Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от 1 октября 2024 г. N 343
Изменения,
вносимые в Обязательные постановления в морском порту Астрахань, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации
от 22 марта 2012 г. N 74
1. В пункте 1 слова "Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним 3)" заменить словами "Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2021 г. N 395 3)".
2. Сноски "1)" и "2)" к пункту 1 исключить.
3. Сноску "3)" к пункту 1 изложить в следующей редакции:
" 3) Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июня 2022 г., регистрационный N 68677; с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 4 декабря 2023 г. N 396 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 марта 2024 г., регистрационный N 77468). В соответствии с пунктом 3 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2021 г. N 395 данный акт действует до 1 сентября 2028 г.".
4. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Настоящие Обязательные постановления содержат:
описание морского порта Астрахань (далее - морской порт);
правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта, а также особенности регулирования захода автономных судов в морской порт и выхода автономных судов из морского порта;
правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему с учетом особенностей плавания автономных судов в акватории морского порта;
описание зоны действия систем управления движением судов (далее - СУДС) и правила плавания судов в этих зонах, правила взаимодействия радиолокационных СУДС с автономными судами;
правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки;
правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту;
правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта;
сведения о границах территории морского порта;
сведения о подходах к морскому порту;
сведения о границах морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности 3(1) (далее - ГМССБ);
сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов;
сведения о периоде навигации;
сведения о районах обязательной и необязательной лоцманской проводки судов;
сведения о глубинах акватории морского порта и подходов к нему;
сведения о переработке опасных грузов;
сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и на подходах к нему;
сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту;
сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту.".
5. Пункт 2 дополнить сноской "3(1)" следующего содержания:
" 3(1) Постановление Правительства Российской Федерации от 3 июля 1997 г. N 813 "О создании и функционировании Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности".".
6. Сноску "4)" к пункту 6 исключить.
7. Сноску "5)" к пункту 13 изложить в следующей редакции:
" 5) Пункт 308 перечня пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 2665-р.".
8. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. В акватории морского порта осуществляется обязательная лоцманская проводка судов.
Районы необязательной лоцманской проводки судов в морском порту отсутствуют.".
9. Сноску "6)" к пункту 14 исключить.
10. Заголовок главы III изложить в следующей редакции:
"III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта, а также особенности регулирования захода автономных судов в морской порт и выхода автономных судов из морского порта".
11. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"Информация о заходе судна в морской порт передается 6(1) капитану морского порта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: www.portcall.marinet.ru.
Заход автономных судов в морской порт и выход автономных судов из морского порта осуществляются в соответствии с настоящей главой и главой VI 1 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации.".
12. Пункт 11 дополнить сноской "6(1)" следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Пункт 11" имеется в виду "Пункт 23"
" 6(1) Пункт 3 статьи 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Пункты 43 и 45 Общих правил.".
13. Заголовок главы IV изложить в следующей редакции:
"IV. Правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему с учетом особенностей плавания автономных судов в акватории морского порта".
14. Пункт 25 дополнить абзацем следующего содержания:
"Плавание автономных судов осуществляется в соответствии с настоящей главой и главой VI 1 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации.".
15. В абзаце первом пункта 34 слова "Правилами плавания по внутренним водным путям 7)" заменить словами "Правилами плавания судов по внутренним водным путям, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 19 7)".
16. Сноски "7)" и "8)" к пункту 34 изложить в следующей редакции:
" 7) Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 марта 2018 г., регистрационный N 50283; с изменением, внесенным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 11 февраля 2019 г. N 50 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2019 г., регистрационный N 54757).
8) Являются обязательными для Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о Международных правилах предупреждения столкновения судов в море от 20 октября 1972 года. Конвенция вступила в силу для СССР 15 июля 1977 г.".
17. Пункт 62 дополнить абзацем следующего содержания:
"Стоянка судов с неисправными якорными устройствами на якорных стоянках морского порта осуществляется с обеспечивающими буксирами.".
18. Пункты 63 и 64 изложить в следующей редакции:
"63. Оператор терминала должен информировать капитана морского порта о готовности причала к приему судна за 24 часа до планируемого подхода судна в сети "Интернет" по адресу: www.ampastra.ru или любым доступным способом (непосредственно или используя средства связи).
64. Стоянка судов у причалов разрешается не более чем в 3 корпуса на тех причалах, на которых это допускается в соответствии с техническим паспортом причала 9).".
19. Пункт 64 дополнить сноской "9)" следующего содержания:
" 9) Пункт 187 технического регламента о безопасности объектов морского транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 620.".
20. Заголовок главы VII изложить в следующей редакции:
"VII. Правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту".
21. Заголов
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 1 октября 2024 г. N 343 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.