Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Иркутска
от 27.12.2024 N 031-06-920/24
"Приложение N 1
к постановлению администрации
города Иркутска
от 9 сентября 2016 года N 031-06-829/6
Порядок
установления регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Иркутске
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок установления регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Иркутске (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Иркутской области от 28 декабря 2015 года N 145-ОЗ "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Иркутской области".
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) регулируемая деятельность - деятельность, связанная с выполнением работ по осуществлению перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Иркутске по регулируемым тарифам;
2) период регулирования - период 12 месяцев;
3) отчетный период - период (год, полугодие), предшествующий установлению тарифов;
4) тариф - регулируемый тариф на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Иркутске, ограниченный верхним пределом, включающий в себя себестоимость по осуществлению регулируемой деятельности, сумму налога на прибыль, нормативную прибыль;
5) необходимая валовая выручка - экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимый в течение периода регулирования перевозчику для осуществления регулируемой деятельности;
6) нормативная прибыль - величина, учитываемая при определении необходимой валовой выручки перевозчика, остающаяся в распоряжении перевозчика и расходуемая им на капитальные вложения, возврат займов и кредитов, процентов по займам и кредитам на обновление подвижного состава, социальные нужды, предусмотренные коллективными договорами;
7) объективное изменение условий деятельности перевозчиков, влияющее на стоимость услуги перевозки - изменение законодательства Российской Федерации, регулирующего деятельность в сфере перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, уровня инфляции, минимального размера оплаты труда, цен на топливно-энергетические ресурсы, транспортной работы перевозчика, определенной муниципальным контрактом на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
8) орган регулирования тарифов - комитет по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска в лице отдела тарифного регулирования департамента ценового, тарифного регулирования и трудовых отношений комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска;
9) отраслевой орган - управление пассажирских перевозок Комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Остальные понятия и термины применяются в значениях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.
3. Тарифы рассчитываются согласно Методическим указаниям по расчету регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Иркутске, разрабатываемым и утверждаемым комитетом по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска.
4. Тарифы устанавливаются на каждый вид транспорта отдельно:
1) тариф на перевозку пассажира и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Иркутске;
2) тариф на перевозку пассажира и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Иркутске.
Глава 2. Принципы и методы регулирования тарифов
5. Принципами регулирования тарифов являются:
1) обеспечение баланса экономических интересов населения города Иркутска, органов местного самоуправления города Иркутска и перевозчиков;
2) определение экономической обоснованности планируемой (расчетной) необходимой валовой выручки при расчете и установлении тарифов;
3) обеспечение перевозчиками обязательного раздельного учета доходов, расходов, объемов перевозок пассажиров по нерегулируемым и регулируемым видам деятельности, в том числе в разрезе перевозок по муниципальным и межмуниципальным маршрутам (в случае осуществления перевозчиком деятельности по нескольким видам маршрутов регулярных перевозок).
6. При регулировании тарифов применяются следующие методы:
1) метод экономически обоснованных расходов (затрат);
2) метод индексации.
Глава 3. Порядок установления тарифов
7. Установление тарифов производится с начала финансового года, по инициативе перевозчиков или по инициативе органа регулирования тарифов. Для установления тарифов по инициативе перевозчиков до 1 августа текущего года в орган регулирования тарифов обращается не менее трех перевозчиков, осуществляющих регулируемую деятельность, с предложением об установлении тарифов на каждый вид транспорта (автомобильный, городской наземный электрический).
В случае, если в городе Иркутске регулируемую деятельность по определенному виду транспорта осуществляют менее 3 перевозчиков, то предложение об установлении тарифов подается теми перевозчиками, которые осуществляют регулируемую деятельность по данному виду транспорта.
8. Предложение об установлении тарифов должно включать в себя заявление перевозчика, составленное по форме Приложения 1 к настоящему Порядку, и необходимые обосновывающие документы и материалы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка.
Заявление скрепляется печатью (при наличии), подписью перевозчика (индивидуального предпринимателя и (или) руководителя юридического лица) и должно содержать опись прилагаемых к нему документов и материалов.
9. К заявлению прилагаются следующие документы и материалы (в подлинниках или копиях на бумажном носителе, заверенных подписью руководителя либо уполномоченного лица. Документы (их копии), содержащие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя либо уполномоченного лица на обороте последнего листа в месте, предназначенном для прошивки) в отношении каждого обратившегося перевозчика:
1) действующие муниципальные контракты на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
2) расчет тарифов на перевозку пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Иркутске по форме Приложения 2 к настоящему Порядку;
3) краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (досрочного пересмотра) тарифов, с анализом деятельности перевозчика за отчетный период с пояснениями по статьям затрат;
4) устав (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом, учредительный договор (для хозяйственных товариществ);
5) копии полугодовой и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности на последнюю отчетную дату (предоставляется в зависимости от организационно-правовой формы перевозчика и применяемой системы налогообложения): бухгалтерский баланс с пояснительной запиской, отчет о финансовых результатах, формы которых утверждены Министерством финансов Российской Федерации, налоговые декларации, уведомление об исчисленных суммах страховым взносов;
6) уведомление налогового органа о возможности применения специального налогового режима;
7) документ об учетной политике перевозчика (для юридических лиц);
8) документы, подтверждающие наличие на праве собственности или на иных законных основаниях транспортных средств, используемых в процессе осуществления регулируемой деятельности, копии технической документации на транспортные средства;
9) расчет пробега транспортных средств, используемых в процессе осуществления регулируемой деятельности, по форме Приложения 3 к настоящему Порядку;
10) расчет объема перевозок пассажиров по форме Приложения 4 к настоящему Порядку;
11) расчет расходов на оплату труда водителей и кондукторов со страховыми взносами в государственные внебюджетные фонды по форме Приложения 5 к настоящему Порядку с приложением копий локальных актов перевозчика (коллективного договора, штатного расписания, положения об оплате труда, положения о премировании), расчета нормативной численности водителей и кондукторов;
12) расчет расходов на топливо по форме Приложения 6 к настоящему Порядку с приложением действующих на момент обращения договоров на поставку топлива, документов, подтверждающих стоимость топлива (для автомобильного транспорта);
13) расчет расходов на электроэнергию и мощность для движения городского наземного электрического транспорта по форме Приложения 7 к настоящему Порядку с приложением счетов-фактур за отчетный период (для городского наземного электрического транспорта);
14) расчет расходов на восстановление износа и ремонт (замену) автомобильных шин по форме Приложения 8 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих стоимость автомобильных шин;
15) расчет расходов на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, используемых в процессе осуществления регулируемой деятельности, по форме Приложения 9 к настоящему Порядку с приложением справки о пробеге с начала эксплуатации каждого транспортного средства, используемого в процессе осуществления регулируемой деятельности, и расчета нормативной численности ремонтных рабочих;
16) расчет расходов на содержание контактно-кабельной сети (для городского наземного электрического транспорта);
17) расчет расходов на содержание тяговых подстанций (для городского наземного электрического транспорта);
18) расчет расходов на содержание и ремонт трамвайного пути (для городского наземного электрического транспорта);
19) расчет расходов на содержание службы движения (для городского наземного электрического транспорта);
20) расчет амортизационных отчислений на восстановление транспортных средств, используемых в процессе осуществления регулируемой деятельности, по форме Приложения 10 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих их балансовую стоимость (инвентарные карточки учета основных средств по унифицированной форме N ОС-6), ведомость амортизационных отчислений за отчетный период;
21) расчет арендной платы арендодателя в разрезе транспортных средств, используемых в процессе осуществления регулируемой деятельности с приложением платежных документов за отчетный период;
22) расчет общехозяйственных и прочих расходов по форме Приложения 11 к настоящему Порядку (подтверждается договорами, актами выполненных работ или оказанных услуг, первичными бухгалтерскими документами и документами бухгалтерского учета, налоговыми декларациями по транспортному налогу, налогу на имущество, иным налогам и сборам);
23) расчет суммы нормативной прибыли.
Расчеты, указанные в подпунктах 2, 9 - 20, 22 настоящего пункта, предоставляются перевозчиками в орган регулирования тарифов в бумажном и в электронном виде в формате таблиц Microsoft Office Excel, остальные документы и материалы, предусмотренные подпунктами 1, 3 - 8, 21, 23 настоящего пункта, в бумажном виде.
10. Для установления тарифов перечень документов и материалов, указанный в пункте 9 настоящего Порядка, в отношении каждого перевозчика является исчерпывающим.
По инициативе перевозчиков помимо указанных в пункте 9 настоящего Порядка документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по их мнению, имеют существенное значение для установления тарифов.
11. Предложение об установлении тарифов регистрируется органом регулирования тарифов в день получения с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения.
12. Орган регулирования тарифов проводит проверку комплектности представленных перевозчиком документов и материалов согласно пункту 9 настоящего Порядка в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня поступления предложения перевозчиков.
13. Отсутствие документов и материалов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, является основанием для направления органом регулирования тарифов в адрес перевозчика письменного запроса о предоставлении необходимых документов и материалов для формирования исчерпывающего комплекта документов и материалов при установлении тарифов.
14. Ответ на запрос органа регулирования тарифов о предоставлении отсутствующих документов и материалов должен быть представлен перевозчиками не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения запроса органа регулирования тарифов.
15. В случае непредоставления перевозчиками запрошенных документов и материалов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, орган регулирования тарифов в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 14 настоящего Порядка, направляет перевозчикам уведомление об отказе в установлении тарифа.
16. При предоставлении полного комплекта документов и материалов перевозчиками орган регулирования тарифов в течение 5 (Пяти) рабочих дней передает отраслевому органу документы и материалы, предусмотренные подпунктами 9, 10, 12, 14 пункта 9 настоящего Порядка, в целях согласования производственных показателей, достаточных для выполнения регулируемой деятельности в период регулирования (количество и характеристики транспортных средств (вместимость, типоразмер шин, вид топлива), транспортная работа (количество рейсов, пробег и т.д.).
17. Отраслевой орган направляет в орган регулирования тарифов согласованные документы, предусмотренные подпунктами 9, 10, 12, 14 пункта 9 настоящего Порядка, до 1 сентября текущего календарного года.
18. Установление тарифов по инициативе органа регулирования тарифов осуществляется методом индексации посредством умножения действующих тарифов на индекс потребительских цен согласно показателям прогноза Министерства экономического развития Российской Федерации, на соответствующий период регулирования.
Установление тарифов по инициативе органа регулирования тарифов осуществляется в следующих случаях:
1) отсутствие обращений перевозчиков, осуществляющих регулируемую деятельность, до 1 августа текущего года;
2) поступление предложений об установлении тарифов от количества перевозчиков менее указанного в пункте 9 настоящего Порядка;
3) непредоставление перевозчиками запрошенных документов и материалов в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка в сроки, указанные в пункте 14 настоящего Порядка.
19. В случае представления перевозчиками полного пакета документов и материалов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, орган регулирования тарифов проводит экспертизу предложения об установлении тарифов в части обоснованности необходимой валовой выручки, правильности применения параметров расчета тарифов и отражает ее результаты в заключении органа регулирования тарифов.
В случае установления тарифов по инициативе органа регулирования тарифов в заключении органа регулирования тарифов отражаются размеры применяемых индексов и предлагаемых к установлению тарифов.
20. Уведомление о начале проведения экспертизы предложения об установлении тарифов направляется контактному лицу перевозчика почтовым отправлением или иным указанным в заявлении способом в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения согласованных отраслевым органом документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка.
21. В случае, если в ходе экспертизы представленного перевозчиками предложения об установлении тарифов возникает необходимость в дополнительных сведениях, орган регулирования тарифов запрашивает их. Срок представления таких сведений составляет 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения перевозчиком запроса органа регулирования тарифов.
22. Заключение органа регулирования тарифов направляется контактному лицу перевозчика почтовым отправлением или иным указанным в заявлении способом в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня его подготовки.
23. Срок проведения экспертизы предложения об установлении тарифов, в том числе срок подготовки заключения органа регулирования тарифов, не должен превышать 25 (Двадцать пять) рабочих дней с даты направления уведомления о начале проведения экспертизы предложения об установлении тарифов (без учета времени на подготовку и предоставление перевозчиками дополнительных сведений по запросу органа регулирования тарифов).
24. Решение об установлении тарифов принимается в форме постановления администрации города Иркутска на основании решения тарифной комиссии администрации города Иркутска. Решение тарифной комиссии оформляется и согласовывается в соответствии с Положением о тарифной комиссии, утверждаемым постановлением администрации города Иркутска.
Решение об установлении тарифов согласовывается в соответствии с Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска.
25. Орган регулирования тарифов обеспечивает размещение решения об установлении тарифов в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admirk.ru), а также обеспечивает публикацию решения об установлении тарифов в средствах массовой информации.
Глава 4. Порядок досрочного пересмотра тарифов
26. Досрочный пересмотр тарифов осуществляется в следующих случаях:
1) вступление в законную силу решения суда, предусматривающего необходимость пересмотра тарифов;
2) вынесение антимонопольным органом предписания о необходимости изменения тарифов;
3) объективные изменения условий деятельности перевозчиков, влияющие на стоимость услуги перевозки.
27. Досрочный пересмотр тарифов по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 26, возможен не ранее чем через 3 (Три) месяца после установления тарифов.
28. Досрочный пересмотр тарифов по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 26 настоящего Порядка, осуществляется органом регулирования тарифов в сроки, указанные в решении суда, предписании антимонопольного органа, а при их отсутствии не позднее 3 (Трех) месяцев со дня получения вышеуказанных документов.
29. Досрочный пересмотр тарифов по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 26 настоящего Порядка, осуществляется по обращению перевозчиков с применением метода экономически обоснованных расходов (затрат).
30. В случае досрочного пересмотра тарифа перевозчиками предоставляется заявление по форме Приложения 1 к настоящему Порядку с приложением документов и материалов, предусмотренных подпунктами 1 - 3, 9 - 23 пункта 9 настоящего Порядка, составленных с использованием отчетных данных на последнюю отчетную дату полугодовой и (или) годовой отчетности.
31. При обращении одного перевозчика с заявлением о досрочном пересмотре тарифов, в случае, если установление тарифов осуществлялось по инициативе нескольких перевозчиков, орган регулирования тарифов направляет письменный запрос о предоставлении документов и материалов, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, всем перевозчикам, осуществляющим регулируемый вид деятельности на данном виде транспорта.
32. Ответ на запрос органа регулирования тарифов о предоставлении документов и материалов, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, должен быть представлен перевозчиками не позднее 20 (Двадцати) рабочих дней со дня получения запроса органа регулирования тарифов.
33. В случае непредоставления перевозчиками запрошенных документов и материалов, предусмотренных пунктом 30 настоящего Порядка, орган регулирования тарифов в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 32 настоящего Порядка, направляет обратившемуся перевозчику уведомление об отказе в досрочном пересмотре тарифов.
34. Досрочный пересмотр тарифов осуществляется в порядке, определенном главой 3 для установления тарифов по инициативе перевозчиком. При досрочном пересмотре тарифов срок направления отраслевым органом согласованных документов и материалов, предусмотренных подпунктами 9, 10, 12, 14 пункта 9 настоящего Порядка, составляет 10 (Десять) рабочих дней со дня получения документов от органа регулирования тарифов.
Приложение 1
к Порядку установления
регулируемых тарифов
на перевозки пассажиров
и багажа автомобильным
и городским наземным
электрическим транспортом
по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок
в городе Иркутске
Заместителю мэра - председателю комитета по бюджетной
политике и финансам администрации города Иркутска
_____________________________________________________
Заявление
_________________________________________________________________________
(наименование, ИНН, ОГРН, юридический адрес, адрес электронной
почты, контактные телефоны и факс (для юридических лиц), Ф.И.О., почтовый
адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс (для
индивидуальных предпринимателей))
направляем материалы для установления (досрочного пересмотра) тарифа на
_________________________________________________________________________
(указывается вид транспорта)
методом экономически обоснованных расходов (затрат) в размере ______ руб.
Контактное лицо: _______________________________________________________,
(наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
_____________________________,
(Ф.И.О., должность, телефон)
письма направлять посредством ___________________________________________
Приложения: на __________ листах.
Руководитель юридического лица /
индивидуальный предприниматель____________ / __________М.П. (при наличии)
Приложение 2
к Порядку установления
регулируемых тарифов
на перевозки пассажиров
и багажа автомобильным
и городским наземным
электрическим транспортом
по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок
в городе Иркутске
Расчет тарифов на перевозку пассажиров и багажа
по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
в городе Иркутске
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Отчетный период (факт) |
Период регулирования (план) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Объем перевозок пассажиров |
тыс. чел |
|
|
2. |
Машиночасы на линии |
тыс. час. |
|
|
3. |
Выполнено рейсов |
ед. |
|
|
4. |
Пробег транспортных средств |
тыс. км |
|
|
5. |
Доходы |
тыс. руб. |
|
|
6. |
Расходы всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
6.1. |
Расходы на оплату труда водителей и кондукторов |
тыс. руб. |
|
|
6.2. |
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды |
тыс. руб. |
|
|
6.3. |
Топливо и смазочные материалы (электроэнергия и мощность на движение) |
тыс. руб. |
|
|
6.4. |
Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
6.4.1. |
Расходы на оплату труда ремонтного персонала |
тыс. руб. |
|
|
6.4.2. |
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды |
тыс. руб. |
|
|
6.4.3. |
Запасные части и материалы |
тыс. руб. |
|
|
6.5. |
Восстановление износа и ремонт (замена) автомобильных шин |
тыс. руб. |
|
|
6.6. |
Амортизационные отчисления |
тыс. руб. |
|
|
6.7. |
Общехозяйственные и прочие расходы |
тыс. руб. |
|
|
7. |
Налог на прибыль/ налог, уплачиваемый в связи с применением УСН |
тыс. руб. |
|
|
8. |
Нормативная прибыль |
тыс. руб. |
|
|
9. |
Необходимая валовая выручка |
тыс. руб. |
|
|
10. |
Тариф: |
руб. |
|
|
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель ________/__________ М.П. (при наличии)
Главный бухгалтер ______________/________________
Приложение 3
к Порядку установления
регулируемых тарифов
на перевозки пассажиров
и багажа автомобильным
и городским наземным
электрическим транспортом
по муниципальным
маршрутам регулярных
перевозок в
городе Иркутске
Расчет пробега транспортных средств,
используемых в процессе осуществления регулируемой
деятельности
N |
Номер маршрута |
Марка и модель транспортного средства |
Количество транспортных средств |
Отчетный период (факт) |
Период регулирования (план) |
|||||||||||
Фактический пробег на одно транспортное средство, км в год (полугодие) |
Фактическое количество часов движения по маршруту, ч. в год (полугодие) |
Протяженность маршрута, км |
Продолжительность 1 рейса, ч. |
Количество рейсов, ед. в день |
Количество календарных дней в периоде регулирования, дней |
Итого рейсов, ед. в год |
Итого пробег по маршруту, км в год |
Количество часов движения по маршруту, ч. в год |
||||||||
Рабочие дни |
Суббота |
Воскресенье |
Рабочие дни |
Суббота |
Воскресенье |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель ___________/_________ М.П. (при наличии)
Главный бухгалтер ______________/________________
Приложение 4
к Порядку установления
регулируемых тарифов
на перевозки пассажиров
и багажа автомобильным
и городским наземным
электрическим транспортом
по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок
в городе Иркутске
Расчет объема перевозок пассажиров
N |
Номер маршрута |
Марка и модель транспортных средств |
Количество транспортных средств, ед. |
Вместимость транспортных средств, чел. |
Отчетный период (факт) |
Период регулирования (план) |
|||
Количество рейсов, ед. |
Количество перевезенных пассажиров, тыс. чел. |
Количество рейсов, ед. |
Коэффициент, учитывающий использование вместимости транспортных средств и сменность пассажиров |
Количество перевезенных пассажиров, тыс. чел. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель / М.П. (при наличии)
Главный бухгалтер ______________ / ___________________
Приложение 5
к Порядку установления
регулируемых тарифов
на перевозки пассажиров
и багажа автомобильным
и городским наземным
электрическим транспортом
по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок
в городе Иркутске
Расчет расходов на оплату труда водителей и кондукторов
со страховыми взносами в государственные внебюджетные фонды
N |
Наименование профессии |
Отчетный период (факт) |
Период регулирования (план) |
||||||||
Численность работников, чел. |
Среднемесячная зарплата, руб. |
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, тыс. руб. |
Итого фонд оплаты труда со страховыми взносами во внебюджетные фонды, тыс. руб. |
Численность работников, чел. |
Среднемесячная зарплата, руб. |
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, тыс. руб. |
Итого фонд оплаты труда со страховыми взносами в государственные внебюджетные фонды, тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Водители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кондукторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица /
индивидуальный предприниматель ________ / ________ М.П. (при наличии)
Главный бухгалтер ______________ / ________________
Приложение 6
к Порядку установления
регулируемых тарифов
на перевозки пассажиров
и багажа автомобильным
и городским наземным
электрическим транспортом
по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок
в городе Иркутске
Расчет расходов на топливо
N |
Марка и модель транспортного средства |
Вид топлива |
Отчетный период (факт) |
Период регулирования (план) |
|||||||||
Пробег, км |
Расход, л |
Средняя цена за 1 л, руб. |
Затраты, тыс. руб. |
Пробег, км |
Нормативный расход, л/100 км пробега, л |
Расход, л |
Цена за 1 л, руб. |
Затраты, тыс. руб. |
|||||
Лето |
Зима |
Лето |
Зима |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель _________ / _________ М.П. (при наличии)
Главный бухгалтер _____________ / ________________
Приложение 7
к Порядку установления
регулируемых тарифов
на перевозки пассажиров
и багажа автомобильным
и городским наземным
электрическим транспортом
по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок
в городе Иркутске
Расчет расходов на электроэнергию и мощность для движения
городского наземного электрического транспорта
N |
Ценовая категория (1-4) |
Уровень напряжения |
Месяц |
Отчетный период (факт) |
Период регулирования (план) |
||||||||||||
Объем |
Количество рейсов в год, ед. |
Удельный расход на выполнение 1 рейса |
Цена единицы |
Затраты на электроэнергию (мощность), тыс. руб. |
Количество плановых рейсов в год, ед. |
Объем |
Цена единицы |
Затраты на электроэнергию (мощность), тыс. руб. |
|||||||||
Электроэнергия, кВт.ч. |
Мощность, кВт |
Электроэнергия, кВ.ч. |
Мощность, кВт |
Электроэнергия, руб. |
Мощность, руб. |
Электроэнергия, кВт.ч. |
Мощность, кВт |
Электроэнергия, руб. |
Мощность, руб. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель _____________ / _______М.П. (при наличии)
Главный бухгалтер ______________ / ________________
Приложение 8
к Порядку установления
регулируемых тарифов
на перевозки пассажиров
и багажа автомобильным
и городским наземным
электрическим транспортом
по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок
в городе Иркутске
Расчет расходов на восстановление износа и ремонт (замену)
автомобильных шин
N |
Марка и модель транспортных средств |
Модель шин |
Типоразмер шин |
Отчетный период (факт) |
Период регулирования (план) |
|||||||
Пробег транспортных средств тыс., км |
Средняя цена за 1 единицу шин, руб. |
Затраты на восстановление износа и ремонт (замену) шин, тыс. руб. |
Среднестатистический пробег шины, тыс. км |
Стоимость шин, руб. |
Количество ходовых шин, шт. |
Пробег транспортных средств, тыс. км |
Цена за 1 единицу шин, руб.* |
Затраты на восстановление износа и ремонт (замену) шин, тыс. руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* Источник информации о цене:
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель __________/________ М.П. (при наличии)
Главный бухгалтер ______________/________________
Приложение 9
к Порядку установления
регулируемых тарифов
на перевозки пассажиров
и багажа автомобильным
и городским наземным
электрическим транспортом
по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок
в городе Иркутске
Расчет расходов на техническое обслуживание и ремонт
транспортных средств, используемых в процессе осуществления
регулируемой деятельности
N |
Статьи затрат |
Отчетный период (факт) |
Период регулирования (план) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Численность, чел. |
|
|
2 |
Фонд рабочего времени, час. |
|
|
2 |
Расходы на оплату труда ремонтных рабочих, тыс. руб. |
|
|
3 |
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, тыс. руб. |
|
|
4 |
Запасные части и материалы, тыс. руб. |
|
|
Всего |
|
|
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель __________/_________ М.П. (при наличии)
Главный бухгалтер ______________/________________
Приложение 10
к Порядку установления
регулируемых тарифов
на перевозки пассажиров
и багажа автомобильным
и городским наземным
электрическим транспортом
по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок
в городе Иркутске
Расчет амортизационных отчислений на восстановление
транспортных средств, используемых в процессе осуществления
регулируемой деятельности
N |
Марка и модель транспортного средства |
Дата ввода в эксплуатацию |
Балансовая стоимость, руб. |
Срок полезного использования, лет |
Сумма амортизационных отчислений в отчетном периоде, руб. |
Остаточная стоимость на конец отчетного периода, руб. |
Сумма амортизационных отчислений в периоде регулирования, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель ___________/_________ М.П. (при наличии)
Главный бухгалтер ______________/________________
Приложение 11
к Порядку установления
регулируемых тарифов
на перевозки пассажиров
и багажа автомобильным
и городским наземным
электрическим транспортом
по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок
в городе Иркутске
Расчет общехозяйственных и прочих расходов
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Отчетный период (факт) |
Период регулирования (план) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Расходы на оплату труда, всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
1.1 |
Административно-управленческий персонал |
тыс. руб. |
|
|
1.2 |
Численность административно-управленческого персонала |
чел. |
|
|
1.3 |
Вспомогательные рабочие (обслуживающий персонал) |
тыс. руб. |
|
|
1.4 |
Численность вспомогательных рабочих (обслуживающего персонала) |
чел. |
|
|
2 |
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды |
тыс. руб. |
|
|
3 |
Тепловая энергия (газ и прочее) |
тыс. руб. |
|
|
4 |
Электроэнергия |
тыс. руб. |
|
|
5 |
Водоснабжение и водоотведение |
тыс. руб. |
|
|
6 |
Вывоз и захоронение твердых коммунальных отходов |
тыс. руб. |
|
|
7 |
Расходы на содержание транспортных средств для общехозяйственных нужд |
тыс. руб. |
|
|
8 |
Канцелярские расходы |
тыс. руб. |
|
|
9 |
Охрана |
тыс. руб. |
|
|
10 |
Услуги связи, почты |
тыс. руб. |
|
|
11 |
Услуги банка (инкассация и прочее) |
тыс. руб. |
|
|
12 |
Ежедневный предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей |
тыс. руб. |
|
|
13 |
Ежедневный предрейсовый технический осмотр транспортных средств |
тыс. руб. |
|
|
14 |
Платежи по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
тыс. руб. |
|
|
15 |
Платежи по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров |
тыс. руб. |
|
|
16 |
Услуги автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления транспортом с использованием спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС/GPS |
тыс. руб. |
|
|
17 |
Технический осмотр транспортных средств |
тыс. руб. |
|
|
18 |
Лизинговые платежи |
тыс. руб. |
|
|
19 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
тыс. руб. |
|
|
20 |
Налоги, всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
20.1 |
Транспортный налог |
тыс. руб. |
|
|
20.2 |
Налог на имущество организаций |
тыс. руб. |
|
|
20.3 |
Земельный налог |
тыс. руб. |
|
|
20.4 |
Прочие налоги |
тыс. руб. |
|
|
21 |
Прочие расходы с расшифровкой |
тыс. руб. |
|
|
|
Всего |
тыс. руб. |
|
|
Руководитель юридического лица/
индивидуальный предприниматель ___________/_________ М.П. (при наличии)
Главный бухгалтер ______________/________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 27 декабря 2024 г. N 031-06-920/24 "О внесении изменения в Порядок установления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.