Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу
Губернатора
Ростовской области
от 16.01.2025 N 5
Изменения,
вносимые в некоторые указы Губернатора Ростовской области
1. В приложении к указу Губернатора Ростовской области от 18.05.2016 N 83 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов":
1.1. В разделе 2:
1.1.1. Пункт 2.16.4 подраздела 2.16 изложить в редакции:
"2.16.4. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40.".
1.1.2. Пункт 2.17.2 подраздела 2.17 дополнить абзацем следующего содержания:
"направление министерством в соответствии с требованиями, установленными частью 3 1 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в личный кабинет заявителя на Едином портале (при условии его авторизации на Едином портале), сведений о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.".
1.1.3. Подраздел 2.18 дополнить пунктом 2.18.2 следующего содержания:
"2.18.2. Результаты предоставления государственной услуги, предусмотренные подразделом 2.3 раздела 2 настоящего Регламента, направляются министерством для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале в соответствии с требованиями, установленными частью 3 1 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги, выбранного при заполнении запроса о предоставлении государственной услуги, в форме электронного документа, сформированного посредством Единого портала, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица министерства, с приложением (в случае принятия положительного решения) сканированной копии документа на бумажном носителе, являющегося результатом предоставления услуги, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале.".
1.2. Пункт 5.2.2 подраздела 5.2 раздела 5 изложить в редакции:
"5.2.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) министерства, министра подается в адрес Правительства Ростовской области на имя заместителя Губернатора Ростовской области, курирующего деятельность министерства в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области.".
2. В приложении к указу Губернатора Ростовской области от 03.03.2022 N 24 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Утверждение актов лесопатологического обследования":
2.1. В разделе 2:
2.1.1. Пункт 2.16.4 подраздела 2.16 изложить в редакции:
"2.16.4. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40.".
2.1.2. Пункт 2.17.2 подраздела 2.17 дополнить абзацем следующего содержания:
"направление министерством в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, сведений о ходе предоставления государственной услуги.".
2.2. Пункт 5.2.2 подраздела 5.2 раздела 5 изложить в редакции:
"5.2.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) министерства, министра природных ресурсов и экологии Ростовской области подается в адрес Правительства Ростовской области на имя заместителя Губернатора Ростовской области, курирующего деятельность министерства в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области.".
3. В приложении к указу Губернатора Ростовской области от 22.09.2023 N 87 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Согласование проектов лесовосстановления и (или) лесоразведения":
3.1. В разделе 2:
3.1.1. Абзац третий пункта 2.10.3 подраздела 2.10 изложить в следующей редакции:
"несоответствие сведений, указанных в проекте лесоразведения, требованиям, предусмотренным пунктом 3 приложения 2 к Приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.12.2021 N 978 "Об утверждении Правил лесоразведения, формы, состава, порядка согласования проекта лесоразведения, оснований для отказа в его согласовании, а также требований к формату в электронной форме проекта лесоразведения", а также несоответствие проекта лесоразведения форме проекта лесоразведения, предусмотренной приложением 2 к Приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.12.2021 N 978 "Об утверждении Правил лесоразведения, формы, состава, порядка согласования проекта лесоразведения, основаниям для отказа в его согласовании, а также требованиям к формату в электронной форме проекта лесоразведения".";
3.1.2. Подраздел 2.16 дополнить пунктом 2.16.4 следующего содержания:
"2.16.4. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40.".
3.1.3. Пункт 2.17.2 подраздела 2.17 дополнить абзацем следующего содержания:
"направление министерством в соответствии с требованиями, установленными частью 3 1 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в личный кабинет заявителя на Едином портале (при условии его авторизации на Едином портале), сведений о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.".
3.1.4. Подраздел 2.18 дополнить пунктом 2.18.3 следующего содержания:
"2.18.3. Результаты предоставления государственной услуги, предусмотренные подразделом 2.3 раздела 2 настоящего Регламента, направляются министерством для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале в соответствии с требованиями, установленными частью 3 1 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги, выбранного при заполнении запроса о предоставлении государственной услуги, в форме электронного документа, сформированного посредством Единого портала, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица министерства, с приложением (в случае принятия положительного решения) сканированной копии документа на бумажном носителе, являющегося результатом предоставления услуги, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале.".
3.2. Раздел 5 изложить в редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и осуществленных действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование принятых в ходе предоставления государственной услуги решений и осуществленных действий (бездействия)
Заявитель имеет право на обжалование принятых в ходе предоставления государственной услуги решений и осуществленных действий (бездействия) министерства или должностных лиц министерства (далее также - жалоба) в соответствии со статьей 11 4 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, если, по его мнению, такие решения, действия (бездействие) нарушают его права.
5.2. Предмет жалобы
5.1. Предметом жалобы являются решение (акт, содержащий результат предоставления услуги) министерства, и (или) действия (бездействие) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом, которые, по мнению заявителя, нарушают его права.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, в том числе настоящим Регламентом, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, в том числе настоящим Регламентом, для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, в том числе настоящим Регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, в том числе настоящим Регламентом;
отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, в том числе настоящим Регламентом;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.3. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, государственных гражданских служащих, должностных лиц министерства подается непосредственно в министерство и рассматривается руководителем министерства.
5.3.2. Судебное обжалование соответствующих решений и действий (бездействия) возможно, только после их досудебного обжалования в соответствии с настоящим разделом.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы, основания для отказа в рассмотрении жалобы, сроки рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба может быть подана заявителем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству заявителя может быть восстановлен министерством при условии, что одновременно с жалобой подано ходатайство о восстановлении пропущенного срока и должностное лицо министерства, рассматривающее жалобу, признает причину пропуска срока уважительной, а срок подачи ходатайства о восстановлении пропущенного срока разумным.
5.4.2. Жалоба и ходатайство о восстановлении срока подачи жалобы подаются в электронном виде с использованием Единого портала. Жалоба и ходатайство о восстановлении срока подачи жалобы должны быть подписаны одним из видов подписей, установленных Правительством Российской Федерации.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование министерства, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
сведения об обжалуемых решении министерства и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав заявителя, подавшего жалобу;
основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением министерства и (или) действием (бездействием) его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
требования заявителя, подавшего жалобу.
5.4.4. К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации, относящаяся к предмету жалобы.
5.4.5. Заявитель до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
5.4.6. Министерство при рассмотрении жалобы использует информационную систему (подсистему государственной информационной системы) досудебного обжалования, предусмотренную Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
5.4.7. Министерство принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы, если:
жалоба подана после истечения срока подачи жалобы и не содержит ходатайство о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
до принятия решения по жалобе от заявителя, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
заявитель, ранее подавший жалобу в министерство, подал другую жалобу по тому же предмету и по тем же основаниям;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей;
ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету и по тем же основаниям, исключающий возможность повторного обращения данного заявителя с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;
содержание жалобы не относится к принятому в ходе предоставления государственной услуги решению и осуществленным действиям (бездействию).
Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается министерством в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения жалобы, за исключением решения об отказе по основанию, предусмотренному абзацем четвертым настоящего пункта.
Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в абзацах четыре - девять настоящего пункта, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений министерства, действий (бездействия) его должностных лиц.
5.4.8. В случае, если не принято решение об отказе в рассмотрении жалобы, жалоба подлежит рассмотрению в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткий срок не установлен законодательством.
5.5. Результаты рассмотрения жалобы, порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.5.1. Министерство по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
оставляет жалобу без удовлетворения;
отменяет свое решение полностью или частично;
отменяет свое решение полностью и принимает новое решение;
признает действия (бездействие) должностных лиц министерства незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
5.5.2. Информация о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы, передается на Единый портал в личный кабинет заявителя в день принятия такого решения. Данная информация должна содержать текст решения по жалобе или ссылку на электронный документ, содержащий текст решения по жалобе, с указанием регистрационных номеров и дат.
5.6. Порядок обжалования решения по жалобе
Решения министерства, принятые по результатам рассмотрения жалоб, могут быть обжалованы заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.
5.7. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.7.1. Министерство вправе запросить у заявителя, подавшего жалобу, дополнительные информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы.
5.7.2. Заявитель вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления запроса.
5.7.3. Формирование и направление запросов, а также получение дополнительной информации от лица, обжалующего решения и (или) действия, обеспечивается информационной системой (подсистемой государственной информационной системы) досудебного обжалования, предусмотренной Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", посредством Единого портала.
5.7.4. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их министерством, но не более чем на 5 (пять) рабочих дней с момента направления запроса.
5.7.5. Неполучение от заявителя дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
5.8. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, осуществляется по телефону, электронной почте, при личном приеме в соответствии с подразделом 1.3 раздела 1 настоящего Регламента.".
Начальник управления |
В.В. Лозин |
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Ростовской области от 16 января 2025 г. N 5 "О внесении изменений в некоторые указы Губернатора Ростовской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.