Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к муниципальной программе
"Муниципальное управление"
муниципального округа "Инта"
Республики Коми
Порядок
оплаты расходов за содержание, ремонт общего имущества многоквартирных домов и потребление тепловой энергии пустующих жилых помещений, находящихся в собственности муниципального округа "Инта" Республики Коми
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в целях оплаты расходов, возникающих у организаций по содержанию, ремонту общего имущества многоквартирных домов и потреблению тепловой энергии пустующих жилых помещений, находящихся в собственности муниципального округа "Инта" Республики Коми.
1.2. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете муниципального округа "Инта" Республики Коми на оплату расходов за содержание и ремонт пустующих жилых помещений и потребление тепловой энергии пустующих жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, является отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального округа "Инта".
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального округа "Инта" в свою очередь поручает подведомственному муниципальному казенному учреждению "Агентство по управлению муниципальным имуществом" муниципального округа "Инта" (далее по тексту - МКУ "Агентство") осуществлять оплату данных видов расходов бюджетных средств, предусмотренных в бюджете муниципального округа "Инта" Республики Коми, в соответствии с бюджетной росписью в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
1.3. Оплата расходов за содержание, текущий ремонт и потребление тепловой энергии пустующих жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, производится:
1.3.1. Организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами;
1.3.2. Ресурсоснабжающим организациям, поставляющим тепловую энергию в труднодоступные населенные пункты (далее по тексту - Ресурсоснабжающая организация).
2. Порядок оплаты расходов
2.1. Оплата расходов за содержание, ремонт и потребление тепловой энергии пустующих жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, производится после заключения договора между МКУ "Агентство" и организациями, указанными в п. 1.3 (далее - Получателями средств).
2.2. Для возможности заключения договора Получатель средств предоставляет в МКУ "Агентство" следующие документы:
2.2.1. Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами:
- надлежащим образом заверенную копию договора управления многоквартирным домом с приложениями или заверенную в надлежащем порядке копию протокола общего собрания собственников многоквартирных домов;
- расчет оплаты расходов за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов в части пустующих жилых помещений согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку;
- расчет оплаты расходов за потребление тепловой энергии в части пустующих жилых помещений согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.2.2. Ресурсоснабжающие организации:
- расчет оплаты расходов за потребление тепловой энергии в части пустующих жилых помещений, находящихся в собственности муниципального округа "Инта" Республики Коми согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.3. МКУ "Агентство" может запрашивать у Получателей средств документацию, подтверждающую расчет сумм по оплате расходов.
2.4. МКУ "Агентство" в течение тридцати рабочих дней со дня получения проверяет представленные расчеты, а именно:
- адресный список пустующих жилых помещений;
- общую площадь пустующих жилых помещений;
- принадлежность к муниципальной собственности пустующих жилых помещений.
2.5. В случае выявления несоответствий в периодах не заселения жилых помещений, МКУ "Агентство" направляет расчеты в администрацию муниципального округа "Инта" Республики Коми.
2.6. Глава муниципального округа "Инта" Республики Коми - руководитель администрации, заместитель руководителя администрации или руководитель аппарата администрации в соответствии с регламентом работы администрации, направляет расчеты в Отдел по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределению жилья администрации муниципального округа "Инта" Республики Коми на предмет проверки периодов не заселения.
2.7. Отдел по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределению жилья администрации муниципального округа "Инта" Республики Коми в течение тридцати рабочих дней со дня получения проверяет представленные расчеты.
Согласованные или несогласованные расчеты с мотивированными замечаниями, в соответствии с регламентом работы администрации, за подписью главы муниципального округа "Инта" Республики Коми - руководителя администрации, заместителя руководителя администрации или руководителя аппарата администрации муниципального округа "Инта" Республики Коми направляются в МКУ "Агентство".
2.8. В случае несогласования расчетов МКУ "Агентство" возвращает расчеты с мотивированным отказом в Организации.
2.9. В случае согласования расчетов МКУ "Агентство" в течение десяти рабочих дней производит проверку согласованных расчетов в части действующей платы за содержание и ремонт общего имущества, тарифа за тепловую энергию пустующих жилых помещений, находящихся в собственности муниципального округа "Инта" Республики Коми и на предмет корректного расчета данных приложения 4 к настоящему Порядку.
2.10. Оплата расходов осуществляется Федеральным казначейством путем перечисления денежных средств с лицевого счета МКУ "Агентство", открытого в Управлении Федерального казначейства, на расчетные счета Получателей средств в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, утвержденным финансовым управлением администрации муниципального округа "Инта" Республики Коми.
2.11. В случае выявления факта предоставления недостоверной информации полученные средства считаются необоснованно полученными и подлежат возврату в бюджет города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.