1. Внести в Положение о Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам ветеранов, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 1200 "О Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам ветеранов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4775; 2013, N 27, ст. 3582; 2014, N 6, ст. 568; N 27, ст. 3755; 2015, N 25, ст. 3645; 2016, N 29, ст. 4801; N 52, ст. 7609; 2018, N 39, ст. 5950; N 52, ст. 8243; 2020, N 13, ст. 1900; 2021, N 15, ст. 2544; 2022, N 13, ст. 2058; 2023, N 14, ст. 2391; N 46, ст. 8233), следующие изменения:
а) подпункт "д" пункта 5 дополнить словами ", государственными информационными системами";
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии, которые принимают участие в ее работе на общественных началах.
Председателем Комиссии является Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации.";
в) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в шесть месяцев. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии. Заседания Комиссии могут проводиться в очной форме, заочной форме или в режиме видеоконференции.
Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии либо по его поручению один из заместителей председателя Комиссии или один из членов Комиссии.
Заочное голосование при проведении заседания Комиссии в заочной форме осуществляется путем направления членам Комиссии бюллетеней. При заполнении бюллетеня член Комиссии должен однозначно выразить свое мнение по поставленному вопросу, а при необходимости дополнительно изложить в письменной форме особое мнение по данному вопросу. Подписанные членом Комиссии бюллетень и особое мнение (при наличии) направляются в Комиссию на бумажном носителе и (или) в виде электронных образов этих документов в установленный председателем Комиссии срок.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии либо лицо, председательствующее на заседании Комиссии.
Подготовку и организацию заседаний Комиссии, а также решение текущих вопросов деятельности Комиссии по поручению председателя Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.";
г) пункт 11 1 изложить в следующей редакции:
"11 1. Комиссия имеет собственный бланк. При ведении переписки, связанной с деятельностью Комиссии, письма подписываются председателем Комиссии либо по его поручению одним из заместителей председателя Комиссии или секретарем Комиссии.";
д) абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"12. Документационное, правовое, организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют Аппарат Правительства Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.".
2. Внести в Положение о Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 1201 "О Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4776; 2013, N 27, ст. 3582; 2014, N 6, ст. 569; N 27, ст. 3756; 2015, N 25, ст. 3646; N 43, ст. 5949; 2016, N 52, ст. 7610; 2018, N 39, ст. 5951; 2019, N 20, ст. 2427; 2020, N 13, ст. 1901; 2021, N 15, ст. 2545; 2022, N 13, ст. 2059; 2023, N 10, ст. 1658; N 52, ст. 9595), следующие изменения:
а) подпункт "д" пункта 5 дополнить словами ", государственными информационными системами";
б) абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Председателем Комиссии является Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации.";
в) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в шесть месяцев. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии. Заседания Комиссии могут проводиться в очной форме, заочной форме или в режиме видеоконференции.
Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии либо по его поручению заместитель председателя Комиссии или один из членов Комиссии.
Заочное голосование при проведении заседания Комиссии в заочной форме осуществляется путем направления членам Комиссии бюллетеней. При заполнении бюллетеня член Комиссии должен однозначно выразить свое мнение по поставленному вопросу, а при необходимости дополнительно изложить в письменной форме особое мнение по данному вопросу. Подписанные членом Комиссии бюллетень и особое мнение (при наличии) направляются в Комиссию на бумажном носителе и (или) в виде электронных образов этих документов в установленный председателем Комиссии срок.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии либо лицо, председательствующее на заседании Комиссии.
Подготовку и организацию заседаний Комиссии, а также решение текущих вопросов деятельности Комиссии по поручению председателя Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.";
г) пункт 11 1 изложить в следующей редакции:
"11 1. Комиссия имеет собственный бланк. При ведении переписки, связанной с деятельностью Комиссии, письма подписываются председателем Комиссии либо по его поручению заместителем председателя Комиссии или секретарем Комиссии.";
д) абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"12. Документационное, правовое, организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют Аппарат Правительства Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Российской Федерации |
В. Путин |
Москва, Кремль
16 января 2025 г.
N 24
Комиссии при Президенте по делам ветеранов и инвалидов могут пользоваться госинформсистемами.
Председателем комиссии является Заместитель Председателя Правительства. За документационное, правовое и организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии отвечают Аппарат Правительства и Минтруд.
Заседания комиссии могут проводиться в очной или заочной форме либо в режиме видеоконференции.
Указ вступает в силу со дня подписания.
Указ Президента Российской Федерации от 16 января 2025 г. N 24 "О внесении изменений в Положение о Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам ветеранов, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 1200, и Положение о Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 1201"
Вступает в силу с 16 января 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 16 января 2025 г. N 0001202501160042
Собрание законодательства Российской Федерации, 20 января 2025 г. N 3 ст. 116