Правительство области постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур, утвержденный постановление# Правительства области от 25 октября 2021 года N 1246, следующие изменения:
1.1 в пункте 1.4 слова "Органом исполнительной государственной власти области" заменить словами "Исполнительным органом области";
1.2 в пункте 1.8 слова "(далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал)" заменить словами "(далее - единый портал)";
1.3 название раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2. Условия и порядок предоставления субсидии, в том числе порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии";
1.4 в пункте 2.1 1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.1 1. Взаимодействие с заявителями при проведении отбора осуществляется на Портале предоставления мер финансовой государственной поддержки государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") единого портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://promote.budget.gov.ru) (далее - Портал).";
в абзаце третьем слова "едином портале" заменить словом "Портале";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- результата (результатов) предоставления субсидии (далее - результат);";
в абзаце двадцатом слова "едином портале и" исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора получателей не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".";
1.5 пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Для участия в отборе заявители подают на Портале заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса и представляют электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
1) документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (представляется в случае представления документов представителем заявителя);
2) согласие заявителя на осуществление проверок Департаментом и органами государственного финансового контроля по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
3) отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (6-АПК), за год, предшествующий году предоставления субсидий (не представляется заявителями, являющимися сельскохозяйственными товаропроизводителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства");
4) отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (9-АПК), за год, предшествующий году предоставления субсидии (представляется заявителями, не являющимися индивидуальными предпринимателями);
5) информация о производственной деятельности глав крестьянских фермерских хозяйств - индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-КФХ), за год, предшествующий году предоставления субсидии (представляется индивидуальными предпринимателями - главами крестьянских фермерских хозяйств);
6) информация о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-ИП), за год, предшествующий году предоставления субсидии (представляется индивидуальными предпринимателями, кроме индивидуальных предпринимателей - глав крестьянских фермерских хозяйств);
7) справка, подтверждающая отсутствие у заявителя на первое число месяца подачи заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью, в соответствии с рекомендуемым образцом, установленным Министерством финансов области;
8) сведения об объеме производства в предыдущем году и текущем году (за период, заявленный для предоставления субсидии) зерновых культур согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
9) сведения из Федеральной системы прослеживаемости зерна об объеме производства в предыдущем году и текущем году (за период, заявленный для предоставления субсидии) зерновых культур;
10) сведения об объеме реализации в текущем финансовом году и (или) в отчетном финансовом году зерновых культур собственного производства согласно приложению 2 1 к настоящему Порядку;
11) товаросопроводительные документы на партию зерна или партию продуктов переработки зерна, оформленные в соответствии с Правилами оформления товаросопроводительного документа на партию зерна или партию продуктов переработки зерна в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2021 года N 1721, подтверждающие факт реализации зерновых культур собственного производства за период, заявленный для предоставления субсидии;
12) договор сельскохозяйственного страхования, осуществляемого с государственной поддержкой имущественных интересов, связанных с риском утраты (гибели) урожая зерновых культур, заявленных к субсидированию (при наличии застрахованных с государственной поддержкой имущественных интересов, связанных с риском утраты (гибели) урожая зерновых культур заявленных к субсидированию);
13) документ, подтверждающий использование организациями и индивидуальными предпринимателями права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (представляется заявителями, использующими право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость);
14) справка о сумме понесенных затрат на производство и реализацию зерновых культур, заявленных к субсидированию, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
15) справка-расчет размера средств, причитающихся заявителю, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
16) информация из оборотно-сальдовой (оборотной) ведомости по счету 20 "Основное производство" по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку с отражением затрат по статьям расходов на производство и реализацию зерновых культур, заявленных к субсидированию (представляется заявителями, осуществляющими ведение бухгалтерского учета в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете");
17) в случае если заявитель не ведет бухгалтерский учет в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", для подтверждения затрат на производство и реализацию зерновых культур, заявленных к субсидированию, представляются следующие документы:
договоры, подтверждающие приобретение указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка товарно-материальных ценностей и услуг, использованных в производстве заявленных к субсидированию зерновых культур (за исключением просубсидированных в рамках санкционирования расходов по субсидиям на проведение комплекса агротехнологических работ, поддержку проведения агротехнологических работ, поддержку семеноводства или поддержку элитного семеноводства);
товарные накладные, иные универсальные передаточные документы, иные первичные учетные документы, подтверждающие получение указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка товарно-материальных ценностей, акты приемки оказанных услуг, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка (за исключением просубсидированных в рамках санкционирования расходов по субсидиям на проведение комплекса агротехнологических работ, поддержку проведения агротехнологических работ, поддержку семеноводства или поддержку элитного семеноводства);
платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы, подтверждающие оплату приобретенных товарно-материальных ценностей и услуг, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка (за исключением просубсидированных в рамках санкционирования расходов по субсидиям на проведение комплекса агротехнологических работ, поддержку проведения агротехнологических работ, поддержку семеноводства или поддержку элитного семеноводства);
документы, подтверждающие начисление и выплату заработной платы работникам, занятым в производстве зерновых культур (ведомости начисления заработной платы и иные документы, подтверждающие начисление и выплату заработной платы);
18) согласие органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя заявителя, на участие заявителя в отборе, проводимом Департаментом (представляется в случае, если заявитель является бюджетным или автономным учреждением);
19) документы, подтверждающие права на земельный участок, на котором заявителем осуществляется или планируется осуществление сельскохозяйственного производства, или документов, удостоверяющих регистрацию прав на указанный земельный участок в Едином государственном реестре недвижимости (представляются при подаче заявки после 1 января 2025 года).
В целях подтверждения соответствия заявителя требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка, Департаменту запрещено требовать от заявителя представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Департамента имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если заявитель готов представить указанные документы и информацию Департаменту по собственной инициативе.
Подтверждение соответствия требованиям, определенным пунктом 2.11 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления заявителем в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица.
Датой представления заявителем заявки считается день подписания заявителем заявки с присвоением ей регистрационного номера на Портале.";
1.6 в пункте 2.3:
в абзаце пятом после слова "приписки," дополнить словами "или опечатки в документе,"
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"В случае отмены проведения отбора Департамент размещает объявление об отмене проведения отбора на Портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора. Объявление об отмене отбора формируется в системе "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) и содержит информацию о причинах отмены отбора.";
1.7 в пункте 2.4:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Проверка заявителя на соответствие требованиям, определенным подпунктом 3 пункта 2.11 настоящего Порядка, при наличии технической возможности осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.";
абзац пятый признать утратившим силу;
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Протокол о признании отбора несостоявшимся формируется в электронной форме в системе "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица), размещается на Портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.7 в абзаце первом пункта 2.8 цифры "3000" заменить цифрами "2000";
1.8 в абзаце третьем пункта 2.10 слова "и характеристики результата (далее - характеристика)" исключить;
1.9 абзац восьмой подпункта 3 пункта 2.11 дополнить словами "и в отношении него не введена процедура банкротства";
1.10 в пункте 2.12:
в абзаце первом слова "и характеристики, установленных" заменить словом ", установленного";
абзац третий признать утратившим силу;
в абзаце четвертом слова "и характеристик результата" исключить;
1.11 в пункте 2.13:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.13. Субсидии перечисляются на основании решения Департамента о предоставлении субсидий и заключенного Соглашения с лицевого счета Департамента, открытого в Министерстве финансов области, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидий в соответствии с предельными объемами финансирования.";
в абзаце втором слова "Департамента финансов" заменить словами "Министерства финансов";
1.12 в пункте 3.1:
в абзаце первом слова "и характеристики, предусмотренных" заменить словом "предусмотренного";
в абзаце втором слова ", а также характеристики результата" исключить;
в абзаце девятом слово "характеристики," исключить;
1.13 в пункте 4.4:
в абзаце первом слова "и (или) характеристики, предусмотренных" заменить словом "предусмотренного";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"m - количество результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата имеет положительное значение;";
в абзаце пятом слово ", характеристик" исключить;
в абзаце девятом слово ", характеристики" исключить;
в абзаце десятом слово ", характеристики" исключить;
в абзаце одиннадцатом слово ", характеристики" исключить;
в абзаце тринадцатом слово ", характеристики" исключить;
в абзаце четырнадцатом слово ", характеристики" исключить;
в абзаце пятнадцатом слово ", характеристики" исключить;
1.14 в пункте 4.5:
в абзаце первом слова "и (или) характеристики" исключить;
в абзаце третьем слова "и (или) характеристики" исключить;
в абзаце четвертом слова "и (или) характеристик" исключить;
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Департамент в течение 30 календарных дней со дня обращения получателя с заявлением о неприменении Департаментом мер по возврату субсидии рассматривает данное заявление на предмет установления невыполнения результатов вследствие обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, составляет заключение, содержащее вывод о невыполнении результатов вследствие обстоятельств непреодолимой силы или о невыполнении результатов вследствие иных обстоятельств.";
в абзаце десятом слова "и (или) характеристик" исключить;
в абзаце одиннадцатом слова "и (или) характеристик" исключить;
в абзаце двенадцатом слова "и (или) характеристик" исключить;
1.15 в пункте 4.6 слова "и (или) характеристики" исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства области |
А.М. Мордвинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 13 января 2025 г. N 20 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 25 октября 2021 года N 1246"
Вступает в силу с 16 января 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/calendar/region35) 16 января 2025 г. N 3500202501160006