Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 26 декабря 2024 г. N 2496
"Приложение
к постановлению администрации города
от 09.06.2022 N 1596
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий из бюджета городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры социально ориентированным некоммерческим организациям
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Порядок) на решение социальных проблем и развитие гражданского общества определяет цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета городского округа Мегион на реализацию проектов, направленных на решение социальных проблем и развитие гражданского общества и ответственности за их нарушение, требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением условий.
1.2. Основные понятия и сокращения, используемые в Порядке:
положение о Комиссии - Положение о Комиссии конкурса на предоставление грантов в форме субсидии из бюджета городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры социально ориентированным некоммерческим организациям;
конкурс - конкурс на предоставление грантов в форме субсидий из бюджета городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры социально ориентированным некоммерческим организациям на решение социальных проблем и развитие гражданского общества (Порядок формирования комиссии, в том числе информация о порядке работы и полномочиях комиссии устанавливается в соответствии с Положением о комиссии согласно приложению 2 к настоящему Порядку);
комиссия - комиссия конкурса на предоставление грантов в форме субсидий из бюджета городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры социально ориентированным некоммерческим организациям - коллегиальный орган, специально сформированный для рассмотрения и оценки документов участников отбора и определения получателей грантов;
грант - денежные средства, предоставляемые на конкурсной основе в форме субсидий из бюджета городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на решение социальных проблем и развитие гражданского общества;
СОНКО - социально ориентированная некоммерческая организация, соответствующая понятию, установленному Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
заявка - заявка социально ориентированной некоммерческой организации на участие в конкурсе;
проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение социальных проблем и развитие гражданского общества, в рамках определенного срока и бюджета;
уполномоченный орган - управление общественных связей администрации города Мегиона - орган администрации города Мегиона, ответственный за:
объявление и проведение (организацию) конкурса на предоставление грантов в форме субсидий из бюджета городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры социально ориентированным некоммерческим организациям на решение социальных проблем и развитие гражданского общества (далее - конкурс);
осуществление проверки в соответствии с пунктом 2. 14 настоящего Порядка соответствия участников отбора установленным требованиям, подготовку заключения о соответствии либо несоответствии участников отбора, заявки требованиям и условиям, установленным пунктами 1.7, 1.9, 1.10, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 настоящего Порядка;
подготовку постановления администрации города о предоставлении гранта в форме субсидии;
организацию процедуры приема отчетности в соответствии с разделом 3 Порядка.
1.3. Целью предоставления гранта является оказание финансовой поддержки СОНКО на реализацию проектов в соответствии с основным мероприятием 1.1 муниципальной программы "Развитие гражданского общества на территории города Мегиона" на территории города Мегиона.
1.4. Предоставление гранта осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Мегиона на соответствующий финансовый год и на плановый период, доведенных до администрации города Мегиона, являющейся главным распорядителем бюджетных средств.
1.5. Грант предоставляется по результатам конкурса.
1.6. Критерии оценки:
актуальность и социальная значимость проблемы, изложенной в проекте;
реалистичность проекта;
обоснованность проекта;
финансово-экономическая целесообразность;
результативность и социальная эффективность проекта.
1.7. Конкурс проводится ежегодно по одному или нескольким направлениям:
1.7.1. социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
1.7.2. поддержание межнационального и межконфессионального мира и согласия, развитие межнационального сотрудничества;
1.7.3. патриотическое, в том числе военно-патриотическое, воспитание граждан Российской Федерации;
1.7.4. развитие благотворительности и добровольчества;
1.7.5. развитие инфраструктуры сектора социально ориентированных некоммерческих организаций, добровольчества;
1.7.6. повышение уровня правосознания граждан, оказание юридической помощи на безвозмездной или льготной основе гражданам и некоммерческим организациям, деятельность по защите прав и свобод человека;
1.7.7. охрана окружающей среды и защита животных;
1.7.8. деятельность в сфере социально-экономического и культурного развития коренных малочисленных народов Севера, защита исконной среды обитания, традиционного образа жизни, хозяйственной деятельности и промыслов;
1.7.9. развитие внутреннего и въездного туризма, в том числе этнографического и событийного туризма.
1.8. Информация о гранте в форме субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Размещение сведений обеспечивает департамент финансов администрации города Мегиона в соответствии с порядком размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
1.9. В конкурсе принимают участие СОНКО, осуществляющие на территории города Мегиона в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.10. Участниками конкурса не могут быть:
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
1.11. Получателями гранта являются заявители, в отношении которых по итогам конкурса принято решение о предоставлении грантов на реализацию проектов.
1.12. Способ предоставления гранта в форме субсидии:
финансовое обеспечение затрат осуществляется СОНКО на реализацию проектов, направленных на решение социальных проблем и развитие гражданского общества.
1.13. Перечисление гранта в форме субсидий получателям грантов обеспечивает управление по бюджетному учету администрации города.
2. Условия и порядок предоставления грантов
2.1. Гранты в форме субсидий из бюджета городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются по результатам конкурса получателям грантов, указанным в постановлении администрации города Мегиона о предоставлении гранта в форме субсидии, и на основании Соглашения, заключаемого между администрацией города Мегиона и получателем гранта в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации города.
Объявление о проведении отбора на предоставление гранта в форме субсидий (далее - объявление о проведении отбора) размещается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте администрации города Мегиона в разделе "Информация для НКО" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admmegion.ru) (далее - официальный сайт) не менее чем за 3 (три) календарных дня до начала подачи заявок с указанием:
цели проведения отбора, соответствующие цели предоставления гранта по одному или нескольким направлениям деятельности, среди перечисленных в пункте 1.7 Порядка;
сроков проведения отбора (30 (тридцать) календарных дней), а также при необходимости информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
даты начала подачи и даты окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го (тридцатого) календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
ссылки на официальный сайт конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты, номера контактного телефона уполномоченного органа для оказания консультаций об условиях и порядке предоставления гранта в форме субсидий (Управление общественных связей администрации города Мегиона, адрес: город Мегион, улица Нефтяников, дом 8; адрес электронной почты: infogov@admmegion.ru, телефон: 8(34643) 96343);
результата предоставления гранта в форме субсидии;
доменного имени и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
требований к участникам отбора, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, и перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории получателей гранта и критерии оценки в соответствии с пунктами 1.6, 1.9 Порядка;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.3 - 2.6 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участником отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора, предусмотренных 2.8. - 2.10. настоящего Порядка;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.14 - 2.19. настоящего Порядка;
порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 2.10. настоящего Порядка;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с пунктами 2.15, 2.16 настоящего Порядка;
порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии Комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
объем распределяемого гранта в форме субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера гранта в форме субсидии, установленный правовым актом, правила распределения гранта в форме субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.11 Порядка;
срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении гранта в форме субсидии, предусмотренного 2.25 настоящего Порядка;
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения, предусмотренного пунктом 2.25 настоящего Порядка;
сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2.2. Участник отбора на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. Получатель гранта (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.2.2. получатель гранта (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.2.3. получатель гранта (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.2.4. получатель гранта (участник отбора) не получает средства из бюджета города Мегиона на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
2.2.5. получатель гранта (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.2.6. у получателя гранта (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.2.7. у получателя гранта (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Мегиона иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Мегионом;
2.2.8. получатель гранта (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем гранта (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя гранта (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.2.9. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя гранта (участника отбора), являющегося юридическим лицом.
2.3. Конкурсная заявка направляется участником отбора в уполномоченный орган посредством системы "Электронный бюджет".
2.4. Требования к конкурсной заявке:
2.4.1. Соответствие заявки форме согласно приложению 1 к Порядку;
2.4.2. Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" с предоставлением в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора;
2.4.3. В составе заявки участником отбора предоставляются следующие документы:
копия учредительных документов (со всеми внесенными изменениями);
документ, подтверждающий полномочия представителя участника отбора (не требуется, если участник отбора обращается самостоятельно или от имени участника отбора обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности);
реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытые участником отбора в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях для перечисления гранта в форме субсидии.
2.5. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц).
Датой предоставления заявки участником отбора считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.6. Участник отбора вправе представить только одну заявку для участия в конкурсе.
2.7. При проведении отбора взаимодействие уполномоченного органа, а также Комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.".
2.8. Участник отбора вправе внести изменения в заявку до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
Участник отбора вправе внести изменения на этапе рассмотрения заявки по решению уполномоченного органа о возврате заявки на доработку в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка. При внесении изменений в заявку на этапе рассмотрения заявок не допускается изменение информации и документов по указанным в объявлении о проведении отбора получателей гранта в форме субсидии критериям оценки (показателям критериев оценки), по которым участнику отбора получателей гранта в форме субсидий присваивается итоговое количество баллов.
2.9. Участник отбора вправе отозвать заявку до окончания приема заявок.
2.10. Уполномоченный орган возвращает заявку на доработку участнику отбора в случае не соответствия заявки требованиям пункта 2.4 настоящего Порядка.
Решение о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников с использованием системы "Электронный бюджет" в течение 1 рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Участник отбора вправе направить скорректированную заявку, после возврата его заявки на доработку, в течение 2 рабочих дней со дня возврата на доработку.
2.11. Разъяснения (консультации) по вопросам проведения отбора предоставляются уполномоченным органом в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения, если обращение направлено в последний день проведения отбора - в текущий рабочий день.
2.12. В целях проведения отбора главному распорядителю бюджетных средств, а также Комиссии открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения и оценки.
2.13. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) или председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии) в системе "Электронный бюджет" в течение 5 рабочих дней со дня завершения приема заявок, а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.14. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника конкурса требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" обеспечивается путем проставления в электронном виде участником конкурса отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Запрещается требовать от участников отбора предоставления документов и информации в целях подтверждения соответствия требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Уполномоченного органа имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня завершения срока приема заявок:
запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия информацию о том, что у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
запрашивает в форме электронного документа выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с использованием интернет-сервиса, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы;
направляет в адрес органов администрации запрос о подтверждении участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
готовит заключение о соответствии либо несоответствии участников отбора, заявки требованиям и условиям, установленным пунктами 1.7, 1.9, 1.10, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 настоящего Порядка и направляет членам Комиссии. Заключение оформляется на каждого участника отбора.
2.15. Комиссия в течение 5 рабочих дней после получения заключения уполномоченного органа рассматривает заявки участников отбора на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, наличия оснований для отклонения заявки, установленных в пункте 2.16 настоящего Порядка и обеспечивает подписание протокола рассмотрения заявок.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Заявки участников отбора, которые не были отклонены, считаются допущенными к участию во II этапе конкурса.
2.16. Основания для отклонения заявки:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2 Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных Порядком;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных Порядком;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным Порядком требованиям;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.17. II этап конкурса проводится Комиссией в форме публичной защиты проектов участниками отбора, допущенными к участию во II этапе конкурса.
2.18. Заседание Комиссии (II этап конкурса) проводится в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.
2.19. Каждый член Комиссии оценивает проект по каждому критерию оценки, указанному в пункте 1.6 настоящего Порядка. Начисление баллов по критериям оценки осуществляется с использованием 100-балльной шкалы оценки. Шкала оценки по критериям оценки приведена в приложении 3 к настоящему Порядку.
Количество баллов, присваиваемых участнику конкурса по каждому критерию и по заявке в целом определяется как среднее арифметическое количества баллов, полученных по результатам оценки заявки от каждого члена комиссии. При этом среднее арифметическое количество баллов определяется путем суммирования баллов, присвоенных каждым членом комиссии и последующего деления на количество таких членов.
Порядок ранжирования поступивших заявок определяется по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.
Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора, указанного в объявлении о проведении отбора (в случае его установления), и в пределах объема распределяемого гранта в форме субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
2.20. Грант в форме субсидии, распределяемый в рамках отбора, распределяется между участниками отбора, включенными в рейтинг, следующим способом:
участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер гранта в форме субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не выше (ниже) максимального (минимального) размера гранта в форме субсидии, определенного объявлением о проведении отбора (при установлении максимального (минимального) размера гранта в форме субсидии).
В случае если грант в форме субсидии, распределяемый в рамках отбора, больше размера гранта в форме субсидии, указанного в заявке участника отбора, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер гранта в форме субсидии распределяется между остальными участниками отбора, включенными в рейтинг.
Каждому следующему участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер гранта в форме субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше (ниже) максимального (минимального) размера гранта в форме субсидии, определенного объявлением о проведении отбора (при установлении максимального (минимального) размера гранта в форме субсидии), в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера гранта в форме субсидии либо равен ему.
В случае если размер гранта в форме субсидии, указанный участником отбора в заявке, больше нераспределенного размера гранта в форме субсидии, такому участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер гранта в форме субсидии, но не выше (ниже) максимального (минимального) размера гранта в форме субсидии, определенного объявлением о проведении отбора (при установлении максимального (минимального) размера гранта в форме субсидии), без изменения указанного участником отбора получателей грантов в форме субсидий в заявке значения результата предоставления гранта в форме субсидии.
2.21. Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет" в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии, а также размещается на едином портале, а также на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в сети "Интернет" не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.22. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
2.23. В случае если для участия в отборе не подана ни одна заявка, а равно, если все заявки участников отбора отклонены, допущенные к отбору участники не приняли участие в публичной защите проекта, отбор признается несостоявшимся.
2.24. Решение о предоставлении гранта в форме субсидии оформляется постановлением администрации города Мегиона на основании решения, принятого Комиссией, в течение 5 рабочих дней после подписания протокола подведения итогов отбора.
2.25. Условия и порядок заключения соглашения с получателем гранта:
Грант предоставляется на основании подписанного Соглашения в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной департаментом финансов администрации города Мегиона. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной департаментом финансов администрации города Мегиона.
На основании постановления администрации города уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку проекта Соглашения и передает его для подписания получателю гранта лично или направляет Соглашение по электронной почте на адрес получателя гранта.
В случае, если получатель гранта в течение 3 рабочих дней после получения проекта соглашения не предоставил подписанное соглашение, переданное ему в соответствии с настоящим Порядком, он признается уклонившимся от заключения Соглашения.
В течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечения срока подписания соглашения уполномоченный орган готовит проект постановления администрации города о внесении изменений в решение о предоставлении гранта в форме субсидии в части исключения получателя гранта в форме субсидии, уклонившегося от заключения Соглашения.
2.26. Уполномоченный орган проводит проверку соответствия получателя гранта требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, на дату заключения соглашения и готовит заключение о соответствии получателя гранта указанным требованиям. В случае обнаружения уполномоченным органом несоответствия получателя гранта требованиям, установленным пунктом 2.2. настоящего Порядка, на дату заключения соглашения, уполномоченный орган направляет в течение 3 рабочих дней со дня выявления несоответствия получателю гранта уведомление о невозможности заключить соглашение по основанию, установленному абзацем 5 пункта 2.32 настоящего Порядка.
2.27. При наличии технической возможности формирование соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии осуществляется в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" или государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Региональный электронный бюджет Югры".
2.28. Условиями предоставления гранта, включаемыми в Соглашение, являются:
достижение результата предоставлений гранта в форме субсидии;
согласие получателя гранта, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления гранта в форме субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта в форме субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в форме субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанным с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в форме субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.29. Результатом предоставления гранта в форме субсидии является реализация социально ориентированной организацией социально значимого проекта в направлениях, предусмотренных пунктом 1.7 Порядка.
2.30. Грант предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Думы города Мегиона о бюджете города Мегиона на текущий финансовый год и плановый период.
2.31. Грант перечисляется получателю в полном объеме в течение 15 рабочих дней со дня заключения соглашения, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством российской Федерации.
2.32. Основания для отказа в предоставлении гранта в форме субсидии:
несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, определенным настоящим Порядком или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации;
недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на предоставление грантов на реализацию проектов по направлениям деятельности, установленным пунктом 1.7 Порядка;
несоответствие получателя гранта требованиям, указанным в пункте 2.2. Порядка, на дату заключения соглашения.
2.33. За счет предоставленного гранта в форме субсидии получатель гранта вправе осуществлять расходы, связанные с целью предоставления гранта в форме субсидии, по следующим направлениям:
оплата товаров, работ, услуг для реализации мероприятий Проекта;
плата за аренду имущества для реализации мероприятий Проекта;
оплата труда работников для реализации мероприятий Проекта;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение расходов добровольцам.
2.34. За счет предоставленного гранта в форме субсидии получателю гранта запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, не связанной с реализацией Проекта;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение публичных мероприятий;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплата штрафов;
приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.
2.35. По решению Уполномоченного органа Получатель гранта имеет право перераспределять средства, предоставленные в виде гранта, между утвержденными направлениями бюджета проекта в пределах общей суммы гранта.
Исключение составляет направление бюджета проекта "оплата труда", которое может быть изменено только в сторону уменьшения. Общая сумма перераспределенного объема средств не должна превышать 20 процентов от суммы гранта, указанной в соглашении.
В случае необходимости перераспределения средств Получатель гранта представляет в Уполномоченный орган заявление и уточненный бюджет Проекта (подписанную руководителем и заверенную печатью организации (при наличии) с учетом перераспределения средств.
Уполномоченный орган рассматривает уточненный бюджет Проекта в течение 7 рабочих дней со дня его получения и принимает решение о принятии уточненного бюджета Проекта или об отказе в принятии уточненного бюджета Проекта.
Основанием для отказа в принятии уточненного бюджета проекта является несоблюдение условий перераспределения средств, установленных в настоящем пункте.
2.36. При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант в форме субсидии, и возврате неиспользованного остатка гранта в форме субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
3. Требования в части предоставления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления гранта в форме субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. Получатель гранта в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом (в котором завершилась реализация проекта), но не позднее 25 декабря текущего года по форме определенной типовой формой соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии, установленной департаментом финансов администрации города, предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:
отчет о достижении значений результатов предоставления гранта в форме субсидии,
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант в форме субсидии,
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления гранта в форме субсидии.
3.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку документов, полученных от получателя гранта, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, и направляет в департамент финансов администрации города для формирования информации о мониторинге достижения результатов предоставления субсидии в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.3. В отношении получателя гранта осуществляются проверки уполномоченным органом соблюдения получателем гранта условий и порядка предоставления гранта в форме субсидии , в том числе в части достижения результатов предоставления гранта в форме субсидии, а также проверки осуществляются органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.4. Получатель гранта возвращает грант в форме субсидии в бюджет города Мегиона в случаях:
нарушения получателем гранта в форме субсидии условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля;
недостижения значений результатов предоставления гранта в форме субсидии.
В случае недостижения значений результатов, необходимых для достижения результата предоставления гранта в форме субсидии, размер гранта (части гранта), подлежащий возврату, рассчитывается пропорционально объему бюджета проекта, на основании представленных получателем отчетов в соответствии с пунктом 3.1 Порядка.
3. 5. При возникновении обстоятельств, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, получатель гранта обязан возвратить средства гранта в бюджет города Мегиона по требованию уполномоченного органа не позднее 10 (десятого) рабочего дня со дня получения уведомления от уполномоченного органа.
В случае неисполнения требования о возврате гранта в форме субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. Контроль за достижением значения результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта в форме субсидии , осуществляет уполномоченный орган на основании проверки отчетов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.7. Получатель гранта несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за обоснованность, достоверность предоставленных расчетов, отчетов, подтверждающих документов, за нецелевое использование бюджетных средств и несоблюдение условий предоставления гранта в форме субсидии в соответствии с заключенным Соглашением, за достижение установленных настоящим Порядком результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта.
3.8. Уполномоченный орган и финансовый орган муниципального образования в лице департамента финансов администрации города осуществляют мониторинг достижения результата предоставления гранта в форме субсидии, определенных соглашением и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта в форме субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
4. Порядок и случаи отмены проведения отбора получателей грантов в форме субсидии, внесения изменений в объявление о проведении отбора
4.1. Размещение главным распорядителем бюджетных средств объявления об отмене проведения отбора получателей гранта допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей гранта.
4.2. Объявление об отмене отбора получателей гранта размещается на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте администрации города Мегиона и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей гранта.
4.3. Участники отбора получателей гранта, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора путем направления письменных уведомлений.
4.4. Отбор получателей гранта считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте администрации города Мегиона.
4.5. После окончания срока отмены проведения отбора получателей гранта в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка и до заключения соглашения с победителем отбора получателей гранта главный распорядитель бюджетных средств может отменить отбор получателей гранта только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.6. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей гранта после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
Приложение 1
к Порядку предоставления грантов в форме
субсидии из бюджета городского округа Мегион
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
социально ориентированным
некоммерческим организациям
ЗАЯВКА
для участия в конкурсе на предоставление грантов в форме субсидий из бюджета городского округа Мегион социально ориентированным некоммерческим организациям
Наименование социально ориентированной некоммерческой организации, в том числе организационно-правовая форма (в соответствии с Уставом) |
|
Название проекта |
|
Номинация |
|
География проекта |
|
Целевые аудитория |
|
Описание проекта |
|
Обоснование социальной значимости |
|
Цели |
|
Задачи |
|
Команда |
|
Дата начала и окончания реализации проекта |
|
Количественные результаты проекта |
|
Качественные результаты проекта |
|
Общая сумма расходов на реализацию проекта |
|
Запрашиваемая сумма гранта |
|
Календарный план проекта |
|
Бюджет |
|
--------------------------------
<*> Заполнение всех обязательных полей заявки.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе, подтверждаю.
С условиями конкурса и предоставления гранта ознакомлен и согласен.
Подтверждаю, что деятельность социально ориентированной некоммерческой организации осуществляется на территории города Мегиона.
Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о социально ориентированной некоммерческой организации, о подаваемом проекте, иной информации о социально ориентированной некоммерческой организации, связанной с конкурсом.
Руководитель социально ориентированной некоммерческой организации
(уполномоченное лицо):
______________________ ___________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20___ г. М.П. (при наличии)
Приложение 2
к Порядку предоставления грантов в форме
субсидии из бюджета городского округа Мегион
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
социально ориентированным
некоммерческим организациям
Положение
о комиссии конкурса на предоставление грантов в форме субсидии из бюджета городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры социально ориентированным некоммерческим организациям
1. Общие положения
1.1. Комиссия конкурса на предоставление грантов в форме субсидий из бюджета городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Комиссия) - коллегиальный орган, специально сформированный для рассмотрения и оценки документов участников отбора и определения получателей грантов в форме субсидий из бюджета городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры социально ориентированным некоммерческим организациям.
1.2. Комиссия конкурса в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами города Мегиона, порядком предоставления грантов в форме субсидии из бюджета городского округа Мегион Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию проектов, направленных на решение социальных проблем и развитие гражданского общества.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Рассмотрение и оценка заявок и документов, представленных участниками отбора в соответствии с Порядком.
3. Права и обязанности членов Комиссии
3.1. Члены Комиссии имеют право рассматривать представленные заявки на предмет их соответствия критериям оценки заявок, установленным Порядком.
3.2. В случае, если член Комиссии конкурса лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах оценки заявок участников отбора, он обязан проинформировать об этом Комиссию до организации рассмотрения представленных заявок.
Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) членом Комиссии и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член Комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В данном случае председателем Комиссии принимается решение о замене члена Комиссии представителем того органа администрации города Мегиона, сотрудником которого он является.
4. Порядок деятельности Комиссии
4.1. Комиссия конкурса состоит из председателя Комиссии, членов Комиссии и секретаря Комиссии.
4.2. Председатель Комиссии конкурса осуществляет общее руководство Комиссией, определяет дату и время проведения заседания Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии ведет организационно-техническую работу по подготовке и проведению заседания Комиссии, оформление документации по результатам работы Комиссии.
4.4. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии.
4.5. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
В случае отсутствия председателя или члена Комиссии конкурса по уважительной причине (отпуск, болезнь, командировка) его на заседании Комиссии конкурса представляет сотрудник, на которого возложено исполнение его должностных обязанностей.
4.6. Члены Комиссии:
осуществляют рассмотрение заявок участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
заслушивают участников отбора, знакомятся с презентациями;
оценивают каждую заявку в соответствии с критериями, установленным пунктом 1.6 Порядка;
осуществляют подписание протоколов в соответствии с Порядком.
5. Состав Комиссии
5.1. Состав Комиссии конкурса утверждается постановлением администрации города Мегиона в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока подачи конкурсных заявок.
Приложение 3
к Порядку предоставления грантов в форме
субсидии из бюджета городского округа Мегион
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
социально ориентированным
некоммерческим организациям
Шкала оценки по критериям оценки
Критерий оценки |
Максимальное количество баллов по критерию |
Значения оценки |
Весовое значение в общей оценке |
актуальность и социальная значимость проблемы, изложенной в проекте |
20 |
0 - проект полностью не соответствует данному критерию или данный критерий в проекте отсутствует; 5 - проект в малой степени соответствует данному критерию; 10 - проект в средней степени соответствует данному критерию; 15 - проект в значительной степени соответствует данному критерию; 20 - проект полностью соответствует данному критерию. |
20% |
реалистичность проекта (способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему мероприятиям, заявляемым в проекте) |
20 |
0 - проект полностью не соответствует данному критерию или данный критерий в проекте отсутствует; 5 - проект в малой степени соответствует данному критерию; 10 - проект в средней степени соответствует данному критерию; 15 - проект в значительной степени соответствует данному критерию; 20 - проект полностью соответствует данному критерию. |
20% |
обоснованность проекта (соответствие запрашиваемых средств целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
20 |
0 - проект полностью не соответствует данному критерию или данный критерий в проекте отсутствует; 5 - проект в малой степени соответствует данному критерию; 10 - проект в средней степени соответствует данному критерию; 15 - проект в значительной степени соответствует данному критерию; 20 - проект полностью соответствует данному критерию. |
20% |
финансово-экономическая целесообразность (соотношение затрат на реализацию проекта и предполагаемого эффекта от его реализации, наличие необходимых ресурсов, достаточность, результативность и социальная эффективность проекта (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем, количество людей, на которых распространяется проект) финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта) |
20 |
0 - проект полностью не соответствует данному критерию или данный критерий в проекте отсутствует; 5 - проект в малой степени соответствует данному критерию; 10 - проект в средней степени соответствует данному критерию; 15 - проект в значительной степени соответствует данному критерию; 20 - проект полностью соответствует данному критерию. |
20% |
результативность и социальная эффективность проекта (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем, количество людей, на которых распространяется проект) |
20 |
0 - проект полностью не соответствует данному критерию или данный критерий в проекте отсутствует; 5 - проект в малой степени соответствует данному критерию; 10 - проект в средней степени соответствует данному критерию; 15 - проект в значительной степени соответствует данному критерию; 20 - проект полностью соответствует данному критерию. |
20% |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 декабря 2024 г. N 2496 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.