Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
МР "Жиздринский район"
от 14 января 2025 г. N 12
Порядок
предоставления за счет средств бюджета МР "Жиздринский район" субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность на территории Жиздринского района, на возмещение затрат по доставке товаров первой необходимости в сельские магазины, сельские населенные пункты, расположенные начиная с 11 километра от пункта их получения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели и устанавливает правила предоставления за счет средств бюджета МР "Жиздринский район" субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность на территории Жиздринского района, на возмещение в части затрат на приобретение ГСМ в связи с доставкой товаров первой необходимости в сельские магазины, отдаленные населенные пункты, в том числе, где отсутствуют объекты розничной торговли, расположенные начиная с 11 километра от пункта их получения, в рамках реализации муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства и рынков сельскохозяйственной продукции в Жиздринском районе" (далее - субсидии).
1.2. Целью предоставления субсидии является:
возмещение части произведенных затрат по доставке товаров первой необходимости в сельские магазины, начиная с 11 километра от пункта их получения (районного центра - города Жиздра);
возмещение части произведенных затрат по доставке товаров первой необходимости специально оборудованными для торговли транспортными средствами (автолавки) в отдаленные населенные пункты, в том числе, где отсутствуют объекты розничной торговли, расположенные начиная с 11 километра от пункта их получения (районного центра - города Жиздра).
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств бюджета МР "Жиздринский район", осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, является администрация МР "Жиздринский район. Главный распорядитель доводит в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию мероприятий муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства и рынков сельскохозяйственной продукции в Жиздринском районе" получателю бюджетных средств. Получателем бюджетных средств является отдел сельского хозяйства и продовольствия администрации (исполнительно-распорядительного органа) МР "Жиздринский район" (далее - Отдел СХиП).
1.4. Категория получателей субсидии:
1.4.1. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальные предприниматели:
оказывающие услуги, выполняющие работы по доставке товаров первой необходимости в сельские магазины, расположенные, начиная с 11 километра от пункта их получения;
оказывающие услуги розничной торговли товаров первой необходимости с автолавок в отдаленные населенные пункты, в том числе, где отсутствуют объекты розничной торговли, расположенные, начиная с 11 километра от пункта их получения.
1.4.2. Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу принятия решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не является получателем средств бюджета муниципального района "Жиздринский район" в соответствии с иными нормативными правовыми актами муниципального района "Жиздринский район" на цели, установленные Положением;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального района "Жиздринский район" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом муниципального района "Жиздринский район";
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
с момента признания получателя субсидии совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло не менее одного года, за исключением случая более раннего устранения такого нарушения при условии соблюдения им установленного срока устранения такого нарушения, а в случае, если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств поддержки или представлением недостоверных сведений и документов, с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим такое нарушение прошло не менее трех лет.
1.5. Субсидия на возмещение части понесенных затрат на оказание услуг, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, утверждается в бюджете муниципального района "Жиздринский район" на соответствующий финансовый год и плановый период, в рамках муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства и рынков сельскохозяйственной продукции в Жиздринском районе".
1.6. Перечень отдаленных свыше 11 километров от районного центра населенных пунктов, в которые осуществляется доставка товаров первой необходимости, ежегодно до утверждения бюджета МР "Жиздринский район" на очередной финансовый год и плановый период формируется администрацией МР "Жиздринский район" по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Перечень формируется на основании информации, полученной от администраций сельских поселений, о необходимости доставки товаров первой необходимости в отдаленные населенные пункты.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются получателям при выполнении следующих обязательных условий:
2.1.1. Подтверждение фактически произведенных затратах по доставке товаров первой необходимости в сельские магазины, в отдаленные населенные пункты, в том числе, где отсутствуют объекты розничной торговли, расположенные начиная с 11 километра от пункта их получения, за отчетный период с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, заверенные руководителем и (или) главным бухгалтером юридического лица, индивидуальным предпринимателем и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии печати у юридического лица или индивидуального предпринимателя);
2.1.2. Соблюдение минимального перечня товаров первой необходимости для реализации в сельских магазинах, или в автолавках в населенных пунктах, расположенных, начиная с 11 километра от пункта их получения.
Минимальный перечень товаров первой необходимости для реализации в сельских магазинах, в отдаленных населенных пунктах, начиная с 11 километра от пункта их получения, ежегодно, до утверждения районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период формируется администрацией МР "Жиздринский район" по форме согласно приложению N 2. Перечень формируется на основании информации, полученной от администраций сельских поселений, о товарах первой необходимости в отдаленные населенные пункты;
2.1.3. Получатель субсидии соответствует требованиям, установленным подпунктом 1.4.2 настоящего Порядка.
2.2. Для получения субсидии получатель представляет в Отдел СХиП следующие документы:
2.2.1. Заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2.2.2. Справки по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявление, содержащая сведения о том, что получатель субсидии соответствует требованиям, установленным подпунктом 1.4.2 настоящего Порядка.
2.2.3. Справки о фактически произведенных затратах по доставке товаров первой необходимости в сельские магазины, по доставке товаров первой необходимости автолавками в населенные пункты, расположенные, начиная с 11 километра от пункта их получения, за последний отчетный период, заверенные руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии печати у юридического лица или индивидуального предпринимателя), с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, заверенные руководителем и (или) главным бухгалтером юридического лица, индивидуальным предпринимателем и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии печати у юридического лица или индивидуального предпринимателя).
Получатели субсидии несут ответственность за достоверность данных, представляемых ими в Отдел СХиП для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Отдел СХиП запрашивает по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:
сведения о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справку администрации сельского поселения, подтверждающую осуществление получателем субсидии торгового обслуживания населения отдаленных населенных пунктов начиная с 11 километра от районного центра с указанием их названий, удаленности в километрах от районного центра и обеспечение наличия товаров, в соответствии с перечнем товаров за предыдущий отчетный период текущего года;
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом.
2.4. Заявления и приложенные к ним документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, рассматриваются отделом СХиП в следующем порядке:
2.4.1. Заявления регистрируются в администрации МР "Жиздринский район".
2.4.2. Заявления и приложенные к ним документы в 5 рабочих дней со дня регистрации заявлений передаются на рассмотрение комиссии.
2.4.3. Не позднее 5 рабочих дней со дня передачи заявления (заявлений) на рассмотрение комиссии председатель комиссии определяет место, дату и время проведения заседания комиссии по рассмотрению заявления (заявлений).
Проведение заседания комиссии по рассмотрению заявления (заявлений) назначается на дату не позднее чем через 10 рабочих дней со дня его поступления в администрацию МР "Жиздринский район".
Результаты заседания комиссии оформляются протоколом. Предложение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа направляются комиссий в Отдел СХиП.
На основании протокола заседания комиссии Отдел СХиП в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола заседания комиссии в случае положительного решения о предоставлении субсидии готовит проект соглашения в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом о предоставлении субсидии, и направляет его в администрацию МР "Жиздринский район" на подписание, в случае отрицательного решения готовит уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
2.5.1. Несоответствие представленных получателем документов требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.5.2. Недостоверность представленной получателем информации.
2.5.3. Несоответствие получателя требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Претендент на получение субсидии уведомляется администрацией об отказе в получении субсидии в письменном виде не позднее 10 календарных дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
Претендент на получение субсидии вправе обжаловать отказ администрации в предоставлении субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и (или) повторно представить в администрацию документы на получение субсидии после устранения отмеченных недостатков.
2.6. Состав комиссии и порядок ее деятельности следующие:
2.6.1. Состав комиссии утверждается администрацией.
При утверждении состава комиссии назначаются председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии.
2.6.2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом.
2.6.3. Задачей комиссии является коллегиальное рассмотрение заявлений.
2.6.4. В составе комиссии должно быть не менее 5 человек.
2.6.5. Председатель комиссии:
а) организовывает работу комиссии;
б) определяет место, дату и время проведения заседаний комиссии;
в) председательствует на заседаниях комиссии;
г) дает поручения секретарю комиссии по вопросам организационно-технического обеспечения деятельности комиссии.
2.6.6. В отсутствие председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
2.6.7. Секретарь комиссии:
а) уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии;
б) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии;
в) ведет протоколы заседаний комиссии.
2.6.8. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, предусмотренные настоящим Порядком, если на заседании комиссии присутствуют более половины ее членов.
Члены комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
Члены комиссии лично участвуют в заседаниях комиссии и не вправе передавать право голоса другим лицам.
Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Каждый член комиссии обладает одним голосом.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены комиссии, присутствовавшие на заседании комиссии.
2.6.9. В случае если член комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в предоставлении субсидии, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения заявления и не участвовать в заседаниях комиссии в течение такого рассмотрения. При этом голос такого члена комиссии не учитывается при определении правомочности заседания комиссии и принятии решений.
2.6.10. В настоящем Порядке под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо в натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член комиссии связан финансовыми обязательствами.
2.6.11. Основной формой работы комиссии являются заседания, проводимые по мере необходимости.
2.7. Размер предоставляемой субсидии для каждого получателя определяется пропорционально доле расчетных затрат получателей субсидии в общем объеме бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка:
2.7.1. Оказывающим услуги, выполняющим работы по доставке товаров первой необходимости в сельские магазины, расположенные, начиная с 11 километра от пункта их получения, по формуле:
Ci=Зj(C/Зi),
где
Сi - размер предоставляемой субсидии для i-го получателя;
Зj - расчетные затраты получателя субсидии по доставке товаров первой необходимости в сельские магазины, в отдаленные населенные пункты, расположенные начиная с 11 километра от пункта их получения;
Зi - всего затрат получателя субсидии по доставке товаров первой необходимости в сельские магазины, в отдаленные населенные пункты, расположенные начиная с 11 километра от пункта их получения;
C - общий объем бюджетных ассигнований в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района "Жиздринский район" на текущий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
2.7.2. Оказывающим услуги розничной торговли товаров первой необходимости с автолавок в отдаленные населенные пункты, в том числе, где отсутствуют объекты розничной торговли, расположенные, начиная с 11 километра от пункта их получения, по формуле:
Ci=Зj(C/Зi),
где
Сi - размер предоставляемой субсидии для i-го получателя;
Зj - расчетные затраты получателя субсидии по услугам розничной торговли товаров первой необходимости с автолавок в отдаленные населенные пункты, в том числе, где отсутствуют объекты розничной торговли, расположенные, начиная с 11 километра от пункта их получения;*
Зi - всего затрат получателя субсидии по доставке товаров первой необходимости в сельские магазины, в отдаленные населенные пункты, расположенные начиная с 11 километра от пункта их получения;
C - общий объем бюджетных ассигнований в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района "Жиздринский район" на текущий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
Расчетные затраты получателя субсидии по услугам розничной торговли товаров первой необходимости с автолавок в отдаленные населенные пункты, в том числе, где отсутствуют объекты розничной торговли, расположенные, начиная с 11 километра от пункта их получения увеличиваются на коэффициент 9,0.
2.8. Показатель результативности устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
2.9. При предоставлении субсидии, указанной в настоящем Порядке, обязательным условием ее предоставления является согласие получателя субсидии, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию и органом внутреннего финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их представления.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении о предоставлении субсидии ежеквартально.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет в ОСХиП ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за годом получения субсидии, отчет о показателях результативности по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет ОСХиП, отдел финансов МР "Жиздринский район (далее - орган внутреннего финансового контроля) в соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае нарушения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных органами, указанными в пункте 4.1 настоящего Порядка, Отдел СХиП в течение 5 рабочих дней со дня установления нарушений направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате средств в бюджет муниципального района "Жиздринский район".
4.3. В случае недостижения получателем субсидии в отчетном финансовом году показателей результативности в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии Отдел СХиП не позднее 10 февраля текущего финансового года направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате средств в бюджет муниципального района "Жиздринский район".
4.4. Возврат средств получателем субсидии, допустившим нарушение условий, предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, осуществляется в срок не позднее 30 календарных дней с момента установления нарушений.
4.5. В случае невыполнении в установленный срок требований о возврате субсидии в случае нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
4.6. Остаток неиспользованной субсидии в отчетном финансовом году подлежит возврату в бюджет муниципального района "Жиздринский район" в течение 15 рабочих дней текущего года.
Приложение N 1
к Порядку предоставления за счет средств бюджета
МР "Жиздринский район" субсидий хозяйствующим
субъектам, осуществляющим торговую деятельность
на территории Жиздринского района, на возмещение
затрат по доставке товаров первой необходимости
в сельские магазины, отдаленные населенные
пункты, расположенные начиная с
11 километра от пункта их получения
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ ОТДАЛЕННЫХ СВЫШЕ 11 КИЛОМЕТРОВ
ОТ РАЙОННОГО ЦЕНТРА НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, В КОТОРЫЕ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДОСТАВКА ТОВАРОВ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ
N |
Наименование населенного пункта |
Расстояние от районного центра (в км) |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
Приложение N 2
к Порядку предоставления за счет средств бюджета
МР "Жиздринский район" субсидий хозяйствующим
субъектам, осуществляющим торговую деятельность
на территории Жиздринского района, на возмещение
затрат по доставке товаров первой необходимости
в сельские магазины, отдаленные населенные пункты,
расположенные начиная с 11
километра от пункта их получения
ФОРМА МИНИМАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ В ОТДАЛЕННЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НАЧИНАЯ С 11 КИЛОМЕТРА ОТ РАЙОННОГО ЦЕНТРА,
ПО ДОСТАВКЕ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ ИЗ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА МР "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН"
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
N |
Наименование товара |
1 |
2 |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Приложение N 3
к Порядку предоставления за счет средств бюджета
МР "Жиздринский район" субсидий хозяйствующим
субъектам, осуществляющим торговую деятельность
на территории Жиздринского района, на возмещение
затрат по доставке товаров первой необходимости
в сельские магазины, отдаленные населенные пункты,
расположенные начиная с 11
километра от пункта их получения
СПРАВКА, ПОДТВЕРЖДАЮЩАЯ ОТСУТСТВИЕ У ПОЛУЧАТЕЛЯ
СУБСИДИИ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ВОЗВРАТУ В
БЮДЖЕТ МР "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН" СУБСИДИЙ,
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В ТОМ ЧИСЛЕ
В СООТВЕТСТВИИ С ИНЫМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРАВОВЫМИ
АКТАМИ МР "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН", И ИНОЙ
ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ
МР "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН"
Наименование средств, предоставленных из бюджета МР "Жиздринский район" |
Муниципальный правовой акт МР "Жиздринский район", в соответствии с которым заявителю предоставлены средства из бюджета МР "Жиздринский район" |
Соглашение, заключенное между распорядителем средств бюджета МР "Жиздринский район" и заявителем на предоставление из бюджета МР "Жиздринский район" |
Договоры (контракты), заключенные заявителем в целях исполнения обязательств в рамках соглашения |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
|||
всего |
в том числе просроченная |
всего |
в том числе просроченная |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель заявителя
(индивидуальный предприниматель) ________________ _______________________
"___" _______ 20__ г. (заверяется печатью заявителя) (при наличии печати)
Приложение N 4
к Порядку предоставления за счет средств бюджета
МР "Жиздринский район" субсидий хозяйствующим
субъектам, осуществляющим торговую деятельность
на территории Жиздринского района, на возмещение
затрат по доставке товаров первой необходимости
в сельские магазины, отдаленные населенные пункты,
расположенные начиная с 11
километра от пункта их получения
Заявление
на предоставление субсидий из средств бюджета
МР "Жиздринский район" на возмещение затрат по доставке
товаров первой необходимости в сельские магазины,
отдаленные населенные пункты, расположенные начиная
с 11 километра от пункта их получения
1. Организационно-правовая форма и полное наименование получателя
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, занимаемая должность
_________________________________________________________________________
ОГРН __________________ ИНН _____________________ БИК ___________________
р/сч ____________________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
корр. счет ______________________________________________________________
юридический адрес _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
фактический адрес _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
телефон (_________)________________, факс (___________)__________________
электронная почта _______________________________________________________
просит предоставить субсидию на возмещение затрат по доставке
товаров первой необходимости в сельские магазины, отдаленные населенные
пункты, расположенные начиная с 11 километра от пункта их получения за
период с ________ 20 г. по ________ 20 г. в рамках реализации
муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства и рынков
сельскохозяйственной продукции в Жиздринском районе" в объеме ______
_________________(______________________________________________) рублей.
2. По состоянию на 1 _______ 20__ г. получатель не находится в
процессе реорганизации, ликвидации на основании данных Единого
государственного реестра юридических лиц (или Единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей) и в процессе банкротства на
основании данных Единого федерального реестра сведений о банкротстве.
3. По состоянию на 1 _________ 20__ г. у получателя отсутствуют
ограничения на осуществление хозяйственной деятельности на основании
сведений банка данных исполнительных производств, опубликованных на
официальном интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов.
4. Получатель согласен на осуществление главным распорядителем
бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом внутреннего
муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем
субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
Достоверность всех сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых
документах (всего __________ листов), подтверждаю.
С условиями и требованиями по предоставлению субсидии ознакомлен и
согласен.
Согласен на обработку и публикацию представленных данных.
Руководитель __________________________(Ф.И.О.) ________________(подпись)
Главный бухгалтер _____________________(Ф.И.О.) ________________(подпись)
"___" ___________ 20__ г.
Исполнитель _____________________________________________________________
(Ф.И.О., телефон)
Приложение N 5
к Порядку предоставления за счет средств бюджета
МР "Жиздринский район" субсидий хозяйствующим
субъектам, осуществляющим торговую деятельность
на территории Жиздринского района, на возмещение
затрат по доставке товаров первой необходимости
в сельские магазины, отдаленные населенные
пункты, расположенные начиная с 11 километра
от пункта их получения
Наименование организации ________________________________________________
Расчет фактически произведенных расходов по доставке
товаров первой необходимости в сельские магазины,
расположенные начиная с 11 километра от пункта их получения,
за период с "___" _______ 20__ года по "___" _______ 20__ года
N |
Наименование населенного пункта, в котором имеется магазин, расположенный свыше 11 км от пункта получения |
Расстояние от пункта получения, км |
Количество человек, занятых на доставке товаров, должности |
Затраты на доставку товаров |
Итого расходов, руб. |
||||||
Оплата труда |
Начисления на оплату труда |
Топливо |
Смазочные материалы |
Амортизационные отчисления |
Эксплуатационный ремонт и техническое обслуживание |
Прочие расходы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________ _________ _____________________________
(должность лица, подписывающего (подпись) (фамилия, имя, отчество лица,
заявление (в случае подписания подписывающего заявление)
заявления руководителем или лицом,
осуществляющим функции единоличного
исполнительного органа
юридического лица))
М.П. (при наличии)
_______________________________
(дата подписания заявления)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации МР "Жиздринский район" Калужской области от 14 января 2025 г. N 12 "О Порядке предоставления за... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.