В целях уточнения условий предоставления субсидий из областного бюджета ветеранским организациям Костромского регионального отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов на финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий, связанных с поддержкой ветеранского движения и участием ветеранов в патриотическом воспитании молодежи, администрация Костромской области
постановляет:
1. Внести в постановление администрации Костромской области от 11 февраля 2014 года N 16-а "О порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета ветеранским организациям Костромского регионального отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов на финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий, связанных с поддержкой ветеранского движения и участием ветеранов в патриотическом воспитании молодежи" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 12.03.2015 N 85-а, от 30.03.2018 N 112-а, от 28.01.2019 N 20-а, от 27.01.2020 N 7-а, от 20.02.2021 N 67-а, от 30.05.2022 N 256-а, 15.04.2024 N 122-а) следующие изменения:
1) в заголовке слова "определения объема и" исключить;
2) в пункте 1 слова "определения объема и" исключить;
3) в порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета ветеранским организациям Костромского регионального отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов на финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий, связанных с поддержкой ветеранского движения и участием ветеранов в патриотическом воспитании молодежи (приложение):
в заголовке слова "определения объема и" исключить;
в пункте 1 слова "определения объема и" исключить;
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) участники отбора - некоммерческие организации, соответствующие категории, предусмотренной пунктом 5 настоящего Порядка, направившие заявку на участие в отборе получателей субсидии (далее - заявка) с помощью государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") главному распорядителю как получателю бюджетных средств в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
2) получатели субсидии - прошедшие отбор получателей субсидии участники отбора (победители отбора), в отношении которых принято решение о заключении с ними соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).";
в абзаце первом пункта 5 слова "далее - получатели субсидии" исключить;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Субсидии предоставляются по результатам отбора получателей субсидии. Способ проведения отбора - запрос предложений.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Отбор производится на основании направленных участниками отбора заявок, исходя из их соответствия категории получателей субсидии, критериям отбора и очередности поступления заявок.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Критерием отбора получателей субсидии является соответствие участника отбора категории получателей субсидии, установленной пунктом 5 настоящего Порядка, а также требованиям к участникам отбора, установленным пунктом 11 настоящего Порядка.";
пункт 9 после слов "(в разделе единого портала)" дополнить словами "(далее - единый портал)";
пункты 11 - 24 изложить в следующей редакции:
"11. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на дату подачи заявки:
1) соответствие участника отбора (получателя субсидии) требованиям, предусмотренным абзацами вторым - шестым, восьмым - десятым подпункта "а" пункта 3 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее - общие требования);
2) согласие участника отбора (получателя субсидии) на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора (получателе субсидии), подаваемом участником отбора (получателем субсидии) предложении, иной информации об участнике отбора (получателе субсидии), связанной с соответствующим отбором.
12. Отбор получателей субсидии осуществляется в системе "Электронный бюджет".
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о проведении отбора, при наличии лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, обеспечивает размещение и публикацию на едином портале после подписания усиленной квалифицированной подписью руководителя главного распорядителя как получателя бюджетных средств, а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора.
Объявление о проведении отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя как получателя бюджетных средств, публикуется на едином портале с указанием следующей информации:
1) даты размещения объявления о проведении отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) сроков проведения отбора;
3) дат начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
4) наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
5) результата предоставления субсидии, а также характеристики (характеристик) результата (при ее установлении);
6) доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
7) требований к участникам отбора, которым участник отбора должен соответствовать на дату подачи заявки, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) категорий и (или) критериев отбора;
9) порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
10) порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
11) правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
12) порядка возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
13) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;
14) размера субсидии и (или) порядка расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из результатов предоставления субсидии);
15) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
16) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка;
17) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка;
18) сроков размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Внесение изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии осуществляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками отбора заявок продлевается на 3 календарных дня со дня, следующего за днем внесения изменений;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии изменение способа отбора получателей субсидии не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии после наступления даты начала приема заявок участники отбора имеют право внести изменения в заявки;
участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии, с использованием системы "Электронный бюджет".
13. Участники отбора подают заявку в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора, а именно:
1) учредительных документов участника отбора;
2) документа, подтверждающего полномочия лица, имеющего право действовать от имени участника отбора;
3) плана финансового обеспечения затрат на реализацию мероприятий, связанных с поддержкой ветеранского движения и участием ветеранов в патриотическом воспитании молодежи, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
4) расчета средств на предоставление субсидии на проведение мероприятий, связанных с поддержкой ветеранского движения и участием ветеранов в патриотическом воспитании молодежи, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Отзыв заявок участниками отбора возможен не позднее чем за день до наступления даты окончания приема заявок.
Внесение изменений участниками отбора в заявки возможно не позднее чем за день до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
Возврат заявок на доработку участникам отбора не предусмотрен.
14. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить главному распорядителю как получателю бюджетных средств не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное главным распорядителем как получателем бюджетных средств разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
15. Главному распорядителю как получателю бюджетных средств не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к заявкам участников отбора.
16. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидии заявках:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора;
4) адрес участника отбора;
5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя как получателя бюджетных средств в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
17. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в течение 2 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа в системе "Электронный бюджет", запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия, а также в официальных источниках опубликования сведения о соответствии участника отбора требованиям, установленным в абзацах втором - шестом, восьмом - десятом подпункта "а" пункта 3 общих требований.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным в абзацах втором - шестом, восьмом - десятом подпункта "а" пункта 3 общих требований, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у главного распорядителя бюджетных средств имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
Участники отбора вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки.
18. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение не более 10 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа в системе "Электронный бюджет" осуществляет рассмотрение представленных заявок и документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, и проверку участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, производится автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
19. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, принимаются главным распорядителем как получателем бюджетных средств на даты получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
3) несоответствие представленных заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки.
20. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участника отбора категории получателей субсидии и критериям отбора получателей субсидии, указанным в пунктах 5, 8 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
21. Победителями отбора получателей субсидии признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам ранжирования поступивших заявок и в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
22. По истечении срока, предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка, в целях завершения отбора получателей субсидии и определения победителей отбора получателей субсидии формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидии, включающий информацию о победителях отбора получателей субсидии с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
Протокол подведения итогов отбора получателей субсидии формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидии и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя как получателя бюджетных средств (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателей субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
23. Отбор получателей субсидии признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
3) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
4) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки.
24. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанного протокола с указанием причин внесения изменений.";
главу 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Порядок отмены проведения отбора получателей субсидии
25. Объявление главным распорядителем как получателем бюджетных средств об отмене проведения отбора получателей субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
26. Объявление об отмене отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя как получателя бюджетных средств, размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидии.
27. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидии в системе "Электронный бюджет".
28. Отбор получателей субсидии считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
29. После окончания срока отмены проведения отбора получателей субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка и до заключения Соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств может отменить отбор получателей субсидии только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.";
дополнить главой 3.1 следующего содержания:
"Глава 3.1. Порядок взаимодействия главного распорядителя как получателя бюджетных средств с победителем (победителями) отбора по результатам его проведения
26.1. По результатам отбора получателей субсидии с победителем (победителями) отбора получателей субсидии заключается Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.
26.2. Соглашение заключается с участником отбора получателей субсидии, признанного несостоявшимся в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
26.3. В целях заключения Соглашения победителем (победителями) отбора получателей субсидии в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения (при необходимости).
26.4. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств может отказаться от заключения Соглашения с победителем отбора получателей субсидии в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора получателей субсидии требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, или представления победителем отбора получателей субсидии недостоверной информации.
В случае отказа главного распорядителя как получателя бюджетных средств от заключения Соглашения с победителем отбора, отказа победителя отбора получателей субсидии от заключения Соглашения, неподписания победителем отбора получателей субсидии Соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора получателей субсидии, главный распорядитель как получатель бюджетных средств направляет иным участникам отбора получателей субсидии, признанным победителями отбора получателей субсидии, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает Соглашение с участником отбора получателей субсидии, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора получателей субсидии, признанного победителем.
В случаях наличия по результатам проведения отбора получателей субсидии остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора получателей субсидии, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора получателей субсидии от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии, главный распорядитель как получатель бюджетных средств может принять решение о проведении дополнительного отбора получателей субсидии в соответствии с положениями настоящего Порядка.
В случаях увеличения главному распорядителю как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора получателей субсидии от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора получателей субсидии, прошедших отбор получателей субсидии, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора получателей субсидии с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению главного распорядителя как получателя бюджетных средств может направляться победителям отбора получателей субсидии предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.";
подпункт 3 пункта 30 после слова "договоров" дополнить словом "(соглашений)";
в абзаце первом пункта 31 слова "приложению N 3" заменить словами "приложению N 1";
пункты 32 - 36 изложить в следующей редакции:
"32. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым в системе "Электронный бюджет" между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, а также о согласии участника отбора на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий получателями субсидии.
Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области.
Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью Соглашения.
33. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения в случаях неподписания получателем субсидии Соглашения в течение указанного в объявлении о проведении отбора количества рабочих дней со дня поступления Соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и отсутствия возражений по проекту Соглашения.
В случае признания получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии вносит изменения в реестр получателей субсидии, которым отказано в предоставлении субсидии.
34. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
35. Перечисление субсидий получателям субсидии осуществляется ежеквартально на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем подписания протокола подведения итогов отбора.
36. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) в случае признания участника отбора уклонившимся от заключения Соглашения.
В случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и разъясняется порядок его обжалования.";
пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятий, связанных с поддержкой ветеранского движения и патриотического воспитания молодежи.";
дополнить пунктом 37.1 следующего содержания:
"37.1. Характеристиками результата предоставления субсидии (дополнительными количественными параметрами, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) являются:
1) доля ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, а также ветеранов боевых действий, привлеченных к деятельности ветеранских организаций, в общей численности ветеранов в муниципальном образовании, составляющая не менее 70% по состоянию на 31 декабря текущего года;
2) выполнение не менее 95% мероприятий, предусмотренных планом мероприятий по поддержке ветеранского движения и участию ветеранов в патриотическом воспитании молодежи.";
пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Значения результата предоставления субсидии, а также его характеристики (дополнительные количественные параметры) устанавливаются главным распорядителем как получателем бюджетных средств в заключаемом с получателем субсидии Соглашении.";
пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Получатели субсидии представляют с использованием системы "Электронный бюджет" главному распорядителю как получателю бюджетных средств ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом предоставления субсидии:
1) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, установленного пунктом 37 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной департаментом финансов Костромской области;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной департаментом финансов Костромской области;
3) отчет об исполнении обязательств по выполнению мероприятий, связанных с поддержкой ветеранского движения и участием ветеранов в патриотическом воспитании молодежи, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) акт об исполнении обязательств по выполнению мероприятий, связанных с поддержкой ветеранского движения и участием ветеранов в патриотическом воспитании молодежи, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.";
пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней после получения от получателя субсидии отчетов, указанных в пункте 41 настоящего Порядка, проводит их проверку и принимает решение о приеме отчета или об отказе в приеме отчета и возврате его на доработку.
Отчеты принимаются в системе "Электронный бюджет" путем утверждения и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
Основанием для принятия решения об отказе в приеме отчета и возврате его на доработку является установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации, указанной в отчете.
При принятии главным распорядителем как получателем бюджетных средств наличии решения об отказе в приеме отчета и возврате его на доработку, отчет отклоняется и возвращается получателю субсидии на доработку в системе "Электронный бюджет" с указанием причин и срока предоставления исправленного отчета.";
приложения N 1 - 4 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 4 к настоящему постановлению;
форму отчета об исполнении обязательств по выполнению мероприятий, связанных с поддержкой ветеранского движения и участием ветеранов в патриотическом воспитании молодежи (приложение N 5 к Порядку), признать утратившей силу;
форму акта об исполнении обязательств по выполнению мероприятий, связанных с поддержкой ветеранского движения и участием ветеранов в патриотическом воспитании молодежи (приложение N 6 к Порядку), признать утратившей силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
С. Ситников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Костромской области от 20 января 2025 г. N 12-а "О предоставлении субсидий из областного бюджета ветеранским организациям"
Вступает в силу с 21 января 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 21 января 2025 г. N 4400202501210007