Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 16.01.2025 N 8-ПП
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета акционерному обществу "Особая экономическая зона "Титановая долина"
1. Настоящий порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета акционерному обществу "Особая экономическая зона "Титановая долина" (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат акционерного общества "Особая экономическая зона "Титановая долина" (далее - организация) на исполнение функций управляющей компании особой экономической зоны "Титановая долина" (далее - ОЭЗ "Титановая долина") в рамках реализации государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 26.10.2023 N 787-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области".
3. Размер субсидии на текущий финансовый год определяется законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Предоставление субсидии осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств.
4. Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств, является Министерство инвестиций и развития Свердловской области (далее - Министерство).
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Направления расходов, понесенных организацией в текущем финансовом году, на возмещение которых предоставляется субсидия:
1) аренда зданий, сооружений, оборудования и специальной техники, предназначенных для обеспечения деятельности ОЭЗ "Титановая долина", включая затраты на содержание такого имущества, в том числе оплату энергоресурсов и коммунальных услуг, в соответствии с концессионным соглашением в отношении объектов железнодорожного транспорта для обеспечения деятельности ОЭЗ "Титановая долина" от 31.07.2020 N 31;
2) уплата основного долга и процентов по кредитам, в том числе дополнительных плат (комиссий) по кредитам, оплата за досрочный возврат кредитов, полученных в российских кредитных организациях на финансирование работ по проектированию и созданию объектов инфраструктуры ОЭЗ "Титановая долина" (за исключением затрат, связанных с уплатой неустоек и штрафов, начисленных за несвоевременное погашение основного долга и процентов по кредитам).
Под проектированием объектов инфраструктуры ОЭЗ "Титановая долина" понимается разработка проектно-сметной документации, включая проведение инженерных изысканий, рабочей документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства ОЭЗ "Титановая долина".
Под созданием объектов инфраструктуры ОЭЗ "Титановая долина" понимается строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов инфраструктуры ОЭЗ "Титановая долина".
7. Субсидия предоставляется организации при соблюдении следующих условий:
1) заключение с Министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
2) соответствие организации на дату подачи заявки на предоставление субсидии следующим требованиям:
не имеет на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или размер задолженности не превышает размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Свердловской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не имеет в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Свердловской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (далее - Федеральный закон от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ).
8. Для заключения Соглашения в текущем финансовом году организация представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии из областного бюджета акционерному обществу "Особая экономическая зона "Титановая долина" по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку, подписанную руководителем организации и главным бухгалтером организации, заверенную печатью организации (далее - заявка);
2) справку о размере субсидии из областного бюджета акционерному обществу "Особая экономическая зона "Титановая долина" по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку, подписанную руководителем организации и главным бухгалтером организации, заверенную печатью организации;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающую отсутствие процедур реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации или банкротства организации, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, выданную территориальным налоговым органом (или ее нотариально заверенную копию, или копию, полученную в электронном виде с применением сертифицированных средств криптографической защиты информации);
4) справку, подтверждающую отсутствие у организации на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации свыше размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, выданную территориальным налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
5) справку, подтверждающую отсутствие у организации на дату подачи заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Свердловской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью, подписанную руководителем организации и главным бухгалтером организации;
6) справку, подтверждающую отсутствие у организации на дату подачи заявки факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Свердловской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка, подписанную руководителем организации и главным бухгалтером организации;
7) справку, подтверждающую отсутствие на дату подачи заявки сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, подписанную руководителем организации и главным бухгалтером организации;
8) справку, подтверждающую, что организация не является офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), подписанную руководителем организации;
9) справку, подтверждающую, что организация на дату подачи заявки не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, подписанную руководителем организации;
10) справку, подтверждающую, что организация на дату подачи заявки не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, подписанную руководителем организации;
11) справку, подтверждающую, что организация на дату подачи заявки не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ, подписанную руководителем организации.
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего порядка, рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации в Министерстве.
10. При наличии оснований для отказа организации в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 9 настоящего порядка, направляет организации уведомление в письменной форме об отказе в предоставлении субсидии.
11. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие организации требованиям, указанным в подпункте 2 пункта 7 настоящего порядка;
2) несоответствие представленных организацией документов требованиям, указанным в пункте 8 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности предоставленной организацией информации.
12. При отсутствии оснований для отказа организации в предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 9 настоящего порядка, заключает с организацией Соглашение.
Соглашение заключается в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Свердловской области.
13. Для перечисления субсидии организация представляет в Министерство следующие документы:
1) в случае возмещения затрат, связанных с выполнением работ и (или) оказанием услуг, указанных в подпункте 1 части первой пункта 6 настоящего порядка, отчет о затратах, связанных с выполнением работ и (или) оказанием услуг, за исключением затрат по исполнению кредитного (кредитных) договора (договоров), по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку с приложением копий документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, связанные с выполнением работ и (или) оказанием услуг (договоры с поставщиками товаров (работ, услуг), договоры аренды зданий, сооружений, оборудования и специальной техники, предназначенных для обеспечения деятельности ОЭЗ "Титановая долина", акты выполненных работ, акты приема-передачи, товарные накладные, платежные поручения и иные документы);
2) в случае возмещения затрат, связанных с выполнением работ и (или) оказанием услуг, указанных в подпункте 2 части первой пункта 6 настоящего порядка:
выписки по счету организации, подтверждающие получение кредита, а также документы, подтверждающие уплату организацией начисленных процентов за пользование кредитом, своевременное и (или) досрочное погашение кредита, уплату дополнительных плат (комиссий) по кредиту, заверенные российской кредитной организацией;
отчет об исполнении кредитного договора по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку, заверенный российской кредитной организацией, с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные затраты;
отчет об использовании кредита по кредитному договору по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные затраты.
К документам, подтверждающим фактически произведенные затраты, относятся:
копии кредитных договоров на финансирование работ по проектированию и созданию объектов инфраструктуры на территории ОЭЗ "Титановая долина", заключенных с российскими кредитными организациями, копии документов, связанных с погашением основного долга, процентов по кредитам, в том числе дополнительных плат (комиссий) по кредитам, оплатой за досрочный возврат кредитов, полученных в российских кредитных организациях на финансирование работ по разработке проектно-сметной документации, включая проведение инженерных изысканий, рабочей документации, проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведению государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства ОЭЗ "Титановая долина" и строительству, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры ОЭЗ "Титановая долина", а также копии документов, связанных с исполнением договоров по разработке проектно-сметной документации, включая проведение инженерных изысканий, рабочей документации, проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведению государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства ОЭЗ "Титановая долина" и строительству, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры ОЭЗ "Титановая долина" (копии договоров, сводных сметных расчетов, положительных заключений государственной экспертизы проектной документации, положительных заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, разрешений на строительство, актов выполненных работ, платежных поручений и иных документов).
Копии документов, представляемых организацией, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью организации и подписью руководителя организации или уполномоченного им лица.
Организация несет ответственность за достоверность представляемых документов, на основании которых осуществляется перечисление субсидии.
14. Министерство рассматривает документы, указанные в частях первой и второй пункта 13 настоящего порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их представления организацией.
15. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет организации, открытый в российской кредитной организации, в пределах суммы понесенных организацией расходов на оплату денежных обязательств организации, источником возмещения которых является субсидия, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения по результатам рассмотрения документов, указанных в частях первой и второй пункта 13 настоящего порядка.
16. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в перечислении субсидии являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в части третьей пункта 13 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта предоставления организацией недостоверной информации.
17. Результатами предоставления субсидии являются:
1) количество резидентов ОЭЗ "Титановая долина";
2) количество объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры ОЭЗ "Титановая долина", построенных на территории ОЭЗ "Титановая долина" и введенных в эксплуатацию;
3) площадь сдаваемых в аренду помещений, находящихся в собственности организации;
4) объем грузооборота контейнеров на контейнерной площадке.
Датой достижения результатов предоставления субсидии является 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Значения результатов предоставления субсидии, указанных в первой части настоящего пункта, устанавливаются в Соглашении.
18. Организация представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определяемой типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии (далее - отчет).
К отчету должны прилагаться копии документов, подтверждающих достижение значений результатов предоставления субсидии (соглашения об осуществлении деятельности, заключенные с резидентами ОЭЗ "Титановая долина", договоры аренды зданий, помещений, находящихся в собственности организации, документ, подтверждающий ввод объектов в эксплуатацию или завершение строительства объектов, проведение работ по реконструкции или капитальному ремонту, техническое присоединение к сетям, иные документы).
Отчет должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью организации и подписью руководителя организации или уполномоченного им лица.
Организация несет ответственность за достоверность представляемого отчета.
По результатам рассмотрения отчета Министерством составляется акт. Порядок и сроки проверки и принятия Министерством отчетов определяются приказом Министерства.
19. В случае если организацией по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, допущено нарушение обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии, организация обеспечивает возврат в областной бюджет в срок, указанный в части третьей пункта 25 настоящего порядка, средств в объеме, рассчитанном по формуле:
Vвозврата=(Vсубсидииk
m/n)
0,1, где:
Vвозврата - размер средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k=sum Di/m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
Di=1-Ti/Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении.
20. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Нецелевое использование субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
21. В случае увеличения Министерству в текущем финансовом году бюджетных ассигнований, доведения дополнительных лимитов бюджетных обязательств в пределах, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка, Министерство и организация заключают дополнительное соглашение к Соглашению (далее - дополнительное соглашение) на сумму в пределах увеличенных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
22. При заключении дополнительного соглашения в случае, указанном в пункте 21 настоящего порядка, организация представляет в Министерство справку, указанную в подпункте 2 пункта 8 настоящего порядка.
23. В случае уменьшения Министерству в текущем финансовом году ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего порядка, на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, установленном в Соглашении, Министерство и организация заключают дополнительное соглашение о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
24. При реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в дополнительном соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации организации Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению.
25. В отношении организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, Министерством осуществляются проверки соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии.
При выявлении Министерством нарушения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется Министерством в адрес организации в течение 7 рабочих дней со дня выявления нарушения.
Субсидия подлежит возврату организацией в областной бюджет в течение 10 календарных дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате субсидии.
26. В отношении организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, проверки осуществляются также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Организация дает согласие на осуществление в отношении нее проверок соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области путем подписания Соглашения.
Договоры, заключаемые организацией в целях исполнения обязательств по Соглашению, должны содержать согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области проверок соблюдения лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам, цели, условий и порядка предоставления субсидии.
27. При невозврате в областной бюджет субсидии в сроки, указанные в части третьей пункта 25 настоящего порядка, Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет субсидии в судебном порядке.
28. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольной точки), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
из областного бюджета
акционерному обществу
"Особая экономическая зона
"Титановая долина"
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
из областного бюджета акционерному обществу
"Особая экономическая зона "Титановая долина"
Настоящей заявкой акционерное общество "Особая экономическая зона
"Титановая долина" (далее - АО "ОЭЗ "Титановая долина") извещает о
подаче документов на предоставление в ____ году субсидии из областного
бюджета АО "ОЭЗ "Титановая долина" (далее - субсидия) на возмещение
затрат, связанных с исполнением функций управляющей компании особой
экономической зоны "Титановая долина", и дает согласие на размещение
сведений о субсидии на едином портале бюджетной системы Российской
Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в
порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Полное наименование юридического лица |
|
Банковские реквизиты |
|
Контактное лицо, телефон, факс, адрес электронной почты, юридический и фактический адреса юридического лица |
|
Дата внесения записи о регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц |
|
Объем запрашиваемой субсидии (млн. рублей) |
|
Направления расходования субсидии по мероприятиям |
|
Главный бухгалтер АО "ОЭЗ "Титановая долина" |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Руководитель АО "ОЭЗ "Титановая долина" |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"____" ___________ 20__ г. М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
из областного бюджета
акционерному обществу
"Особая экономическая зона
"Титановая долина"
Форма
СПРАВКА
о размере субсидии из областного бюджета
акционерному обществу "Особая экономическая зона
"Титановая долина"
Номер строки |
Наименование статьи |
Сумма (рублей) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Средства субсидии из областного бюджета |
|
2. |
Направления расходования субсидии по мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер АО "ОЭЗ "Титановая долина" |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Руководитель АО "ОЭЗ "Титановая долина" |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
из областного бюджета
акционерному обществу
"Особая экономическая зона
"Титановая долина"
Форма
ОТЧЕТ
о затратах, связанных с выполнением работ и (или) оказанием
услуг, за исключением затрат по исполнению кредитного (кредитных)
договора (договоров)
Номер строки |
Наименование поставщика (подрядчика) |
Документы, подтверждающие фактически произведенные затраты |
||||
Номер и дата договора (соглашения) |
Вид расходов (предмет договора) |
Номер и дата акта выполненных работ, акта приема-передачи, товарной накладной, счета-фактуры |
Номер и дата платежного поручения |
Сумма (рублей) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Аренда зданий, сооружений, оборудования и специальной техники, предназначенных для обеспечения деятельности особой экономической зоны "Титановая долина", включая затраты на содержание такого имущества, в том числе оплату энергоресурсов и коммунальных услуг |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
Главный бухгалтер АО "ОЭЗ "Титановая долина" |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Руководитель АО "ОЭЗ "Титановая долина" |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"____" __________ 20___ г. М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии
из областного бюджета
акционерному обществу
"Особая экономическая зона
"Титановая долина"
Форма
ОТЧЕТ
об исполнении кредитного договора
от _______________ N __________________
за период _____________
Сумма кредита (рублей) |
|
Ставка по кредиту (процентов) |
|
Срок окончания выборки лимита по кредиту |
|
Срок полного погашения кредита |
|
Дата погашения |
Тип платежа (основной долг, проценты по кредиту, дополнительные платы (комиссии)) |
Номер и дата платежного поручения |
Сумма (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
Главный бухгалтер АО "ОЭЗ "Титановая долина" |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Руководитель АО "ОЭЗ "Титановая долина" |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"_____" __________ 20_____ г. М.П.
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидии
из областного бюджета
акционерному обществу
"Особая экономическая зона
"Титановая долина"
Форма
ОТЧЕТ
об использовании кредита
по кредитному договору от ________ N _______
за период _________
Сумма кредита в соответствии с кредитным договором составляет
________________рублей.
Дата получения кредитных средств (транша в рамках кредитной линии) в соответствии с кредитным договором |
Сумма полученных кредитных средств (рублей) |
Целевое использование кредита |
||||
Наименование поставщика (подрядчика) |
Номер и дата договора (соглашения) |
Вид расходов (предмет договора) |
Сумма (рублей) |
Номер и дата платежного поручения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
Главный бухгалтер АО "ОЭЗ "Титановая долина" |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Руководитель АО "ОЭЗ "Титановая долина" |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"____" _____________ 20____ г. М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 16 января 2025 г. N 8-ПП "О внесении изменений в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.