Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
- приём и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе или в форме электронных документов;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе или в форме электронных документов.
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных документах в результате предоставления муниципальной услуги.
2. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист архивного отдела управления по организации деятельности администрации Сургутского района, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) приём и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления запроса в уполномоченный орган; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) передача зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
в) при получении запроса в электронной форме, поступившего посредством Единого портала, в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, по завершении которого в течение 1 рабочего дня осуществляются следующие действия:
- заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса;
- после принятия запроса специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято";
г) принятие и регистрация запроса, в том числе и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных в электронной форме, уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 3 календарных дней со дня выполнения административных действий, указанных в подпункте "в" настоящего пункта.
2.4. Критерий принятия решения о приёме и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги: наличие запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Результат выполнения административной процедуры:
- зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги;
- направленные заявителю информационного письма (о приёме и регистрации запроса, в том числе и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных в электронной форме; о начале процедуры предоставления муниципальной услуги).
2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в программном комплексе "Учёт обращений граждан и организаций".
3. Рассмотрение представленных документов.
3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
- за рассмотрение представленных заявителем документов, подготовку и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - начальник архивного отдела управления по организации деятельности администрации Сургутского района (далее - начальник отдела) либо лицо, его замещающее;
- за регистрацию подписанных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) рассмотрение представленных заявителем документов, подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
б) подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в срок не более 2 календарных дней со дня рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
в) регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в срок не более 1 календарного дня со дня их подписания руководителем отдела либо лицом, его замещающим;
г) направление заявителю уведомления на запрос, поступивший посредством Единого портала (о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; об окончании предоставления муниципальной услуги) осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в рассмотрении запроса;
д) при наличии оснований, указанных в пункте 7.2. главы 2 настоящего административного регламента, в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса заявителю направляется письмо об отказе в рассмотрении запроса.
О причинах оставления запроса без рассмотрения сообщается заявителю в случаях, если его фамилия и почтовый (электронный адрес) поддаются прочтению;
е) при поступлении запроса о рассекречивании архивных документов, являющихся носителями сведений, составляющих государственную тайну, в течение 7 календарных дней со дня его регистрации запрос направляется в службу по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для дальнейшей передачи запроса в орган государственной власти, наделённый полномочиями принимать решения о рассекречивании запрашиваемых сведений, либо в межведомственную комиссию по защите государственной тайны.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры аналогичен с общим сроком предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 4.1 главы 2 настоящего административного регламента.
3.5. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в рассмотрении запроса является наличие или отсутствие оснований для отказа в рассмотрении запроса, указанных в пункте 7.2 главы 2 настоящего административного регламента.
3.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, подписанного руководителем отдела либо лицом, его замещающим.
4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
4.1. Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, либо поступление их специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, ответственному за их выдачу (направление).
4.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня подписания документов, а в случае, если заявление не относится к составу хранящихся документов, направление его для исполнения в другой орган (организацию) с уведомлением об этом заявителя и (или) представлением заявителю рекомендаций о дальнейших способах (путях) поиска запрашиваемой информации, осуществляется в течение 7 календарных дней с момента регистрации такого заявления;
- уведомление заявителя о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги осуществляется по номеру телефона или электронной почте заявителя, указанных в запросе, не превышающий 1 рабочий день со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- архивные документы, предназначенные для направления в государства - участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются непосредственно в адреса заявителей;
- архивные документы, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ (включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений) вместе с запросами (заявлениями, анкетами), направляются в Консульский департамент Министерства иностранных дел Российской Федерации;
- архивные документы, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ, подготовленные по запросам, поступившим в архив из-за рубежа и содержащим просьбу о проставлении апостиля, направляются в службу по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.4. Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе или в форме электронных документов.
4.5. Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, способом, указанным в заявлении.
4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, получатель документов расписывается на их копиях или в сопроводительном письме к ним, указывая дату их получения; запись о получении заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, фиксируется в программном комплексе "Учёт обращений граждан и организаций";
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, запись об отправке документов фиксируется программном комплексе "Учёт обращений граждан и организаций";
- направление заявителю уведомлений (о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления об исполнении муниципальной услуги; об окончании предоставления муниципальной услуги) и результата предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством Единого портала с фиксацией в системе исполнения регламентов либо по адресу электронной почты заявителя с отметкой о доставке;
- направление заявления для исполнения в другой орган (организацию) осуществляется почтовым отправлением либо посредством системы электронного документооборота.
4.7. В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает информирование МФЦ (посредством электронной почты) о завершении оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
При передаче документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, представитель МФЦ расписывается на копии сопроводительного письма к документам, указывая дату их получения; сведения о передаче документов фиксируются в программном комплексе "Учёт обращений граждан и организаций".
5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является направление заявителем заявления по форме согласно приложению 4 к административному регламенту с указанием способа направления исправленного документа и с предоставлением оригинала документа, в котором содержится ошибка, опечатка.
Заявление юридического лица оформляется на бланке организации, заверяется подписью руководителя либо иного уполномоченного лица.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления допущенных ошибок в выданных документах специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Результатом исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является выдача (направление) заявителю новых документов взамен ранее выданных или ответа об отсутствии ошибок в срок, не превышающий семи рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Выдача (направление) исправленного документа или ответа об отсутствии ошибок заявителю осуществляется специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги способом, определенным заявителем.
Оригинал документа, в котором содержится опечатка и ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.
6. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок её предоставления отдельным категориям заявителей, объединённых общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились.
6.1. Иные варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок её предоставления отдельным категориям заявителей, объединённых общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.