Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 2 октября 2024 г. N 1232
"О координационном совете по улучшению инвестиционного климата в муниципальном образовании городском округе городе-курорте Ессентуки"
12 декабря 2024 г.
В целях развития инвестиционной деятельности и конкуренции и в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация города Ессентуки постановляет:
1. Создать координационный совет по улучшению инвестиционного климата в муниципальном образовании городском городе-курорте Ессентуки в составе согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о координационном совете по улучшению инвестиционного климата в муниципальном образовании городском округе городе-курорте Ессентуки.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Ессентуки от 03.10.2023 N 1461 "О создании рабочей группы по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата в город-курорт Ессентуки".
4. Управлению экономического развития администрации города Ессентуки (Снегирева Е.А.) направить настоящее постановление администратору официального сайта для размещения на официальном сайте муниципального образования городского округа города-курорта Ессентуки.
5. Муниципальному бюджетному учреждению "Ессентуки сегодня" (Белоусова А.М.) опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "Ессентукская панорама".
6. Отделу по общим и организационным вопросам администрации города Ессентуки (Радинская Н.А.) ознакомить с настоящим постановлением заинтересованных лиц.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава города Ессентуки |
В.В. Крутников |
Управляющий делами |
Е.А. Шабашова |
УТВЕРЖДЕНО
администрации города Ессентуки
от 02.10.2024 N 1232
Положение
о координационном совете по улучшению инвестиционного климата в муниципальном образовании городском округе город-курорт Ессентуки
I. Общие положения
1. Координационный совет по улучшению инвестиционного климата в муниципальном образовании городском округе город-курорт Ессентуки (далее - координационный совет) является постоянно действующим координирующим, коллегиально-совещательным и консультативным органом при администрации города Ессентуки, осуществляющем в пределах своей компетенции организацию взаимодействия структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации города Ессентуки, иных организаций в сфере инвестиционной, инновационной деятельности и развития конкуренции.
2. В своей деятельности координационный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки, законом Ставропольского края "Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае" и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также настоящим Положением.
II. Цели и задачи координационного совета
3. Координационный совет осуществляет свою деятельность в целях повышения эффективности работы по развитию инвестиционной, инновационной деятельности и конкуренции на территории муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки, направленной на решение следующих задач:
1) определение приоритетных направлений инвестиционной деятельности на территории муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки и выработка рекомендаций по их комплексному развитию;
2) устранение административных, экономических и организационных препятствий в развитии инвестиционной и инновационной деятельности, выработка рекомендаций, направленных на снижение административных барьеров, а также на сокращение сроков и упрощение процедур выдачи отраслевыми (функциональными) органами администрации города Ессентуки разрешительной документации;
3) формирование целостной системы инфраструктуры поддержки и развития инвестиционной и инновационной деятельности;
4) улучшение инвестиционного климата и оказание содействия экономическому и социальному развитию муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки;
5) содействие в реализации на территории муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки механизмов оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
6) содействие развитию конкуренции в муниципальном образовании городском округе город-курорт Ессентуки;
7) формирование благоприятных условий для ведения инвестиционной деятельности, защиты прав и законных интересов субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений (далее - субъект инвестиционной деятельности).
4. Координационный совет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) организует взаимодействие структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации города Ессентуки, иных организаций по вопросам привлечения инвестиций, развития конкуренции на территории муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки, а также реализации инвестиционных и инновационных проектов на территории города Ессентуки, в том числе в рамках муниципального-частного партнерства;
2) определяет приоритетные направления инвестиционной деятельности на территории муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки;
3) дает рекомендации по разработке и реализации муниципальных программ города Ессентуки в сфере развития и совершенствования инвестиционной и инновационной деятельности;
4) вырабатывает рекомендации отраслевым (функциональным) органам администрации города Ессентуки по направлениям муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории города Ессентуки и стимулированию инвестиционной активности, в том числе в рамках муниципального-частного партнерства;
5) принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании предложения о заключении концессионного соглашения;
6) координирует инновационную деятельность в городе Ессентуки в пределах полномочий, установленных законодательством Ставропольского края;
7) рассматривает проект инвестиционной стратегии города Ессентуки, проводит анализ ее реализации, подготавливает и рассматривает предложения по внесению в нее изменений;
8) принимает решения о возможности или невозможности заключения инвестиционного соглашения между администрацией города Ессентуки и субъектом инвестиционной деятельности (далее - инвестиционное соглашение);
9) рассматривает результаты реализации инвестиционных проектов на территории города Ессентуки, в том числе инвестиционных проектов, реализация которых не состоялась, а также инвестиционных проектов, признанных неэффективными, производит анализ причин, по которым они не были реализованы либо были признаны неэффективными;
10) рассматривает и вырабатывает рекомендации по формированию перечня объектов инфраструктуры, необходимых для реализации планируемых инвестиционных проектов на территории города Ессентуки, а также подготавливает и рассматривает предложения по внесению изменений в данный перечень с учетом потребностей субъектов инвестиционной деятельности;
11) принимает решение о рекомендации к реализации масштабного инвестиционного проекта на территории города Ессентуки или об отказе в даче рекомендации к реализации масштабного инвестиционного проекта на территории города Ессентуки;
12) принимает решение о согласовании или несогласовании разработки предложения о реализации проекта муниципального-частного партнерства;
13) принимает решение о внесении изменений в инвестиционное соглашение и о расторжении такого соглашения;
14) в целях стимулирования развития конкуренции на территории города Ессентуки:
рассматривает и одобряет проект перечня товарных рынков для содействия развитию конкуренции в городе Ессентуки (далее - товарные рынки) с аргументированным обоснованием выбора каждого товарного рынка и описанием текущей ситуации на каждом товарном рынке, а также анализом основных проблем и методов их решения;
рассматривает и одобряет проект плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в городе Ессентуки (далее - "дорожная карта"), включая информацию о разработке и выполнении мероприятий, предусмотренных "дорожной картой";
рассматривает иную информацию и проекты правовых актов в части их потенциального воздействия на состояние и развитие конкуренции на территории города Ессентуки, а также отчет об эффективности контрольно-надзорной деятельности на территории города Ессентуки;
рассматривает результаты и анализ результатов мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках;
15) рассматривает и утверждает ежегодный доклад о состоянии и развитии конкуренции на товарных рынках в городе Ессентуки (далее - доклад);
16) на основе предложений по улучшению деятельности в области содействия развитию конкуренции на территории города Ессентуки, содержащихся в докладе, вносит предложения по корректировке "дорожной карты";
17) осуществляет оценку эффективности организации и функционирования в отраслевых (функциональных) органах администрации города Ессентуки системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - антимонопольный комплаенс);
18) рассматривает и утверждает сводный доклад об антимонопольном комплаенсе.
5. Координационный совет для выполнения своих задач и функций имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, отраслевых (функциональных) органов администрации города Ессентуки и других организаций информацию и материалы, необходимые для осуществления деятельности координационного совета;
2) приглашать на заседания координационного совета представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, отраслевых (функциональных) органов администрации города Ессентуки, общественных объединений, научных и других организаций, а также экспертов;
3) создавать в случае необходимости в установленном порядке рабочие группы для изучения вопросов, входящих в компетенцию координационного совета;
4) размещать в средствах массовой информации материалы по вопросам деятельности координационного совета;
5) вносить в установленном порядке в администрацию города Ессентуки предложения по вопросам, входящим в компетенцию координационного совета.
III. Состав и организация деятельности координационного совета
6. В состав координационного совета входят председатель координационного совета (далее - председатель), заместители председателя, секретарь координационного совета и члены координационного совета.
7. Председатель руководит работой координационного совета, председательствует на заседаниях координационного совета (далее - заседания), а также принимает решение о проведении заседания в очной или заочной форме.
8. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Повестку дня заседаний и порядок их проведения определяет председатель.
9. В отсутствие председателя его обязанности исполняет заместитель председателя по его поручению.
10. Заседание, проводимое в очной форме, считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов координационного совета.
Заседания проводятся публично и открыто. При проведении заседаний должна быть обеспечена возможность участия в них субъектов инвестиционной деятельности, не являющихся членами координационного совета при необходимости.
Решения координационного совета принимаются простым большинством голосов. В случае равного количества голосов, голос председательствующего на заседании является решающим.
Решения координационного совета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем координационного совета.
В случае отсутствия секретаря координационного совета на заседании председательствующий на заседании определяет одного из членов координационного совета для ведения протокола.
11. При возникновении у члена координационного совета прямой или косвенной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае данный член координационного совета не принимает участия в голосовании по данному вопросу и не учитывается при определении кворума.
12. По решению председателя заседание может проводиться в заочной форме путем проведения заочного голосования в рамках осуществления функций, предусмотренных настоящим Положением.
При принятии председателем решения о проведении заседания в заочной форме секретарь координационного совета направляет вопросы, включенные в проект повестки такого заседания, предлагаемые к рассмотрению координационным советом, материалы к ним и лист согласования всем членам координационного совета одновременно посредством электронной связи либо нарочно в течение 2 рабочих дней со дня подготовки материалов к заседанию в заочной форме.
Члены координационного совета в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, направляют заполненные листы согласования председательствующему на заседании, проводимом в заочной форме.
Заседание, проводимое в заочной форме, считается правомочным, если в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, более половины от установленного количества членов координационного совета представили заполненные листы согласования.
Принявшими участие в заочном голосовании считаются члены координационного совета, листы согласования которых представлены до окончания срока их приема, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.
Решения координационного совета принимаются простым большинством голосов членов координационного совета, принявших участие в заочном голосовании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании, проводимом в заочной форме.
Решения координационного совета, принятые путем проведения заочного голосования, оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании, проводимом в заочной форме, и секретарем координационного совета. К протоколу заседания, проводимого в заочной форме, приобщаются листы согласования, поступившие от членов координационного совета в ходе проведения заочного голосования.
Секретарь координационного совета в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания, проведенного в заочной форме, направляет его копию членам координационного совета.
Материалы заседаний являются открытыми и размещаются на официальном сайте муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационного совета осуществляет администрация города Ессентуки.
Управляющий делами |
Е.А. Шабашова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 2 октября 2024 г. N 1232 "О координационном совете по улучшению инвестиционного климата в муниципальном образовании городском округе городе-курорте Ессентуки"
Вступает в силу с 2 октября 2024 г.
Опубликование:
- официальном сайте муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки (https://essentuki.gosuslugi.ru/) 2 октября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорт Ессентуки Ставропольского края от 12 декабря 2024 г. N 1601
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2024 г.