1. Внести в Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем первым и абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 10 декабря 2010 года N 168, следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Учет операций по санкционированию расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на отдельном лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из бюджета Удмуртской Республики в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Удмуртской Республики или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Удмуртской Республики (далее - лицевой счет по целевым субсидиям), открытом учреждению в Министерстве в порядке, установленном Министерством.
2) абзацы первый - третий пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании направленных учреждением в Управление казначейского исполнения Сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на соответствующий финансовый год (далее - Сведения), оформленных согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Формирование Сведений осуществляется учреждением в программном комплексе "Проект-СМАРТ Про" (далее - "Проект-СМАРТ Про").
Сведения, сформированные в "Проект-СМАРТ Про" и утвержденные руководителем органа, осуществляющим функции и полномочия учредителя, выгружаются уполномоченным работником учреждения в программный комплекс "Бюджет-СМАРТ Про" с аналитическим признаком "Документ сформирован из Проект СМАРТ Про.";
3) пункты 10-15 изложить в следующей редакции:
"10. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует и представляет в соответствии с настоящим Порядком новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на лицевом счете по целевым субсидиям на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.
11. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет, являются утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Сведения, содержащие информацию об остатках целевых субсидий, в отношении которых органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), направленные учреждением в Управление казначейского исполнения не позднее 1 марта текущего финансового года или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Управление казначейского исполнения учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на лицевом счете по целевым субсидиям без права расходования.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на лицевом счете по целевым субсидиям по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.
Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением в Управление казначейского исполнения не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на лицевом счете по целевым субсидиям.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на лицевом счете по целевым субсидиям по соответствующему коду субсидии.
12. В случае если представленные Сведения соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего Порядка, Управление казначейского исполнения не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, отражает показатели Сведений на лицевом счете по целевым субсидиям.
В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего Порядка, показатели Сведений не подлежат отражению на лицевом счете по целевым субсидиям. При этом Управление казначейского исполнения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению протокол в электронной форме, содержащий дату и причину возврата (далее - протокол).
13. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по целевым субсидиям.
Суммы, зачисленные на казначейский счет, открытый Министерству в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, на основании платежных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Управлением казначейского исполнения на лицевом счете по целевым субсидиям, как невыясненные поступления до их уточнения.
14. Целевые расходы осуществляются на основании платежных документов, представленных учреждением в электронном виде в Управление казначейского исполнения с применением электронной подписи.
При отсутствии электронной подписи платежный документ представляется учреждением в Управление казначейского исполнения на бумажном носителе с одновременным представлением документов в электронном виде.
15. Для санкционирования операций по целевым расходам учреждение указывает в платежном документе в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа последовательно расположенные код вида расходов классификации расходов бюджетов, код субсидии, лицевой счет по целевым субсидиям.";
4) абзац второй пункта 19 дополнить предложениями следующего содержания:
"Днем представления учреждением платежных документов считается дата подписания электронной подписью платежного документа. При этом дата подписания электронной подписью платежного документа не может быть ранее даты платежного документа.";
5) в пункте 20:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"20. Для подтверждения возникновения денежного обязательства при осуществлении операций по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждение представляет в Управление казначейского исполнения вместе с платежным документом указанные в нём документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства (контракт (договор), счет, и (или) счет-фактура, накладная, и (или) акт приемки-передачи, акт выполненных работ (оказанных услуг)), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, а также соглашение о предоставлении целевой субсидии (далее - соглашение) и (или) дополнительное соглашение, смету к соглашению (расчет-обоснование на предоставление целевой субсидии), согласованную с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - документ-основание).";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Учреждение представляет документ-основание в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронными подписями уполномоченных лиц учреждения в формате PDF или JPG (далее - электронная копия документа-основания). Наименование электронной копии документа-основания должно соответствовать наименованию документа-основания.
Электронная копия документа-основания не должна содержать следующие дефекты:
пропуск отдельных страниц текста электронного файла;
наличие в электронном файле пустых страниц;
ошибки в нумерации страниц текста электронного файла;
нарушения порядка следования страниц электронного файла;
нечитаемость текста электронного файла;
отклонение текста электронного файла по горизонтали более чем на 5 градусов;
ошибки и ограничения, в том числе программно-технические ограничения, препятствующие дальнейшему открытию электронного файла.";
6) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. При санкционировании целевых расходов Управление казначейского исполнения проверяет платежные документы и документы-основания по следующим направлениям:
1) соответствие содержания операции по целевым расходам, документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, информации, указанной в смете к соглашению (расчету-обоснованию на предоставление целевой субсидии);
2) наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести перечисление, кода субсидии;
3) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации коду бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
4) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
5) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;
6) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;
7) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующему коду бюджетной классификации, коду субсидии, учтенной на лицевом счете по целевым субсидиям;
8) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на лицевом счете по целевым субсидиям.
При санкционировании целевых расходов, возникающих при оплате контрактов, подлежащих включению в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в реестр контрактов (далее - реестр контрактов), Управление казначейского исполнения дополнительно осуществляет проверку по следующим направлениям:
1) наличие в платежном документе указания кода вида реестра - "02", уникального номера реестровой записи, идентификатора документа о приемке или этапа (в случае авансового платежа) (далее - идентификатор);
2) соответствие уникального номера реестровой записи, идентификатора, указанных в платежном документе, уникальному номеру реестровой записи, идентификатору, указанным в реестре контрактов.";
7) пункт 22 после слов ", с указанием" дополнить словами "в протоколе";
8) в абзаце первом пункта 24 слова "подпункта 5 пункта 21" заменить словами "подпункта 8 пункта 21";
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.
Министр |
В.Н. Сухих |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 27 декабря 2024 г. N 26н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 10 декабря 2010 года N 168 "О санкционировании расходов бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем первым и абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Вступает в силу с 27 декабря 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru) 28 декабря 2024 г.