Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
труда и занятости
Иркутской области
от 17 января 2025 г. N 74-2-мпр
"Приложение 1
к Порядку расходования
средств, направляемых
на осуществление
материальных затрат,
необходимых для
исполнения отдельных
областных государственных
полномочий в сфере
труда
Информация
о выполнении отдельных областных государственных
полномочий в сфере труда на 1 _______________ 20_______ года
(месяц)
администрация муниципального района (городского округа,
муниципального округа)
_____________________________________________________________
N |
Наименование мероприятия |
Отчетный период |
|||
I квартал |
I полугодие |
9 месяцев |
год |
||
1 |
Количество специалистов, исполняющих отдельные областные государственные полномочия в сфере труда |
|
|
|
|
2 |
Количество обращений представителей служб охраны труда организаций за консультацией по вопросам, относящимся к отдельным областным государственным полномочиям в сфере труда |
|
|
|
|
3 |
Количество работников, прошедших проверку знания требований охраны труда в аккредитованных организациях, у индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по проведению обучения вопросам охраны труда (внешнее обучение), чел. |
|
|
|
|
4 |
Количество человек, которым впервые установлено профессиональное заболевание |
|
|
|
|
5 |
Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве, всего чел., из них: |
|
|
|
|
тяжелых несчастных случаев, чел. |
|
|
|
|
|
со смертельным исходом, чел. |
|
|
|
|
|
в групповых несчастных случаях, чел. |
|
|
|
|
|
6 |
Наличие программы (плана мероприятий) по улучшению условий и охраны труда, да/нет |
|
|
|
|
выделено средств из бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий программы в соответствии с паспортом, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
фактически израсходовано средств из бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий программы, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
7 |
Количество обращений в администрацию муниципального образования за консультацией по вопросам охраны труда, всего |
|
|
|
|
8 |
Обучено по вопросам охраны труда руководителей и специалистов организаций с участием специалистов органов местного самоуправления, всего человек |
|
|
|
|
9 |
Проведенные обследования (участие в проверках) организаций по вопросам состояния условий охраны труда, в том числе совместно с органами надзора и контроля, всего |
|
|
|
|
10 |
Проведено городских (районных) совещаний (семинаров) по охране труда, количество/приняли участие в указанных совещаниях (семинарах), чел. |
|
|
|
|
11 |
Выступление (публикации) по вопросам охраны труда в средствах массовой информации, общее кол-во, в том числе по направлениям: |
|
|
|
|
1) средства индивидуальной защиты |
|
|
|
|
|
2) специальная оценка условий труда |
|
|
|
|
|
3) обучение по охране труда (включая отдельные категории застрахованных) |
|
|
|
|
|
4) страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
|
|
|
|
12 |
Работа межведомственной комиссии по охране труда |
|
|
|
|
проведено заседаний |
|
|
|
|
|
рассмотрено вопросов |
|
|
|
|
|
количество выработанных рекомендаций и предложений |
|
|
|
|
|
13 |
Принятые муниципальным образованием правовые акты по вопросам охраны труда, количество |
|
|
|
|
14 |
Количество выявленных нарушений при проведении комплексных проверок |
|
|
|
|
15 |
Количество руководителей и специалистов организаций Иркутской области, охваченных информационно-методическими мероприятиями по охране труда, чел. (при подсчете учитываются показатели, предусмотренные пунктами 2, 7, 8, 10 настоящего Приложения) |
|
|
|
|
Глава Администрации муниципального района
(городского округа, муниципального округа) Ф.И.О.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 17 января 2025 г. N 74-2-мпр "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.