Правительство Мурманской области постановляет:
внести в государственную программу Мурманской области "Транспортная система", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 13.08.2021 N 564-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 16.01.2025 N 15-ПП), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Мурманской области А. Чибис
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 16.01.2025 N 16-ПП
Изменения в государственную программу Мурманской области
"Транспортная система"
1. В паспорте государственной программы:
1.1. Таблицу раздела 1 "Основные положения" изложить в редакции:
"Куратор государственной программы |
Полиэктова Юлия Александровна, заместитель Губернатора Мурманской области - министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Полиэктова Юлия Александровна, заместитель Губернатора Мурманской области - министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
Соисполнители государственной программы |
Министерство образования и науки Мурманской области, Кузнецова Диана Николаевна - министр образования и науки Мурманской области, Министерство региональной безопасности Мурманской области, Долгов Артем Николаевич - заместитель Губернатора Мурманской области - министр региональной безопасности Мурманской области |
Период реализации государственной программы |
2023-2030 Этап I: 2023 - 2024 Этап II: 2025 - 2030 |
Цели государственной программы |
Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Мурманской области |
Направления (подпрограммы) государственной программы |
отсутствуют |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации |
78 756 845,7 тыс. рублей Этап I - 24 195 653,0 тыс. рублей Этап II - 54 561 192,7 тыс. рублей |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/ государственными программами Российской Федерации |
Национальная цель "Комфортная и безопасная среда для жизни", целевой показатель "Увеличение к 2030 году доли соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения и дорог крупнейших городских агломераций не менее чем до 85 процентов, опорной сети автомобильных дорог - не менее чем до 85 процентов, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения - не менее чем до 60 процентов"/Государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы" |
1.2. Таблицу раздела 5 "Финансовое обеспечение государственной программы" изложить в редакции:
"Наименование государственной программы, структурного элемента, источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам, тыс. рублей |
||||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа (всего), в том числе: |
14 872 681,7 |
9 845 477,0 |
11 302 323,1 |
7 000 217,5 |
7 122 136,1 |
5 934 384,1 |
56 077 219,5 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
14 631 823,0 |
9 568 091,8 |
10 920 154,5 |
6 763 548,8 |
6 873 275,6 |
5 804 298,8 |
54 561 192,7 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
1 193 812,5 |
1 608 419,5 |
2 633 263,8 |
767 400,0 |
855 181,4 |
0,0 |
7 058 077,2 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
2 069 709,8 |
1 316 709,8 |
1 162 709,8 |
622 709,8 |
622 709,8 |
622 709,8 |
6 417 258,7 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
2 310 568,5 |
1 511 536,9 |
1 352 795,1 |
752 795,1 |
752 795,1 |
752 795,1 |
7 433 285,6 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
82 558,1 |
192 083,3 |
106 583,4 |
118 775,2 |
0,0 |
500 000,0 |
Ответственный исполнитель: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области всего, в том числе: |
14 868 437,3 |
9 841 232,5 |
11 298 078,6 |
6 995 973,0 |
7 117 891,6 |
5 930 139,6 |
56 051 752,7 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
14 627 578,6 |
9 563 847,4 |
10 915 910,0 |
6 759 304,4 |
6 869 031,2 |
5 800 054,4 |
54 535 725,9 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
1 193 812,5 |
1 608 419,5 |
2 633 263,8 |
767 400,0 |
855 181,4 |
0,0 |
7 058 077,2 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
2 069 709,8 |
1 316 709,8 |
1 162 709,8 |
622 709,8 |
622 709,8 |
622 709,8 |
6 417 258,7 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
2 310 568,5 |
1 511 536,9 |
1 352 795,1 |
752 795,1 |
752 795,1 |
752 795,1 |
7 433 285,6 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
82 558,1 |
192 083,3 |
106 583,4 |
118 775,2 |
0,0 |
500 000,0 |
Соисполнитель: Министерство образования и науки Мурманской области всего, в том числе: |
494,5 |
494,5 |
494,5 |
494,5 |
494,5 |
494,5 |
2 966,8 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
494,5 |
494,5 |
494,5 |
494,5 |
494,5 |
494,5 |
2 966,8 |
Соисполнитель: Министерство региональной безопасности Мурманской области всего, в том числе: |
3 750,0 |
3 750,0 |
3 750,0 |
3 750,0 |
3 750,0 |
3 750,0 |
22 500,0 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
3 750,0 |
3 750,0 |
3 750,0 |
3 750,0 |
3 750,0 |
3 750,0 |
22 500,0 |
Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (всего), в том числе: |
2 279 983,4 |
2 637 026,3 |
3 445 094,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 362 104,4 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
2 177 505,2 |
2 577 026,3 |
3 385 094,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 139 626,1 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
1 193 812,5 |
969 419,5 |
1 250 263,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 413 495,8 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
1 041 000,0 |
540 000,0 |
540 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 121 000,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
1 143 478,3 |
600 000,0 |
600 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 343 478,3 |
Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (всего), в том числе: |
31 678,8 |
15 609,9 |
2 011,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
49 299,7 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
31 678,8 |
15 609,9 |
2 011,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
49 299,7 |
Региональный проект "Безопасность дорожного движения (Мурманская область)"(всего), в том числе: |
494,5 |
494,5 |
494,5 |
494,5 |
494,5 |
494,5 |
2 966,8 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
494,5 |
494,5 |
494,5 |
494,5 |
494,5 |
494,5 |
2 966,8 |
Региональный проект "Развитие опорной сети аэродромов"(всего), в том числе: |
0,0 |
825 581,3 |
1 920 833,3 |
1 065 833,4 |
1 187 752,0 |
0,0 |
5 000 000,0 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
0,0 |
743 023,2 |
1 728 750,0 |
959 250,0 |
1 068 976,8 |
0,0 |
4 500 000,0 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
639 000,0 |
1 383 000,0 |
767 400,0 |
855 181,4 |
0,0 |
3 644 581,4 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
82 558,1 |
192 083,3 |
106 583,4 |
118 775,2 |
0,0 |
500 000,0 |
Иной региональный проект "Реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения Апатиты - Кировск, км 2+688-км 14+314" |
6 166 052,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 166 052,3 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
6 166 052,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 166 052,3 |
Иной региональный проект "Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения" (всего), в том числе: |
18 910,1 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
43 910,1 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
18 910,1 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
43 910,1 |
Комплекс процессных мероприятий "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения и искусственных сооружений на них" (всего), в том числе: |
1 857 668,3 |
2 331 871,8 |
2 054 912,8 |
2 054 912,8 |
2 054 912,8 |
2 054 912,8 |
12 409 191,3 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
1 857 668,3 |
2 331 871,8 |
2 054 912,8 |
2 054 912,8 |
2 054 912,8 |
2 054 912,8 |
12 409 191,3 |
Комплекс процессных мероприятий "Оказание финансовой поддержки бюджетам другого уровня на дорожную деятельность"(всего), в том числе: |
1 037 922,0 |
782 368,7 |
623 626,9 |
623 626,9 |
623 626,9 |
623 626,9 |
4 314 798,1 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
906 000,0 |
654 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
3 560 000,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
906 000,0 |
654 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
3 560 000,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
1 037 922,0 |
782 368,7 |
623 626,9 |
623 626,9 |
623 626,9 |
623 626,9 |
4 314 798,1 |
Комплекс процессных мероприятий "Транспортная безопасность" (всего), в том числе: |
72 209,5 |
30 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
262 209,5 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
72 209,5 |
30 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
262 209,5 |
Комплекс процессных мероприятий "Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области" (всего), в том числе: |
2 708 454,0 |
2 658 048,3 |
2 655 806,5 |
2 655 806,5 |
2 655 806,5 |
2 655 806,5 |
15 989 728,4 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
2 701 995,6 |
2 651 589,9 |
2 649 348,1 |
2 649 348,1 |
2 649 348,1 |
2 649 348,1 |
15 950 978,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
122 709,8 |
122 709,8 |
122 709,8 |
122 709,8 |
122 709,8 |
122 709,8 |
736 258,7 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
129 168,2 |
129 168,2 |
129 168,2 |
129 168,2 |
129 168,2 |
129 168,2 |
775 009,2 |
Комплекс процессных мероприятий "Безопасность дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" (всего), в том числе: |
201 145,0 |
67 100,0 |
67 100,0 |
67 100,0 |
67 100,0 |
67 100,0 |
536 645,0 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
201 145,0 |
67 100,0 |
67 100,0 |
67 100,0 |
67 100,0 |
67 100,0 |
536 645,0 |
Комплекс процессных мероприятий "Реализация государственных функций в сфере развития транспорта и дорожного хозяйства" (всего), в том числе: |
498 163,7 |
492 376,2 |
487 443,5 |
487 443,5 |
487 443,5 |
487 443,5 |
2 940 313,8 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего): |
498 163,7 |
492 376,2 |
487 443,5 |
487 443,5 |
487 443,5 |
487 443,5 |
2 940 313,8" |
1.3. Таблицу подраздела 5.1 "Финансовое обеспечение государственной программы за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации" раздела 5 "Финансовое обеспечение государственной программы" изложить в редакции:
"Наименование структурного элемента |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
||||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, всего |
6 130 985,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
6 130 985,7 |
Иной региональный проект "Реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения Апатиты - Кировск, км 2+688-км 14+314" |
6 130 985,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
6 130 985,7" |
2. Дополнить государственную программу приложениями N 8, 9 следующего содержания:
"Приложение N 8
к Программе
Правила предоставления и распределения субсидий из областного
бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений на них в рамках реализации национального проекта "Инфраструктура для жизни"
за счет средств дорожного фонда
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, входящих в состав Мурманской городской агломерации (г. Мурманск, г. Кола) (далее - муниципальные образования), на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Инфраструктура для жизни", источником которых являются средства областного бюджета и/или средства из федерального бюджета, предоставляемые бюджету Мурманской области в целях софинансирования расходных обязательств Мурманской области, возникающих при реализации мероприятий, направленных на достижение результатов регионального проекта Мурманской области "Региональная и местная дорожная сеть", обеспечивающих достижение результатов федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" в рамках реализации национального проекта "Инфраструктура для жизни" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в части финансирования на выполнение дорожных работ в отношении объектов улично-дорожной сети Мурманской городской агломерации, относящихся к автомобильным дорогам общего пользования местного значения и включенных в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах агломерации в рамках реализации регионального проекта Мурманской области "Региональная и местная дорожная сеть" национального проекта "Инфраструктура для жизни" (далее - мероприятия, региональный проект).
Субсидии не предоставляются в случае предоставления бюджетам муниципальных образований г. Мурманск, г. Кола субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений на них за счет средств дорожного фонда в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений на них за счет средств дорожного фонда (приложение N 2 к Программе).
Работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту элементов обустройства автомобильных дорог, за исключением тротуаров, входящих в состав автомобильных дорог, софинансируются только при условии, что данные работы выполняются в комплексе работ по строительству либо приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) их участков.
3. Уполномоченным органом по предоставлению, распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений на них за счет средств дорожного фонда является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство).
4. В настоящих Правилах используются следующие основные термины и понятия:
- автомобильная дорога, дорожная деятельность, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт - в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 08.11.2007N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- классификация автомобильных дорог - в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- состав работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог - в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402.
5. Субсидии предоставляются Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом выплат в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
Объем средств, направляемых на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, определяется Министерством с учетом требуемого объема средств, направляемых в целях реализации регионального проекта, а также с учетом достижения планового значения результата регионального проекта "Приведены в нормативное состояние автомобильные дороги регионального или межмуниципального, местного значения и искусственные дорожные сооружения на них" в соответствующем финансовом году.
6. Уровень софинансирования из областного бюджета от объема расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере 99%.
В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, уровень софинансирования, указываемый в соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
7. Субсидии, источником которых являются средства федерального бюджета, предоставляются Министерством на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого в соответствии с утвержденной Министерством финансов Российской Федерации типовой формой в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Субсидии, источником которых являются средства областного бюджета, предоставляются Министерством на основании соглашений, заключаемых Министерством с администрациями муниципальных образований в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
8. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
а) наличие муниципального дорожного фонда;
б) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
в) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы достоверности сметной стоимости для капитального ремонта (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) или наличие обязательства муниципального образования, предусматривающего обеспечение разработки проектной документации, проведение в установленных законодательством Российской Федерации случаях государственной экспертизы проектной документации;
г) наличие утвержденных в установленном порядке сметных расчетов стоимости работ на объекты ремонта;
д) наличие утвержденного органами местного самоуправления перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения;
е) заключение муниципальными образованиями контрактов (гражданско-правовых договоров) на осуществление строительного контроля в отношении объектов строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, работы на которых выполняются с привлечением средств субсидий;
ж) заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
з) заключение муниципальными образованиями контрактов (гражданско-правовых договоров) на выполнение работ в соответствии с целями предоставления субсидии, указанными в пункте 2 настоящих Правил, в срок, установленный Положением об организации особо значимых закупок в Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 18.12.2020 N 899-ПП "Об организации особо значимых закупок в Мурманской области" (далее - Положение об организации особо значимых закупок в Мурманской области);
и) проведение в любой доступной форме общественных обсуждений в целях формирования перечня объектов, приводимых в нормативное состояние с использованием средств субсидии.
9. Если за счет средств субсидий муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями осуществляются закупки товаров, работ, услуг открытыми конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обязательным условием предоставления субсидий является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
10. Показателем результативности использования субсидий является достижение значения показателя "Доля дорожной сети городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии".
Значение показателя результативности использования субсидий устанавливается соглашением.
Министерство осуществляет оценку результативности использования субсидий на основании сравнения значения показателя результативности использования субсидий, установленного соглашением, и фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности.
11. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 2, 4, 5 пункта 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП (далее - правила 445-ПП), объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с правилами 445-ПП.
Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 12 и 13 правил 445-ПП, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, указанных в пункте 14 правил 445-ПП.
12. Отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях финансирования которых предоставляется субсидия, представляется в Министерство ежемесячно, не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, в котором была получена субсидия, по форме, утвержденной соглашением.
Отчет о достижении муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии представляется в Министерство в срок: ежегодные отчеты - не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, утвержденной соглашением.
Отчеты, предоставляемые в Министерство по субсидиям, источником которых являются средства областного бюджета, направляются посредством электронной системы "Web-Бюджет".
Отчеты, предоставляемые в Министерство по субсидиям, источником которых являются средства федерального бюджета, направляются посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Отчет об исполнении условий предоставления субсидии в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил по форме, утвержденной Министерством, предоставляется единоразово, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором была получена субсидия.
13. Для заключения соглашения муниципальное образование представляет в Министерство документы, подтверждающие выполнение условий предоставления субсидии:
- заверенные копии утвержденных в установленном порядке сметных расчетов стоимости работ на объекты ремонта;
- заверенные копии проектной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации / положительным заключением государственной экспертизы достоверности сметной стоимости для капитального ремонта;
- заверенные копии правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- копию нормативно-распорядительного акта органа местного самоуправления об утверждении перечня местных автомобильных дорог;
- документ, подтверждающий наличие муниципального дорожного фонда.
Копии заключенных контрактов представляются муниципальным образованием в течение 3 дней с даты заключения контрактов.
14. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. При применении мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, ответственность за завершение работ по объектам несет муниципальное образование.
16. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству на указанные цели.
Перечисление субсидий под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
17. Основаниями для перечисления субсидий являются заявки по форме, установленной соглашением, подтвержденные актами формы КС-2, справками о стоимости выполненных работ формы КС-3 и протоколами испытаний, проведенных независимой лабораторией, подтверждающих качество выполненных работ (содержание воздушных пустот и толщина покрытия), с приложением копий муниципальных контрактов, контрактов (гражданско-правовых договоров).
В случае предоставления авансовых платежей основаниями для перечисления субсидий являются заявки по форме, установленной соглашением, с предоставлением копий счетов на оплату авансовых платежей с приложением копий муниципальных контрактов, контрактов (гражданско-правовых договоров) на выполнение работ, с последующим предоставлением документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
18. Не использованные в текущем финансовом году средства субсидий подлежат возврату в доход областного бюджета.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидиях, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий, за исключением средств субсидий из федерального бюджета.
В случае если неиспользованный остаток средств субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Мурманской области.
Потребность в неиспользованных остатках субсидий, перечисление которых осуществлялось в отчетном финансовом году под фактическую потребность, определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством в Министерство финансов Мурманской области.
Основными условиями принятия решения об установлении потребности муниципального образования в неиспользованных остатках бюджетных ассигнований являются заключенные в отчетном году муниципальные контракты, контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащие в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов, контрактов оплате в отчетном году.
19. Сроки выполнения работ в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, работы на которых выполняются с привлечением средств субсидий, устанавливаются соглашением, но не позднее сроков, утвержденных Положением об организации особо значимых закупок в Мурманской области.
20. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области.
Приложение N 9
к Программе
Распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений на них в рамках реализации национального проекта "Инфраструктура для жизни"
за счет средств дорожного фонда в 2025 году
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Размер предоставляемой субсидии, руб. |
1 |
городской округ город-герой Мурманск Мурманской области |
501 000 000,0 |
Распределяется в ходе исполнения бюджета |
0,00 |
|
Всего: |
501 000 000,0" |
___________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сведения о статусе документа, его связях с информационным банком и другая полезная аналитическая информация о данном документе будут представлены в одном из ближайших выпусков системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Мурманской области от 16 января 2025 г. N 16-ПП "О внесении изменений в государственную программу Мурманской области "Транспортная система"
Опубликование:
-