Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации МО "Инта"
Республики Коми
от 11 декабря 2024 г. N 12/2076
Муниципальная программа
муниципального округа "Инта" Республики Коми "Муниципальное управление"
Паспорт
муниципальной программы муниципального округа "Инта" Республики Коми
N п/п |
"Муниципальное управление" |
|||||
1. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального округа "Инта" |
||||
2. |
Соисполнители муниципальной программы |
- Финансовое управление администрации муниципального округа "Инта"; - Администрация муниципального округа "Инта" Республики Коми (в лице отдела финансов и бухгалтерского учета); - Администрация муниципального округа "Инта" Республики Коми (в лице отдела информатизации и защиты информации); - Администрация муниципального округа "Инта" Республики Коми (в лице отдела по кадровой работе) |
||||
2.1. |
Участники муниципальной программы |
- Муниципальное казенное учреждение "Агентство по управлению муниципальным имуществом" муниципального округа "Инта" |
||||
3. |
Подпрограммы муниципальной программы |
Муниципальная программа не предусматривает наличие подпрограмм |
||||
4. |
Цель муниципальной программы |
Развитие системы муниципального управления, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности муниципального округа "Инта" Республики Коми |
||||
5. |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение эффективности управления структурой и составом муниципального имущества муниципального округа "Инта" Республики Коми. 2. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами муниципального округа "Инта" Республики Коми. 3. Развитие возможностей информационного общества, обеспечение открытости информации о деятельности муниципального округа "Инта" Республики Коми. 4. Повышение профессиональной и управленческой компетентности кадрового состава и лиц, включенных в резерв управленческих кадров муниципального округа "Инта" Республики Коми. 5. Обеспечение реализации основных мероприятий муниципальной программы в соответствии с установленными сроками и задачами |
||||
6. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Доля объектов муниципальной недвижимости, право собственности, на которые зарегистрировано, к общему количеству объектов муниципальной собственности, (%). 2. Доля приобретенного имущества, необходимого для решения социальных задач, (%). 3. Доходы, полученные от использования муниципального имущества (млн. руб.). 4. Доля населенных пунктов, в которых обеспечена работоспособность инфраструктуры связи, на территориях труднодоступных и малонаселенных пунктов муниципального округа "Инта" Республики Коми, (%). 5. Отношение дефицита местного бюджета к доходам бюджета муниципального округа "Инта" без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, (%). 6. Доля главных администраторов бюджетных средств муниципального округа "Инта" Республики Коми, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 60 баллов в общем количестве главных администраторов бюджета муниципального округа "Инта" Республики Коми, (%). 7. Соотношение объема расходов на обслуживание муниципального долга и объемы расходов, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, (%). 8. Не превышение предельного объема муниципального долга от требований, установленных БК РФ, да/нет. 9. Соотношение фактического финансирования расходов бюджета муниципального округа "Инта" Республики Коми, направленных на исполнение судебных актов по искам к муниципальному округу "Инта", к их плановому назначению, (%). 10. Количество граждан, посетивших официальный сайт муниципального округа "Инта" Республики Коми (чел.). 11. Количество электронных обращений населения в орган местного самоуправления (ед.). 12. Уровень удовлетворенности деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми, (%). 13. Доля рабочих мест сотрудников, оснащенных современными компьютерами, а также подключенных к КСПД от общего количества рабочих мест, (%). 14. Доля автоматизированных рабочих мест сотрудников, обеспеченных лицензионным программным обеспечением к общему количеству рабочих мест, (%). 15. Уровень реализации в сфере установленных функций местного самоуправления, (%). 16. Уровень исполнения публичных обязательств в полном объеме, (%). 17. Доля специалистов, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования за счет средств бюджета всех уровней, от общей численности специалистов администрации муниципального округа "Инта" Республики Коми, (%). 18. Доля специалистов, прошедших обучение с применением дистанционных и модульных технологий за счет средств бюджета всех уровней, по отношению к общему числу обученных специалистов администрации муниципального округа "Инта" Республики Коми, (%). 19. Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, от общей численности муниципальных служащих, подлежащих аттестации, (%). 20. Доля утвержденных должностных регламентов муниципальных служащих с показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, (%). 21. Доля лиц, состоящих в резерве управленческих кадров специалистов администрации муниципального округа "Инта" Республики Коми, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, в том числе с применением дистанционных и модульных технологий за счет средств бюджетов всех уровней, (%). 22. Количество исполнительных документов по взысканию задолженности за содержание незаселенного (свободного от проживания) муниципального жилого фонда, по которым оплачен основной долг с использованием субсидии, (ед.). 23. Доля обеспеченных энергетическими ресурсами водоотливных комплексов, находящихся в собственности муниципального округа, расположенных на промышленных площадках ранее ликвидированных шахт, действующих с целью предотвращения затопления и подтопления отдельных территорий, городской инфраструктуры и источников питьевого водоснабжения муниципального округа, в общем объеме, (%). 24. Количество жилых помещений муниципального жилого фонда, в которых осуществлен капитальный ремонт, ремонт (ед.). 25. Количество объектов коммунальной инфраструктуры, на которых проведен капитальный ремонт, ремонт, приобретено оборудование для коммунальной инфраструктуры, включая монтажные и/или демонтажные работы, (ед.). 26. Удельный вес выполненных мероприятий в общем количестве запланированных мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ, (%). 27. Количество исполнительных документов по взысканию задолженности за содержание нежилого фонда, по которым оплачен основной долг (ед.). 28. Введен в эксплуатацию канал связи на территории с. Адзьвавом, (ед.). 29. Количество утвержденной документации по проектам межевания территорий, (ед.) |
||||
7. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Период реализации муниципальной программы 2025 - 2030 гг., выделение этапов не предусматривается |
||||
8. |
Объемы финансирования муниципальной программы |
Год |
Средства федерального бюджета, тыс. руб. |
Средства республиканского бюджета Республики Коми, тыс. руб. |
Средства местного бюджета, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
2025 |
0 |
56 414,7 |
246 406,4 |
302 821,1 |
||
2026 |
0 |
56 874,5 |
109 917,6 |
166 792,0 |
||
2027 |
0 |
57 408,1 |
95 908,0 |
153 316,1 |
||
9. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
К окончанию срока реализации муниципальной программы планируется достижение следующих значений целевых показателей: 1. Доля объектов муниципальной недвижимости, право собственности, на которые зарегистрировано, к общему количеству объектов муниципальной собственности, до 95%. 2. Доля приобретенного имущества, необходимого для решения социальных задач, до 35%. 3. Доходы, полученные от использования муниципального имущества не менее 35 млн. руб. 4. Доля населенных пунктов, в которых обеспечена работоспособность инфраструктуры связи, на территориях труднодоступных и малонаселенных пунктов муниципального округа "Инта" Республики Коми, составит 100%. 5. Отношение дефицита местного бюджета к доходам бюджета муниципального округа "Инта" без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений не превысит 1,0%. 6. Доля главных администраторов бюджетных средств муниципального округа "Инта" Республики Коми, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 60 баллов в общем количестве главных администраторов бюджетных средств муниципального округа "Инта" Республики Коми, не менее 85%. 7. Соотношение объема расходов на обслуживание муниципального долга и объемы расходов, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, составит 0%. 8. Не превышение предельного объема муниципального долга от требований, установленных БК РФ. 9. Соотношение фактического финансирования расходов бюджета муниципального округа "Инта", направленных на исполнение судебных актов по искам к муниципальному округу "Инта" Республики Коми, к их плановому назначению, составит не менее 80,0%. 10. Количество граждан, посетивших официальный сайт муниципального округа "Инта" Республики Коми, не менее 120 000 человек. 11. Количество электронных обращений населения в орган местного самоуправления составит 400 обращений. 12. Уровень удовлетворенности деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми, до 50,5%. 13. Доля рабочих мест сотрудников, оснащенных современными компьютерами, а также подключенных к КСПД от общего количества рабочих мест, составит 100%. 14. Доля автоматизированных рабочих мест сотрудников, обеспеченных лицензионным программным обеспечением к общему количеству рабочих мест, составит 100%. 15. Уровень реализации в сфере установленных функций местного самоуправления 100%. 16. Уровень исполнения публичных обязательств в полном объеме не менее 100%. 17. Сохранность доли специалистов, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования за счет средств бюджета всех уровней, от общей численности специалистов администрации муниципального округа "Инта" Республики Коми, не ниже 25%. 18. Сохранность доли специалистов, прошедших обучение с применением дистанционных и модульных технологий за счет средств бюджета всех уровней, по отношению к общему числу обученных специалистов администрации муниципального округа "Инта" Республики Коми, не ниже 15%. 19. Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, от общей численности муниципальных служащих, подлежащих аттестации, не ниже 90%. 20. Доля утвержденных должностных регламентов муниципальных служащих с показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, не ниже 100%. 21. Доля лиц, состоящих в резерве управленческих кадров специалистов администрации муниципального округа "Инта" Республики Коми, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, в том числе с применением дистанционных и модульных технологий за счет средств бюджетов всех уровней, не ниже 30%. 22. Количество исполнительных документов по взысканию задолженности за содержание незаселенного (свободного от проживания) муниципального жилого фонда, по которым оплачен основной долг с использованием субсидии, составит 200 единиц. 23. Доля обеспеченных энергетическими ресурсами водоотливных комплексов, находящихся в собственности муниципального округа, расположенных на промышленных площадках ранее ликвидированных шахт, действующих с целью предотвращения затопления и подтопления отдельных территорий, городской инфраструктуры и источников питьевого водоснабжения муниципального округа, в общем объеме, составит 100%. 24. Количество жилых помещений муниципального жилого фонда, в которых осуществлен капитальный ремонт, ремонт составит 5 единиц. 25. Количество объектов коммунальной инфраструктуры, на которых проведен капитальный ремонт, ремонт, приобретено оборудование для коммунальной инфраструктуры, включая монтажные и/или демонтажные работы, составит 1 единицу. 26. Удельный вес выполненных мероприятий в общем количестве запланированных мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ, составит 100%. 27. Количество исполнительных документов по взысканию задолженности за содержание нежилого фонда, по которым оплачен основной долг, составит 60 единиц. 28. Введен в эксплуатацию канал связи на территории с. Адзьвавом, в количестве 1 единицы. 29. Количество утвержденной документации по проектам межевания территорий, составит 4 единицы |
Приоритеты, цели и задачи реализуемой муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития
Право граждан на выражение власти через органы местного самоуправления гарантировано Конституцией Российской Федерации. Современный этап социально-экономического развития муниципального округа "Инта" Республики Коми (далее - МО "Инта") диктует необходимость перехода администрации МО "Инта" на качественно новый уровень деятельности, ставит новые задачи по развитию и совершенствованию муниципального управления в администрации МО "Инта".
Муниципальное управление является составной частью местного самоуправления, связанной с упорядочивающим воздействием органа местного самоуправления на муниципальный округ и взаимодействие с его субъектами с целью повышения уровня и качества жизни населения муниципалитета. Развитие системы муниципального управления, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности МО "Инта" - одна из важнейших целей деятельности муниципального управления МО "Инта".
Мероприятия муниципальной программы направлены на повышение эффективности муниципального управления путем кардинального улучшения деятельности администрации МО "Инта" с учетом того, что повышение эффективности муниципального управления обуславливает рост социально-экономического развития МО "Инта".
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ муниципальная собственность определена как экономическая основа местного самоуправления. Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации, путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальным образованием. Эффективное управление муниципальным имуществом включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования, в том числе извлечение дохода, в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов муниципального округа.
Одним из направлений деятельности администрации МО "Инта" является обеспечение финансовой стабильности и эффективное управление муниципальными финансами и муниципальным долгом МО "Инта".
Одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития МО "Инта" является проведение финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета муниципального района, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств МО "Инта".
Эффективная деятельность МО "Инта" невозможна без современных средств информационно-коммуникационной системы.
Необходимо осуществлять модернизацию технических и технологических информационных систем, обеспечивать надежности и скорость работы оборудования, постоянную готовность к использованию информационно-коммуникационных систем, создавать условия для эффективного управления и обеспечения информационным обслуживанием.
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы является дальнейшее совершенствование муниципального управления, повышение эффективности управления ресурсами муниципального бюджета, развитие системы среднесрочного финансового планирования, внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
Целью муниципальной программы является - Развитие системы муниципального управления, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности МО "Инта".
Достижение цели Программы обеспечивается путем решения следующих задач:
1. Повышение эффективности управления структурой и составом муниципального имущества МО "Инта".
2. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами МО "Инта".
3. Развитие возможностей информационного общества, обеспечение открытости информации о деятельности МО "Инта".
4. Повышение профессиональной и управленческой компетентности кадрового состава и лиц, включенных в резерв управленческих кадров МО "Инта".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.