В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, признанным социальным предприятием в Ямало-Ненецком автономном округе на возмещение затрат на приобретение оборудования.
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление Администрации города Лабытнанги от 27.10.2022 N 1676 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, признанным социальным предприятием в Ямало-Ненецком автономном округе на возмещение затрат на приобретение оборудования";
2.2. постановление Администрации города Лабытнанги от 17.08.2023 N 1260 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, признанным социальным предприятием в Ямало-Ненецком автономном округе, на возмещение затрат на приобретение оборудования, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 27.10.2022 N 1676";
2.3. постановление Администрации города Лабытнанги от 08.09.2023 N 1353 "О внесении изменений в постановление Администрации города Лабытнанги от 27.10.2022 N 1676";
3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2025 года.
4. Разместить настоящее постановление в сетевом издании "Лабытнанги онлайн" и на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, начальника муниципального учреждения "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги".
Глава города Лабытнанги |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением
Администрации
города Лабытнанги
от 14 января 2025 г. N 18
Порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, признанным социальным предприятием в Ямало-Ненецком автономном округе на возмещение затрат на приобретение оборудования
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782, муниципальной программой муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие", утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.12.2019 N 1739.
1.2. Понятия и сокращения, используемые для целей настоящего Порядка:
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые в соответствии с настоящим Порядком получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на приобретение оборудования, необходимого для осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства (далее - субсидия);
уполномоченный орган - управление экономики Администрации города Лабытнанги, осуществляющее прием документов и организацию проведения отбора получателей субсидии;
субъект малого и среднего предпринимательства - хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), отнесенный в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, средним предприятиям, признанные социальным предприятием в Ямало-Ненецком автономном округе, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП);
ЕРСмСп - единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
социальное предприятие - СМСП, осуществляющий деятельность в сфере социального предпринимательства;
социальное предпринимательство - предпринимательская деятельность, направления на достижение общественно полезных целей, способствующая решению социальных проблем граждан и общества и осуществляемая в соответствии с условиями, предусмотренными частями 1,2 статьи 24.1 Федерального закона N 209-ФЗ;
заявитель (участник отбора) - СМСП, принявший решение об участии в мероприятии по предоставлению субсидии и предоставивший документы в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
заявка на участие в отборе - комплект документов, оформленный в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, представляемый СМСП для участия в конкурсном отборе;
получатель субсидии - СМСП, которому по итогам проведенного отбора, принято решение о перечислении субсидии;
бюджетные средства - средства бюджета муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальное образование), предусмотренные на мероприятие по предоставлению субсидии в текущем финансовом году;
комиссия - коллегиальный совещательный орган, не входящий в структуру Администрации города Лабытнанги, осуществляющий процедуру отбора среди участников в целях предоставления субсидии, состав и порядок работы которого утверждается муниципальным правовым актом Администрации города Лабытнанги;
оборудование - совокупность устройств, приспособлений, механизмов, приборов, снаряжений, необходимых для производства работ (оказания услуг) (за исключением транспортных средств), а также предметы и приспособления, необходимые для реализации проектов в сфере социального предпринимательства.
1.3. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат на приобретение оборудования в рамках направления "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа" муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие", утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.12.2019 N 1739 (комплексное мероприятие N 4 "Муниципальная поддержка социального предпринимательства").
1.4. Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) - Администрация города Лабытнанги, расположенная по адресу: 629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Лабытнанги, площадь В.Нака, дом 1, адрес электронной почты: mail@adm.lbt.yanao.ru, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
1.5. Субсидия предоставляется единовременно в виде разового платежа в целях возмещения части затрат получателей субсидии, связанных с приобретением оборудования. Повторное получение субсидии заявителем возможно в случае, если на момент подачи заявки прошло не менее 3-х лет с даты получения данной субсидии заявителем.
Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
В соответствии с настоящим Порядком за счет субсидии подлежит возмещению затраты, фактически понесенные СМСП на приобретение оборудования СМСП, признанными социальным предприятием в Ямало-Ненецком автономном округе.
К затратам, подлежащим возмещению, относятся расходы, связанные с приобретением, доставкой и установкой оборудования.
1.6. Сведения о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.7. Результатом предоставления субсидии являются:
фактически приобретённое оборудование;
осуществление деятельности в течении не менее года с даты предоставления субсидии;
сохранение статуса социального предпринимателя не менее одного года с даты предоставления субсидии;
1.8. Отбор получателей субсидии осуществляется путем запроса предложений на основании заявок об участии в отборе, направленных участниками отбора, исходя из их соответствия критериям отбора и очередности поступления заявок об участии в отборе (далее - заявка на участие в отборе, отбор).
II. Требования к участникам отбора
2.1. Соответствие требованиям к участникам отбора определяется в согласно перечню документов, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Участник отбора на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
2.1.1. не являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.1.2. не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.1.3. не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.1.4. не получает средства из местного бюджета, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
2.1.5. не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.1.6. на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.1.7. отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (не урегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;
2.1.8. участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.1.9. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
2.1.10. в Едином государственном реестре юридических лиц отсутствует запись в отношении заявителя о недостоверности сведений в течение более, чем шести месяцев с момента внесения такой записи, являющаяся основанием для принятия решения регистрирующим органом об исключении юридического лица из реестра;
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим критериям отбора:
2.2.1. состоять в ЕРСМСП;
2.2.2. иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица, не являющегося государственными (муниципальными) учреждением, индивидуального предпринимателя в Управлении Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу;
2.2.3. иметь запись о том, что СМСП является социальным предприятием должна содержаться в ЕРСМС;
2.2.3. осуществлять деятельность на территории муниципального образования;
2.2.4. иметь фактически понесенные затраты на приобретение оборудования, подтвержденные следующими документами:
1) договоры (соглашения, контракты) с поставщиком на поставку (приобретение) оборудования, срок изготовления (дата выпуска) которого не более 2 (двух) лет на дату подачи заявки;
2) платежное поручение (по форме 0401060 перечня и описания реквизитов платежного поручения, инкассового поручения, платежного требования к Положению Банка России от 29 июня 2021 года N 762-П "О правилах осуществления перевода денежных средств") и/или документ по операциям, произведенным с использованием платежных карт (в соответствии с Положением Банка России от 24 декабря 2004 года N 266-П "Об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием");
3) документ - основание для осуществления (назначения) платежа;
4) документ, подтверждающий факт получения товаров;
5) документы, подтверждающие срок изготовления (дату выпуска) оборудования;
6) фототаблицы в цветном изображении (помещение, каждой единицы установленного в объекте осуществления деятельности оборудования).
III. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора и порядок отмены проведения отбора
3.1. Уполномоченный орган размещает объявление о запросе предложений:
в системе "Электронный бюджет" с использованием Портала предоставления мер финансовой поддержки в первый рабочий день августа текущего года;
на официальном сайте Администрации города Лабытнанги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://lbt.yanao.ru) не позднее одного рабочего дня, предшествующего дате начала приема заявок на участие в отборе.
3.2. Объявление о запросе предложений включает в себя следующую информацию:
1) срок проведения, который начинается в первый рабочий день июня и составляет 30 календарных дней;
2) даты начала подачи и окончания приема заявок на участие в отборе, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении запроса предложений;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
4) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.7. настоящего Порядка;
5) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение запроса предложений;
6) требования, предъявляемые к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и перечню документов для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) критерии, предъявляемые в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным критериям;
8) порядок подачи заявки на участие в отборе и требования, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с разделом IV настоящего Порядка;
9) порядок отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
10) порядка рассмотрения заявок участников отбора;
11) порядка возврата заявок на доработку;
12) порядка отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный муниципальным правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, максимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям отбора);
14) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) сроки размещения протокола подведения итогов отбора предложений на едином портале и на официальном сайте Администрации города Лабытнанги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
3.3. Внесение изменений в объявление о проведении отбора предложений:
3.3.1. внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок;
3.3.2. при внесении изменений в объявление срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен не менее чем на 3 (три) календарных дня со дня следующего за днем внесения таких изменений до даты окончания приема заявок;
3.3.3. при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии изменение способа отбора получателей субсидии не допускается;
3.3.4. при внесении изменений в объявление о проведении отбора предложений после наступления даты начала приема заявок, участник отбора вправе внести изменения в заявку. В случае внесения изменений в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
3.3.5. участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора с использованием системы "Электронного бюджета".
3.4. Отбор предложений может быть отменен в следующем порядке при наступлении следующих случаев:
3.4.1. размещение объявления об отмене проведения отбора допускается не позднее чем за 1 (один) рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора, предусмотренного в объявлении.
Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Объявление об отмене проведения отбора размещается на едином портале и на официальном сайте Администрации города Лабытнанги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием причин отмены проведения отбора;
3.4.2. основаниями для отмены отбора являются:
3.4.2.1. изменения объема бюджетных ассигнований, доведенных до уполномоченного органа на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
3.4.2.2. необходимость изменения условий отбора, связанных с изменениями действующего законодательства;
3.4.3. участники отбора, подавшие заявки, в течении 3 рабочих дней информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет";
3.4.4. отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отменен системы "Электронный бюджет".
IV. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок
4.1. Для участия в отборе заявитель должен зарегистрироваться и (или) автоматизироваться на едином портале. Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационно системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
4.2. Участник отбора формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса "Электронный бюджет" и предоставление в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предоставление которых предусмотрено в приложении N 2 к настоящему Порядку.
4.3. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
4.4. Заявка должна содержать информацию об участнике отбора и включать в себя электронные документы (документы на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), указанные в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Участник отбора вправе предоставить по собственной инициативе в систему "Электронный бюджет" в сроки, установленные в объявлении, электронную копию документа (на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), содержащего сведения о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
4.5. Подтверждение участником отбора своего соответствия требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.6. Датой предоставления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.7. Ответственность за полноту информации, достоверность документов, содержащихся в заявке и своевременность их предоставления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Все документы, входящие в состав заявки, должны быть хорошо читаемы, отсканированы и сохранены в формате pdf.
4.9. Один участник отбора может подать только одну заявку, в рамках одного отбора предложений.
4.10. Участник отбора вправе:
4.10.1. изменить или отозвать заявку на участие в отборе до даты и времени окончания срока подачи заявок;
4.10.2. внести изменения в заявку, в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;
4.10.3. направить запрос о разъяснении положений объявления путем его формирования в системе "Электронный бюджет" в срок не позднее 3-го рабочего дня до дня окончания срока подачи заявок.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса направляет разъяснение положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
4.11. Возврат заявок и документов на доработку осуществляется в случае необходимости уточнения информации, содержащейся в заявке и (или) документах, с указание информации, требующей уточнения, с учетом требований, установленных пунктом 4.8 настоящего Порядка.
Решение о возврате заявки участнику отбора на доработку принимается в течение 1 (одного) рабочего дня со дня выявления оснований для возврата на доработку, которое доводится до участника отбора с использованием системы "Электронный бюджет".
Срок доработки заявки не может превышать 2 (двух) рабочих дней со дня ее возврата на доработку.
Возврат документов на доработку осуществляется единоразово, на вторичную доработку документы не направляются.
4.12. Общий срок рассмотрения заявок не должен составлять более 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
V. Порядок рассмотрения заявок, а также определение получателя субсидии.
5.1. Отбор проводится в системе "Электронный бюджет" с использованием Портала предоставления мер финансовой поддержки. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.2. Взаимодействие Уполномоченного органа, а также комиссии по рассмотрению участников отбора, созданной Уполномоченным органом до начала проведения отбора (далее - Комиссия), с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
5.3. Не позднее 1-го (первого) рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Комиссии к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
5.4. Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет". Указанный протокол подлежит размещению на едином портале не позднее 1-го (одного) рабочего дня, следующего за днем его подписания.
5.5. Заявки участников отбора рассматриваются на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора требованиям и критериям в соответствии с пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка и представления документов в соответствии с приложение N 2 к настоящему Порядку.
5.6. Комиссия в целях проверки соответствия участника отбора требованиям и критериям, предусмотренные пунктами 2.1 и 2.2. настоящего Порядка, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
5.7. Техническая проверка участника отбора на соответствие требованиям и критериям, установленным пунктами 2.1 и 2.2. настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки). В случае отсутствия технической возможности автоматической проверки техническая проверка участника отбора осуществляется посредством использования государственных информационных ресурсов в сети "Интернет" либо путем непосредственного обращения в соответствующие органы.
5.8. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок, являются:
5.8.1. несоответствие участника отбора требованиям и критериям, установленным пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка;
5.8.2. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
5.8.3. несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
5.8.4. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
5.8.5. подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для приема заявок;
5.8.6. подача одним участником отбора двух и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее заявки на участие в отборе таким участником не отозваны.
5.9. Заявка признается Комиссией надлежащей, если она соответствует требованиям, условиям и критериям, предъявляемым к участнику отбора указанным в объявлении.
5.10. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителя отбора или отклонении заявки участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 5.7 настоящего Порядка.
5.11. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
5.12. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Уполномоченным органом по результатам ранжирования поступивших заявок, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
5.13. Бюджетные ассигнования распределяются между заявками победителей отбора, в соответствии с запрашиваемой суммой субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
5.14. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
5.14.1. по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
5.14.2. по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
5.15. В случае если на отбор представлена только одна заявка, участник отбора, подавший указанную заявку, признаётся победителем отбора при условии соответствия требованиям пунктов 2.1 - 2.2 настоящего Порядка и представления им документов указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку.
5.16. Результаты отбора оформляются протоколом подведения итогов отбора, который формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", в течение 3 рабочих дней со определения победителей отбора.
5.17. Протокол подведения итогов размещается на едином портале и на официальном сайте Администрации города Лабытнанги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его подписания, и включает в себя сведения:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
г) наименование получателя субсидии и размер предоставляемой ему субсидии.
5.18. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии протокола с указанием причин внесения изменений.
VI. Порядок и условия предоставления субсидии
6.1. Объем средств субсидии в рамках проведения отбора установлен детализированным перечнем мероприятий на соответствующий финансовый год, который утверждается муниципальным правовым актом.
Субсидия предоставляется победителю отбора за период возникновения права получателя субсидии на возмещение затрат. В состав фактически понесенных затрат принимаются расходы СМСП в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка, подтвержденные электронными копиями документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предоставление которых предусмотрено в приложении N 2 к настоящему Порядку.
6.2. Размер субсидии определяется по фактически произведенным расходам, но не более 200 000 (двести тысяч) рублей.
6.3. В соответствии с принятым Комиссией решением, уполномоченный орган разрабатывает проект муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги о предоставлении субсидии.
Муниципальный правовой акт Администрации города Лабытнанги о предоставлении субсидии (далее - муниципальный правовой акт) должен быть принят не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем подписания Комиссией протокола подведения итогов отбора.
6.4. Победитель (ли) отбора принимает (ют) на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
6.5. Очередность предоставления субсидии определяется согласно протокола подведения итогов отбора.
6.6. Перечисление субсидии производится не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия ГРБС муниципального правового акта о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидии производится на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
6.7. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в полном объеме в бюджет муниципального образования. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в полном объеме в течение семи рабочих дней с момента доведения Администрации города Лабытнанги до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата.
6.8. Субсидия предоставляется без заключения соглашения о предоставлении субсидии в связи с возмещением фактически понесенных затрат на приобретение оборудования получателем субсидий в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг населению муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
VII. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
7.1. Настоящий Порядок не предусматривает требований к отчетности, поскольку субсидии по настоящему Порядку предоставляются по факту понесенных затрат получателем субсидий в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг населению муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
7.2. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка.
7.3. Соблюдение условий и порядка предоставления субсидии получателями субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, а также органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.4. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования в полном объеме в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также органами государственного (муниципального) финансового контроля.
7.5. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение 7 рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата.
7.6. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату. Получатель субсидии производит возврат субсидии в срок, указанный в пункте 7.4 настоящего раздела.
7.7. В случае отказа получателя субсидии от возврата субсидии в бюджет муниципального образования взыскание субсидии осуществляется Администрацией города Лабытнанги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.8. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства, признанных
социальным предприятием на
возмещение затрат, на
приобретение оборудования
Перечень
документов, в соответствии с которым осуществляется проверка соответствия участника отбора требованиям Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, признанным социальным предприятием в Ямало-Ненецком автономном округе на возмещение затрат на приобретение оборудования
N п/п |
Наименование |
Источник документа |
1 |
2 |
3 |
1. |
Выписка из ЕРСМСП (на дату подачи заявки) |
Федеральная налоговая служба |
2. |
Выписка из ЕГРИП/ЕГРЮЛ (на дату подачи заявки) |
Федеральная налоговая служба |
3. |
Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности на едином налоговом счете по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (информация предоставляется на дату не ранее 5 рабочих дней даты подачи заявки) |
Федеральная налоговая служба |
4. |
Документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием |
Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги, Департамент финансов Администрации города Лабытнанги |
5. |
Документ, подтверждающий отсутствие нахождения юридического лица в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а |
Федеральная налоговая служба Единый Федеральный реестр сведений о банкротстве |
|
участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (на дату подачи заявки) |
|
6. |
Документ, подтверждающий, что участники отбора не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) (на дату подачи заявки) |
Федеральная налоговая служба |
7. |
Сведения, подтверждающие, что заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (на дату подачи заявки) |
Федеральная служба по финансовому мониторингу |
8. |
Сведения, подтверждающие, что заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (на дату подачи заявки) |
Федеральная служба по финансовому мониторингу |
9. |
Сведения, подтверждающие, что заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (на дату подачи заявки) |
Министерство юстиции Российской федерации |
10. |
Сведения, подтверждающие, что заявитель не получал средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные Порядком (на дату подачи заявки) |
управление экономики Администрации города Лабытнанги |
11. |
Документ, подтверждающий отсутствие у участника отбора условиям, оснований, предусмотренные частями 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего |
Федеральная налоговая служба |
|
предпринимательства в Российской Федерации" (на дату подачи заявки) |
|
12. |
Документ, подтверждающий отсутствие сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (на дату подачи заявки) |
Федеральная налоговая служба |
13. |
Отсутствие в ЕГРЮЛ записи в отношении заявителя о недостоверности сведений в течение более, чем шести месяцев с момента внесения такой записи, являющейся основанием для принятия решения регистрирующим органом об исключении юридического лица из реестра (на дату подачи заявки) |
Федеральная налоговая служба |
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства, признанных
социальным предприятием на
возмещение затрат, на
приобретение оборудования
Перечень
документов, предоставляемых участником отбора в соответствии с которым осуществляется проверка соответствия участника отбора критериям Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, признанным социальным предприятием в Ямало-Ненецком автономном округе на возмещение затрат на приобретение оборудования
N п/п |
Наименование |
Источник документа |
1 |
2 |
3 |
1. |
Документ, подтверждающий право собственности на нежилое помещение, и (или) договор аренды на нежилое помещение в котором осуществляется деятельность |
заявитель |
2. |
Устав, изменения к уставу (при наличии), зарегистрированные уполномоченным органом (для юридических лиц) |
заявитель |
3. |
Документ, подтверждающих полномочия лица, имеющего право действовать без доверенности (для юридических лиц) |
заявитель |
4. |
Доверенность, подтверждающая полномочия представителя, имеющего право действовать от имени СМСП (если от имени СМСП обращается представитель) |
заявитель |
5. |
Документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на приобретение оборудования: договор (соглашение, контракт) с поставщиком на поставку (приобретение) товаров; платежное поручение (по форме 0401060 перечня и описания реквизитов платежного поручения, инкассового поручения, платежного требования к Положению Банка России от 29 июня 2021 года N 762-П "О правилах осуществления перевода денежных средств") и/или документ по операциям, произведенным с использованием платежных карт (в соответствии с Положением Банка России от 24 декабря 2004 года N 266-П "Об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием"); документ - основание для осуществления (назначения) платежа; документ, подтверждающий факт получения товаров; документов, подтверждающие срок изготовления (дату выпуска) оборудования; фототаблицы в цветном изображении (помещение, каждой единицы установленного в объекте осуществления деятельности оборудования) |
заявитель |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 января 2025 г. N 18 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, признанным социальным предприятием в Ямало-Ненецком автономном округе на возмещение затрат на приобретение оборудования"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.
Опубликование:
официальный сайт г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (http://lbt.yanao.ru) 15 января 2025 г.
сетевое издание "Лабытнанги онлайн" (лабытнанги.онлайн) 16 января 2025 г.