Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к административному регламенту
Форма заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
(для физических лиц)
|
______________________________________ (наименование уполномоченного органа) от ____________________________________ _______________________________________ (ФИО) Почтовый адрес заявителя: _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ Адрес электронной почты (при наличии): _______________________________________ Номер контактного телефона (при наличии): _______________________________________ |
Заявление
Прошу исправить в архивной справке/архивной выписке/уведомлении об отказе рассмотрения запроса (нужное подчеркнуть) от __ _______ 20__ г. N _______ следующие опечатки (ошибки): __________________________________
___________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Прошу проинформировать меня о возможности получения результата исправления допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (отметить выбранный вариант):
|
|
по телефону: ____________________________ |
|
|
|
|
|
по электронной почте: ____________________ |
|
|
|
Результат исправления допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах прошу выдать/направить (отметить выбранный
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.