Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 14.01.2025 N 15
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования (за исключением некоммерческих организаций)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение затрат частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования (за исключением некоммерческих организаций), источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета (далее - субсидии), категории лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий.
2. В настоящем Порядке под группой понимается группа детей (воспитанников), объединенных общим образовательным процессом, с учетом возрастных категорий, численностью не менее 2 (двух) человек.
3. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством образования и науки Амурской области (далее - министерство) в рамках комплекса процессных мероприятий "Обеспечение доступности качественного дошкольного и общего образования" государственной программы Амурской области "Развитие образования Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 27.09.2023 N 806, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
4. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций) и индивидуальным предпринимателям, реализующим образовательные программы дошкольного образования на территории Амурской области (далее - организация).
5. Субсидия предоставляется в целях обеспечения доступности качественного дошкольного и общего образования в части возмещения затрат организаций, связанных с реализацией образовательных программ дошкольного образования.
6. Субсидия предоставляется организациям на возмещение затрат:
1) на оплату труда руководителей;
2) на оплату труда педагогических работников;
3) на оплату труда учебно-вспомогательного персонала, включенного в утвержденный федеральным органом исполнительной власти единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, участвующего в реализации образовательных программ дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования;
4) на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек.
Расчетный период предоставления субсидии, а также размер субсидии определяется приказом министерства в соответствии с порядком расчета размера субсидии, установленным настоящим Порядком.
7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
8. Субсидия предоставляется по результатам отбора организаций для предоставления субсидии (далее - отбор).
Отбор осуществляется министерством путем запроса предложений (заявлений о заключении соглашения о предоставлении субсидии) (далее соответственно - заявление, Соглашение).
9. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
10. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие министерства с организациями осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
11. Объявление о проведении отбора размещается министерством на едином портале и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://obr.amurobl.ru (далее - сайт министерства) не позднее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявлений и включает следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дата и время начала подачи и окончания приема заявлений и документов, необходимых для участия в отборе (далее - документы), представляемых организациями;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
4) результат предоставления субсидии, предусмотренный пунктом 54 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
6) требования к организациям, предусмотренные пунктом 14 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых организациями для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории и (или) критерии отбора;
8) порядок подачи заявлений и документов, требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений и документов;
9) порядок отзыва заявлений и документов, порядок возврата заявлений и документов, определяющий основания для возврата заявлений и документов, порядок внесения изменений в заявления и документы;
10) правила рассмотрения заявлений и документов, предусмотренные пунктом 28 настоящего Порядка;
11) сведения о дне вскрытия заявлений, который не может быть ранее даты окончания приема заявлений и документов;
12) порядок возврата заявлений на доработку;
13) порядок отклонения заявлений, а также информация об основаниях их отклонения;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
15) порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение;
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на сайте министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
12. Дата окончания приема заявлений и документов, представляемых организациями, устанавливается министерством и не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
13. В случае возникновения необходимости внесения изменений в объявление о проведении отбора министерство вносит соответствующие изменения в объявление о проведении отбора не позднее наступления даты окончания приема заявлений и документов с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи заявлений и документов должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, до даты окончания приема заявлений и документов указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) изменение способа отбора не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявлений и документов в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право организаций внести изменения в заявления и документы;
4) организации, подавшие заявления, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
14. Для участия в отборе организация должна одновременно соответствовать следующим требованиям:
1) наличие у организации действующей лицензии на осуществление образовательной деятельности по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования (далее - лицензия);
2) отсутствие у организации предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных министерством, и (или) предписаний министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
3) организация внесена в реестр образовательных организаций, осуществляющих образовательные программы дошкольного образования, в региональной информационной системе "Образование Амурской области", и сведения об обучающихся в ней по образовательным программам дошкольного образования размещены в указанной информационной системе;
4) соответствие организации следующим требованиям (на даты рассмотрения заявления и заключения Соглашения):
а) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) организация не должна находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) организация не должна являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
д) организация не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.
15. Для участия в отборе организация представляет в министерство:
1) заявление, включающее следующие сведения:
а) информация об организации:
полное и сокращенное наименования организации (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии), пол и сведения о паспорте гражданина Российской Федерации (паспорте иностранного гражданина), включающие в себя информацию о его серии, номере и дате выдачи, а также о наименовании органа и коде подразделения органа, выдавшего документ (при наличии), дате и месте рождения (для индивидуальных предпринимателей);
основной государственный регистрационный номер организации;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации индивидуального предпринимателя;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность) (для юридических лиц);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые организация вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие организации установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, предусмотренным пунктом 14 настоящего Порядка;
в) информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемом организацией заявлении, а также иной информации об организации, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии;
подтверждение согласия на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);
г) предлагаемое организацией значение результата предоставления субсидии, значение запрашиваемого организацией размера субсидии;
2) учредительные документы организации (для юридических лиц);
3) приказы о зачислении детей в организацию;
4) образовательную программу дошкольного образования, утвержденную локальным нормативным актом организации, разработанную в соответствии с федеральной образовательной программой дошкольного образования;
5) списки воспитанников организации по данным региональной информационной системы "Образование Амурской области" (на дату подачи заявления по группам с указанием реквизитов приказов о зачислении детей в организацию, реквизитов договоров об образовании по образовательным программам дошкольного образования, заключенных с родителями (законными представителями);
6) приказы о приеме на работу (увольнении) сотрудников организации;
7) документы, подтверждающие образование и квалификацию сотрудников организации.
16. Министерство в целях подтверждения соответствия организации требованиям, установленным подпунктом 4 пункта 14 настоящего Порядка, не вправе требовать от организации представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если организация готова предоставить указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.
17. Проверка организации на соответствие требованиям, установленным подпунктом 4 пункта 14 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
18. Подтверждение соответствия организации требованиям, установленным подпунктом 4 пункта 14 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде организацией отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
19. Формирование организациями заявлений осуществляется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), указанных в подпунктах 2 - 7 пункта 15 настоящего Порядка.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов несет заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Заявление в системе "Электронный бюджет" подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или уполномоченного им лица.
21. Датой и временем представления организацией заявления считаются дата и время подписания заявления с присвоением ему регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Порядок ранжирования поступивших заявлений определяется исходя из очередности поступления заявлений.
22. Организация со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до даты окончания приема заявлений и документов вправе направить в министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее 1 рабочего дня до даты окончания приема заявлений и документов, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем организациям.
23. Организация не позднее даты окончания приема заявлений и документов вправе внести изменения в заявление и (или) в представленные с заявлением электронные копии документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и (или) представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий необходимых документов.
24. Организация вправе отозвать заявление в любое время до даты окончания приема заявлений и документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
25. С даты начала подачи заявлений и документов министерству в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным заявителями заявлениям для их рассмотрения.
26. Протокол вскрытия заявлений автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя председателя Правительства Амурской области - министра образования и науки Амурской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявлений, установленного в объявлении о проведении отбора, и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, размещается на едином портале.
27. Протокол вскрытия заявлений содержит следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявлениях:
1) регистрационный номер заявления;
2) дата и время поступления заявления;
3) полное наименование организации;
4) адрес юридического лица, адрес регистрации индивидуального предпринимателя;
5) запрашиваемый организацией размер субсидии.
28. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня вскрытия заявлений осуществляет рассмотрение заявлений, в том числе определяет соответствие (несоответствие) организации требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка, осуществляет проверку заявлений и документов, представленных организациями, на соответствие требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 15 настоящего Порядка.
29. В случае выявления в ходе рассмотрения заявлений оснований для возврата заявления на доработку министерство в течение 1 рабочего дня со дня выявления таких оснований возвращает заявление на доработку с использованием системы "Электронный бюджет" с указанием оснований для возврата заявления на доработку, а также положений заявления, нуждающихся в доработке.
Основанием для возврата заявления на доработку является выявление орфографических и (или) математических ошибок, ошибок в расчете.
Организация в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем возврата заявления на доработку, направляет доработанное заявление с использованием системы "Электронный бюджет".
30. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявления необходимо получение информации и документов от организаций для разъяснений по представленным им документам и информации, министерством осуществляется запрос у организации разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем организациям.
Организация формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем направления соответствующего запроса.
Если организация в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не представила запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 31 настоящего Порядка.
31. Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя председателя Правительства Амурской области - министра образования и науки Амурской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" не позднее 18 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявлений и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, размещается на едином портале, а также на сайте министерства.
32. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
1) дата, время и место рассмотрения заявлений;
2) информация об организациях, заявления которых были рассмотрены;
3) информация об организациях, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявления;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения (далее - получатель субсидии), и размер предоставляемой им субсидии.
33. В случае возникновения необходимости внесения изменений в протокол подведения итогов отбора министерство не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора вносит соответствующие изменения в протокол подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
34. Основаниями для отклонения заявления являются:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие организации условиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка, на дату рассмотрения заявления;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка;
4) несоответствие представленных организацией заявления и документов требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 15 настоящего Порядка;
5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организациями в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
6) подача заявления и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;
7) непредставление доработанного заявления после доработки в соответствии с пунктами 29, 30 настоящего Порядка.
35. Отбор отменяется в случаях уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности распределения объема субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
36. Министерство не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания приема заявлений и документов формирует объявление об отмене отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", содержащее информацию о причинах отмены отбора.
Объявление об отмене отбора в день его формирования подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя председателя Правительства Амурской области - министра образования и науки Амурской области (уполномоченного им лица) и размещается на едином портале.
37. Организации, подавшие заявления, в течение 1 рабочего дня со дня размещения объявления об отмене отбора на едином портале информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
38. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) в течение срока подачи заявлений подано только одно заявление;
2) по результатам рассмотрения заявлений только одно заявление соответствует требованиям, установленным в объявлении о поведении отбора;
3) в течение срока подачи заявлений не подано ни одного заявления;
4) по результатам рассмотрения заявлений отклонены все заявления.
39. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между министерством и получателем субсидии.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора формирует в отношении получателя субсидии проект Соглашения по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 28.10.2022 N 317, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fin.amurobl.ru, в электронной форме в централизованной информационно технической системе "АЦК-Планирование".
40. Соглашение должно включать условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
41. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня формирования проекта Соглашения министерством подписывает его в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование" электронной подписью.
42. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания проекта Соглашения получателем субсидии подписывает его в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование" электронной подписью, после чего Соглашение является заключенным.
В случае обнаружения факта несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или представления получателем субсидии недостоверной информации министерство в течение 1 рабочего дня со дня обнаружения указанного факта принимает в форме приказа решение об отказе в заключении Соглашения.
43. В случае если в указанный в пункте 41 настоящего Порядка срок получатель субсидии не подписал сформированный министерством проект Соглашения в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование", такое Соглашение считается незаключенным, а получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения, о чем министерство не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 41 настоящего Порядка, направляет уведомление получателю субсидии (способом, позволяющим подтвердить факт направления уведомления).
44. В случае если по результатам рассмотрения заявлений только одно заявление соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, Соглашение заключается с организацией, подавшей такое заявление.
45. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
46. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в порядке и по форме, установленным пунктами 39, 41, 42 настоящего Порядка.
47. Размер предоставляемой получателю субсидии (C d ) определяется по следующей формуле:
C d=ФОТ d+ФМО d ,
где:
ФОТ d - фонд оплаты труда работников получателя субсидии и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
ФМО d - фонд финансового обеспечения материальных затрат получателя субсидии.
При этом ФОТ d, ФМО d определяются в соответствии с методикой распределения субвенций бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях, общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, являющейся приложением N 1 к Закону Амурской области от 11.10.2013 N 255-ОЗ "О дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем и дополнительном образовании в Амурской области".
В случае если расчетный размер субсидии превышает фактически понесенные получателем субсидии затраты, размер предоставляемой субсидии принимается равным объему понесенных получателем субсидии затрат.
Конкретный размер субсидии указывается министерством в Соглашении.
48. Для принятия решения о предоставлении субсидии получатель субсидии ежемесячно в срок до 10-го числа каждого месяца представляет в министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом министерства;
2) копии документов, подтверждающие понесенные получателем субсидии затраты (заключенные договоры, платежные документы (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, кассовые, товарные чеки, акты приема-передачи, товарные накладные и другие), документы первичного бухгалтерского учета (ведомости начисления заработной платы);
3) копии приказов о приеме на работу (увольнении) сотрудников организации;
4) документы, подтверждающие образование и квалификацию педагогических сотрудников, принятых после заключения Соглашения;
5) отчет о численности воспитанников организации по группам, сформированный в региональной информационной системе "Образование Амурской области" по состоянию на последнее число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии.
Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть заверены руководителем получателя субсидии надлежащим образом и скреплены печатью (при ее наличии).
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов несет получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49. Министерство регистрирует поступившие заявления о предоставлении субсидии и документов, указанных в пункте 48 настоящего Порядка, в журнале регистрации входящих документов в порядке очередности в день их поступления и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии и документов, указанных в пункте 48 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает в форме приказа решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии получателю субсидии.
50. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 48 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) нарушение срока представления заявления о предоставлении субсидии и документов, установленного пунктом 48 настоящего Порядка.
51. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю субсидии (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа.
52. Получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 50 настоящего Порядка (за исключением документов, информация и сведения в которых формируются на определенную настоящим Порядком дату), в месяце, следующем за месяцем, в котором получен отказ в предоставлении субсидии.
53. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях.
54. Результатом предоставления субсидии является объем возмещения затрат, понесенных получателем субсидии, связанных с осуществлением образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования (в процентах).
Типом результата предоставления субсидии является оказание услуг (выполнение работ).
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются министерством в Соглашении.
55. Получатели субсидии представляют в министерство по формам, установленным Соглашением, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии в следующие сроки:
за I - III кварталы - до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
за IV квартал - до 14 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
56. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления отчетов, предусмотренных пунктом 55 настоящего Порядка (далее - отчет), осуществляет их проверку и принятие.
В случае наличия у министерства замечаний к отчету получатель субсидии обеспечивает устранение замечаний к отчету в пределах срока проверки и принятия министерством отчета, установленного абзацем первым настоящего пункта.
57. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
58. Министерство проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
59. В случае нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.
В случае недостижения получателем значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в размере, определенном по формуле, установленной в Соглашении.
60. Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю субсидии министерством в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения порядка и условий предоставления субсидии и (или) недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, по форме, утвержденной приказом министерства.
61. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет направляется министерством получателю в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
62. Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
63. В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 14 января 2025 г. N 15 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.