Указ Губернатора Омской области от 17 января 2025 г. N 15
"О внесении изменений в Указ Губернатора Омской области от 17 января 2019 года N 4"
Внести в приложение "Лесной план Омской области" к Указу Губернатора Омской области от 17 января 2019 года N 4 следующие изменения:
1) в пункте 1.4:
- в подпункте 1.4.1:
в последнем абзаце точку с запятой заменить точкой;
дополнить абзацами следующего содержания:
"Динамика площади лесного фонда на территории муниципальных районов с 1 января 2018 года по 1 января 2024 года характеризуется следующим образом:
- в Азовском немецком национальном районе на землях лесного фонда Степного лесничества площадь не изменилась;
- в Большереченском районе на землях лесного фонда Большереченского лесничества площадь изменилась вследствие сопоставления данных ЕГРН и государственного лесного реестра. По состоянию на 1 января 2024 года составляет 113 522 га;
- в Большеуковском районе на землях лесного фонда Большеуковского лесничества площадь не изменилась;
- в Горьковском районе на землях лесного фонда Калачинского лесничества площадь изменилась вследствие сопоставления данных ЕГРН и государственного лесного реестра. По состоянию на 1 января 2024 года составляет 59 588 га;
- в Знаменском районе на землях лесного фонда Знаменского лесничества площадь изменилась вследствие проведенного лесоустройства в 2020 - 2022 годах на всей территории лесничества. По состоянию на 1 января 2024 года составляет 228 773 га;
- в Исилькульском районе на землях лесного фонда Исилькульского лесничества площадь изменилась вследствие проведенного лесоустройства в 2021 - 2022 годах на всей территории лесничества. По состоянию на 1 января 2024 года составляет 37 800 га;
- в Калачинском районе на землях лесного фонда Калачинского лесничества площадь изменилась вследствие сопоставления данных ЕГРН и государственного лесного реестра. По состоянию на 1 января 2024 года составляет 39 084 га;
- в Колосовском районе на землях лесного фонда Тарского лесничества площадь изменилась вследствие проведенного лесоустройства в 2021 - 2022 годах на всей территории лесничества. По состоянию на 1 января 2024 года составляет 150 154 га;
- в Кормиловском районе на землях лесного фонда Омского лесничества площадь изменилась вследствие сопоставления данных ЕГРН и государственного лесного реестра. По состоянию на 1 января 2024 года составляет 26 047 га;
- в Крутинском районе на землях лесного фонда Крутинского лесничества площадь изменилась вследствие приведения в соответствие границ Омской области и Тюменской области. Из Тюменской области принято 287 га, кроме этого, площадь лесничества увеличена на 57 га вследствие сопоставления данных ЕГРН и государственного лесного реестра. По состоянию на 1 января 2024 года составляет 201 427 га;
- в Любинском районе на землях лесного фонда Любинского лесничества площадь изменилась вследствие сопоставления данных ЕГРН и государственного лесного реестра. По состоянию на 1 января 2024 года составляет 65 445 га;
- в Марьяновском районе на землях лесного фонда Любинского лесничества площадь изменилась вследствие сопоставления данных ЕГРН и государственного лесного реестра. По состоянию на 1 января 2024 года составляет 23 002 га;
- в Москаленском районе на землях лесного фонда Исилькульского лесничества площадь изменилась вследствие сопоставления данных ЕГРН и государственного лесного реестра. По состоянию на 1 января 2024 года составляет 31 935 га;
- в Муромцевском районе на землях лесного фонда Муромцевского лесничества площадь изменилась вследствие сопоставления данных ЕГРН и государственного лесного реестра. По состоянию на 1 января 2024 года составляет 314 017 га;
- в Называевском районе на землях лесного фонда Называевского лесничества площадь изменилась вследствие приведения в соответствие границ Омской области и Тюменской области. Из Тюменской области принято 6 га, кроме этого, площадь лесничества увеличена на 4 га вследствие сопоставления данных ЕГРН и государственного лесного реестра. По состоянию на 1 января 2024 года составляет 155 725 га;
- в Нижнеомском районе на землях лесного фонда Калачинского лесничества площадь не изменилась;
- в Нововаршавском районе на землях лесного фонда Степного лесничества площадь не изменилась;
- в Одесском районе на землях лесного фонда Любинского лесничества площадь изменилась вследствие сопоставления данных ЕГРН и государственного лесного реестра. По состоянию на 1 января 2024 года составляет 2 755 га;
- в Оконешниковском районе на землях лесного фонда Черлакского лесничества площадь не изменилась;
- в Омском районе на землях лесного фонда Омского лесничества площадь изменилась вследствие сопоставления данных ЕГРН и государственного лесного реестра. По состоянию на 1 января 2024 года составляет 61 206 га;
- в Павлоградском районе на землях лесного фонда Степного лесничества площадь изменилась вследствие сопоставления данных ЕГРН и государственного лесного реестра. По состоянию на 1 января 2024 года составляет 7 458 га;
- в Полтавском районе на землях лесного фонда Исилькульского лесничества площадь изменилась вследствие сопоставления данных ЕГРН и государственного лесного реестра. По состоянию на 1 января 2024 года составляет 10 852 га;
- в Русско-Полянском районе на землях лесного фонда Степного лесничества площадь не изменилась;
- в Саргатском районе на землях лесного фонда Саргатского лесничества площадь изменилась вследствие сопоставления данных ЕГРН и государственного лесного реестра. По состоянию на 1 января 2024 года составляет 65 263 га;
- в Седельниковском районе на землях лесного фонда Седельниковского лесничества площадь изменилась вследствие сопоставления данных ЕГРН и государственного лесного реестра. По состоянию на 1 января 2024 года составляет 425 252 га;
- в Таврическом районе на землях лесного фонда Степного лесничества площадь изменилась вследствие сопоставления данных ЕГРН и государственного лесного реестра. По состоянию на 1 января 2024 года составляет 14 136 га;
- в Тарском районе на землях лесного фонда Васисского, Тарского лесничества площадь изменилась вследствие сопоставления данных ЕГРН и государственного лесного реестра. По состоянию на 1 января 2024 года составляет 133 7470 га;
- в Тевризском районе на землях лесного фонда Тевризского лесничества площадь изменилась вследствие сопоставления данных ЕГРН и государственного лесного реестра. По состоянию на 1 января 2024 года составляет 853 493 га;
- в Тюкалинском районе на землях лесного фонда Тюкалинского лесничества площадь не изменилась;
- в Усть-Ишимском районе на землях лесного фонда Усть-Ишимского лесничества площадь изменилась вследствие сопоставления данных ЕГРН и государственного лесного реестра. По состоянию на 1 января 2024 года составляет 686 060 га;
- в Черлакском районе на землях лесного фонда Черлакского лесничества площадь изменилась вследствие сопоставления данных ЕГРН и государственного лесного реестра. По состоянию на 1 января 2024 года составляет 25 923 га;
- в Шербакульском районе на землях лесного фонда Любинского лесничества площадь изменилась вследствие сопоставления данных ЕГРН и государственного лесного реестра. По состоянию на 1 января 2024 года составляет 20 79 га;";
- в подпункте 1.4.2:
в последнем абзаце точку с запятой заменить точкой;
дополнить абзацами следующего содержания:
"С 1 января 2018 года по 1 января 2024 года:
- в Любинском районе на землях населенных пунктов площадь не изменилась.
- в Омском районе на землях населенных пунктов Омского городского лесопарка площадь не изменилась;";
- в подпункте 1.4.3:
в последнем абзаце точку с запятой заменить точкой;
дополнить абзацами следующего содержания:
"С 1 января 2018 года по 1 января 2024 года:
- в Омском районе на землях обороны и безопасности Новосибирского военного лесничества площадь изменилась по результатам лесоустройства и на 1 января 2024 года составляет 9 643 га;
- в Таврическом районе на землях обороны и безопасности по состоянию на 1 января 2024 года земли обороны и безопасности, на которых расположены леса, на территории Таврического муниципального района отсутствуют;";
2) в пункте 1.7:
- абзацы четвертый - восьмой изложить в следующей редакции:
1) леса, расположенные на особо охраняемых природных территориях;
2) леса, расположенные в водоохранных зонах;
3) леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов:
- леса, расположенные в защитных полосах лесов;
- леса, расположенные в зеленых зонах;";
- после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"- леса, расположенные в лесопарковых зонах;";
- абзац девятый изложить в следующей редакции:
4) ценные леса:";
- после абзаца двадцать второго дополнить абзацами следующего содержания:
"По состоянию на 1 января 2024 года в соответствии с приказами Федерального агентства лесного хозяйства из эксплуатационных лесов на территории выделена категория "леса, расположенные на особо охраняемых природных территориях". Данная категория лесов составляет на территории:
- Большереченского лесничества 6 820 га;
- Муромцевского лесничества 30 668 га;
- Называевского лесничества 13 476 га;
- Саргатского лесничества 6 672 га;
- Тарского лесничества 6 802 га;
- Тюкалинского лесничества 6 725 га.
По результатам лесоустройства Исилькульского лесничества в 2020 - 2022 годах указанная категория лесов составляет 56 га.";
3) в абзаце девятом пункта 2.1 цифры "42,2" заменить цифрами "1,3";
4) пункт 2.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Лесообразующие породы лесов на территории Омской области, как и прежде, - сосна, ель, лиственница, пихта, кедр, береза, осина, ива, занимающие более 90 процентов земель, покрытых лесной растительностью.
Лесообразующие породы сгруппированы в хозяйства: хвойное - 24 процента, мягколиственное - 76 процентов.
Наибольшие площадь и запас в хвойном хозяйстве имеют насаждения с преобладанием сосны (более 70 процентов), произрастающие преимущественно в северных районах.
Площади, занятые насаждениями основных лесообразующих пород, остаются достаточно стабильными на протяжении последних десятилетий, как в период предыдущего Лесного плана, так и с 2018 по 2023 год.
С 2018 по 2023 год площадь мягколиственных насаждений уменьшилась на 2,8 тыс. га, а запас на 0,27 млн. куб. м. Площадь хвойных насаждений увеличилась на 2,9 тыс. га, запас уменьшился на 1,51 млн. куб. м.
На 1 января 2024 года общий запас древесины основных лесообразующих пород составляет 638,79 млн. куб. м, в том числе спелых и перестойных - 373,35 млн. куб. м. В целом средний запас древесины на 1 га в спелых и перестойных насаждениях составляет 182 куб. м, в лесах, возможных для эксплуатации, 184 куб. м. Ежегодный средний прирост древесины 11,06 млн. куб. м.
Невысокие средний прирост и средний запас насаждений во многом объясняются структурой лесного фонда по полноте и бонитету лесных насаждений, в котором преобладают насаждения III класса бонитета и ниже с полнотой менее 0,6.
К ценным лесным насаждениям в Омской области относятся все лесные насаждения с преобладанием хвойных и твердолиственных пород.
Лесные насаждения осины, ивы древовидной отнесены к малоценным древесным породам. Потребность в древесине данных пород не велика и удовлетворяется за счет участия их в составе лесных насаждений с преобладанием ценных древесных пород.";
5) пункт 2.8 дополнить абзацами следующего содержания:
"Возрастная структура лесных насаждений на 1 января 2024 года выглядит следующим образом:
- молодняки 618,7 тыс. га;
- средневозрастные 1229,1 тыс. га;
- приспевающие 668,3 тыс. га;
- спелые и перестойные 2038,1 тыс. га.
Фонд лесовосстановления:
- гари 9,1 тыс. га;
- погибшие лесные насаждения 25,2 тыс. га;
- вырубки 50,4 тыс. га;
- прогалины 27,2 тыс. га.
Наибольшие изменения, как в период действия предыдущего Лесного плана, так и с 2018 по 2023 год, связаны с изменением площадей по всем группам возраста в результате проведенного лесоустройства на территории многолесных (лесистость 67 процентов) Васисского, Тевризского, Тарского, Муромцевского, Большереченского лесничеств.
В связи с тем что лесоустройство проводится только на части лесничеств (участковое лесничество или арендованный участок), изменения по группам возраста незначительны.";
6) пункт 2.9 дополнить абзацами следующего содержания:
"Лесообразующие породы лесов на территории Омской области, как и прежде, сосна, ель, лиственница, пихта, кедр, береза, осина, ива, занимающие более 90 процентов земель, покрытых лесной растительностью.
Лесообразующие породы сгруппированы в хозяйства: хвойное - 24 процента, мягколиственное - 76 процентов.
Наибольшие площадь и запас в хвойном хозяйстве имеют насаждения с преобладанием сосны (более 70 процентов), произрастающие преимущественно в северных районах.
Площади, занятые насаждениями основных лесообразующих пород, остаются достаточно стабильными на протяжении последних десятилетий.
За период с 1 января 2018 года по 1 января 2024 года наибольшие изменения произошли по мягколиственным молоднякам (увеличение на 53,1 тыс. га) в насаждениях II класса бонитета. По хвойной группе молодняков площадь лесных насаждений увеличилась по всем классам бонитета на 10,4 тыс. га.
В средневозрастных хвойных насаждениях уменьшение площади произошло в насаждениях II класса бонитета и выше, по остальным классам увеличение площади незначительно. В средневозрастных мягколиственных насаждениях уменьшение площади составило 86,4 тыс. га.
В приспевающих хвойных насаждениях увеличение площади по всем классам бонитета составило 0,4 тыс. га. По лиственным насаждениям уменьшение площади составило 31,6 тыс. га.
Площадь спелых хвойных насаждений увеличилась на 0,4 тыс. га по всем классам бонитета. Площадь спелых лиственных насаждений увеличилась на 62,1 тыс. га.
Основными причинами изменений являются:
- проведение в течение 6 лет рубок лесных насаждений, мероприятий по воспроизводству лесов и уходу за лесами;
- проведение лесоустройства на лесных участках с давностью 20 - 30 лет.
На территории Омской области 76 процентов площади земель лесного фонда требует повторного лесоустройства. За период с 2018 по 2023 год лесоустроено 664,809 тыс. га. Объективно провести анализ изменений в лесном фонде по старым материалам лесоустройства не представляется возможным.";
7) в пункте 2.10:
- после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"За период с 2018 по 2023 год средний класс бонитета, средняя относительная полнота практически во всех лесничествах не изменились:
- изменение среднего запаса лесных насаждений на 1 га земель, покрытых лесной растительностью, по лесничествам колеблется от +154 до - 25,3 куб. м;
- изменение среднего запаса спелых и перестойных лесных насаждений на 1 га по лесничествам колеблется от + 188,9 до - 14,9 куб. м.
Такая разность в значениях объясняется проведенным лесоустройством на небольшой площади лесного фонда, где его давность составляла более 40 лет;
- изменение среднего прироста по запасу древесины на 1 га земель, покрытых лесной растительностью, по всем лесничествам незначительное.";
- последний абзац изложить в следующей редакции:
"Изменения таксационных характеристик лесных насаждений по лесничествам и их анализ за период действия предыдущего Лесного плана и за период с 1 января 2018 года по 1 января 2024 года представлены в приложении N 15 к настоящему Лесному плану.";
8) в пункте 4.7 таблицу N 2 "Распределение лесов по классам пожарной опасности" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Указу;
9) пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Информация об организации осуществления федерального государственного лесного контроля (надзора) (далее - государственный контроль) и лесной охраны, о мероприятиях по повышению эффективности контрольной (надзорной) деятельности и лесной охраны.
На территории земель лесного фонда Омской области государственный контроль и лесная охрана осуществляются Главным управлением лесного хозяйства Омской области и 19 отделами-лесничествами (структурными подразделениями) Главного управления лесного хозяйства Омской области.
На землях, не относящихся к землям лесного фонда, государственный контроль, лесная охрана осуществляются Федеральным агентством лесного хозяйства, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования непосредственно и через их территориальные органы.
Государственный контроль осуществляется в соответствии с Лесным кодексом, Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 года N 1098 "О федеральном государственном лесного контроле (надзоре)" и другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Предметом государственного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных Лесным кодексом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения (в том числе в области пожарной безопасности в лесах), в области семеноводства в отношении семян лесных растений, за исключением обязательных требований в сфере приемки, перевозки, переработки и хранения древесины и ее прослеживаемости, учета древесины и сделок с ней.
Постановлением Правительства Омской области от 8 декабря 2021 года N 582-п утвержден перечень должностных лиц Главного управления лесного хозяйства Омской области, осуществляющих государственный контроль.
Лесная охрана осуществляется в соответствии с Лесным кодексом, Порядком и Нормативами осуществления лесной охраны, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 15 декабря 2021 года N 955 (далее - Нормативы осуществления лесной охраны), и другими нормативными правовыми актами.
Под лесной охраной понимается деятельность, направленная на определение состояния лесов и влияния на них природных и антропогенных факторов, а также на предотвращение, выявление и пресечение нарушений гражданами, пребывающими в лесах, требований, установленных в соответствии с Лесным кодексом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения.
Нормативы осуществления лесной охраны устанавливают минимально необходимое количество маршрутов патрулирования (норматив патрулирования лесов должностными лицами, осуществляющими лесную охрану), которые для Омской области составляют 639 единиц.
Лесная охрана осуществляется посредством систематического патрулирования лесов в соответствии с нормативами и в порядке, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, должностными лицами Главного управления лесного хозяйства Омской области и отделов-лесничеств, осуществляющими лесную охрану. На 1 января 2024 года патрулирование участков лесного фонда на территории Омской области осуществляется по 654 маршрутам общей протяженностью 45,2 тыс. км.
Перечень должностных лиц Главного управления лесного хозяйства Омской области, осуществляющих лесную охрану на землях лесного фонда Омской области, утвержден приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 14 апреля 2022 года N 12-п.
В целях выявления и пресечения нарушений лесного законодательства, в том числе незаконных рубок лесных насаждений, привлечения нарушителей к ответственности, Главным управлением лесного хозяйства Омской области ежегодно разрабатываются и реализуются графики совместного патрулирования с сотрудниками Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, Главного управления МЧС России по Омской области.
В целях повышения эффективности взаимодействия Главным управлением лесного хозяйства Омской области заключены соглашения со всеми заинтересованными органами (Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Омской области, Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, Омской таможней Сибирского таможенного управления Федеральной таможенной службы, Управлением Федеральной службы судебных приставов по Омской области, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области, федеральным бюджетным учреждением "Российский центр защиты леса", Главным управлением МЧС России по Омской области, Управлением Россельхознадзора по Омской области, Управлением Росприроднадзора по Омской области). Ежегодно эти соглашения актуализируются и при необходимости разрабатываются новые соглашения о взаимодействии.
При прокуратуре Омской области работает межведомственная рабочая группа по вопросам противодействия правонарушениям и преступлениям в сфере охраны окружающей среды, в состав которой входят представители прокуратуры, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Омской области, Главного управления МЧС России по Омской области, Главного управления лесного хозяйства Омской области.
Для предупреждения нарушений обязательных требований лесного законодательства, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований со стороны юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, Главным управлением лесного хозяйства Омской области ведется разъяснительная работа в средствах массовой информации, на официальном сайте Главного управления лесного хозяйства Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещен и при необходимости обновляется перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, текстов нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования в области лесного законодательства, проводятся консультации по вопросам соблюдения требований нормативных правовых актов, регулирующих лесные отношения.
Для повышения эффективности осуществления государственного контроля и лесной охраны на территории Омской области в период действия Лесного плана планируется:
1) материально-техническое обеспечение государственных лесных инспекторов и должностных лиц, осуществляющих лесную охрану (транспортные средства, видеорегистраторы, форменная одежда);
2) подготовка и проведение обучающих семинаров с государственными лесными инспекторами и должностными лицами, осуществляющими лесную охрану, по вопросам применения законодательства Российской Федерации в их деятельности;
3) обучение и повышение квалификации государственных лесных инспекторов и должностных лиц, осуществляющих лесную охрану;
4) стимулирование государственных лесных инспекторов и должностных лиц, осуществляющих лесную охрану. Выдача разовой материальной денежной помощи. За высокие результаты при проведении государственного контроля и лесной охраны предусмотрено премирование и награждение должностных лиц, осуществляющих лесной контроль, и должностных лиц, осуществляющих лесную охрану, почетными грамотами, благодарственными письмами, ведомственными знаками отличия федерального и регионального значения.";
10) в пункте 6.2:
- в абзаце третьем цифры "1 937,237" заменить цифрами "2 480,469";
- в абзаце четвертом слова "1 573,076 млн. рублей (81 процент)" заменить словами "2 245,361 млн. рублей (90,5 процента)";
- в абзаце седьмом цифры "176,422" заменить цифрами "65,066";
- в абзаце восьмом слова "82,781 млн. рублей." заменить словами "63,791 млн. рублей;";
- после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"- осуществление рекреационной деятельности на общую сумму 79,369 млн. рублей.";
11) в приложении N 1:
- карту-схему распределения лесов по целевому назначению, расположения особо охраняемых природных территорий Омской области изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему Указу;
- карту-схему зон интенсивности освоения лесов с дифференциацией по степени интенсивности такого освоения для различных видов использования лесов с учетом существующего и планируемого освоения изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему Указу;
12) в таблице приложения N 2:
- в графе 3 строки 1:
после слов "Госземкадастрсъемка-ВИСХАГИ" дополнить точкой с запятой;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Формы государственного лесного реестра на 1 января 2024 года";
- в графе 3 строки 7:
после цифр "93" дополнить точкой с запятой;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Стратегия социально-экономического развития Омской области до 2030 года, утвержденная постановлением Правительства Омской области от 12 октября 2022 года N 543-п";
13) приложения N 3, 4 изложить в новой редакции согласно приложениям N 4, 5 к настоящему Указу;
14) в таблице приложения N 5:
- цифры "16,120" заменить цифрами "16,186";
- цифры "4,219" заменить цифрами "1,252";
- цифры "80,636" заменить цифрами "109,896";
- цифры "171,480" заменить цифрами "129,465";
- цифры "9,895" заменить цифрами "6,672";
- цифры "24,402" заменить цифрами "13,476";
15) в таблице приложения N 9:
- цифры "59507,0" заменить цифрами "5953,3";
- цифры "23844,0" заменить цифрами "295,9";
- цифры "26202,0" заменить цифрами "4969,3";
- цифры "94610,0" заменить цифрами "688,1";
- после строки "космический мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров" дополнить строкой согласно приложению N 6 к настоящему Указу;
16) приложения N 10, 11 изложить в новой редакции согласно приложениям N 7, 8 к настоящему Указу;
17) приложения N 13 - 15 изложить в новой редакции согласно приложениям N 9 - 11 к настоящему Указу;
18) приложение N 21 изложить в новой редакции согласно приложению N 12 к настоящему Указу;
19) приложения N 24, 25 изложить в новой редакции согласно приложениям N 13, 14 к настоящему Указу;
20) приложение N 27 изложить в новой редакции согласно приложению N 15 к настоящему Указу;
21) приложения N 30, 31 изложить в новой редакции согласно приложениям N 16, 17 к настоящему Указу;
22) приложения N 33 - 35 изложить в новой редакции согласно приложениям N 18 - 20 к настоящему Указу.
Исполняющий обязанности Губернатора Омской области |
Д.В. Ушаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Омской области от 17 января 2025 г. N 15 "О внесении изменений в Указ Губернатора Омской области от 17 января 2019 года N 4"
Вступает в силу с 21 января 2025 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 января 2025 г. N 5500202501200002
газета "Омский вестник" от 24 января 2025 г. N 3