Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 16 января 2025 г. N 221
Порядок
определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с абзацем четвертым пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203, порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н (далее - порядок проведения мониторинга), и устанавливает правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - муниципальные учреждения) за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидий на иные цели (далее - целевые субсидии).
2. В соответствии с настоящим порядком целевые субсидии предоставляются на цели, установленные приложением 1 к настоящему порядку, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания, в том числе в рамках национального проекта (программы), федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, муниципальной программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ, проектов.
3. Объем целевых субсидий муниципальным учреждениям определяется главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), далее - главный распорядитель.
4. Прием и рассмотрение документов, представляемых муниципальными учреждениями на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим порядком, организацию заключения соглашения между главным распорядителем и муниципальным учреждением о предоставлении целевой субсидии (далее - соглашение) осуществляют главные распорядители.
Раздел II. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
1. Предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соблюдения муниципальным учреждением на 01 декабря года, предшествующего году, в котором планируется заключение соглашения, требования об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (далее - неисполненная обязанность по уплате налогов и сборов и просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций), за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращения аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществления восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
В случае наличия у муниципального учреждения на 01 декабря года, предшествующего году, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов и сборов и просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соблюдения муниципальным учреждением требования об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов и сборов и просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату направления документов, установленных пунктом 2 раздела II настоящего порядка.
2. Для получения целевой субсидии муниципальные учреждения представляют главному распорядителю следующие документы:
2.1. Обращение о предоставлении целевой субсидии.
2.2. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии, а также расчет-обоснование объема целевой субсидии, в том числе:
- проектную документацию (при ее наличии), сметный расчет или укрупненный расчет, выполненный на основе дефектных ведомостей с применением единичных расценок по аналогичным видам работ, включенным в смету-аналог, при этом при выборе аналога обеспечивается максимальное соответствие характеристик планируемого объекта и объекта-аналога по направлению и виду деятельности;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества);
- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
- перечень мероприятий (календарный план мероприятий) (реквизиты муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, календарный план мероприятий - в случае наличия соответствующего акта) и (или) программы мероприятий в случае если целью предоставления субсидии является проведение конференций, симпозиумов, выставок, содержащие, в том числе, сроки их реализации;
- предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае если для достижения цели предоставления субсидии планируется осуществление закупок товаров, работ, услуг или реквизиты муниципального правового акта, утверждающего нормативы расходов на товары, работы, услуги (за исключением случаев, когда объем субсидии (размер) установлен нормативными правовыми (правовыми) актами города Сургута, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, соглашениями, заключенными между отраслевыми департаментами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Администрацией города);
- статистические данные и (или) иную информацию, необходимые для обоснования предоставления целевой субсидии.
Расчет-обоснование целевой субсидии формируется муниципальным учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
В дополнение к документам, установленным настоящим пунктом, муниципальное учреждение представляет документы, установленные приложением 1 к настоящему порядку, в зависимости от цели предоставления субсидии.
Повторное представление документов, предусмотренных настоящим подпунктом, не требуется в случае, если указанные документы ранее были представлены главному распорядителю муниципальным учреждением, при этом цели предоставления субсидии, результат предоставления субсидии и объем расходов на цели предоставления целевых субсидий не изменились.
2.3. Документы, подготовленные муниципальным учреждением и заверенные руководителем и главным бухгалтером муниципального учреждения (главным бухгалтером муниципального учреждения, осуществляющего переданные в установленном порядке полномочия по ведению бухгалтерского учета и (или) составлению бухгалтерской отчетности), подтверждающие соответствие муниципального учреждения требованию, установленному пунктом 1 раздела II настоящего порядка:
- справка об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справка об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Повторное представление документов, предусмотренных настоящим подпунктом, в текущем году не требуется в случае, если указанные документы ранее были представлены главному распорядителю муниципальным учреждением для получения целевой субсидии на дату, установленную пунктом 1 раздела II настоящего порядка, в целях подтверждения соблюдения требования, установленного пунктом 1 раздела II настоящего порядка.
3. Для получения целевой субсидии муниципальное учреждение при необходимости вправе направить иные обосновывающие документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов в зависимости от цели предоставления субсидии.
4. Представление документов, установленных пунктом 2 раздела II настоящего порядка, осуществляется муниципальным учреждением:
- в срок не позднее 05 декабря текущего года - в отношении целевых субсидий, предоставление которых планируется в очередном финансовом году и плановом периоде;
- в срок не позднее даты, установленной запросом главного распорядителя - в отношении целевых субсидий, предоставление которых планируется в текущем финансовом году, в том числе, в случае изменения лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя на соответствующие цели;
- в течение семи рабочих дней после уведомления главным распорядителем об отказе в предоставлении целевой субсидии при направлении обращения в соответствии с пунктом 11 раздела II настоящего порядка.
5. Объем целевой субсидии (размер), предоставляемой муниципальному учреждению, рассчитывается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в бюджете города на данные цели, по формуле:
Sцс = S1 + S2 + ... + Sn, где:
Sцс - объем целевой субсидии (размер);
S1...n - объем расходов на цели предоставления целевых субсидий, установленные разделом I настоящего порядка, рассчитанный в соответствии с приложением 1 к настоящему порядку в отношении каждой целевой субсидии.
В случае если в отношении отдельных целей предоставления субсидий порядок устанавливает несколько способов расчета объема расходов, расчет осуществляется по одному из указанных способов.
6. В зависимости от цели предоставления субсидии определяются результаты предоставления субсидии, установленные приложением 1 к настоящему порядку.
Значения результатов предоставления субсидии, типы результатов определяются в соответствии с порядком проведения мониторинга и устанавливаются в соглашении. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии), устанавливаются в соглашении при возможности такой детализации.
7. Целевым субсидиям присваивается аналитический код, который имеет следующую структуру:
7.1. 1 разряд - код главного распорядителя (в диапазоне от 1 до 9). Главным распорядителем может быть использовано более одного кода в соответствии со сферами деятельности муниципальных учреждений по согласованию с департаментом финансов Администрации города.
7.2. 2 разряд - код вида финансового обеспечения (деятельности) (КВФО). Для субсидии на иные цели используется код 5.
7.3. 3 - 4 разряды - код цели предоставления субсидии, устанавливаемый в соответствии с приложением 1 к настоящему порядку (в диапазоне от 01 до 99).
7.4. 5 - 6 разряды - код детализации цели предоставления субсидии (в диапазоне от 01 до 99). Код детализации цели представления субсидии используется по решению главного распорядителя. Детализация цели должна содержать краткую и емкую характеристику расходов, при этом количество знаков (символов) для детализации цели предоставления субсидии с учетом наименования цели предоставления субсидии не может превышать 255 знаков (символов) с пробелами. Если решение об использовании 5 - 6 разрядов для детализации цели предоставления субсидии главным распорядителем не принято, то для кодирования используется значение кода "00".
7.5. 7 - 10 разряды - код соответствия источникам поступления средств - местного, окружного, федерального бюджетов (в части уровня бюджетной системы, формы финансовой помощи, назначения финансовой помощи).
8. Размер субсидии в отношении муниципальных учреждений с указанием аналитического кода субсидий утверждается главным распорядителем путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица главного распорядителя и дату утверждения, по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку и предоставляется в департамент финансов в течение пяти рабочих дней после утверждения.
9. Главный распорядитель осуществляет рассмотрение документов, представляемых муниципальным учреждением в соответствии с пунктом 2 раздела II настоящего порядка для получения целевой субсидии, на предмет полноты и соответствия требованиям, установленным настоящим порядком, и в срок не позднее 30 рабочих дней со дня их получения:
- утверждает объем субсидии (размер), в соответствии с пунктом 8 раздела II настоящего порядка, в случае соответствия представленных муниципальным учреждением документов требованиям, установленным настоящим порядком;
- уведомляет муниципальное учреждение об отказе в предоставлении целевой субсидии по основаниям, установленным пунктом 10 настоящего порядка, с указанием основания для отказа.
10. Основаниями для отказа муниципальному учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:
10.1. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 2 раздела II настоящего порядка.
10.2. Несоответствие представленных муниципальным учреждением документов требованиям, установленным пунктами 2 раздела II настоящего порядка.
10.3. Недостоверность информации, содержащейся в документах, установленных пунктом 2 раздела II настоящего порядка.
10.4. Муниципальное учреждение не соответствует требованию, установленному пунктом 1 раздела II настоящего порядка.
10.5. Отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации соответствующему главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, предусмотренные настоящим порядком.
11. Новое обращение о предоставлении субсидии, направленное муниципальным учреждением после устранения причин, являющихся основанием для отказа, рассматривается главным распорядителем в порядке, установленном пунктом 9 раздела II настоящего порядка.
12. В случае недостаточности в текущем финансовом году имеющегося объема целевых субсидий, предусмотренного соглашением, муниципальное учреждение вправе проинформировать об этом главного распорядителя.
13. Объем субсидии в текущем финансовом году может быть изменен в следующих случаях:
13.1. Изменение состава и (или) перечня полномочий (функций) главного распорядителя, изменение подведомственности муниципальных учреждений целей и (или) видов деятельности муниципальных учреждений.
13.2. Перераспределение бюджетных ассигнований между муниципальными учреждениями и целями предоставления субсидии в пределах доведенного до главного распорядителя объема бюджетных ассигнований на предоставление целевых субсидий.
13.3. Изменение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение предоставления целевых субсидий, предусмотренных в бюджетной росписи главного распорядителя.
13.4. Отсутствие потребности муниципального учреждения в предоставлении целевых субсидий.
13.5. Достижение установленных результатов предоставления целевых субсидий за счет меньшего объема средств.
13.6. Недостижение результатов предоставления целевых субсидий.
14. Предоставление целевых субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого при условии соблюдения требований, установленных настоящим порядком, в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденной приказом департамента финансов от 12.01.2021 N 08-03-2/1, далее - типовая форма, в случае, если правовыми актами вышестоящих органов власти не установлен иной порядок заключения соглашений.
15. Дополнительное соглашение, соглашение о расторжении к соглашению заключаются:
- в случае внесения изменений в утвержденный муниципальному учреждению объем целевых субсидий - в течение пяти рабочих дней с момента возникновения основания;
- в случае внесения изменений, не связанных с изменением утвержденного муниципальному учреждению объема целевых субсидий - в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления обращения муниципального учреждения или со дня возникновения основания для внесения изменений.
Соглашение, дополнительное соглашение, соглашение о расторжении к соглашению заключаются в электронном виде в порядке, установленном приказом департамента финансов.
16. Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке по решению главного распорядителя по следующим основаниям:
- реорганизация (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидация муниципального учреждения;
- нарушение муниципальным учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим порядком и (или) соглашением.
Расторжение соглашения муниципальным учреждением в одностороннем порядке не допускается.
17. Перечисление целевых субсидий осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями на основании заявок, формируемых главным распорядителем при наличии документов, подтверждающих:
- заключение муниципальным учреждением гражданской правовой сделки (договора, соглашения) на цели реализации наказов избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на IV квартал текущего финансового года;
- заключение в IV квартале муниципальным учреждением гражданской правовой сделки со сроком поставки товаров, оказания услуг (выполнения работ) до конца текущего года;
- выполнение условий гражданской правовой сделки (договора, соглашения) муниципальными учреждениями - в иных случаях.
Муниципальным бюджетным учреждениям перечисление целевых субсидий осуществляется на отдельные лицевые счета для учета операций с целевыми субсидиями, открытые в департаменте финансов в порядке, установленном департаментом финансов.
Муниципальным автономным учреждениям перечисление целевых субсидий осуществляется на отдельные лицевые счета для учета операций с целевыми субсидиями, открытые в департаменте финансов Администрации города в порядке, установленном департаментом финансов Администрации города, или счета, открытые в кредитных организациях, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливаются в соглашении.
18. Санкционирование расходов муниципальных учреждений, источником которых являются целевые субсидии (для автономных учреждений - в случае осуществления операций с указанными средствами на лицевых счетах, открытых в департаменте финансов), осуществляется в порядке, установленном приказом департамента финансов Администрации города от 13.03.2014 N 22 "Об утверждении порядка санкционирования расходов муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в департаменте финансов и муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Раздел III. Требования к отчетности
1. Муниципальные учреждения представляют главному распорядителю:
1.1. Ежеквартально, в срок, не позднее 08 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, по форме, установленной приложением 5 к типовой форме;
- отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии, по форме, установленной приложением 6 к типовой форме;
- отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, по форме, установленной приложением 3 к порядку проведения мониторинга.
1.2. Ежегодно, в срок не позднее 12 января года, следующего за отчетным годом:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, по форме, установленной приложением 5 к типовой форме;
- отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии, по форме, установленной приложением 6 к типовой форме;
- отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, по форме, установленной приложением 3 к порядку проведения мониторинга.
Дополнительно к ежеквартальной и годовой отчетности в срок не позднее 10-го рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии представляется отчет по форме, установленной приложением 3 к порядку проведения мониторинга.
Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии формируется с учетом требований пункта 6 порядка проведения мониторинга.
2. Главный распорядитель вправе установить в соглашении дополнительные формы отчетности.
Порядок, сроки и форма предоставления муниципальными учреждениями отчетности устанавливаются соглашением.
Раздел IV. Порядок осуществления контроля
за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
1. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств целевых субсидий, предоставляемых в соответствии с пунктом 2 раздела I настоящего порядка, могут быть использованы муниципальными учреждениями в очередном финансовом году по решению главного распорядителя, при наличии обоснованной потребности в их использовании на цели, установленные при предоставлении субсидии.
2. В целях принятия решения, указанного в пункте 1 раздела IV настоящего порядка, при наличии потребности в использовании остатков средств целевых субсидий, муниципальные учреждения направляют главному распорядителю до 20 января текущего финансового года:
- информацию о неисполненных обязательствах учреждения, источниками финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки средств целевых субсидий, предоставленных из бюджета города;
- документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем неисполненных обязательств.
3. Главный распорядитель осуществляет рассмотрение документов, представленных муниципальным учреждением в соответствии с пунктом 2 раздела IV настоящего порядка, и в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, осуществляет подготовку и обеспечивает издание муниципального правового акта Администрации города о принятии решения о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году неиспользованных остатков средств целевых субсидий на цели, установленные при предоставлении субсидии, с указанием перечня целевых субсидий и их объема, либо уведомляет муниципальное учреждение об отказе в направлении в текущем финансовом году неиспользованных остатков средств целевых субсидий на цели, установленные при предоставлении субсидии, в связи с отсутствием обоснованной потребности.
4. Поступления от возврата ранее произведенных муниципальными учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности прошлых лет), могут быть использованы муниципальными учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения главного распорядителя.
5. В целях принятия решения, указанного в пункте 4 раздела IV настоящего порядка, при наличии потребности в использовании средств от возврата дебиторской задолженности прошлых лет на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, муниципальные учреждения направляют главному распорядителю в течение 10 рабочих дней после поступления средств от возврата дебиторской задолженности прошлых лет:
- информацию о принятых обязательствах учреждения, в качестве источника финансового обеспечения которых планируется использовать средства от возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
- документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем принятых обязательств.
6. Главный распорядитель осуществляет рассмотрение документов, представленных муниципальным учреждением в соответствии с пунктом 5 раздела IV настоящего порядка, и в течение 15 рабочих дней после их поступления осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта Администрации города о принятии решения о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году средств от возврата дебиторской задолженности прошлых лет на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, с указанием перечня целевых субсидий и их объема, либо уведомляет муниципальное учреждение об отказе в направлении в текущем финансовом году средств от возврата дебиторской задолженности прошлых лет на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в связи с отсутствием обоснованной потребности.
7. В случае отсутствия муниципального правового акта, указанного в пунктах 3, 6 раздела IV настоящего порядка, неиспользованные в отчетном финансовом году остатки средств целевых субсидий, предоставленных из бюджета города муниципальным учреждениям, средства от возврата дебиторской задолженности прошлых лет (для автономных учреждений - в случае осуществления операций с указанными средствами на лицевых счетах, открытых в департаменте финансов) подлежат перечислению в бюджет города:
- не позднее 01 марта текущего финансового года - в отношении остатков средств целевых субсидий отчетного года;
- не позднее пяти рабочих дней со дня уведомления, указанного в пункте 6 раздела IV настоящего порядка - в отношении средств от возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
8. Взыскание средств в объеме остатка не использованных на начало текущего финансового года целевых субсидий, средств от возврата дебиторской задолженности при отсутствии муниципального правового акта, указанного в пунктах 3, 6 раздела IV настоящего порядка, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов Администрации города.
9. Обоснованной является потребность муниципальных учреждений в средствах, необходимых:
- для обеспечения обязательств, неисполненных по состоянию на 01 января очередного финансового года, - в отношении остатков средств целевых субсидий;
- для обеспечения обязательств, принятых на дату поступления средств муниципальному учреждению, - в отношении средств от возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
10. Главный распорядитель, контрольно-ревизионное управление Администрации города и Контрольно-счетная палата города осуществляют проверку соблюдения порядка, целей и условий предоставления целевых субсидий.
11. Мониторинг достижения значения результатов предоставления целевой субсидии и каждого события, отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), далее - мониторинг, проводит главный распорядитель бюджетных средств в течение всего периода, установленного для достижения конечного значения результата предоставления субсидии.
Оценка достижения получателем целевой субсидии значений результата предоставления целевой субсидии проводится на основе отчетов о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
Информация о мониторинге достижения результатов предоставления целевой субсидии с указанием значений результатов предоставления целевой субсидии на дату формирования с начала соответствующего финансового года, с даты заключения соглашения, и контрольных точек с начала соответствующего финансового года формируется в муниципальной информационной системе "Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета города на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" департаментом финансов в соответствии с порядком проведения мониторинга.
12. В случае установления по результатам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 10 раздела IV настоящего порядка, фактов несоблюдения муниципальным учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим порядком и соглашением, средства в размере, использованном с допущением нарушения, подлежат возврату в бюджет города:
- на основании требования главного распорядителя, - не позднее 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования муниципальным учреждением;
- на основании представления и (или) предписания контрольно-ревизионного управления Администрации города, Контрольно-счетной палаты города - в сроки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. В случае установления главным распорядителем, в лице структурных подразделений Администрации города, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, контрольно-ревизионного управления Администрации города и (или) Контрольно-счетной палатой города фактов недостижения результатов предоставления целевых субсидий, предусмотренных приложением 1 к настоящему порядку и соглашением:
- в текущем финансовом году - средства субсидии в размере, эквивалентном недостигнутому результату, подлежат возврату в бюджет города в срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования муниципальным учреждением;
- по окончании срока действия соглашения - средства субсидии в размере, эквивалентном недостигнутому результату, следующего за отчетным, подлежат возврату в бюджет города в срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования муниципальным учреждением.
14. В случае установления главным распорядителем, фактов невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим порядком и (или) соглашением, главный распорядитель вправе приостановить перечисление целевой субсидии до устранения нарушений. Основанием для приостановления (возобновления) перечисления целевой субсидии является муниципальный правовой акт главного распорядителя.
Приложение 1
к порядку определения объема
и условий предоставления
муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям
субсидий на иные цели
Цели предоставления субсидий,
документы, представляемые муниципальным учреждением, порядок расчета размера целевой субсидии, результаты предоставления целевой субсидии
N |
Цель предоставления субсидии |
Расшифровка цели предоставления субсидии |
Документы, представляемые муниципальным учреждением в дополнение к документам, установленным пунктом 2 раздела II настоящего порядка |
Порядок расчета размера целевой субсидии |
Результаты предоставления целевой субсидии |
Аналитический код целевой субсидии (в части 3 - 4 разрядов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Осуществление капитального ремонта зданий и сооружений |
на цель относят расходы по осуществлению капитального ремонта зданий и сооружений, а также расходы, связанные с разработкой рабочей, проектной и сметной документации на его проведение, и иные сопутствующие расходы |
- перечень объектов, подлежащих ремонту, с приложением актов обследования таких объектов; - информация о количественных показателях и показателях физических объемов, которые планируется достигнуть за счет предусмотренных бюджетных ассигнований, с разбивкой по годам |
размер целевой субсидии определяется: - в соответствии с проектной документацией (при ее наличии), сметного расчета или укрупненного расчета, выполненных на основе дефектных ведомостей с применением единичных расценок по аналогичным видам работ, включенным в смету-аналог; - в соответствии с ценой контракта на разработку проектной, сметной документации, на проверку достоверности сметной стоимости, формируемой с учетом положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - положения законодательства о закупках товаров, работ, услуг) |
- количество объектов, введенных в эксплуатацию после проведения капитального ремонта, (единиц); - количество разработанной проектной, сметной документации (единиц); - количество проектной документации, в отношении которой проведена проверка сметной стоимости, (единиц) |
01 |
2 |
Осуществление текущего ремонта зданий и сооружений |
на цель относят расходы по осуществлению текущего ремонта зданий и сооружений, иные сопутствующие расходы, осуществляемые с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг |
- перечень объектов, подлежащих ремонту с приложением актов обследования таких объектов; - информация о количественных показателях и показателях физических объемов, которые планируется достигнуть за счет предусмотренных бюджетных ассигнований, с разбивкой по годам |
размер целевой субсидии определяется: - в соответствии со сметной документацией, выполненной учреждениями-заказчиками на основе дефектных ведомостей; - в соответствии с ценой контракта на разработку сметной документации, формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг; - в соответствии с перечнем и количеством основных средств, материальных запасов, приобретаемых муниципальным учреждением, перечнем услуг (работ), выполняемых (проводимых) в целях осуществления текущего ремонта зданий и сооружений, и ценой контракта, формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг |
- количество зданий и сооружений, в которых проведен текущий ремонт, (единиц); - количество разработанной сметной документации (единиц) |
18 |
3 |
Приобретение основных средств и (или) выполнение работ (оказание услуг) по доведению основных средств до состояния, пригодного к эксплуатации
|
на цель относят расходы по: - приобретению основных средств, включая затраты, связанные с приведением объектов основных средств в состояние, пригодное к эксплуатации; - демонтажу основных средств; - доставке, монтажу, сборке, установке и иным работам (услугам) по доведению основных средств до состояния, пригодного к эксплуатации |
- |
размер целевой субсидии определяется в соответствии с перечнем и количеством основных средств, приобретаемых или передаваемых муниципальному учреждению, составом (перечнем) работ по демонтажу основных средств, доставке, монтажу, сборке, установке основных средств, иных работ (услуг) по доведению основных средств до состояния, пригодного к эксплуатации, и ценой контракта, формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг |
- количество приобретенных основных средств, соответствующих состоянию, пригодному к эксплуатации, (единиц); - количество выполненных работ (услуг) по демонтажу (единиц); - количество выполненных работ (услуг) по доведению основных средств до состояния, пригодного к эксплуатации, (единиц) |
02 |
4 |
Обеспечение комплексной безопасности, создание универсальной безбарьерной среды в муниципальных учреждениях |
на цель относят расходы по обеспечению комплексной безопасности, созданию универсальной безбарьерной среды в муниципальных учреждениях в соответствии с требованиями законодательства, предписаниями надзорных органов, по решению органа, выполняющего функции и полномочия учредителя |
- |
размер целевой субсидии определяется: - в соответствии с перечнем товаров, работ (услуг), приобретаемых (выполняемых) в целях обеспечения комплексной безопасности, создания универсальной безбарьерной среды в муниципальных учреждениях и ценой контракта, формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг |
количество объектов, для которых приобретены товары, выполнены работы (оказаны услуги) в целях обеспечения комплексной безопасности, создания универсальной безбарьерной среды, (единиц) |
03 |
5 |
Администрирование переданного отдельного государственного полномочия по предоставлению компенсации родителям части родительской платы за присмотр и уход за детьми |
на цель относят расходы по администрированию переданного отдельного государственного полномочия по предоставлению компенсации родителям части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательной программы дошкольного образования |
- |
размер целевой субсидии определяется в соответствии с количеством работников, осуществляющих функции по администрированию переданного отдельного государственного полномочия, и размером доплаты за администрирование переданного отдельного государственного полномочия и начислений на оплату труда работников, устанавливаемых в соответствии с муниципальным правовым актом |
осуществлено администрирование переданного отдельного государственного полномочия по предоставлению компенсации родителям части родительской платы за присмотр и уход за детьми (человек) |
04 |
6 |
Дополнительные меры социальной поддержки |
на цель относят расходы по осуществлению дополнительных мер социальной поддержки, за исключением дополнительной меры социальной поддержки в виде бесплатного посещения мероприятий муниципальных учреждений города |
- |
размер целевой субсидии определяется в соответствии с количеством лиц, являющихся получателями дополнительных мер социальной поддержки, и размером дополнительной меры социальной поддержки, устанавливаемым в соответствии с муниципальными правовыми актами |
количество лиц, получивших дополнительную меру социальной поддержки, (человек) |
05 |
7 |
Организация, проведение конференций, семинаров, форумов и иных мероприятий |
на цель относят расходы по организации, проведению конференций, семинаров, форумов, иных мероприятий, не связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) |
- |
размер целевой субсидии определяется в соответствии: - со сметой расходов на организацию, проведение конференции, форума, иного мероприятия; - в соответствии со стоимостью услуги на проведение семинара (мероприятия); - в соответствии с количеством групп учащихся (учащихся), проходящих курсы, количеством часов оказания услуги по проведению курсов педагогическими работниками, и стоимости услуги по проведению курсов за один час с учетом страховых взносов, уплата которых определяется Налоговым кодексом Российской Федерации |
количество организованных, проведенных конференций, семинаров, форумов, курсов, иных мероприятий (единиц) |
06 |
8 |
Участие в конференциях, семинарах, форумах и иных мероприятиях, сопровождение участников указанных мероприятий |
на цель относят расходы на участие в конференциях, семинарах, форумах и иных мероприятиях, не связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ), сопровождению участников указанных мероприятий |
- |
размер целевой субсидии определяется: - в соответствии со стоимостью участия (организационного взноса) для одного слушателя (участника) семинара (мероприятия); - в соответствии со сметой расходов на обеспечение участия участников в межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах, соревнованиях, творческих школах, иных мероприятиях |
количество мероприятий, в которых приняли участие участники, (единиц) |
31 |
9 |
Обеспечение функционирования вновь вводимых объектов, а также объектов, возобновляющих свое функционирование после проведения ремонтных работ |
на цель относят расходы по приобретению основных средств, материальных запасов, выполнению работ, оказанию услуг, связанных с обеспечением функционирования вновь вводимых объектов и объектов, функционирование которых возобновлено в связи с завершением ремонтных работ, по уплате налогов, по обеспечению оплаты труда и социальных выплат работникам учреждений, по оплате медицинских осмотров работников учреждений при заключении трудового договора |
- |
размер целевой субсидии определяется до установления муниципальному учреждению соответствующего муниципального задания в соответствии с: - перечнем и количеством основных средств, материальных запасов, перечнем услуг (работ) и ценой контракта, формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг; - потребностью на обеспечение расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки; - численностью работников на основе штатных расписаний и положениями муниципальных правовых актов об оплате труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, положениями нормативных правовых актов Российской Федерации о начислениях на оплату труда работников, медицинских осмотров при заключении трудового договора |
количество объектов, функционирование (содержание) которых обеспечено за счет целевой субсидии, (единиц) |
08 |
10 |
Компенсация недополученных доходов от оказания услуг вне рамок установленного муниципального задания, являющихся источником финансового обеспечения расходов на содержание муниципального имущества |
на цель относят расходы по компенсации недополученных доходов от оказания услуг вне рамок установленного муниципального задания, являющихся источником финансового обеспечения расходов на содержание муниципального имущества, в связи с невозможностью оказания муниципальных услуг за плату в соответствии с решениями, принятыми учредителем, а также в случае введения ограничительных мероприятий в условиях чрезвычайной ситуации, режима повышенной готовности и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, в целях обеспечения расходов на содержание имущества |
документы, подтверждающие фактическую потребность муниципального учреждения на обеспечение расходов за счет средств целевой субсидии |
размер целевой субсидии определяется исходя из фактической потребности муниципальных учреждений на обеспечение расходов по содержанию муниципального имущества, исполнение которых планировалось осуществлять за счет доходов от платных услуг, оказываемых вне рамок муниципального задания, при этом указанная потребность не может превышать предельный объем (V пред.), рассчитываемый по формуле:
V пред=V имущ ожид-V имущ план, где:
V имущ ожид - объем расходов на содержание муниципального имущества, устанавливаемый с применением коэффициента платной деятельности, рассчитанного с учетом объема доходов, полученного муниципальным учреждением на дату принятия учредителем решения, влекущего невозможность оказания услуг за плату, введения ограничительных мероприятий в условиях чрезвычайной ситуации, режима повышенной готовности и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих; V имущ план - объем расходов на содержание муниципального имущества, установленный с применением коэффициента платной деятельности и учтенный при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на текущий год |
количество объектов муниципального имущества, в отношении которых возмещены расходы по содержанию, (единиц) |
10 |
11 |
Осуществление мероприятий единовременного характера |
на цель относят расходы по осуществлению мероприятий единовременного характера в условиях режима повышенной готовности, связанные с предотвращением чрезвычайной (аварийной) ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления чрезвычайной (аварийной) ситуации, а также при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих |
- |
размер целевой субсидии определяется: - в соответствии c перечнем и количеством основных средств, материальных запасов, приобретаемых муниципальным учреждением, перечнем услуг (работ) и ценой контракта (договора), формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг; - в соответствии с численностью работников на основе штатных расписаний и положениями муниципальных правовых актов об оплате труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, положениями нормативных правовых актов Российской Федерации о начислениях на оплату труда работников |
количество выполненных мероприятий (единиц) |
12 |
12 |
Проведение организационно-штатных, ликвидационных и реорганизационных мероприятий |
на цель относят расходы, возникающие в результате проведения организационно-штатных, ликвидационных и реорганизационных мероприятий по решению учредителя (за исключением выплаты выходного пособия) |
- |
размер целевой субсидии определяется: - в соответствии с количеством лиц, являющихся получателями выплат, и размером выплат, устанавливаемых в соответствии с трудовым законодательством; - в соответствии с перечнем услуг (работ), мероприятий, выполняемых (проводимых) в рамках проведения организационно-штатных, ликвидационных и реорганизационных мероприятий и ценой контракта, формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг; - в соответствии с перечнем пошлин, сборов, платежей за совершение нотариальных и (или) юридически значимых действий и размеров указанных пошлин, сборов, платежей, установленных в соответствии с действующим законодательством |
количество организационно-штатных, ликвидационных и реорганизационных мероприятий (единиц) |
13 |
13 |
Реализация наказов избирателей |
на цель относят расходы по: - реализации наказов избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты; - реализации наказов избирателей депутатам Думы муниципального образования городской округ Сургут, направленные на оказание социально-экономической поддержки муниципальных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета |
- постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об утверждении перечня наказов избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; - решение Думы города Сургута о наказах избирателей |
размер целевой субсидии определяется в соответствии с перечнем и количеством основных средств, материальных запасов, приобретаемых муниципальным учреждением, перечнем услуг (работ), мероприятий, выполняемых (проводимых) в целях реализации наказов избирателей, и ценой контракта, формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг |
количество реализованных наказов избирателей (единиц) |
14 |
14 |
Реализация инициативных проектов граждан |
на цель относят расходы по реализации инициативных проектов граждан, поддержанных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
- |
размер целевой субсидии определяется в соответствии с перечнем и стоимостью реализации инициативных проектов граждан, подлежащих реализации в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
количество реализованных инициативных проектов (единиц) |
15 |
15 |
Материально-техническое оснащение медицинских кабинетов |
на цель относят расходы по материально-техническому оснащению медицинских кабинетов образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы |
- |
размер целевой субсидии определяется в соответствии с перечнем основных средств, материальных запасов, приобретаемых в целях оснащения медицинского блока отделения организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.11.2013 N 822н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях" и ценой контракта, формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг |
количество основных средств, материальных запасов, приобретенных в целях оснащения медицинского блока отделения организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях, реализующих основные образовательные программы, (единиц) |
16 |
16 |
Финансовое обеспечение публичных и публичных нормативных обязательств |
на цель относят расходы по финансовому обеспечению публичных и публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых переданы в установленном порядке муниципальным учреждениям |
- |
размер целевой субсидии определяется в соответствии с количеством лиц, являющихся получателями выплат, и размером выплат, устанавливаемых в соответствии с муниципальными правовыми актами |
количество физических лиц, получивших выплаты, (человек) |
17 |
17 |
Единовременная выплата работнику или одному из членов семьи работника |
на цель относят расходы по единовременной компенсационной выплате работнику по причине причинения тяжкого вреда его здоровью при исполнении им должностных обязанностей, единовременной материальной помощи одному из членов семьи работника (супруге (супругу); детям; родителям), погибшего при исполнении должностных обязанностей |
распоряжение (приказ) работодателя (представителя работодателя) |
размер целевой субсидии определяется в соответствии с количеством лиц, являющихся получателями выплат, и размером выплат, устанавливаемых в соответствии с муниципальными правовыми актами |
количество физических лиц, получивших выплаты, в соответствии с распоряжением (приказом) работодателя (представителя работодателя), (человек) |
20 |
18 |
Ежемесячная выплата социальной поддержки педагогическим работникам муниципальных учреждений в виде возмещения расходов на оплату стоимости найма жилых помещений |
на цель относят расходы по осуществлению ежемесячной выплаты социальной поддержки педагогическим работникам муниципальных учреждений в виде возмещения расходов на оплату стоимости найма жилых помещений |
- |
размер целевой субсидии определяется в соответствии с количеством лиц, являющихся получателями выплат, и размером выплат, устанавливаемых в соответствии с муниципальными правовыми актами |
количество педагогических работников, получивших выплаты, (человек) |
21 |
19 |
Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования |
на цель относят расходы по осуществлению ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования |
- |
размер целевой субсидии определяется с учетом условий предоставления субсидий, в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования" |
обеспечены выплаты денежного вознаграждения за классное руководство, предоставляемые педагогическим работникам образовательных организаций, ежемесячно, (единица) |
22 |
20 |
Проведение мероприятий по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях |
на цель относят расходы на проведение мероприятий по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях в рамках регионального проекта "Педагоги и наставники", направленного на достижение целей и решение задач национального проекта "Молодежь и дети" |
- |
размер целевой субсидии определяется с учетом условий предоставления субсидий, в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования" |
в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях проведены мероприятия по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (единица) |
23 |
21 |
Обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения советникам директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями муниципальных общеобразовательных организаций |
на цель относят расходы по осуществлению ежемесячного денежного вознаграждения советникам директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями государственных общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, муниципальных общеобразовательных организаций |
- |
размер целевой субсидии определяется с учетом условий предоставления субсидий, в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования" |
обеспечены выплаты ежемесячного денежного вознаграждения советникам директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (единица) |
24 |
22 |
Ежегодная материальная помощь неработающим пенсионерам |
на цель относят расходы по осуществлению ежегодной материальной помощи неработающим пенсионерам |
- |
размер целевой субсидии определяется в соответствии с количеством лиц, являющихся получателями выплат, и размером выплат, устанавливаемых в соответствии с муниципальными правовыми актами |
количество неработающих пенсионеров, получивших ежегодную материальную помощь, (человек) |
25 |
23 |
Реализация мероприятий в образовательных организациях по трудоустройству и оборудованию рабочих мест |
на цель относят расходы на реализацию мероприятий в образовательных организациях по трудоустройству и оборудованию рабочих мест в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения"
|
- |
размер целевой субсидии определяется с учетом условий предоставления субсидий, в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения" |
- количество трудоустроенных на временные рабочие места выпускников в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование, (человек); - количество трудоустроенных на временные рабочие места граждан (безработных граждан), испытывающих трудности в поиске работы, (человек); - количество трудоустроенных на временные рабочие места несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, (человек); - количество трудоустроенных на общественные работы не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан (человек); - количество трудоустроенных незанятых инвалидов трудоспособного возраста, в том числе инвалидов молодого возраста, на оборудованные (оснащенные) рабочие места (человек); - количество прошедших стажировку инвалидов трудоспособного возраста, в том числе инвалидов молодого возраста и инвалидов, получивших инвалидность впервые, (человек) |
26 |
24 |
Приобретение материальных запасов |
на цель относят расходы по приобретению материальных запасов в рамках реализации мероприятий по развитию сети спортивных объектов шаговой доступности |
- |
размер целевой субсидии определяется в соответствии с перечнем материальных запасов, приобретаемых в рамках реализации мероприятий по развитию сети спортивных объектов шаговой доступности в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2021 N 641-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта" и ценой контракта, формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг |
количество приобретенных материальных запасов (единиц) |
27 |
25 |
Капитальный ремонт особо ценного движимого имущества |
на цель относят расходы по осуществлению капитального ремонта особо ценного движимого имущества и иные сопутствующие расходы |
- |
размер целевой субсидии определяется: - в соответствии со сметной документацией, выполненной учреждениями заказчиками на основе дефектных ведомостей; - в соответствии с ценой контракта, формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг |
количество отремонтированного особо ценного имущества (единиц) |
28 |
26 |
Специальная оценка условий труда |
на цель относят расходы по проведению специальной оценки условий труда в отношении вновь организованных рабочих мест |
- |
размер целевой субсидии определяется в соответствии с ценой контракта, формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг, ценой контракта |
количество отчетов о проведении специальной оценки условий труда (единиц) |
29 |
27 |
Компенсация недополученных доходов учреждения в связи с освобождением от взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми |
на цель относят расходы на компенсацию недополученных доходов в связи с освобождением от взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальном образовательном учреждении, реализующем образовательную программу дошкольного образования |
- |
размер целевой субсидии определяется по следующей формуле:
V = Рсуб x (1,0 x (Ч.СВО + Ч.Моб )) x 8 месяцев, где:
Рсуб - средний размер родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, сложившийся в муниципальном образовании, в месяц; 1,0 - 100 процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, - на детей, пасынков, падчериц, братьев, сестер участников спецоперации, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (службы), на детей, пасынков, падчериц, братьев, сестер граждан, призванных на военную службу по мобилизации, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы; Ч.СВО - количество детей, пасынков, падчериц, братьев, сестер участников спецоперации, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (службы), посещающих муниципальные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования; Ч.Моб - количество детей, пасынков, падчериц, братьев, сестер граждан, призванных на военную службу по мобилизации, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы, посещающих муниципальные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования; 8 месяцев - средняя посещаемость детьми муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, с учетом пропусков по болезни, отпуска родителей и других причин |
количество детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования, за присмотр и уход которых не взимается родительская плата |
30 |
28 |
Оснащение объектов образования немонтируемыми средствами обучения и воспитания |
на цель относят расходы по оснащению объектов образования немонтируемыми средствами обучения и воспитания в рамках регионального проекта "Все лучшее Детям" |
- |
размер целевой субсидии определяется: - в соответствии с перечнем товаров, работ (услуг), выполняемых в целях оснащения объектов образования немонтируемыми средствами обучения и воспитания и ценой контракта, формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг |
количество объектов образования, оснащенных средствами обучения и воспитания, (единица) |
32 |
29 |
Реализация мероприятий по обеспечению условий для подготовки спортивного резерва в организациях, входящих в систему спортивной подготовки |
на цель относят расходы на реализацию мероприятий по обеспечению условий для подготовки спортивного резерва в организациях, входящих в систему спортивной подготовки, на реализацию дополнительных образовательных программ спортивной подготовки, в рамках регионального проекта "Развитие спорта высших достижений" |
- |
размер целевой субсидии определяется в соответствии: - со сметой расходов на проведение учебно-тренировочных мероприятий; - с перечнем спортивного оборудования, инвентаря, приобретаемых спортивными организациями в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки |
в организациях, входящих в систему спортивной подготовки, реализованы мероприятия по обеспечению условий для подготовки спортивного резерва (единица) |
33 |
30 |
Создание "умных" спортивных площадок
|
на цель относят расходы по приобретению и монтажу оборудования для создания "умной" спортивной площадки в рамках регионального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)" |
- |
размер целевой субсидии определяется в соответствии с перечнем и количеством приобретаемого оборудования, составом (перечнем) работ по монтажу оборудования в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2021 N 641-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта" и ценой контракта, формируемой с учетом положений законодательства о закупках товаров, работ, услуг |
количество созданных "умных" спортивных площадок (единица) |
34 |
Приложение 2
к порядку определения объема
и условий предоставления
муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям
субсидий на иные цели
УТВЕРЖДАЮ
Главный распорядитель
бюджетных средств
_____________И.О. Фамилия
"___"____________ _____г.
Объем целевых субсидий,
не связанных с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, предоставляемых главным распорядителем бюджетных средств
________________________________________________________________________,
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
на 20__ год и плановый период 20__- 20__ годов
Наименование учреждения |
Перечень субсидий |
Аналитический код субсидии |
Объем субсидий (руб.) |
|||
Цель предоставления субсидии |
Наименование дополнительной детализации цели предоставления субсидии. 1 |
202_ год |
202_ год |
202_ год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Учреждение 1 |
всего, в том числе |
- |
- |
|
|
|
субсидия 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
субсидия 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Учреждение 2 |
всего, в том числе |
- |
- |
|
|
|
субсидия 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
субсидия 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Примечание: 1 - заполняется в случае принятия главным распорядителем решения об использовании 5, 6 разрядов аналитического кода для дополнительной детализации цели предоставления субсидии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 января 2025 г. N 221 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.