Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 16 января 2025 г. N 13-ПП
Приложение N 6
к государственной программе
Свердловской области "Развитие
системы образования и реализация
молодежной политики
в Свердловской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на капитальный ремонт и оснащение образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования
1. Настоящий порядок определяет условия отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и оснащение образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (далее - субсидии).
Реализация мероприятий по капитальному ремонту и оснащению образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (далее - организации дошкольного образования), включает:
1) проведение капитального ремонта зданий, помещений муниципальных организаций дошкольного образования, в том числе помещений, встроенных и встроенно-пристроенных (или пристроенных) в жилые дома;
2) оснащение зданий, помещений муниципальных организаций дошкольного образования, в том числе помещений, встроенных и встроенно-пристроенных (или пристроенных) в жилые дома, средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ дошкольного образования;
3) обеспечение в отношении объектов капитального ремонта требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)";
4) реализация мероприятий по благоустройству территорий, закрепленных за соответствующими организациями дошкольного образования;
5) обеспечение повышения квалификации педагогических работников, обеспечивающих образовательный процесс в объектах капитального ремонта, сверх минимальных требований о дополнительном профессиональном образовании, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий по капитальному ремонту и оснащению зданий, помещений муниципальных организаций дошкольного образования, в том числе помещений, встроенных и встроенно-пристроенных (или пристроенных) в жилые дома, средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ дошкольного образования. Перечень работ по капитальному ремонту зданий организаций дошкольного образования, подлежащих софинансированию из областного бюджета (далее - перечень работ по капитальному ремонту), устанавливается в соответствии с перечнем работ по капитальному ремонту, приведенным в приложении N 1 к настоящему порядку. Перечень средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ дошкольного образования, утверждается Министерством просвещения Российской Федерации.
3. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на осуществление мероприятий по капитальному ремонту и оснащению организаций дошкольного образования.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями на 2025 год и последующие годы утверждается постановлением Правительства Свердловской области.
Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство).
4. Субсидии распределяются в соответствии с Методикой распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на капитальный ремонт и оснащение образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, приведенной в приложении N 2 к настоящему порядку.
На оснащение объекта капитального ремонта недостающими или нуждающимися в замене средствами обучения и воспитания предусматриваются бюджетные средства в объеме, определяемом по формуле (если иное не установлено Министерством просвещения Российской Федерации касательно объектов, капитальный ремонт которых проводится в 2025 году и последующие годы)
Vоi=Vi-Vсмрi, где:
Voi - объем бюджетных средств, предусмотренный на оснащение i-го объекта капитального ремонта недостающими или нуждающимися в замене на i-ом объекте капитального ремонта средствами обучения и воспитания;
Vi - объем бюджетных средств, предусмотренный на реализацию мероприятий по капитальному ремонту зданий организаций дошкольного образования на i-ом объекте капитального ремонта;
Vсмрi - стоимость строительно-монтажных работ, входящих в перечень работ по капитальному ремонту (в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта i-го объекта, содержащим итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в рамках перечня работ по капитальному ремонту), с учетом налога на добавленную стоимость на i-ом объекте капитального ремонта.
В случае если стоимость строительно-монтажных работ, входящих в перечень работ по капитальному ремонту (в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта i-го объекта, содержащим итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в рамках перечня работ по капитальному ремонту), с учетом налога на добавленную стоимость на i-ом объекте капитального ремонта превышает 60 млн. рублей, в целях расчета стоимость принимается равной 60 млн. рублей.
Общий объем средств, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, должен обеспечить достижение результата использования субсидии, указанного в пункте 12 настоящего порядка.
5. Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий по капитальному ремонту и оснащению организаций дошкольного образования, приведен в приложении N 3 к настоящему порядку.
6. Перечень муниципальных образований, которым будет предоставлена субсидия в планируемом финансовом году, определяется по результатам отбора заявок субъектов Российской Федерации на участие в отборе на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и оснащению организаций дошкольного образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", проведенного Министерством просвещения Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
Министерство направляет запрос в муниципальные образования для определения потребности муниципальных образований в средствах областного бюджета.
Муниципальные образования формируют и направляют в Министерство заявки с перечнями предлагаемых к софинансированию из областного бюджета объектов капитального ремонта, информация о необходимости капитального ремонта которых включена в форму статистического наблюдения N 85-К "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми" (далее - форма федерального статистического наблюдения N 85-К) и (или) в форму федерального статистического наблюдения N ОО-2 "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации" (далее - форма федерального статистического наблюдения N ОО-2), - в отношении зданий (части зданий) специализированных подразделений общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, по форме и в сроки, установленные Министерством.
На основании полученных заявок муниципальных образований Министерство формирует и направляет в Министерство просвещения Российской Федерации заявку Свердловской области на участие в отборе на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и оснащению организаций дошкольного образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".
Отбор объектов капитального ремонта для включения в заявку Свердловской области осуществляется комиссией, образуемой Министерством, по следующим критериям:
1) наличие информации о необходимости капитального ремонта объекта капитального ремонта в форме федерального статистического наблюдения N 85-К и (или) в форме федерального статистического наблюдения N ОО-2;
2) наличие положительного заключения государственной экспертизы (с датой не ранее 2024 года) проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта соответствующего объекта, содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ (далее - стоимость капитального ремонта) в рамках перечня работ по капитальному ремонту;
3) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий (результатов), в том числе мероприятие по капитальному ремонту здания организации дошкольного образования.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, имеющим в наличии одно или несколько зданий муниципальных организаций дошкольного образования или специализированных подразделений общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, на проведение капитального ремонта которых по результатам отбора, проведенного Министерством просвещения Российской Федерации, предусмотрена субсидия из федерального бюджета областному бюджету.
7. Субсидии подлежат зачислению в доходы местных бюджетов и расходованию по разделу 0700 "Образование", подразделу 0701 "Дошкольное образование".
8. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" Министерством с муниципальными образованиями в соответствии с требованиями, установленными правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство направляет муниципальным образованиям письменное уведомление о необходимости заключения соглашения после заключения соглашения между Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством Свердловской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Свердловской области на софинансирование расходов, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и оснащению организаций дошкольного образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (далее - соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета), либо дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета.
Субсидия используется муниципальным образованием в году предоставления субсидии.
9. Для заключения соглашения муниципальное образование обеспечивает заполнение и подписание в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" проекта соглашения и представление в Министерство следующих документов:
1) перечня планируемых к приобретению средств обучения и воспитания, недостающих или нуждающихся в замене, по каждому объекту капитального ремонта в соответствии с Перечнем средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ дошкольного образования (в случае предоставления субсидии в первый год планового периода представляется в срок до 10 января года предоставления субсидии) (по форме, установленной Министерством);
2) перечня работ, планируемых к проведению в каждом объекте капитального ремонта, в рамках перечня работ по капитальному ремонту, приведенного в приложении N 1 к настоящему порядку (по форме, установленной Министерством).
10. Муниципальное образование обеспечивает представление в Министерство документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, в течение 5 рабочих дней со дня получения от Министерства письменного уведомления о необходимости заключения соглашения.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания муниципальным образованием сформированного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" проекта соглашения и представления в Министерство на бумажном носителе документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, обеспечивает заключение с муниципальным образованием соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
11. В целях обеспечения максимального качества инфраструктуры и повышения эффективности образовательного, воспитательного процесса в объектах капитального ремонта в соглашении предусматриваются дополнительные обязательства муниципального образования по реализации следующих мероприятий:
1) обеспечение в отношении объектов капитального ремонта требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)";
2) реализация мероприятий по благоустройству территорий, закрепленных за соответствующими организациями дошкольного образования;
3) привлечение родителей (законных представителей) воспитанников, работников организаций дошкольного образования к обсуждению дизайнерских и иных решений в рамках подготовки и проведения капитального ремонта;
4) обеспечение повышения квалификации педагогических работников, обеспечивающих образовательных процесс в объектах капитального ремонта, сверх минимальных требований о дополнительном профессиональном образовании, установленных законодательством Российской Федерации.
12. Результатом использования субсидии является количество объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту зданий организаций дошкольного образования и их оснащению средствами обучения и воспитания.
13. Муниципальное образование представляет в Министерство отчеты о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, о достижении значений результатов использования субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушены обязательства по обеспечению достижения результата использования субсидии, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета (V возврата ), рассчитывается по формуле (если иное не установлено соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета)
, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в текущем финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в текущем финансовом году (V субсидии ), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена главным администратором средств бюджета муниципального образования.
Решение о достижении (недостижении) муниципальным образованием результата использования субсидии принимается Министерством в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании отчетов об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии, и о достижении результата использования субсидии.
Решение о недостижении результата использования субсидии, содержащее расчет объема средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, принимается в форме приказа Министерства.
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о недостижении муниципальным образованием результата использования субсидии направляет муниципальному образованию письменное требование о возврате средств с указанием объема средств, подлежащих возврату, реквизитов для возврата средств, с приложением копии приказа Министерства.
Муниципальное образование обязано вернуть средства, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании Министерства, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
15. Муниципальное образование, допустившее недостижение результата использования субсидии, вправе обратиться в Министерство не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, с ходатайством о продлении срока достижения результата использования субсидии, в случае если недостижение результата использования субсидии возникло из-за обстоятельств непреодолимой силы.
К ходатайству должны быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в части первой настоящего пункта.
В ходатайстве должен быть обоснован новый срок достижения результата использования субсидии.
Министерство рассматривает документы, указанные в частях первой и второй настоящего пункта, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления и принимает мотивированное решение:
1) о продлении срока достижения результата использования субсидии;
2) об отказе в продлении срока достижения результата использования субсидии.
Основанием для принятия решения об отказе в продлении срока достижения результата использования субсидии является отсутствие документов, подтверждающих наличие обстоятельств, указанных в части первой настоящего пункта.
Министерство информирует муниципальное образование в письменной форме о принятом решении.
В случае принятия решения о продлении срока достижения результата использования субсидии Министерство заключает с муниципальным образованием дополнительное соглашение к соглашению с определением нового срока достижения результата использования субсидии и представления отчета, возврат субсидии, предусмотренный пунктом 14 настоящего порядка, не осуществляется.
В случае если в срок, определенный в дополнительном соглашении к соглашению, результат использования субсидии не достигнут, Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока принимает новое решение о недостижении результата использования субсидии и направляет требование муниципальному образованию.
Средства, подлежащие возврату, в объеме, определенном решением Министерства, подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
16. В рамках исполнения соглашений обязательством муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, является осуществление закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет субсидий, путем централизации закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с осуществлением полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департаментом государственных закупок Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области. Обязательством муниципальных автономных учреждений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет субсидий, является определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) через Департамент государственных закупок Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области.
17. В рамках исполнения соглашений обязательством органов местного самоуправления является оформление в муниципальную собственность, в том числе постановка на балансовый учет, имущества, приобретенного в результате использования субсидии, а также обеспечение его содержания и эффективного использования.
18. При невозврате муниципальным образованием неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации, Министерство принимает меры по взысканию подлежащего возврату остатка субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
19. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Министерство после представления муниципальным образованием отчетов о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, о достижении значений результатов использования субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения, а также по иным основаниям, предусмотренным соглашением, проводит проверки соблюдения муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидия подлежит возврату муниципальным образованием в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате субсидии.
Требование о возврате субсидии направляется Министерством муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств в судебном порядке.
20. Контроль осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
и распределения субсидий из
областного бюджета бюджетам
муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области,
на капитальный ремонт и оснащение
образовательных организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным
программам дошкольного
образования
Перечень
работ по капитальному ремонту зданий организаций дошкольного образования, подлежащих софинансированию из областного бюджета
1. Ремонт фундамента, цоколя и отмостки.
2. Ремонт кровли.
3. Ремонт потолков, междуэтажных перекрытий и полов.
4. Ремонт окон, дверей (входных и внутренних) и ворот зданий.
5. Ремонт входных групп, лестниц и крылец.
6. Внутренние штукатурные, облицовочные и малярные работы.
7. Ремонт фасадов.
8. Ремонт системы отопления.
9. Ремонт системы вентиляции.
10. Ремонт системы горячего и холодного водоснабжения.
11. Ремонт системы канализации.
12. Электромонтажные работы.
13. Ремонт слаботочных сетей.
14. Ремонт систем пожаротушения.
Реализация указанных работ осуществляется во всех помещениях, расположенных непосредственно в организациях дошкольного образования, включая санитарные узлы, пищеблоки, подвальные помещения и коммуникации, внутриобъектовые спортивные сооружения, в том числе плавательные бассейны, расположенные непосредственно в контуре зданий.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
и распределения субсидий из
областного бюджета бюджетам
муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области,
на капитальный ремонт и оснащение
образовательных организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным
программам дошкольного
образования
Методика
распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на капитальный ремонт и оснащение образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования
Объем субсидии бюджету муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и оснащению образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (далее - организации дошкольного образования), в очередном финансовом году определяется в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила), по формуле
Ci=Fi/x, где:
C i - размер субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и оснащению организаций дошкольного образования, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования в планируемом финансовом году;
F i - объем субсидии из федерального бюджета областному бюджету на софинансирование расходов, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и оснащению организаций дошкольного образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (далее - субсидия), предусмотренных соглашением между Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством Свердловской области о предоставлении субсидии на реализацию в i-м муниципальном образовании в планируемом финансовом году мероприятий по капитальному ремонту и оснащению зданий, помещений муниципальных организаций дошкольного образования, в том числе помещений, встроенных и встроенно-пристроенных (или пристроенных) в жилые дома, средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ дошкольного образования;
х - предельный уровень софинансирования расходного обязательства Свердловской области из федерального бюджета, утверждаемый Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 Правил.
Приложение N 3
к Порядку предоставления
и распределения субсидий из
областного бюджета бюджетам
муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области,
на капитальный ремонт и оснащение
образовательных организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным
программам дошкольного
образования
Предельный уровень
софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, возникающих при реализации мероприятий по капитальному ремонту и оснащению организаций дошкольного образования
Номер строки |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (процентов)* |
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, из областного бюджета (процентов) |
1. |
60 и более |
99 |
2. |
менее 60 |
99,5 |
_____________________________
* Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, устанавливается на основании приказа Министерства финансов Свердловской области об утверждении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 16 января 2025 г. N 13-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.