Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
города Братска
от 26.12.2024 N 3972
Приложение N 8
к постановлению администрации
муниципального образования
города Братска
от 17.08.2016 N 1221
Стандарт
качества оказания муниципальной услуги "Показ кинофильмов", предоставляемой муниципальным бюджетным учреждением культуры "Братский городской объединенный музей истории освоения Ангары" муниципального образования города Братска
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Стандарт качества оказания муниципальной услуги "Показ кинофильмов", предоставляемой муниципальным бюджетным учреждением культуры "Братский городской объединенный музей истории освоения Ангары" муниципального образования города Братска (далее - Стандарт), устанавливает основные требования, определяющие качество муниципальной услуги "Показ кинофильмов", предоставляемой муниципальным бюджетным учреждением культуры "Братский городской объединенный музей истории освоения Ангары" муниципального образования города Братска (далее - муниципальная услуга) населению муниципального образования города Братска (далее - получатели услуги).
2. Разработчик Стандарта: департамент культуры администрации города Братска (далее - департамент).
3. Область применения Стандарта: муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением культуры "Братский городской объединенный музей истории освоения Ангары" муниципального образования города Братска (далее - Учреждение).
4. Понятия и термины, используемые в тексте настоящего Стандарта, применяются в значениях, определенных Основами законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги определяют настоящий Стандарт и следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 22.08.1996 N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации";
4) Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
5) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
6) Устав муниципального образования города Братска;
7) иные нормативные правовые акты.
6. Факторы, влияющие на качество предоставления муниципальной услуги:
1) наличие сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведений о получателях услуги) на официальном сайте администрации города Братска, сайте Учреждения, информационном стенде в Учреждении;
2) наличие и актуальность документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение;
3) наличие специального технического оснащения Учреждения, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
4) наличие требований к технологии предоставления муниципальной услуги;
5) наличие информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
6) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения;
7) укомплектованность Учреждения специалистами.
Глава 2. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги
1. Сведения о муниципальной услуге.
Наименование муниципальной услуги: Показ кинофильмов.
Содержание (предмет) муниципальной услуги:
1) создание условий для обеспечения досуга получателей муниципальной услуги;
2) формирование и удовлетворение духовных потребностей получателей муниципальной услуги;
3) организация комплексного контроля за уровнем разносторонней подготовленности и творческим развитием получателя муниципальной услуги;
4) показ художественных, документальных, научно-популярных, мультипликационных, учебных кино- и видеофильмов, предназначенных для публичной демонстрации и имеющих прокатные удостоверения установленного образца.
Услуга оказывается в целях удовлетворения и формирования духовных потребностей населения в кинематографическом искусстве.
Единица измерения муниципальной услуги: число зрителей.
2. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения:
1) устав Учреждения;
2) муниципальное задание на предоставление муниципальной услуги;
3) локальные нормативные акты Учреждения;
4) иные документы, принимаемые Учреждением по вопросам организации деятельности и работы Учреждения.
Учреждение должно соблюдать правила, положения, инструкции, методики, регламентирующие предоставление муниципальных услуг в области культуры, предусмотренные законодательством и настоящим Стандартом. В Учреждении в обязательном порядке обеспечивается постоянный анализ существующих документов, регламентирующих деятельность Учреждения, и поддержание данных документов в актуальном состоянии, включая своевременное внесение в них изменений и дополнений.
Учреждение должно выполнять требования, установленные эксплуатационными и техническими документами на приборы, аппаратуру, иное оборудование, используемое в процессе предоставления муниципальной услуги. В состав эксплуатационных и технических документов, используемых при предоставлении муниципальной услуги, входят:
1) технические паспорта на оборудование, приборы и аппаратуру Учреждения;
2) сертификаты качества на оборудование.
Техническое освидетельствование оборудования должно проводиться в установленные сроки с составлением соответствующих документов. Техническая проверка и ремонт оборудования осуществляются организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с Учреждением.
3. Условия размещения и режим работы Учреждения.
Учреждение, его структурные подразделения должны быть расположены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для получателей муниципальной услуги. Здания и помещения, занимаемые Учреждением, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация).
Здания и помещения, занимаемые Учреждением и используемые в технологическом процессе, должны быть оснащены необходимыми средствами телефонной и другой связи, а также всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (электроэнергия, отопление, система вентиляции, водоснабжение).
Режим работы Учреждения устанавливается локальными нормативными актами Учреждения, разработанными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Техническое оснащение Учреждения.
Учреждение должно быть оснащено оборудованием, аппаратурой и приборами, инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими возможность предоставления муниципальной услуги надлежащего качества.
Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации.
5. Укомплектованность Учреждения кадрами и их квалификация.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов, обладающих соответствующим образованием, имеющих профессиональную подготовку, обладающих знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей, в соответствии со штатным расписанием Учреждения.
Наряду с квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждения должны действовать в соответствии с высокими нравственными нормами и социальной ответственностью. При оказании муниципальной услуги работники Учреждения должны проявлять к их получателям внимание и доброжелательность.
6. Требования к технологии предоставления муниципальной услуги.
Департамент культуры ежегодно доводит до сведения Учреждения муниципальное задание, которым определен совокупный объем предоставления муниципальной услуги.
Учреждение обеспечивает доступ получателей услуги в Учреждение.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка и публичный показ кинофильмов;
2) информирование жителей в соответствии с пунктом 7 настоящей главы;
3) реализация входных билетов;
4) предоставление гардероба;
5) размещение получателей услуги в зрительном зале, предусмотренном для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги получателю услуги необходимо предъявить входной билет. На билете Учреждение указывает цену, название кинопоказа, дату и время кинопоказа, ряд и место в зрительном зале.
Входной билет получатель услуги приобретает в кассе Учреждения, либо посредством информационно-коммуникационной сети "Интернет".
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие билета, дающего право на посещение мероприятия в день и время обращения;
2) алкогольное или наркотическое опьянение получателя услуги, несоблюдение требований, установленных правилами посещения Учреждения.
3) несоблюдение получателем муниципальной услуги требований, установленных правилами посещения Учреждения;
4) несоблюдение возрастных ограничений для получателей муниципальной услуги (в случае их установления);
5) технические неполадки оборудования, инструментов или аварийные ситуации.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: просмотр кинофильмов получателями муниципальной услуги.
7. Информационное сопровождение деятельности Учреждения.
Для обеспечения своевременного и в необходимом объеме предоставления муниципальной услуги необходимо проведение информационно-рекламной кампании.
Учреждение обязано довести до сведения получателей услуг свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, обеспечивающим ее доступность для получателей услуг, предусмотренным законодательством Российской Федерации, а ее содержание должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Информирование получателей муниципальных услуг осуществляется посредством:
1) размещения информации на официальном сайте Учреждения и посредством информационно-коммуникационной сети "Интернет";
2) опубликования настоящего Стандарта в газете "Братские вести" и его размещения на официальном сайте администрации города Братска и в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
8. Контроль за деятельностью Учреждения.
Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль осуществляют руководитель Учреждения, заместитель руководителя Учреждения.
Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемам и жалобам, касающимся качества выполнения муниципальной работы);
2) плановый контроль (по определенной теме или направлению деятельности Учреждения).
Выявленные недостатки и нарушения в области выполнения муниципальной работы подлежат анализу, обобщению и рассматриваются Учреждением. По результатам проведения внутреннего контроля Учреждение обязано принять меры по устранению выявленных недостатков и нарушений с привлечением к ответственности виновных лиц в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Внешний контроль осуществляется с целью определения степени соответствия качества фактически выполненной муниципальной работы настоящему Стандарту департаментом культуры и органами исполнительной государственной власти, уполномоченными осуществлять контроль и надзор в сфере образования.
9. Ответственность за качество выполнения муниципальной работы.
Руководитель Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества выполнения муниципальной работы.
10. Критерии оценки качества выполнения муниципальной работы:
1) полнота выполнения муниципальной работы в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями к ее выполнению;
2) результативность выполнения муниципальной работы в соответствии с индикаторами качества муниципальной работы, установленными в таблице.
Муниципальная услуга должна отвечать следующим требованиям:
1) доступность, безопасность и эффективность предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение требований технологии предоставления муниципальной услуги;
3) оптимальность использования ресурсов Учреждения;
4) удовлетворенность получателей услуги качеством предоставления муниципальной услуги.
Показатели и индикаторы качества муниципальных услуг устанавливаются в муниципальном задании.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 26 декабря 2024 г. N 3972 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.