Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 14 января 2025 г. N 20-ПП
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 13 февраля 2013 г. N 58-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" в городе Москве устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги в отношении объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, осуществляемых по запросу физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, или юридического лица, или их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве" (далее - Единые требования).
1.3. Предоставление государственной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" в городе Москве осуществляется исключительно в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал), интегрированной с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - объект культурного наследия, государственная услуга).
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2.1. Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.2.2. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2022 г. N 67 "О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2.2.4. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 8 июня 2016 г. N 1278 "Об утверждении порядка выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия".
2.2.5. Постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2011 г. N 154-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте культурного наследия города Москвы".
2.2.6. Постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом культурного наследия города Москвы (далее - Департамент).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3.2.1. Федеральной налоговой службой в части получения выписок из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.3.2.2. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве в части получения выписок из Единого государственного реестра недвижимости.
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать:
2.4.1.1. Физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами объекта культурного наследия (его части).
2.4.1.2. Управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы либо иные организации, осуществляющие функции управления многоквартирными домами, являющимися объектами культурного наследия.
2.4.1.3. Организации, осуществляющие функции государственного заказчика на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителями в установленном порядке.
Прием заявлений на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных заявителем представителей, являющихся физическими лицами, не предусмотрен.
2.4.3. Государственная услуга предоставляется:
2.4.3.1. Физическим лицам после получения ими стандартного или полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложениями 2, 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
2.4.3.2. Индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов:
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Запрос (заявление).
Запрос (заявление) заполняется посредством внесения сведений, указанных в приложении к настоящему Регламенту, в интерактивную форму на портале.
2.5.1.1.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя).
2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом).
2.5.1.1.4. Электронные образы правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
2.5.1.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и запрашиваются Департаментом самостоятельно с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
2.5.1.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.5.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
2.5.2. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.5.4. Заявителем (представителем заявителя) прикрепляются к интерактивной форме заявления электронные образы документов, указанных в пункте 2.5.1.1.2 настоящего Регламента в форматах ZIP, PDF и (или) в пункте 2.5.1.1.3 настоящего Регламента в форматах ZIP, PDF, XML и в пункте 2.5.1.1.4 настоящего Регламента в формате PDF.
Электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2, 2.5.1.1.3 настоящего Регламента, подписываются электронной подписью доверителя или нотариуса.
2.5.5. Заявление с приложенными электронными образами документов подписывается заявителем (представителем заявителя) с использованием электронной подписи.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги физического лица подписание и заверение заявления с приложенными электронными образами документов с использованием электронной подписи заявителя не является обязательным.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 10 рабочих дней.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться на следующий рабочий день после дня регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственной автоматизированной информационной системе Департамента, обеспечивающей регистрацию и контроль исполнения заявлений (далее - АИС МГН).
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Представленные заявление и иные документы (информация), необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.8.1.2. Подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.3. Представленные документы утратили силу в случае истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
2.8.1.4. Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
2.8.1.5. Представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения.
2.8.1.6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
2.8.1.7. Заявление и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
2.8.1.8. Некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления.
2.8.1.9. Наличие противоречивых сведений в заявлении и иных документах (информации).
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.8.3. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее одного рабочего дня со дня поступления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в АИС МГН.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Заявление и иные документы (информация), необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо представленные заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, дублируют находящиеся на рассмотрении в Департаменте заявление и иные документы, поданные данным заявителем, либо заявителю предоставлена государственная услуга ранее.
2.10.1.2. Представленные документы утратили силу, в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.3. Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.4. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.5. Подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.7. Указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов города Москвы об охране объектов культурного наследия, а также требованиям, содержащимся в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца культурного наследия, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.8. Заявление и иные документы (информация) в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя), если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.9. Некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.10. Наличие противоречивых сведений в заявлении и иных документах (информации), если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11. Отзыв заявителем заявления
2.11.1. Заявитель имеет право отозвать заявление в период с момента поступления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в АИС МГН до начала административной процедуры по формированию результата предоставления государственной услуги.
2.11.2. В целях отзыва заявления заявитель направляет в Департамент отзыв заявления, формируемый в "личном кабинете" заявителя на Портале.
2.11.3. Предоставление государственной услуги прекращается с момента поступления в Департамент отзыва заявления при условии, что указанный отзыв подан в течение периода, указанного в пункте 2.11.1 настоящего Регламента.
2.11.4. Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги направляется заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления отзыва заявления должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, в период выполнения которой поступил отзыв заявления.
2.11.5. Прекращение предоставления государственной услуги в связи с подачей в установленном порядке заявления об отзыве заявления не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.
2.12. Результат предоставления государственной услуги
2.12.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.12.1.1. Задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия по форме, установленной Министерством культуры Российской Федерации (далее - Задание).
2.12.1.2. Отказ в предоставлении государственной услуги, оформляемый в виде письма с решением об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
2.12.2. Документ, подтверждающий предоставление государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале.
В случае указания в заявлении о необходимости получения результата предоставления государственной услуги дополнительно на бумажном носителе электронный образ документа, подтверждающего предоставление государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении государственной услуги, направленного заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале, выдается заявителю или его представителю на бумажном носителе при личном обращении в службу "одного окна" Департамента.
2.12.3. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в АИС МГН и автоматически передаются при наличии соответствующего запроса в состав сведений Базового регистра в следующем составе:
2.12.3.1. Заявитель (основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета).
2.12.3.2. Адрес объекта культурного наследия.
2.12.3.3. Наименование объекта культурного наследия.
2.12.3.4. Номер и дата выданного Задания.
2.12.3.5. Виды работ.
2.12.4. В случае согласования заявителем Задания или наличия замечаний к нему необходимо в течение 30 рабочих дней:
2.12.4.1. Физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, юридическим лицам прикрепить согласованное Задание в "личном кабинете" заявителя на Портале.
2.12.4.2. Физическим лицам необходимо лично представить в Департамент согласованное ими Задание.
2.12.5. При наличии замечаний к Заданию физическим лицам, физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридическим лицам необходимо лично либо через уполномоченного представителя представить в Департамент замечания к Заданию, оформленные в письменной форме.
Замечания к Заданию рассматриваются Департаментом в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.13. Плата за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Срок регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в АИС МГН не может превышать один рабочий день со дня поступления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в АИС МГН.
2.14.2. Время ожидания в очереди при личном обращении в службу "одного окна" Департамента в целях получения результата предоставления государственной услуги дополнительно на бумажном носителе - не более 15 минут.
2.15. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.15.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
2.15.1.1. На официальном сайте Департамента.
2.15.1.2. На Портале.
2.15.2. При предоставлении государственной услуги заявитель получает информацию о ходе предоставления государственной услуги в "личном кабинете" заявителя на Портале.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур
3.1.1. Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги и направление заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в АИС МГН.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
3.2.3.1. Регистрирует поступившее заявление в срок, установленный пунктом 2.14.1 настоящего Регламента, и направляет информацию о регистрации заявления в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.2.3.2. Проверяет поступившее заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями, в том числе на корректность заполнения обязательных полей в форме заявления.
3.2.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.3.3.1. Направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале информацию о регистрации принятых заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.3.4. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента:
3.2.3.4.1. Готовит проект электронного документа, содержащего решение об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.3.4.2. Обеспечивает подписание проекта электронного документа, содержащего решение об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием электронной подписи соответствующего уполномоченного должностного лица Департамента.
3.2.3.4.3. Направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале электронный документ, содержащий решение об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписанный с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Департамента.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.2.6. Регистрация и направление комплекта документов, представленных заявителем, должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры по обработке документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо направление документа, содержащего решение об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписанного с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Департамента, в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.3. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, комплекта документов, представленных заявителем, а также документов, полученных путем межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.3.3.1. Запрашивает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, путем межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в информационных системах и ресурсах Российской Федерации и города Москвы.
3.3.3.2. Проверяет корректность представленных заявителем документов, сопоставляет их с документами, полученными путем межведомственного информационного взаимодействия, а также проверяет их соответствие требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями и настоящим Регламентом.
3.3.3.3. На основании анализа и сопоставления представленных заявителем и полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.3.3.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги формирует проект электронного документа, содержащий Задание.
3.3.3.3.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, подготавливает проект электронного документа, содержащий решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.3.3.4. Направляет подготовленный в соответствии с пунктом 3.3.3.3.1 или пунктом 3.3.3.3.2 настоящего Регламента проект документа, подтверждающего предоставление государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении государственной услуги, должностному лицу Департамента, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги, проекта электронного документа, содержащего Задание либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги и направление заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги)
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, проекта электронного документа, содержащего Задание или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги и направление его заявителю).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги и направление его заявителю, при поступлении проекта электронного документа, содержащего Задание либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги:
3.4.3.1. Осуществляет проверку проекта электронного документа, содержащего Задание либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3.2. При несоответствии представленного проекта электронного документа, содержащего Задание либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов города Москвы обеспечивает его доработку с целью приведения в соответствие с указанными требованиями.
3.4.3.3. При соответствии проекта электронного документа, содержащего Задание либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы обеспечивает подписание проекта электронного документа, содержащего Задание либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги, с использованием электронной подписи соответствующего уполномоченного должностного лица Департамента.
3.4.3.4. Направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале электронный документ, содержащий Задание либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанный с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Департамента.
3.4.3.5. Вносит сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги в АИС МГН.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.4.5. Результатом административной процедуры является направление электронного документа, содержащего Задание либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанного с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Департамента, в "личный кабинет" заявителя на Портале.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается правовым актом Департамента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы на решения (действия, бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) Департамента.
Жалобы на решения (действия, бездействие) руководителя (заместителя руководителя) Департамента подаются заявителем в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.
5.5. Жалобы могут быть поданы в органы, уполномоченные на их рассмотрение, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.5.2. Почтовым отправлением.
5.5.3. С использованием Портала.
5.5.4. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
5.6.2. Наименование Департамента либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер заявления на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме заявления и его регистрации).
5.6.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.7. Требования заявителя.
5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.6.9. Дату составления жалобы.
5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
5.9.1. Отказа в приеме документов.
5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.
5.11. Решение должно содержать:
5.11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица.
5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или отказе в ее удовлетворении).
5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.11. Информацию о действиях, осуществляемых Департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.12. Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).
5.11.13. Порядок обжалования решения.
5.11.14. Подпись уполномоченного должностного лица.
5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
5.13.2. Обеспечение приема и регистрации заявления, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
5.14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
5.14.4. Наличия:
5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
5.15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
5.15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.16. Решения об удовлетворении жалобы и отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
5.20.1. Размещения соответствующей информации на Портале, информационных стендах или иных источниках информирования в местах предоставления государственной услуги.
5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача задания на
проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия
регионального значения,
выявленного объекта культурного
наследия" в городе Москве
Состав
сведений формы интерактивного заявления с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы
1. Сведения о заявителе.
2. Сведения о представителе заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
3. Сведения о мнении собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия.
4. Сведения об объекте культурного наследия.
5. Сведения о видах работ по сохранению объекта культурного наследия, предполагаемых к проведению.
6. Сведения о документах - основаниях возникновения права собственности (законного владения) на объект культурного наследия, выявленный объект культурного наследия.
7. Сведения о приложенных файлах.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Москвы от 14 января 2025 г. N 20-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.