Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета
экономического развития
и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 17 января 2025 г. N 1
Изменения,
которые вносятся в приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 1 сентября 2022 года N 28
1. В пункте 1.2:
- абзац третий после слов "лица, действующие в соответствии" дополнить словами "с законом или";
- в абзаце четвертом слова ", оформленной в письменном виде, за подписью его руководителя или иного уполномоченного на это его учредительными документами лица, скрепленной печатью этой организации (при наличии печати)" исключить.
2. В пункте 1.3:
- абзац "на стендах в местах предоставления государственной услуги" исключить;
- в абзаце шестом слова "на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО)/" исключить;
3. По тексту слова "ПГУ ЛО" исключить.
4. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственную услугу предоставляет Комитет. Структурным подразделением Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, является Департамент государственного лицензирования (далее - Департамент).
В предоставлении государственной услуги участвуют:
- в части приема документов и выдачи результата государственной услуги - филиалы, отделы, удаленные рабочие места МФЦ;
- в порядке межведомственного информационного электронного взаимодействия:
1) Управление Федеральной налоговой службы России по Ленинградской области;
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области;
3) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области.
Заявление на получение государственной услуги с комплектом документов принимается:
1) при личной явке в филиалах, отделах, территориально обособленных структурных подразделениях и удаленных рабочих местах МФЦ;
2) без личной явки в электронной форме через личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
Заявитель имеет право записаться на прием для подачи заявления о предоставлении услуги следующими способами:
- посредством ЕПГУ - в МФЦ (при технической реализации);
- по телефону - в МФЦ;
- посредством сайта МФЦ - в МФЦ.
Для записи заявитель выбирает любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей";
5. Пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в МФЦ с использованием информационных технологий, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Пункт 2.3.7 изложить в следующей редакции:
"2.3.7. Решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги предоставляется в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов:
1) при личной явке в филиалах, отделах, территориально обособленных структурных подразделениях и удаленных рабочих местах МФЦ;
2) без личной явки:
- в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на ЕПГУ (для заявлений, поданных в электронной форме с использованием ЕПГУ при наличии технической возможности)";
- по электронной почте.".
7. Подпункты 2-4 пункта 2.6.1 исключить;
8. Подпункт 2 пункта 2.6.2 исключить;
9. Абзацы первый и второй пункта 2.6.8 исключить;
10. В пункте 2.6.11 слова "электронной почты" исключить;
11. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Комитет в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги запрашивает следующие документы (сведения):
1) сведения о наличии или отсутствия у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в Комитет заявления о выдаче (продлении срока действия) лицензии недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса Комитета и информация о которых направлена налоговым органом в Комитет в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) сведения о наличии или отсутствии у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации Комитетом заявления о выдаче (продлении срока действия) лицензии, не уплаченного по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
3) сведения о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе - в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах;
4) сведения об уплате заявителем государственной пошлины - из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах;
5) сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в единый государственный реестр юридических лиц - в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
6) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
7) уведомление о начале предоставления услуг общественного питания.
12. Пункт 2.10.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.10.1.2. Наличие у заявителя не погашенных на дату истечения срока, для устранения нарушений, недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса Комитета и информация о которых направлена налоговым органом в Комитет в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";";
13. В пункте 2.12 слова "в Департаменте," исключить;
14. Пункт 2.13.2 исключить;
15. В пункте 2.14.1 слова "Комитета или" исключить;
16. В пункте 2.14.4 слово "Комитета," исключить;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. В пункте 2.14.7 слово "Департамента" исключить;
17. В подпункте 3 пункта 2.15.1 слово "в Комитете" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "слово "Комитете" исключить"
18. В подпункте 3 пункта 2.15.3 слова "должностным лицам Комитета или", "в Комитете или" исключить;
19. В подпункте 3 пункта 3.1.2.3:
- в абзаце первом слова "или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении", "(в случае если документы поступили в Комитет на бумажном носителе)" исключить;
- в абзаце втором слова ", сверяет с оригиналом (в случае если представлены копии документов) исключить;
20. В абзаце втором пункта 3.1.6 слова "в течение двух рабочих дней" заменить словами "в течение трех рабочих дней";
21. Пункт 3.1.6.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.6.1. В случае если в заявлении было указано на необходимость направления решения о предоставлении государственной услуги или ее отказе при личном приеме в МФЦ специалист отдела лицензирования выдает результат предоставления государственной услуги в Департаменте при личном приеме уполномоченному представителю МФЦ для последующей передачи заявителю по месту его обращения в сроки, установленные пунктом 3.3.2 настоящего Административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: выдача заявителю результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.
Способ фиксации результата: направление решения о предоставлении государственной услуги или ее отказе посредством АИС "Межвед ЛО" (при получении результата оказания государственной услуги в МФЦ).
Способом фиксации результата является регистрация заявления ответственным специалистом путем проставления на заявлении даты и входящего номера, присвоенного ИС "Система лицензирования". Исполнитель регистрирует заявление в системе с помощью функционального блока "Новое заявление" с применением индивидуального для каждого автоматизированного рабочего места кода доступа".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23. В пункте 3.2.4 слова "автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО")" исключить;
24. В пункте 3.2.5 абзац "после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО" исключить;
25. В абзаце втором пункта 3.3.1 слова "(Департамент), МФЦ", "либо направляет почтовым отправлением," исключить.
26. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Комитета.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Комитет.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, государственного служащего, руководителя Комитета подаются в электронном виде с использованием ЕПГУ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
27. Пункт 5.4 после слов "статьи 11.2" дополнить словами ", части 2 статьи 11.4";
28. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
29. Абзац шестой пункта 5.7 исключить;
30. Дополнить пунктами 5.8, 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.8. Обжалование принятого решения по жалобе осуществляется в судебном порядке.
5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ размещается:
на сайте Комитета;
на сайте МФЦ;
на ЕПГУ;
в Реестре.".
31. В наименовании раздела 6 слова "предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
32. Пункты 6.2 - 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.2. В случае подачи документов в Комитет посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) удостоверяет личность и полномочия представителя юридического лица - в случае обращения юридического лица;
б) определяет предмет обращения;
в) проводит проверку правильности заполнения обращения;
г) проводит проверку укомплектованности пакета документов;
д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
е) заверяет каждый документ дела своей электронной подписью (далее - ЭП);
ж) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
- в электронной форме (в составе пакетов электронных дел) - в день обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае невозможности осуществления электронного документооборота по техническим причинам) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
6.3. При установлении работником МФЦ следующих фактов:
а) представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.6 - 2.6.5 настоящего Административного регламента, и наличие соответствующего основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ выполняет в соответствии следующие действия:
сообщает заявителю, какие необходимые документы им не представлены;
предлагает заявителю представить полный комплект необходимых документов, после чего вновь обратиться за предоставлением государственной услуги;
выдает решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием перечня документов, которые заявителю необходимо представить для предоставления государственной услуги;
б) несоответствие категории заявителя кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, а также наличие соответствующего основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ выполняет следующие действия:
сообщает заявителю об отсутствии у него права на получение государственной услуги;
выдает решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
6.4. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления государственной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение административной процедуры, передает специалисту МФЦ для передачи в соответствующий МФЦ результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю:
- в электронной форме в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю;
- на бумажном носителе (в случае невозможности осуществления электронного документооборота по техническим причинам) - в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю, но не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка или посредством СМС-информирования), а также о возможности получения документов в МФЦ.";
33. Пункт 6.5 исключить;
34. Пункты 6.6 - 6.7 соответственно считать 6.5 - 6.6.
35. В Приложениях 8 - 15 к Административному регламенту раздел "Результат рассмотрения заявления" изложить в следующей редакции:
"Результат рассмотрения заявления прошу:
+--+ Выдать на руки в МФЦ, расположенном по адресу: Ленинградская
| | область,
+--+ ____________________________________________________________
+--+
| | Направить в электронной форме в личный кабинет ЕПГУ(*)
+--+
+--+
| | Направить по электронной почте".
+--+
-----------------------------
(*) в случае подачи заявления в электронном виде на ЕПГУ
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 17 января 2025 г. N 1 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.