Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 15.01.2025 N 16
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку функционирования негосударственных организаций дополнительного образования детей
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии на поддержку функционирования негосударственных организаций дополнительного образования детей, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета (далее - субсидия), категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.
1.2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством образования и науки Амурской области (далее - министерство) в рамках комплекса процессных мероприятий "Обеспечение деятельности организаций, реализующих программы дополнительного образования детей" государственной программы Амурской области "Развитие образования Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 27.09.2023 N 806, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
1.3. Субсидия предоставляется в целях обеспечения деятельности организаций, реализующих программы дополнительного образования детей, в части реализации дополнительных образовательных программ в сфере летной подготовки и начальной подготовки парашютистов на территории Амурской области.
1.4. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим оказание государственных услуг по реализации дополнительных образовательных программ в сфере летной подготовки и начальной подготовки парашютистов (далее - заявители).
1.5. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат заявителей на реализацию дополнительных образовательных программ в сфере летной подготовки и начальной подготовки парашютистов.
1.6. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
1.7. За счет средств субсидии запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
1.8. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Субсидия предоставляется заявителям по результатам отбора заявителей для предоставления субсидии (далее - отбор).
2.2. Отбор осуществляется министерством путем запроса предложений (заявлений на получение субсидии) (далее - заявление).
2.3. Отбор не проводится в случае отсутствия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год.
2.4. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие министерства с заявителями осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
2.5. Объявление о проведении отбора размещается министерством на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://obr.amurobl.ru (далее - сайт министерства) не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявлений и включает следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дата и время начала подачи и окончания приема заявлений и документов, необходимых для участия в отборе (далее - документы), представляемых заявителями;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
4) результат предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
6) требования к заявителям, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых заявителями для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории и (или) критерии отбора;
8) порядок подачи заявлений и документов, требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений и документов;
9) порядок отзыва заявлений и документов, порядок возврата заявлений и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявлений и документов, порядок внесения изменений в заявления и документы;
10) правила рассмотрения заявлений и документов, предусмотренные пунктами 2.23 - 2.28, 2.30 настоящего Порядка;
11) сведения о дне вскрытия заявлений, который не может быть ранее даты окончания приема заявлений и документов;
12) порядок возврата заявлений на доработку;
13) порядок отклонения заявлений, а также информация об основаниях их отклонения;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
15) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на сайте министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2.6. Дата окончания приема заявлений и документов, представляемых заявителями, устанавливается министерством и не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.7. В случае возникновения необходимости внесения изменений в объявление о проведении отбора министерство вносит соответствующие изменения в объявление о проведении отбора не позднее наступления даты окончания приема заявлений и документов с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи заявлений и документов должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, до даты окончания приема заявлений и документов указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) изменение способа отбора не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявлений и документов в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право заявителей внести изменения в заявления и документы;
4) заявители, подавшие заявления, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
2.8. Для участия в отборе заявитель должен одновременно соответствовать следующим условиям:
1) наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности по реализации дополнительных образовательных программ в сфере летной подготовки и начальной подготовки парашютистов;
2) наличие учебно-материальной базы, необходимой для ведения образовательной деятельности по реализации дополнительных образовательных программ в сфере летной подготовки и начальной подготовки парашютистов;
3) у заявителя на едином налоговом счете должна отсутствовать или не должна превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (на дату формирования в отношении заявителя справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов);
4) соответствие заявителя следующим требованиям (по состоянию на даты рассмотрения заявления и заключения Соглашения):
а) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) заявитель не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) заявитель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
д) заявитель не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Амурской областью;
ж) заявитель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) наличие согласия заявителя, выраженного в заявлении, на осуществление министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля Амурской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и на включение таких положений в Соглашение.
2.9. Для участия в отборе заявители представляют:
1) заявление, включающее следующие сведения:
а) информация о заявителе:
полное и сокращенное наименование заявителя;
основной государственный регистрационный номер заявителя;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
адрес юридического лица;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа; информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые заявитель вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие заявителя установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Порядка;
в) информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, о подаваемом заявителем заявлении, а также иной информации о заявителе, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии;
подтверждение согласия на осуществление министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля Амурской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ и на включение таких положений в Соглашение;
подтверждение согласия (несогласия) на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год;
г) предлагаемые заявителем значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;
2) учредительные документы заявителя;
3) справку о наличии у заявителя учебно-материальной базы, необходимой для ведения образовательной деятельности по реализации дополнительных образовательных программ в сфере летной подготовки и начальной подготовки парашютистов.
2.10. Министерство в целях подтверждения соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктами 3, 4 пункта 2.8 настоящего Порядка, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если заявитель готов представить указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.
2.11. Проверка заявителя на соответствие требованиям, установленным подпунктами 3, 4 пункта 2.8 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
2.12. Подтверждение соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктами 3, 4 пункта 2.8 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде заявителем отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.13. Формирование заявителями заявлений осуществляется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов несет заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.14. Заявление в системе "Электронный бюджет" подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица.
2.15. Датой и временем представления заявителем заявления считаются дата и время подписания заявителем заявления с присвоением ему регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.16. Ранжирование поступивших заявлений осуществляется исходя из очередности поступления заявлений.
2.17. Заявитель со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до даты окончания приема заявлений и документов вправе направить в министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее 1 рабочего дня до даты окончания приема заявлений и документов путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем заявителям.
2.18. Заявитель не позднее даты окончания приема заявлений и документов вправе внести изменения в заявление и (или) в представленные с заявлением электронные копии документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и (или) представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий необходимых документов.
2.19. Заявитель вправе отозвать заявление в любое время до даты окончания приема заявлений и документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.20. С даты начала подачи заявлений и документов министерству в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным заявителями заявлениям для их рассмотрения.
2.21. Протокол вскрытия заявлений автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя председателя Правительства Амурской области - министра образования и науки Амурской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявлений, установленного в объявлении о проведении отбора, и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, размещается на едином портале.
2.22. Протокол вскрытия заявлений содержит следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявлениях:
1) регистрационный номер заявления;
2) дата и время поступления заявления;
3) полное наименование заявителя;
4) адрес юридического лица;
5) запрашиваемый заявителем размер субсидии.
2.23. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня вскрытия заявлений осуществляет рассмотрение заявлений, в том числе определяет соответствие (несоответствие) заявителя условиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Порядка, осуществляет проверку заявлений и документов, представленных заявителями, на соответствие требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.24. В случае выявления в ходе рассмотрения заявлений оснований для возврата заявления на доработку министерство в течение 1 рабочего дня со дня выявления таких оснований возвращает заявление на доработку с использованием системы "Электронный бюджет" с указанием оснований для возврата заявления на доработку, а также положений заявления, нуждающихся в доработке.
2.25. Основанием для возврата заявления на доработку является выявление орфографических и (или) математических ошибок, ошибок в расчете.
Заявитель в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем возврата заявления на доработку, направляет доработанное заявление с использованием системы "Электронный бюджет".
2.26. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявления необходимо получение информации и документов от заявителей для разъяснений по представленным им информации и документам, министерством осуществляется запрос у заявителя разъяснения в отношении информации и документов с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем заявителям.
Заявитель формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем направления соответствующего запроса.
Если заявитель в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не представил запрашиваемые информацию и документы в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 2.27 настоящего Порядка.
2.27. Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя председателя Правительства Амурской области - министра образования и науки Амурской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" не позднее 18 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявлений и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, размещается на едином портале, а также на сайте министерства.
2.28. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявлений;
2) информация о заявителях, заявления которых были рассмотрены;
3) информация о заявителях, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявления;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения (далее - получатель субсидии), и размер предоставляемой им субсидии.
2.29. В случае возникновения необходимости внесения изменений в протокол подведения итогов отбора министерство не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора вносит соответствующие изменения в протокол подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
2.30. Основаниями для отклонения заявления являются:
1) несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Порядка, на дату рассмотрения заявления;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных заявителем заявления и документов требованиям к заявлению и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
5) подача заявителем заявления после даты и (или) времени, определенных для подачи заявлений;
6) непредставление доработанного заявления после доработки в соответствии с пунктами 2.24, 2.25 настоящего Порядка.
2.31. Отбор отменяется в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности распределения объема субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
2.32. Министерство не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания приема заявлений и документов формирует объявление об отмене отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", содержащее информацию о причинах отмены отбора.
Объявление об отмене отбора в день его формирования подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя председателя Правительства Амурской области - министра образования и науки Амурской области (уполномоченного им лица) и размещается на едином портале.
2.33. Заявители, подавшие заявления, в течение 1 рабочего дня со дня размещения объявления об отмене отбора на едином портале информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
2.34. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) в течение срока подачи заявлений подано только одно заявление;
2) по результатам рассмотрения заявлений только одно заявление соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) в течение срока подачи заявлений не подано ни одного заявления;
4) по результатам рассмотрения заявлений отклонены все заявления.
2.35. Субсидия распределяется между получателями субсидии в порядке ранжирования поступивших заявлений исходя из очередности поступления заявлений и общего объема распределяемой субсидии в рамках отбора.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между министерством и получателем субсидии.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора формирует в отношении получателя субсидии проект Соглашения по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 28.10.2022 N 317, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fin.amurobl.ru, в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование".
3.2. Соглашение должно включать:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) положение о согласии получателя субсидии на осуществление министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля Амурской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.
3.3. Получатель субсидии в течение 5 рабочий дней со дня формирования проекта Соглашения подписывает его в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование" электронной подписью.
3.4. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания проекта Соглашения получателем субсидии подписывает его в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование" электронной подписью, после чего Соглашение является заключенным, и принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии.
3.5. В случае если в указанный в пункте 3.3 настоящего Порядка срок получатель субсидии не подписал сформированный министерством проект Соглашения в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование", такое Соглашение считается незаключенным, а получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения, о чем министерство не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, направляет уведомление получателю субсидии (способом, позволяющим подтвердить факт направления уведомления).
3.6. В случае если по результатам рассмотрения заявлений только одно заявление соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, Соглашение заключается с заявителем, подавшим такое заявление.
3.7. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.8. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
3.9. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается по форме и в порядке, установленным пунктами 3.1, 3.3, 3.4 настоящего Порядка.
3.10. В случае обнаружения факта несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или представления получателем субсидии недостоверной информации министерство в течение 1 рабочего дня со дня обнаружения указанного факта принимает в форме приказа решение об отказе в заключении Соглашения.
3.11. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный (корреспондентский) счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в заявлении.
3.12. Размер субсидии определяется согласно Методике определения размера субсидии, приведенной в приложении к настоящему Порядку.
3.13. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, размер субсидии в Соглашении указывается в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год, при наличии в заявлении соответствующего согласия получателя субсидии.
В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения министерству бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает решение о заключении с получателями субсидии, которым была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, дополнительного соглашения к Соглашению в части изменения размера субсидии в порядке ранжирования поступивших заявлений исходя из очередности поступления заявлений без повторного прохождения отбора.
В случае невозможности предоставления остатка субсидии в текущем финансовом году получателю субсидии, которому была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, остаток субсидии предоставляется получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
В случае невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии, или с несогласием (отсутствием в заявлении согласия) получателя субсидии на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год, субсидия предоставляется получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора, о чем министерство в течение 3 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора в соответствии с пунктом 2.27 настоящего Порядка направляет получателю субсидии уведомление (способом, позволяющим подтвердить факт направления уведомления).
В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, заключение дополнительного соглашения к Соглашению в части изменения размера субсидии осуществляется в соответствии с пунктами 3.1, 3.3, 3.4 настоящего Порядка в течение 15 рабочих дней со дня доведения министерству бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на очередной финансовый год в порядке ранжирования поступивших заявлений исходя из очередности поступления заявлений.
3.14. Результатом предоставления субсидии является сохранение количества учащихся по дополнительным образовательным программам в сфере летной подготовки и начальной подготовки парашютистов по отношению к среднегодовому количеству учащихся по направлению начальной подготовки парашютистов по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Типом результата предоставления субсидии является оказание услуг (выполнение работ).
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются министерством в Соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в министерство по формам, установленным в Соглашении, следующую отчетность:
1) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за I - III кварталы текущего года - ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
2) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии - в сроки, установленные Соглашением.
4.2. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня получения отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка (далее - отчеты), осуществляет их проверку и принятие.
В случае наличия у министерства замечаний к отчетам получатель субсидии обеспечивает устранение замечаний к отчетам в пределах срока проверки и принятия министерством отчетов, установленного абзацем первым настоящего пункта.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.
5.2. Министерство проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. В случае нарушений получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.
В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в объеме, рассчитанном по формуле, установленной в Соглашении.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю министерством в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения значения результата предоставления субсидии по форме, утвержденной приказом министерства.
5.4. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения меры ответственности в случае недостижения им значения результата предоставления субсидии является документально подтвержденное наступление следующего обстоятельства непреодолимой силы, препятствующего исполнению соответствующих обязательств: установление регионального уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Губернатора Амурской области.
Получатель субсидии, не достигший значения результата предоставления субсидии, не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока представления отчета о достижении значения результата предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 1 пункта 4.1 настоящего Порядка, представляет в министерство документы, подтверждающие наступление обстоятельства непреодолимой силы, препятствующего достижению значения результата предоставления субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных получателем субсидии, подтверждающих наступление обстоятельства непреодолимой силы, препятствующего достижению значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, устанавливаются министерством.
Решение министерства об освобождении получателя субсидии от применения меры ответственности в случае недостижения им значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, принимается в форме приказа в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, представленных получателем субсидии.
5.5. В случаях, предусмотренных Соглашением, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.
5.6. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
5.6. В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на поддержку
функционирования негосударственных
организаций дополнительного
образования детей
Методика
определения размера субсидий из областного бюджета на поддержку функционирования негосударственных организаций дополнительного образования детей
1. Объем субсидий из областного бюджета на поддержку функционирования негосударственных организаций дополнительного образования детей, предоставляемых некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, осуществляющей оказание государственных услуг по реализации дополнительных образовательных программ в сфере летной подготовки и начальной подготовки парашютистов (далее соответственно - организация, государственная услуга), на очередной финансовый год (S ГЗ ) определяется по следующей формуле:
S ГЗ=S услK ,
где:
S усл - объем расходов организации на оказание государственных услуг на очередной финансовый год;
K - коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы организации в связи с оказанием ею государственных услуг на очередной финансовый год.
2. Объем расходов организации на оказание государственных услуг на очередной финансовый год (S усл ) определяется по следующей формуле:
S усл=SUM N очрk ,
где:
N очр - затраты организации на оказание единицы i-й государственной услуги на очередной финансовый год;
k - количество (объем) единиц оказания i-й государственной услуги в очередном финансовом году.
3. Коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы организации в связи с оказанием ею государственных услуг на очередной финансовый год (K), определяется по следующей формуле:
K=1+(V усл/V общd) ,
где:
V усл - объем (в стоимостном выражении) оказанных организацией государственных услуг в отчетном финансовом году. В случае если государственные услуги не оказывались организацией в предыдущем периоде, то учитывается значение планового объема (в стоимостном выражении) оказываемых организацией государственных услуг на очередной финансовый год;
V общ - объем (в стоимостном выражении) всех услуг, оказываемых организацией физическим и юридическим лицам в отчетном финансовом году. В случае если услуги физическим и юридическим лицам организацией не оказывались в предыдущем периоде, то учитывается значение планового объема (в стоимостном выражении) оказываемых организацией услуг физическим и юридическим лицам на очередной финансовый год;
d - доля общехозяйственных расходов организации в общем объеме расходов организации в отчетном финансовом году.
Доля общехозяйственных расходов для каждой организации устанавливается министерством образования и науки Амурской области на основании материалов и отчетности, представляемых организацией. Значение доли общехозяйственных расходов организации не может превышать среднего значения этого показателя, сложившегося в отчетном финансовом ходу в областных государственных бюджетных учреждениях дополнительного образования, подведомственных министерству образования и науки Амурской области.
4. Затраты организации на оказание единицы i-й государственной услуги на очередной финансовый год (N очр ) определяются по следующей формуле:
N очр=N от+N рм+N си ,
где:
N от - затраты организации на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда специалистов и работников организации на очередной финансовый год;
N рм - затраты организации на приобретение расходных материалов, используемых ею при оказании единицы государственной услуги (далее - расходные материалы), на очередной финансовый год;
N си - затраты организации на коммунальные услуги и затраты организации, связанные с эксплуатацией имущества, непосредственно используемого ею при оказании единицы государственной услуги (далее - имущество), на очередной финансовый год.
4.1. Затраты организации на оплату труда и начисления на оплату труда специалистов и работников организации (N от ) включают в себя затраты на оплату труда специалистов и работников организации, непосредственно участвующих в оказании соответствующей государственной услуги. Затраты на оплату труда и начисления на оплату труда административно-управленческого, вспомогательного, технического персонала организации предусматриваются в размере 53% от фонда оплаты труда специалистов и работников, непосредственно участвующих в оказании соответствующей государственной услуги. Затраты организации на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда специалистов и работников организации рассчитываются исходя из условий оплаты труда, в том числе размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, в соответствии с утвержденным приказом министерства образования и науки Амурской области Примерным положением по оплате труда работников государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Амурской области.
4.2. Затраты организации на приобретение расходных материалов (N рм ) включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, используемых для оказания государственной услуги. В целях определения затрат организации на приобретение расходных материалов данные материалы выделяются по видам и типам материалов.
Затраты организации на приобретение расходных материалов рассчитываются как произведение средних рыночных цен на расходные материалы на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги.
4.3. Затраты организации на коммунальные услуги и затраты организации, связанные с эксплуатацией имущества (N си ), включают затраты на:
холодное водоснабжение и водоотведение;
горячее водоснабжение;
отопление;
электроснабжение;
содержание имущества.
Затраты организации на коммунальные услуги рассчитываются как произведение норматива (объема) потребления коммунальных услуг, необходимого для оказания единицы государственной услуги, на тарифы жилищно-коммунальных услуг, установленные на очередной финансовый год, по видам потребляемых коммунальных услуг в зависимости от предоставленной площади и фактически затраченного времени на оказание услуг.
Затраты организации, связанные с эксплуатацией имущества, включают в себя расходы на техническое обслуживание оборудования, непосредственно используемого при оказании единицы государственной услуги.
При расчете затрат организации, связанных с эксплуатацией имущества, учитывается только часть (доля) имущества организации, необходимая для оказания государственной услуги, расчет производится в зависимости от параметров фактического использования данного оборудования (количества часов, количества километров).
5. Расчеты по определению объема субсидии, предоставляемой организации на оказание государственной услуги на очередной финансовый год, утверждаются министерством образования и науки Амурской области, согласовываются с министерством финансов Амурской области по форме согласно приложению к настоящей Методике.
Приложение
к Методике определения размера субсидий
из областного бюджета на поддержку
функционирования негосударственных
организаций дополнительного
образования детей
Расчет
объема субсидии из областного бюджета на поддержку функционирования
негосударственных организаций дополнительного образования детей
N п/п |
Наименование государственной услуги |
Затраты организации на оказание государственных услуг |
Объем государственных услуг |
Затраты на оказание единицы государственной услуги (тыс. рублей) |
Коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы организации в связи с оказанием ею государственных услуг на очередной финансовый год |
Объем субсидии на оказание государственной услуги (гр, 3 х гр. 9) |
|||
итого (тыс. рублей) |
в том числе: |
||||||||
затраты организации на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда специалистов и работников организации |
затраты организации на приобретение расходных материалов, используемых ею при оказании государственных услуг |
затраты организации на коммунальные услуги и затраты организации, связанные с эксплуатацией имущества, непосредственно используемого ею при оказании государственных услуг |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 15 января 2025 г. N 16 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.