической возможности формирование соглашения о предоставлении субсидий осуществляется в форме электронного документа в государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Региональный электронный бюджет Югры".
Получатель субсидии, не подписавший Соглашение в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
2.16.1. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной департаментом финансов администрации города Мегиона.
2.17. Условиями предоставления субсидий, включаемыми в Соглашение, являются:
1) достижение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий;
2) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки ГРБС соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
4) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения ГРБС как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении.
2.18. Планируемым результатом предоставления субсидии является повышение уровня гражданской активности населения посредством привлечения жителей к благоустройству и уборке территории ТОС, организации досуга по месту жительства детей, подростков и граждан пожилого возраста, участию в мероприятиях, направленных на осуществление гражданских инициатив.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидий, являются:
количество участников мероприятий ТОС;
количество мероприятий, проведенных в соответствии с направлениями, предусмотренными пунктом 1.3 настоящего Порядка.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
2.19. Перечисление субсидий производится на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии.
2.20. Порядок и сроки возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
2.20.1. Получатель субсидий возвращает субсидии в бюджет города Мегиона в случаях:
а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля,
б) недостижения значений результатов предоставления субсидии.
2.20.2. В случае недостижения результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, установленных пунктом 2.18 настоящего Порядка, размер части субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается пропорционально объему невыполненного показателя, на основании представленных получателем отчетов в соответствии с пунктом 3.1 Порядка.
2.20.3. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 2.20.1 настоящего Порядка, получатель субсидий возвращает субсидии в бюджет города Мегиона:
по требованию ГРБС не позднее 10 (десятого) рабочего дня со дня получения уведомления от ГРБС;
на основании представления и (или) предписания Контрольно-счетной палатой города Мегиона, отдела контроля администрации города Мегиона в сроки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При отказе от добровольного возврата субсидий средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.21. Порядок и случаи отмены проведения отбора получателей субсидии:
Размещение уполномоченным органом объявления об отмене проведения отбора получателей субсидий на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидий.
Объявление об отмене отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
Участники отбора получателей субсидий, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет".
Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора получателей субсидий в соответствии с абзацем 2 настоящего пункта и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидий главный распорядитель бюджетных средств может отменить отбор получателей субсидий только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.22. Отбор признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол комиссии, в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
3. Требования в части предоставления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган ежеквартально, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, а за отчетный год - не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом по типовой форме утвержденной департаментом финансов администрации города Мегиона:
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
3.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку документов, полученных от получателя субсидии, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, и направляет в департамент финансов администрации города для формирования информации о мониторинге достижения результатов предоставления субсидии в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.3. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств проводится проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверка проводится органом муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.4. В случае установления главным распорядителем как получателем бюджетных средств в лице уполномоченного органа, органом муниципального финансового контроля факта(-ов) нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления, соглашения о предоставлении субсидии и (или) недостижения значения результатов предоставления субсидии - соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке, а субсидия - возврату в размере, указанном в требовании о возврате субсидии в соответствии с пунктом 2.20 Порядка.
3.5. Требование о возврате субсидии содержит:
наименование получателя субсидии;
реквизиты документа, составленного по результатам проверки;
сведения о выявленных фактах нарушения условий, порядка предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии и Порядком;
требование о возврате субсидии в местный бюджет;
сведения о лицевом счете администрации города Мегиона, на который получатель субсидии возвращает субсидию.
3.6. Получатель субсидии обязан возвратить средства предоставленной субсидии, в размере, указанном в требовании в сроки установленные пунктом 2.20.3 Порядка.
3.7. В случае неисполнения требования о возврате в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Контроль за выполнением условий соглашения о предоставлении субсидии и организацию процедуры приема отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляет уполномоченный орган.
Главный распорядитель бюджетных средств в лице уполномоченного органа и финансовый орган муниципального образования в лице департамента финансов администрации города осуществляют мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.9. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидии территориальным общественным
самоуправлениям города Мегиона на
осуществление собственных инициатив
по вопросам местного значения
_________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Заявка
на предоставление субсидии
по направлению _______________________________________________________
Участник отбора_______________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
в лице
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя или доверенного лица
(N доверенности, дата выдачи, срок действия))
1. Информация об участнике отбора:
ОГРН: ______________________________________________________________
ИНН: _______________________________________________________________
Юридический адрес: __________________________________________________
Фактический адрес: ___________________________________________________
Контакты: ___________________________________________________________
2. Сумма субсидии, заявленная организацией (руб.)
__________________________________
3. Заявитель подтверждает, что:
3.1. Не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3.2. Не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3.3. Не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
3.4. Не получает средства из бюджета города Мегиона в соответствии с настоящим Порядком и иными муниципальными нормативными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;
3.5. Не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
3.6. На едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3.7. Отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Мегиона иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Мегионом;
3.8. Не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии).
Подтверждаю: _______________________________________/________________/
(Ф.И.О.) (подпись)
4. Настоящим даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
5. Я предупрежден об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов.
6. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в отборе для предоставления субсидии территориальным общественным самоуправлениям города Мегиона на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения подтверждаю.
7. Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
8. С условиями отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Приложение:
1. _______________________________
2. _______________________________
|
|
|
|
|
(председатель ТОС) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" __________ 20___ г. М.П. |
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидии территориальным общественным
самоуправлениям города Мегиона на
осуществление собственных инициатив
по вопросам местного значения
Расчет
необходимых ресурсов на реализацию проекта
_________________________________________________________________
(наименование проекта)
N п/п |
Направления расходования средств по мероприятию |
Расчет |
Всего (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Приложение: документы, подтверждающие планируемые расходы (коммерческие предложения, прайс-листы и другие).
Запрашиваемый объем субсидии из бюджета города Мегиона: ____________________
Размер привлекаемых дополнительно средств, планируемое (возможное) финансовое, имущественное и (или) трудовое участие заинтересованных лиц (при наличии): __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Председатель ТОС _____________ _______________________
подпись фамилия, инициалы
Бухгалтер ТОС ______________ _______________________
подпись фамилия, инициалы
М.П. (при наличии)
Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидии территориальным общественным
самоуправлениям города Мегиона на
осуществление собственных инициатив
по вопросам местного значения
Положение
о комиссии по рассмотрению документов ТОС
1. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению документов ТОС (далее по тексту - комиссия) является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
1.2. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
1.3. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
1.4. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.
1.5. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
2. Деятельность комиссии
2.1. Формой работы комиссии является ее заседание. В своей деятельности комиссия руководствуется настоящим Положением и Порядком предоставления субсидии территориальным общественным самоуправлениям города Мегиона на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения.
2.2. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов комиссии.
2.3. Каждый член комиссии обладает одним голосом. Член комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии или другой член комиссии, председательствовавший на заседании комиссии.
2.4. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель комиссии, секретарь и члены комиссии, присутствовавшие на заседании комиссии. В протоколе заседания комиссии указывается особое мнение членов комиссии (при его наличии).
2.5. В случае, если член Комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах отбора, он обязан проинформировать об этом Комиссию до организации рассмотрения представленных заявок.
Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) членом Комиссии и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член Комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В данном случае председателем Комиссии принимается решение о замене члена Комиссии представителем того органа администрации города Мегиона, сотрудником которого он является.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 декабря 2024 г. N 2495 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.