Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 15 января 2025 г. N 7-пр
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 28 сентября 2017 г. N 388-пр
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере культуры
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере культуры в Хабаровском крае (далее также - субсидия и край соответственно).
1.2. В целях настоящего Порядка под социально ориентированными некоммерческими организациями понимаются определенные пунктом 2.1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Закон о некоммерческих организациях) некоммерческие организации, осуществляющие виды деятельности в сфере культуры, предусмотренные подпунктом 9 пункта 1 статьи 31.1 Закона о некоммерческих организациях, пунктом 1 статьи 1 Закона Хабаровского края от 26 января 2011 г. N 70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными", в соответствии с их учредительными документами и предоставляющие услуги на территории края в сфере культуры по направлениям:
1) организация и проведение культурно-массовых и (или) иных мероприятий, в результате которых сохраняются, создаются, распространяются и осваиваются культурные ценности;
2) показ (организация показа) концертных программ;
3) показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок).
1.3. Целью предоставления субсидии является реализация мероприятий ведомственного проекта "Развитие отрасли культуры" государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 216-пр.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства культуры Хабаровского края (далее также - министерство) как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций на проведение одного или нескольких мероприятий по предоставлению услуг в сфере культуры по одному из направлений, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 1.2 настоящего раздела, в году предоставления субсидии (далее также - мероприятия).
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал и сеть "Интернет" соответственно) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора получателей субсидии, который осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка (далее - отбор).
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
2) соответствие получателя субсидии категории получателей субсидии, установленной пунктом 4.6 раздела 4 настоящего Порядка;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
4) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
5) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.9 раздела 3 настоящего Порядка, и на включение таких положений в соглашение;
6) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств), условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.3. Социально ориентированные некоммерческие организации, представившие в министерство заявки на участие в отборе (далее - участник отбора и заявка соответственно), должны соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;
7) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
9) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем.
2.4. Министерство осуществляет проверку на соответствие участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 1, 2 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 3 - 5, 8 пункта 2.3 настоящего раздела, в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, в срок, предусмотренный пунктом 4.13 раздела 4 настоящего Порядка.
Для подтверждения соответствия требованиям, предусмотренным подпунктами 2 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 6, 7, 9 пункта 2.3 настоящего раздела, участник отбора представляет гарантийное письмо в соответствии с подпунктом 3 пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка в срок, установленный абзацем первым пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка.
2.5. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела, и (или) категории получателей субсидии, предусмотренной пунктом 4.6 раздела 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) требованиям, указанным в пункте 4.7 раздела 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных заявки и (или) документов;
3) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) признание участника отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.21 раздела 4 настоящего Порядка (далее - победитель отбора), уклонившимся от заключения соглашения.
2.6. Субсидия предоставляется получателю субсидии в запрашиваемом размере субсидии, необходимом для реализации мероприятий, в соответствии с заявкой, но не более 300 тыс. рублей.
2.7. Субсидия предоставляется на основании соглашения, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.21 раздела 4 настоящего Порядка.
Соглашение заключается в следующем порядке:
1) министерство в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора формирует и направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" для подписания проект соглашения, содержащий в том числе:
- календарный план проведения мероприятий, представленный в соответствии с подпунктом 6 пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка (далее также - календарный план);
- дату окончания реализации мероприятий в соответствии с календарным планом;
- смету расходов на проведение мероприятий, представленную в соответствии с подпунктом 4 пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка (далее - смета расходов);
- обязательство получателя субсидии по возврату в краевой бюджет средств субсидии, не использованных по состоянию на установленную соглашением дату окончания реализации мероприятий (далее - остаток субсидии), в срок не позднее 20 рабочих дней с установленной соглашением даты окончания реализации мероприятий;
2) получатель субсидии подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение семи рабочих дней со дня его получения для подписания;
3) в случае подписания получателем субсидии проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство осуществляет проверку на соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней со дня подписания проекта соглашения получателем субсидии;
4) в случае соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, министерство подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней со дня его подписания получателем субсидии;
5) в случае несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, министерство в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем подписания проекта соглашения получателем субсидии, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 настоящего раздела и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия;
6) в случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.5 настоящего раздела и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
2.8. В случае доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств при согласовании с министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), по форме в соответствии с типовой формой в следующем порядке:
1) министерство в течение 10 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия;
2) в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению, получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его в системе "Электронный бюджет";
3) министерство в течение трех рабочих дней со дня подписания получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его со своей стороны в системе "Электронный бюджет";
4) в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению, и (или) неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
5) получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет".
2.9. Результатами предоставления субсидии являются:
1) количество проводимых мероприятий (единиц);
2) количество граждан - участников мероприятий (человек).
2.10. Министерство перечисляет субсидию на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее одного месяца со дня заключения соглашения.
2.11. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат получателей субсидии, связанных с проведением мероприятий в году предоставления субсидии, на осуществление расходов по следующим направлениям:
- оплата труда работников получателя субсидии и специалистов, привлеченных получателем субсидии по договорам гражданско-правового характера, участвующих в проведении мероприятий;
- расходы на распространение информации о проводимых мероприятиях в печатном и электронном виде;
- арендные платежи, необходимые для проведения мероприятий;
- приобретение расходных материалов и оборудования, необходимых для проведения мероприятий;
- возмещение расходов, связанных с привлечением добровольцев (волонтеров) для проведения мероприятий;
- оплата договоров, заключенных с Общероссийской общественной организацией "Российское Авторское Общество", Общероссийской общественной организацией "Общество по коллективному управлению смежными правами "Всероссийская Организация Интеллектуальной Собственности", необходимых для проведения мероприятий;
- оплата транспортных расходов, необходимых для проведения мероприятий;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с реализацией мероприятий.
Получателям субсидии запрещается за счет предоставленной субсидии осуществлять расходы по следующим направлениям:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проведением мероприятий;
- расходы на поддержку политических партий и кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение объектов недвижимости, осуществление капитального ремонта, строительства и реконструкции;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- расходы на уплату штрафов, пеней;
- иные расходы, не связанные с проведением мероприятий.
2.12. Внесение изменений в сроки проведения мероприятий, предусмотренные календарным планом, допускается в случае, если такие изменения не приведут к изменению установленных соглашением даты окончания реализации мероприятий, значений результатов предоставления субсидии, к увеличению установленного соглашением размера предоставляемой субсидии.
При внесении изменений в сроки проведения мероприятий, предусмотренные календарным планом, с соблюдением условий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, заключение дополнительного соглашения не требуется.
2.13. Внесение изменений в предусмотренную соглашением смету расходов путем перераспределения средств субсидии между статьями расходов допускается только в пределах не более 25 процентов от суммы размера субсидии, запланированной по статье расходов, с которой предполагается перемещение средств. При внесении изменений в предусмотренную соглашением смету расходов не допускается изменение суммы средств субсидии, предусмотренной на оплату труда.
При внесении изменений в предусмотренную соглашением смету расходов путем перераспределения средств субсидии между статьями расходов в пределах не более 25 процентов от суммы средств субсидии заключение дополнительного соглашения не требуется.
2.14. В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования министерство и юридическое лицо, являющееся правопреемником получателя субсидии (далее - правопреемник), заключают дополнительное соглашение к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении правопреемника по форме в соответствии с типовой формой в следующем порядке:
1) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения от правопреемника информации о реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования формирует и направляет правопреемнику в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия в части перемены лица в обязательстве;
2) в случае согласия с новыми условиями в части перемены лица в обязательстве, определенными дополнительным соглашением к соглашению, правопреемник в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия в части перемены лица в обязательстве, подписывает его в системе "Электронный бюджет";
3) в случае несогласия с новыми условиями в части перемены лица в обязательстве, определенными дополнительным соглашением к соглашению, и (или) неподписания правопреемником проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия в части перемены лица в обязательстве, в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет правопреемнику в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
4) правопреемник в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет";
5) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного правопреемником в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия в части перемены лица в обязательстве, подписывает его со своей стороны в системе "Электронный бюджет".
2.15. В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о реорганизации (ликвидации) получателя субсидии формирует и направляет получателю субсидии и (или) правопреемнику(ам) в системе "Электронный бюджет" уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате получателем субсидии остатка субсидии, не использованного по состоянию на дату получения уведомления о расторжении соглашения, в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии и (или) правопреемником(ами) акта об исполнении обязательств по соглашению.
3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Получатель субсидии представляет в министерство в системе "Электронный бюджет" по форме, установленной типовой формой, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом в году предоставления субсидии, и не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчеты:
1) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах);
2) о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчет о результатах).
3.2. К отчету о расходах прилагаются копии первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы получателя субсидии (договоров купли-продажи (поставки), оказания услуг, платежных документов, товарных накладных, универсальных передаточных документов, актов приема-передачи, расчетных ведомостей по заработной плате, актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иных первичных учетных документов), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
К отчету о результатах прилагаются копии документов, подтверждающих достижение значений результатов предоставления субсидии, и материалов, подготовленных в ходе реализации мероприятий (фото- и видеоизображения с мероприятий).
3.3. Прилагаемые к отчету о расходах и отчету о результатах документы, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела (далее - отчетные документы), представляются получателем субсидии на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением.
Отчетные документы должны быть:
- подписаны (копии должны быть заверены) получателем субсидии (лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени получателя субсидии в соответствии с его учредительными документами) либо иным уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение отчетных документов от имени получателя субсидии (далее - иное уполномоченное лицо);
- прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе (для отчетных документов, содержащих более одного листа).
3.4. Отчеты, представленные в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела, и отчетные документы (далее - отчетность) рассматриваются министерством не позднее 30 рабочих дней со дня их получения на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 3.1 - 3.3 настоящего раздела, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
3.5. По итогам рассмотрения отчетности министерство не позднее 35 рабочих дней со дня ее получения принимает одно из следующих решений:
1) о принятии отчетности - при отсутствии оснований для ее отклонения, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего раздела;
2) об отклонении отчетности и о составлении акта о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.10 настоящего раздела - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения отчетности, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего раздела.
3.6. Основаниями для отклонения отчетности являются:
1) несоответствие представленной получателем субсидии отчетности требованиям, установленным пунктами 3.1 - 3.3 настоящего раздела, и (или) ее представление не в полном объеме;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.7. Министерство проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.8. Министерство осуществляет в порядке и сроки, установленные министерством, оценку достижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии путем сравнения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидии, указанных в отчете о результатах (далее - Оценка).
3.9. Министерство осуществляет в отношении получателей субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, проверку соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении получателей субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.10. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.13 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть менее семи и более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
3.11. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
3.12. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату остатка субсидии в течение 20 рабочих дней с установленной соглашением даты окончания реализации мероприятий министерство в течение 15 рабочих дней со дня установления факта неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату остатка субсидии вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат остатка субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
3.13. В случае недостижения получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии значений результатов предоставления субсидии, выявленного по результатам Оценки, объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = V x k x m/n,
где:
V - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии (без учета размера остатка субсидии);
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения результатов предоставления субсидии;
n - общее количество результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
k = Di/m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, рассчитываемый по формуле:
D i = 1 - T/S,
где:
T - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии, указанное в отчете о результатах;
S - значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
3.14. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.13 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 3.13 настоящего раздела, министерство выставляет требование о возврате в краевой бюджет субсидии в объеме, определенном в соответствии с пунктом 3.13 настоящего раздела (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.13 настоящего раздела, в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
3.15. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет субсидии, подлежащей перечислению в соответствии с пунктами 3.11, 3.12, 3.14 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 3.11, абзацем вторым пункта 3.12, абзацем вторым пункта 3.14 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
3.16. В случае нарушения лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии, условий и порядка предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицу, получающему средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии, требование о возврате в краевой бюджет полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату сумма средств, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование о возврате средств). Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
Лицо, получающее средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии, обязано осуществить возврат полученных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств.
В случае невозврата лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с получателем субсидии, в краевой бюджет средств, подлежащих возврату в соответствии с настоящим пунктом, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
3.17. Министерство обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Проведение отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет".
4.2. Взаимодействие министерства с участниками отбора осуществляется в следующем порядке:
1) доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
2) взаимодействие осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет";
3) запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным подпунктами 1, 2 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 3 - 5, 8 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе;
4) проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным подпунктами 1, 2 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 3 - 5, 8 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
5) соответствие участника отбора требованиям, определенным подпунктами 1, 2 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 3 - 5, 8 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждается путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.3. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии.
4.4. Для проведения отбора министерство не позднее 1 марта года предоставления субсидии, а в случае, предусмотренном пунктом 4.25 настоящего раздела, - не позднее 1 июня года предоставления субсидии размещает на едином портале в системе "Электронный бюджет", а также на официальном сайте министерства культуры Хабаровского края в сети "Интернет" (https://minkult.khabkrai.ru/) (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи и даты окончания приема заявок (далее - срок приема заявок), при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
4) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Порядка;
5) доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет";
6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категории получателей субсидии в соответствии с пунктом 4.6 настоящего раздела и критериев оценки заявок;
8) порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 4.7 настоящего раздела;
9) порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
10) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 4.13, 4.18 - 4.20 настоящего раздела;
11) порядка возврата заявок на доработку;
12) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
13) порядка оценки заявок, включающего критерии оценки заявок и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки заявок, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии конкурсной комиссии (далее - комиссия) в оценке заявок;
14) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Порядка, правил распределения субсидии по результатам отбора;
15) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и даты окончания срока такого предоставления;
16) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
17) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
18) сроков размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которые не могут быть позднее первого рабочего дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 4.21 настоящего раздела.
4.5. Участник отбора должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.
4.6. Категорией получателей субсидии являются социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
4.7. Для участия в отборе участники отбора в срок приема заявок формируют заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", включающую в том числе информацию об участнике отбора, предлагаемые участником отбора значения результатов предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии, и представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
1) доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, указанных в настоящем пункте (далее - документы), в случае, если документы подписываются и (или) заверяются иным уполномоченным лицом;
2) устава участника отбора, а также всех изменений и дополнений к нему либо устава в новой редакции, если запись об утверждении устава в новой редакции внесена в Единый государственный реестр юридических лиц, и последующих изменений и дополнений к нему в случае их внесения;
3) гарантийного письма о соответствии участника отбора требованиям, предусмотренным подпунктами 2 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 6, 7, 9 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
4) сметы расходов на проведение мероприятий с указанием сроков проведения мероприятий и направлений расходов, связанных с проведением мероприятий, соответствующих направлениям расходов, предусмотренным пунктом 2.11 раздела 2 настоящего Порядка, а также обоснования указанных расходов в произвольной форме;
5) программы проведения мероприятий в году предоставления субсидии по одному из направлений, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, в произвольной форме (далее - программа), содержащей следующие сведения:
- цель и задачи программы;
- актуальность и социальная значимость проводимых мероприятий с указанием проблем, на решение которых направлены мероприятия;
- логичность и взаимосвязь проводимых мероприятий с целями и задачами программы;
- ожидаемые результаты реализации программы;
- наличие либо отсутствие у участника отбора наград органов государственной власти (почетные грамоты, дипломы) и иных наград, благодарственных писем, положительных отзывов;
- наличие опыта участия в мероприятиях в сфере культуры, в том числе проводимых органами государственной власти (органами местного самоуправления) края, краевыми и (или) федеральными государственными (муниципальными) учреждениями культуры на территории края;
- наличие опыта проведения подобных мероприятий с указанием реализованных мероприятий, даты и места их проведения;
- наличие либо отсутствие работников, специалистов, привлекаемых по договорам гражданско-правового характера, добровольцев, имеющих соответствующую квалификацию для проведения мероприятий, с указанием их профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере;
- наличие либо отсутствие материально-технической базы и помещений, необходимых для проведения мероприятий;
- городские округа, муниципальные округа и муниципальные районы края, на территории которых предполагается проведение мероприятий;
- планируемое количество граждан - участников мероприятий;
- направленность мероприятия на сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей;
- иная информация, включаемая по желанию участника отбора;
6) календарного плана проведения мероприятий с указанием этапов и сроков проведения мероприятий, в том числе даты окончания реализации мероприятий в году предоставления субсидии;
7) согласий субъектов персональных данных, содержащихся в заявке и (или) документах, на обработку их персональных данных и (или) согласия на обработку персональных данных, содержащихся в заявке и документах, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, по формам, утверждаемым приказом министерства (в случае, если заявка и (или) документы содержат персональные данные).
Заявка и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.
Участник отбора вправе представить не более одной заявки, содержащей одну программу.
4.8. Датой представления участником отбора документов считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.9. Участник отбора до окончания срока приема заявок вправе внести изменения в заявку и (или) в представленные с заявкой электронные копии документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и (или) представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов.
4.10. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее третьего рабочего дня до даты окончания приема заявок вправе направлять в министерство запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее одного рабочего дня до даты окончания приема заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
4.11. Министерство в случае отзыва ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, не позднее одного рабочего дня до даты окончания приема заявок принимает решение об отмене проведения отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет" и размещает его на едином портале.
Отбор считается отмененным со дня размещения решения о его отмене на едином портале.
4.12. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения и оценки.
Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра культуры Хабаровского края (далее - электронная подпись министра) (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
4.13. Заявка и документы рассматриваются министерством в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 4.7 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, и категории получателей субсидии, предусмотренной пунктом 4.6 настоящего раздела.
4.14. По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученной в соответствии с подпунктами 4, 5 пункта 4.2 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее - результаты рассмотрения заявок):
1) о допуске заявки к участию в отборе - при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка (далее - заявки, допущенные к участию в отборе);
2) об отклонении заявки от участия в отборе - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка;
3) о признании отбора несостоявшимся - при наличии оснований признания отбора несостоявшимся, установленных пунктом 4.15 настоящего раздела.
4.15. Основания признания отбора несостоявшимся:
1) по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки в системе "Электронный бюджет";
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
4.16. На основании результатов рассмотрения заявок на едином портале автоматически формируется протокол рассмотрения заявок, который подписывается электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол рассмотрения заявок также размещается министерством на официальном сайте не позднее первого рабочего дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения заявок.
4.17. В случае если по результатам рассмотрения заявок отсутствуют основания признания отбора несостоявшимся, не позднее 15 рабочих дней со дня принятия министерством решений по результатам рассмотрения заявок проводится отбор посредством оценки заявок, допущенных к участию в отборе, в соответствии с критериями оценки заявок, предусмотренными пунктом 4.18 настоящего раздела (далее - оценка заявок).
4.18. Для оценки заявок министерство формирует комиссию из сотрудников министерства, а также представителей (по согласованию) организаций, осуществляющих с министерством взаимодействие в сфере культуры. Комиссия не менее чем на 50 процентов состоит из лиц, не являющихся государственными или муниципальными служащими.
Персональный состав комиссии утверждается приказом министерства не менее чем за пять рабочих дней до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
Оценка заявок осуществляется посредством заполнения членами комиссии оценочной ведомости по форме, утвержденной распоряжением министерства (далее - оценочная ведомость).
Заполненные оценочные ведомости представляются членами комиссии в министерство не позднее пяти рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 4.17 настоящего раздела.
Комиссия осуществляет оценку заявок по следующим критериям оценки заявок:
N |
Наименование критерия оценки заявок |
Значение оценки (баллов) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Актуальность и социальная значимость проводимых мероприятий: |
|
- мероприятия программы соответствуют одному из направлений, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка; проблемы, на решение которых направлены мероприятия программы, обозначены, их описание аргументировано и подкреплено количественными и (или) качественными показателями |
10 |
|
- мероприятия программы соответствуют одному из направлений, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка; проблемы, на решение которых направлены мероприятия программы, относятся к разряду актуальных, однако в программе они описаны без аргументации и подкрепления количественными и (или) качественными показателями |
5 |
|
2. |
Логичность и взаимосвязь проводимых мероприятий с целями и задачами программы: |
|
- мероприятия программы соответствуют ее целям и задачам, логичны и взаимосвязаны с ними; описание программы логически взаимосвязано, содержит информацию, достаточную для понимания содержания программы; календарный план структурирован, содержит описание мероприятий; мероприятия программы обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемого результата реализации программы; указаны сроки, позволяющие решить задачи программы |
15 |
|
- мероприятия программы соответствуют ее целям и задачам, логичны и взаимосвязаны с ними; описание программы логически взаимосвязано, содержит информацию, достаточную для понимания содержания программы; календарный план структурирован, содержит описание мероприятий; запланированные мероприятия обеспечивают решение поставленных задач, однако состав мероприятий не является оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий программы требуют корректировки |
10 |
|
- имеются устранимые нарушения логической взаимосвязи между целями, задачами, мероприятиями программы; календарный план описывает направления деятельности, но не позволяет определить содержание основных мероприятий |
5 |
|
- программа не проработана, имеются несоответствия мероприятий программы ее целям и задачам, противоречия между мероприятиями программы и ожидаемыми результатами реализации программы; имеются ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результата реализации программы, что делает реализацию такой программы нецелесообразной |
0 |
|
3. |
Деловая репутация участника отбора |
|
3.1. |
Наличие у участника отбора наград органов государственной власти (почетных грамот, дипломов) и иных наград, благодарственных писем, положительных отзывов: |
|
- участник отбора имеет награды органов государственной власти (почетные грамоты, дипломы) и иные награды, благодарственные письма, положительные отзывы |
5 |
|
- участник отбора не имеет наград органов государственной власти (почетных грамот, дипломов) и иных наград, благодарственных писем, положительных отзывов |
0 |
|
3.2. |
Участие в мероприятиях в сфере культуры, в том числе проводимых органами государственной власти (органами местного самоуправления) края, краевыми и (или) федеральными государственными (муниципальными) учреждениями культуры на территории края: |
|
- участвовал |
10 |
|
- не участвовал |
0 |
|
4. |
Опыт проведения мероприятий: |
|
- отсутствует |
0 |
|
- до 3 лет включительно |
3 |
|
- свыше 3 до 5 лет включительно |
5 |
|
- свыше 5 лет |
10 |
|
5. |
Наличие условий для проведения мероприятий |
|
5.1. |
Наличие у работников участника отбора и (или) специалистов, привлеченных по договорам гражданско-правового характера, добровольцев необходимой квалификации для проведения мероприятий, на финансовое обеспечение которых запрашивается субсидия, в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере: |
|
- есть работники и (или) специалисты, привлеченные по договорам гражданско-правового характера, добровольцы, имеющие необходимую квалификацию для проведения мероприятий, на финансовое обеспечение которых запрашивается субсидия, в том числе профессиональное образование, опыт работы в соответствующей сфере |
10 |
|
- отсутствуют работники и (или) специалисты, привлеченные по договорам гражданско-правового характера, добровольцы, имеющие необходимую квалификацию для проведения мероприятий, на финансовое обеспечение которых запрашивается субсидия, в том числе профессиональное образование, опыт работы в соответствующей сфере |
0 |
|
5.2. |
Наличие материально-технической базы и помещений, необходимых для проведения мероприятий: |
|
- имеются материально-техническая база и помещения, необходимые для проведения мероприятий |
10 |
|
- отсутствуют материально-техническая база и помещения, необходимые для проведения мероприятий |
0 |
|
6. |
Обоснованность расходов: |
|
- расходы на проведение мероприятий обоснованы и детализированы по видам расходов; отсутствуют расходы, непосредственно не связанные с проведением мероприятий |
10 |
|
- расходы на проведение мероприятий частично обоснованы, имеются расходы, состав которых невозможно определить (отсутствует детализация видов расходов) |
5 |
|
- часть расходов на проведение мероприятий непосредственно не связана с мероприятиями программы; обоснование некоторых расходов на реализацию программы не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями программы |
3 |
|
- расходы на проведение мероприятий не связаны с мероприятиями программы и (или) не позволяют осуществить мероприятия программы; расходы на проведение мероприятий не обоснованы; расходы на проведение мероприятий необоснованно завышены или занижены |
0 |
|
7. |
Количество городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов края, на территории которых планируется проведение мероприятий: |
|
- менее 3 |
5 |
|
- 3 и более |
10 |
|
8. |
Количество граждан - участников мероприятий |
|
- менее 100 человек |
5 |
|
- 100 и более человек |
10 |
|
9. |
Направленность мероприятий на сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей: |
|
- мероприятия направлены на сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей |
10 |
|
- мероприятия не направлены на сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей |
0 |
4.19. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня представления членами комиссии оценочных ведомостей осуществляет расчет суммы баллов, присвоенных участнику отбора, заявка которого допущена к участию в отборе, по результатам оценки заявок, путем деления общей суммы баллов, выставленных членами комиссии по каждому критерию оценки заявок, на число членов комиссии, участвовавших в оценке заявок (далее - расчет суммы баллов).
4.20. Министерство в срок, установленный пунктом 4.19 настоящего раздела, формирует рейтинг участников отбора по итогам расчета суммы баллов от наибольшего значения к наименьшему (далее - рейтинг).
Первым в рейтинге указывается участник отбора, заявке которого присвоено наибольшее значение по итогам расчета суммы баллов.
Далее в рейтинге в порядке убывания указываются участники отбора, заявкам которых по итогам расчета суммы баллов присвоено баллов меньше, чем у предшествующего участника отбора.
В случае если несколько участников отбора набрали равное значение по итогам расчета суммы баллов, первым в рейтинге указывается участник отбора, чья заявка поступила в министерство раньше остальных.
Для определения победителей отбора министерство рассчитывает проходной балл исходя из совокупного объема размеров субсидии, запрашиваемых участниками отбора, включенными в рейтинг, предельного размера субсидии, установленного пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Порядка, а также объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка (далее - проходной балл).
Правовой акт министерства об установлении проходного балла принимается министерством в течение пяти рабочих дней со дня формирования рейтинга и публикуется на официальном сайте не позднее двух рабочих дней со дня его принятия.
Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сумма баллов по заявкам которых равна проходному баллу либо превышает проходной балл.
4.21. Не позднее 10 рабочих дней со дня формирования рейтинга, но не ранее опубликования правового акта, указанного в абзаце шестом пункта 4.20 настоящего раздела, министерство принимает одно из следующих решений (далее - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии - в случае, если сумма баллов по заявке участника отбора равна проходному баллу либо превышает проходной балл;
2) об отказе в предоставлении субсидии - в случае, если сумма баллов по заявке участника отбора меньше проходного балла.
4.22. На основании результатов отбора на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора, который подписывается электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
В протокол подведения итогов отбора включаются следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из критериев оценки заявок, предусмотренных пунктом 4.18 настоящего раздела, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование победителей отбора, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
4.23. Победителю отбора, который является первым в рейтинге, субсидия предоставляется в запрашиваемом размере субсидии, необходимом для реализации мероприятий, но не более предельного размера, установленного пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.
Следующему в рейтинге (в порядке убывания) победителю отбора субсидия предоставляется в запрашиваемом размере субсидии, необходимом для реализации мероприятий, но не более предельного размера, установленного пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Порядка, в пределах остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии, образовавшегося после распределения субсидии предыдущему в рейтинге победителю отбора (далее - остаток бюджетных ассигнований).
Если размер остатка бюджетных ассигнований меньше запрашиваемого размера субсидии, необходимого для реализации мероприятий, указанного в заявке следующего в рейтинге (в порядке убывания) победителя отбора, министерство не позднее трех рабочих дней со дня принятия решений по результатам отбора направляет такому победителю отбора по адресу электронной почты, указанному в заявке, письменный запрос о согласии на реализацию мероприятий в пределах остатка бюджетных ассигнований с пропорциональным уменьшением значений результатов предоставления субсидии.
4.24. Победитель отбора в течение трех рабочих дней со дня получения письменного запроса, указанного в абзаце третьем пункта 4.23 настоящего раздела, представляет в министерство на бумажном носителе или по адресу электронной почты с последующим направлением на бумажном носителе гарантийное письмо о согласии на реализацию мероприятий в пределах остатка бюджетных ассигнований.
В случае поступления в министерство в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, на бумажном носителе или по адресу электронной почты гарантийного письма победителя отбора о согласии на реализацию мероприятий в пределах остатка бюджетных ассигнований субсидия предоставляется такому победителю отбора в пределах остатка бюджетных ассигнований с пропорциональным уменьшением значений результатов предоставления субсидии.
В случае непоступления в министерство в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, на бумажном носителе или по адресу электронной почты гарантийного письма победителя отбора о согласии на реализацию мероприятий в пределах остатка бюджетных ассигнований или поступления в министерство письма победителя отбора о несогласии на реализацию мероприятий в пределах остатка бюджетных ассигнований остаток бюджетных ассигнований, не распределенный победителям отбора, подлежит возврату в краевой бюджет.
4.25. В случае наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии министерство проводит дополнительный отбор в соответствии с положениями настоящего раздела.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 15 января 2025 г. N 7-пр "О внесении изменения в Порядок предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.