Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 17.01.2025 N 25
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 26.08.2020 N 511
Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на финансовое обеспечение предоставления дополнительного образования детей частными образовательными организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок отбора получателей субсидии, цель предоставления, объем финансирования, направления и условия расходования субсидий на финансовое обеспечение расходов на предоставление дополнительного образования детей частными образовательными организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", частью 2 статьи 7 Закона Республики Бурятия от 13.12.2013 N 240-V "Об образовании в Республике Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 N 49 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки" в рамках реализации полномочий Правительства Республики Бурятия по финансовому обеспечению получения дополнительного образования в частных учреждениях дополнительного образования и (или) у индивидуальных предпринимателей,осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.
Субсидия предоставляется в целях увеличения доли детей, охваченных дополнительным образованием, посредством финансового обеспечения предоставления дополнительного образования детей частными образовательными организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей.
1.3. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат по следующим направлениям расходов:
- оплата труда и выплаты по оплате труда педагогическим работникам;
- обеспечение образовательного процесса (приобретение средств обучения и воспитания);
- оплата коммунальных услуг (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление).
К направлениям не относятся расходы на содержание зданий, оплату аренды помещений и иные расходы.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.5. К категориям получателей субсидии относятся частные образовательные организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Бурятия (далее - получатель субсидий).
В настоящем Порядке под частными образовательными организациями понимаются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы (за исключением государственных и муниципальных учреждений).
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет, единый портал) (в разделе единого портала) в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор получателей субсидии осуществляется в интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее -система "Электронный бюджет").
2.2. Министерство не позднее чем за 10 календарных дней до даты подачи (приема) заявок размещает в системе "Электронный бюджет" объявление о проведении отбора на предоставление субсидии.
Способом проведения отбора является запрос предложений.
2.3. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.4. Взаимодействие участников отбора и Министерства осуществляется в системе "Электронный бюджет" с использованием документов в электронной форме.
2.5. Объявление о проведении отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет", заверяется электронной подписью министра либо уполномоченного им лица, и не позднее чем за 10 календарных дней до даты начала подачи (приема) заявок размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет и включает следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дату и время начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат предоставления субсидии и характеристики результата (количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии);
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в сети Интернет;
6) требования к участникам отбора, указанные в пунктах 1.5, 2.7 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную в пункте 2.7 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории и критерии отбора;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий, в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения заявок в соответствии с настоящим Порядком;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.6. Изменение в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора получателей субсидий с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидий включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидий внести изменения в заявки;
4) участники отбора получателей субсидий, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий, с использованием системы "Электронный бюджет".
2.7. Участник отбора получателей субсидий на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов Республики Бурятия на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Бурятия);
8) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
10) получатель субсидии(участник отбора) имеет действующую лицензию на осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам для детей, основной вид экономической деятельности: предоставление услуг по дополнительному образованию детей и взрослых (ОКВЭД - 85.41);
11) наличие обучающихся (воспитанников), получающих образование по дополнительным общеобразовательным программам;
12)наличие достаточных площадей, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам в расчете на одного обучающегося (воспитанника);
13) наличие кадрового состава, соответствующего требованиям,установленным статьей 46 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьями 331, 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
14) соблюдение требований к образовательному процессу в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 N 629 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" ;
15) установление учредителями частных образовательных организаций и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей, стоимости оказываемых услуг в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку:
- в городских округах -2,5-кратный размер единого норматива на 1 ребенка в месяц в зависимости от направления подготовки;
- в муниципальных районах - 1-кратный размер единого норматива на 1 ребенка в месяц в зависимости от направления подготовки.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных победителем отбора документов требованиям, указанным в пунктах 3.5, 3.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации.
3. Форма и содержание заявок
3.1. Заявки для участия в отборе формируются и подаются в системе "Электронный бюджет" в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Заявка формируется участником отбора получателей субсидий в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
Получатель субсидии может подать не более одной заявки в рамках проведения отбора.
3.2. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора получателей субсидий или уполномоченного им лица.
3.3. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
3.4. Датой и временем представления участником отбора получателей субсидий заявки считаются дата и время подписания участником отбора получателей субсидий указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
3.5. Заявка должна содержать следующие сведения:
1) информация и документы об участнике отбора получателей субсидий:
полное и сокращенное наименование участника отбора получателей субсидий (для юридических лиц);
основной государственный регистрационный номер участника отбора получателей субсидий (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
идентификационный номер налогоплательщика;
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора получателей субсидий вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
2) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора получателей субсидий установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий требованиям;
3) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора получателей субсидий, о подаваемой участником отбора получателей субсидий заявке, а также иной информации об участнике отбора получателей субсидий, связанной с соответствующим отбором получателей субсидий и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
4) предлагаемые участником отбора получателей субсидий значение результата предоставления субсидии, значение запрашиваемого участником отбора получателей субсидий размера субсидии, который не может быть выше (ниже) максимального (минимального) размера, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
5) информация по каждому указанному в объявлении о проведении отбора получателей субсидий показателю критерия оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, определенные в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
3.6. Перечень документов необходимых для участия в отборе:
1) заверенные руководителем получателя субсидии копии учредительных документов;
2) справка, подписанная руководителем и/или главным бухгалтером получателя субсидии, подтверждающая, что получатель субсидии не получает из республиканского бюджета бюджетные ассигнования на осуществление образовательной деятельности в соответствии с иными нормативными правовыми актами;
3) справка о количестве обучающихся (воспитанников), получающих образование по общеобразовательным программам, на дату подачи заявки, подписанную руководителем получателя субсидии;
4) выписка из образовательной программы получателя субсидии на соответствующий год, подтверждающая наличие утвержденной образовательной программы;
5) справка о численности работников в разрезе должностей на дату подачи заявки, необходимая для достижения результата предоставления субсидии, подписанная руководителем получателя субсидии;
6) справка с указанием банковских реквизитов для перечисления субсидий;
7) составленное в произвольной форме письменное согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
8) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (при подаче заявки и документов, подписанных уполномоченным лицом).
3.7. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
3.8. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Министерство самостоятельно запрашивает и (или) получает из открытых источников или посредством направления запросов в рамках межведомственного взаимодействия в сроки, установленные в пункте 4.1 настоящего Порядка:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
3) сведения о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности;
4) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц;
5) сведения, содержащиеся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
6) сведения из перечня организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН;
7) сведения об отсутствии участника отбора в реестре иностранных агентов;
8) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
9) сведения, подтверждающие, что получатель субсидии не получает средства из республиканского бюджета на указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка цели в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
10) сведения об отсутствии у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или о не превышении размера указанной задолженности параметров, определенных пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
11) сведения об отсутствии у получателя субсидии (участника отбора) просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Бурятия);
13) сведения о количестве обучающихся (воспитанников) в частных образовательных организациях из автоматизированной информационной системы "Сетевой город. Образование";
14) сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения на соответствие зданий и помещений частной образовательной организации, индивидуального предпринимателя, в которых осуществляется образовательная деятельность, государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, выданного Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия.
3.9. Участники отбора вправе представить документы и сведения, указанные в пункте 3.8 настоящего Порядка, по собственной инициативе.
3.10. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора получателей субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для участия в отборе документов сведений, не соответствующих действительности, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица.
3.11. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
3) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
4) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
Решение об отмене проведения отбора размещается на едином портале в системе "Электронный бюджет" не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок участниками отбора, с указанием информации о причинах отмены отбора.
4. Порядок рассмотрения заявок
4.1. Министерство осуществляет проверку сведений, указанных в пунктах 2.5, 2.7 настоящего Порядка, и пакета документов, предусмотренных в пункте3.6 настоящего Порядка, представленных участниками отбора, в срок не более 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
4.2. Рассмотрение поступивших заявок, формирование перечня участников отбора, перечня участников, прошедших отбор, производятся Комиссией, состав, функции и порядок работы которой утверждаются приказом Министерства.
B состав Комиссии не могут входить лица, являющиеся учредителями, членами, работниками участников отбора, а также их близкими родственниками и супругами.
Ответственному структурному подразделению Министерства, также Комиссии открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения.
4.3. Формирование протокола вскрытия заявок осуществляется автоматически на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
4.4. На стадии рассмотрения заявки основаниями:
а) для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора получателей субсидий требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных в пункте 3.6 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным настоящим Порядком;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным требованиям настоящего Порядка;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
б) для возврата заявки на доработку являются:
- незаполнение форм документов либо заполнение форм документов частично, плохое качество изображения символов, букв и цифр, не позволяющих их прочитать.
Уведомление о возврате заявки на доработку доводится до участника отбора в системе "Электронный бюджет" в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок с указанием причины возврата.
Участник отбора в течение2 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате заявки дорабатывает заявку и повторно направляет ее в Министерство на рассмотрение в системе "Электронный бюджет".
Рассмотрение заявки после доработки Министерством осуществляется в срок, установленный в пункте 4.1 настоящего Порядка.
4.5. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
4.6. Внесение изменений в заявки и отзыв заявок возможен до окончания срока приема документов после формирования заявителем в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего повторного формирования новой.
Министерство после окончания приема заявок формирует перечень участников отбора посредством выгрузки из системы "Электронный бюджет" .
4.7. Комиссия по результатам рассмотрения заявок формирует перечень участников, прошедших отбор, исходя из соответствия участников отбора категориям и требованиям отбора, очередности поступления заявок и распределяет субсидии в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка.
4.8.Каждому участнику отбора получателей субсидий, включенному в перечень участников, прошедших отбор, распределяется размер субсидии, пропорциональный размеру, указанному им в заявке, к общему размеру субсидии, запрашиваемому всеми участниками отбора получателей субсидий, включенными в перечень участников, прошедших отбор, но не выше размера, указанного им в заявке, и максимального размера субсидии, определенного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
4.9. Формирование протокола подведения итогов отбора осуществляется автоматически на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, с указанием следующих сведений:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
-наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется Министерством в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора в системе "Электронный бюджет".
4.10. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
5.Условия и порядок заключения соглашений
5.1. Министерство заключает с получателем соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) предоставлении субсидии в рамках Государственной программы, в соответствии с типовыми формами (далее - Соглашение), утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия. Указанные Соглашение, дополнительное соглашение заключаются в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности). При отсутствии технической возможности Соглашения формируются в форме бумажного документа и подписываются сторонами.
Соглашение заключается в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня утверждения протокола подведения итогов, указанного в пункте 4.9 настоящего Порядка.
Изменение Соглашения осуществляется по инициативе сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению, которое является его неотъемлемой частью.
В целях заключения дополнительного соглашения к Соглашению получатель субсидии представляет в Министерство заявление. Министерство рассматривает поступившее заявление в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
5.2. Расчет объема субсидии производится в соответствии с Методикой расчета размера субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета на финансовое обеспечение предоставления дополнительного образования детей частными образовательными организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей, посредством предоставления указанным частным образовательным организациям, индивидуальным предпринимателям субсидий на финансовое обеспечение, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения и воспитания, оплату коммунальных услуг, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5.3.Результатом предоставления субсидии является среднесписочная численность обучающихся (воспитанников) в соответствующем финансовом году,установленная Соглашением.
Конкретные значения результатов предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
5.4. Получатель субсидии в случае изменения численности обучающихся представляет в Министерство не позднее 10 числа первого месяца квартала заявку о необходимости изменения размера субсидии с уточнением численности обучающихся (воспитанников) с приложением документов, подтверждающих изменение численности обучающихся (воспитанников).
5.5. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки о необходимости изменения размера субсидии и документов, подтверждающих изменение численности обучающихся, рассматривает данные документы, осуществляет перерасчет размера субсидии получателю субсидии.
5.6. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня осуществления перерасчета размера субсидии направляет получателю субсидии уведомление о перерасчете размера субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявке.
5.7. В течение 10 рабочих дней со дня уведомления получателя субсидии о перерасчете размера субсидии между Министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к Соглашению.
5.8. Министерство принимает решение об отказе в перерасчете размера субсидии получателю субсидии в случае, если:
1) представленные в заявке получателя субсидии документы не подтверждают изменение численности обучающихся, влекущее изменение размера субсидии;
2) недостаточно бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в соответствующем финансовом году.
5.9. Уведомление о принятии решения об отказе в перерасчете размера субсидии с указанием причины отказа направляется Министерством получателю субсидии в течение 2 рабочих дней со дня его принятия по адресу электронной почты, указанному в заявке.
5.10. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение,вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
5.11. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет.
5.12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения, указанного в пункте 5.1 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии получателям субсидии, прошедшим отбор, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в кредитных организациях.
6. Требования к отчетности, контролю (мониторингу) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
6.1. Получатель субсидии представляет в Министерство в сроки не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом,по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Бурятия для соглашений, в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности):
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
6.2. Одновременно с отчетом, указанным в пункте 6.1 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет заверенные копии документов, подтверждающих факт расходования средств (штатное расписание, табель учета рабочего времени, расходные кассовые ордера, платежные поручения, кассовые чеки, квитанции, табель учета ежедневной посещаемости детей).
6.3. Обязательная проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверка соблюдения получателем субсидии условий, предусмотренных заключенным Соглашением, осуществляется Министерством. Органами государственного финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных в Соглашении, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится Министерством в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Республики Бурятия.
6.4. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии за отчетный период объем средств, подлежащих возврату (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата= (Vсубсидиих К), где:
V субсидии- размер субсидии, предоставленной получателю в отчетном финансовом году, рублей;
K - коэффициент возврата субсидии из расчета 1 процент за каждый процент недостижения значения результата использования субсидии, %.
6.5. В случае установления фактов несоблюдения условий, установленных при предоставлении субсидии, установления факта нецелевого использования полученных субсидий, установления факта недостижения показателей результативности использования субсидий, установленных в Соглашении, Министерство направляет получателю субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявке, и (или) путем заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявке, в течение 5 рабочих дней со дня выявления вышеуказанного факта письменное уведомление о возврате в течение 10 рабочих дней перечисленных сумм субсидии в доход республиканского бюджета.
Объем средств подлежит возврату в доход республиканского бюджета получателем субсидии в полном объеме перечисленных средств в случаях установления факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении субсидии.
Объем средств подлежит возврату в доход республиканского бюджета получателем субсидии в объеме, определенном в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Порядка, в случае установления факта недостижения значений результата предоставления субсидий, установленных в Соглашении.
6.6. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в республиканский бюджет получателем субсидии в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии.
6.7. В случае невозврата субсидии в указанные сроки сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 17 января 2025 г. N 25 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.